admin
Webmaster
Сообщений: 6805
30.01.2016 15:12
|
Re: 12 автобусного в Красногорске больше нет Так про то, что площадка станет "сумеречной зоной" еще в прошлом году говорили. Территория принадлежит Москве, а Москве земли под ЛЭП в Подмосковье не особо то и интересны.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
30.01.2016 16:47
|
Re: 12 автобусного в Красногорске больше нет Дополнительная площадка на 27 км. пока еще обитаема. И с десяток автобусов там на данный момент тусуется. ---------------- Алексей Sh.
|
Voshod
Местный
Сообщений: 298
30.01.2016 17:25
|
Re: 12 автобусного в Красногорске больше нет У меня племянник работает водителем автобуса.Утром из Красногорска едет на работу в Истру,на автобусе едет в Красногорск,работает там целый день,вечером опять в Истру,.........экономика должна быть экономной.Вспомнишь тут Брежнева.А чего это билеты дорогие?
|
--sl--
Шаман-краевед
Сообщений: 526
30.01.2016 20:48
|
Re: 12 автобусного в Красногорске больше нет Меня больше пугает отсутствие автобусов на основной стоянке 12 парка, на Кирова. Как бы на ее месте очередной ТЦ не возник.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
30.01.2016 20:57
|
Re: 12 автобусного в Красногорске больше нет Вам 45-этажные монстры больше нравятся? ---------------- Алексей Sh.
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
30.01.2016 23:26
|
Re: 12 автобусного в Красногорске больше нет Цитата: Вам 45-этажные монстры больше нравятся? А я думал, што фатализм и депресняк свойственны только мне. Лёха, опять? Ну, есть же куча вариаций, кроме да (ТЦ) и нет (45 этажей). Я хочу на этом месте еловый парк, или сад вишнёвый, а лучше из сакуры обоих цветов. Другой вопрос, что клали все и вся на то, что хотят другие.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
31.01.2016 15:13
|
Re: 12 автобусного в Красногорске больше нет Ну, сада вишневого, у меня в здравом уме даже в мечтах нет. Да и у остального народа тоже (имхо). ТЦ - как то более реально, и предпочтительнее 45 эт.
Но у кризиса свое мнение. Так что вполне реальна и "сумеречная зона" с вариациями типа платной стоянки или автосервиса. ---------------- Алексей Sh.
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
31.01.2016 17:07
|
Re: 12 автобусного в Красногорске больше нет Цитата: Ну, сада вишневого, у меня в здравом уме даже в мечтах нет. Да и у остального народа тоже (имхо). - Малчо не в здравом уме (ну, я согласен) - Нет мечты. М-да. Как же ты серо живёшь. - "А как же я? Малыш, ведь я же лучше... Лучше собаки." (с)Карлсон А ведь раньше я чувствовал себя частью народа. Жаль.
Цитата:
ТЦ - как то более реально, и предпочтительнее 45 эт.
Nein. Вот тут, из этого выбора, как раз парочка высоток более реалистична.
Цитата:Но у кризиса свое мнение. Так что вполне реальна и "сумеречная зона" с вариациями типа платной стоянки или автосервиса.
Там три автосервиса, есть и платная автостоянка и офисы, и "сумеречная зона". Осталось только перебазировать одних из авторемонтников в боксы, а цеха сдать под офисы или склады.
...
Сумеречная зона, говоришь? Да там уже давно нет автобусов внутри. Непонятная стоянка в бывшей таможне, призраки чоповцев, сидящих в охранке у входа в автобусный парк, там никогда не дует ветер, и всегда помыт асфальт.
Люди бают, что видели водителей заходящих в зону зелёных фонарей, но никогда не видели выезжающих оттуда автобусов. На втором этаже ремонтного цеха автобусного парка до сих пор горит красный огонёк невыключенного тефлера. Он иногда подъезжает к смотровому окошку и жужжит движком, но там не слышно.
А ночные прохожие иногда слышат "поиграй со мной" у старых ворот рядом с заправкой.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
01.02.2016 10:38
|
Re: 12 автобусного в Красногорске больше нет Цитата: Voshod пишет: экономика должна быть экономной.Вспомнишь тут Брежнева.А чего это билеты дорогие?
Со времен введения в Москве системы АСКП (турникеты в автобусах), стало абсолютно нереально получить у Мосгортранса никакие данные, даже для дипломного проектирования. Информация о финансовых показателях полностью закрыта. И это на фоне ежегодно увеличивающейся цены за билеты и многочисленных новых "придумок" типа карты "Тройка". Подозреваю, что у других ПАТП ситуация схожа.
Приведу такой пример: в одном подмосковном городе есть маршрутка до станции электропоезда. Проезд стоит 32 руб. Пассажиров много, все не умещаются в автобусе. Утром по тому же маршруту проходят "бомбилы" на легковушках. Сажают четверых по той же цене. И им выгодно (иначе бы не ездили), и пассажирам хорошо. Причем система отлажена - есть дежурные, которые гоняют оттуда "нэмэсных" "бомбил".
Вопрос: насколько завышена цена у перевозчика на автобусах вместимостью больше 20 чел., если на легковушке выгодно возить по той же цене четверых, да еще и "смотрящим" остается?
|
|