Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Строительство развязки Ильинское шоссе - Волоколамское шоссе.
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 15 »
Tyrikan
Новосел

Сообщений: 50

15.01.2016 16:46

Re: Строительство развязки Ильинское шоссе - Волоколамское шоссе.

Ох, что-то это похоже на скопище троллей, а)

Если кратенько: str, не путайте проектную документацию и контракт, ну пожалуйста. Если вы ищите информацию о сносе, то в контракте вы её не найдете. Она не там, она в проектной документации. Для примера, откройте 2й страницу темы, я там скриншот из неё приводил.
И вы, видимо, даже контракт плохо читали. О пункте 4,2: там в конце есть еще строчка ...которое не связано с выполнением работ по настоящему контракту. Снос строений на участке - часть контракта. С чего вы взяли, что все должно быть снесено заранее? 3.3 гласит: "Датой начала работ является дата заключения контракта" - а тут что не так? В первый месяц ведутся такие работы, как: заготовка материалов, сбор данных, разработка рабочей документации и т.п. Все по плану, который вы видели. Или вы хотите сразу тяжелую технику без рабочей документации?

vikavikin: "Судя по изложенному в цитируемом - уровень технической проработки соответствует уровню грамотности контракта". Нет, я конечно все понимаю, опечатки это очень плохо, но как вы судите о качестве работы проектной организации ГорКапСтрой, спроектировавшей развязку, по опечаткам в контракте между Дорхозяйством и Стройтрансгазом? Это троллинг такой? Или я может правда чего-то не понимаю? Это же не то что за уши притянуто, это вообще театр абсурда.


oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

15.01.2016 17:32

Re: Строительство развязки Ильинское шоссе - Волоколамское шоссе.

Театр абсурда - это когда ради того, чтобы заткнуть рот жителям, строить многомиллиардную развязку которая полностью потеряла свою актуальность!
Да, эта развязка была нужна 20 или 10 лет назад, когда двухполосная Ильинка и четырехполосная Волоколамка могли пропустить весть тот поток, который шел через город, а развилка у поста ГАИ была "бутылочным горлышком".
На сегодня ситуация качественно другая - поток транспорта вырос настолько - что весь город превратился в "бутылочное горлышко".
Поэтому локальное увеличение пропускной способности одного из 10 последовательно расположенных перекрестков НЕ ПРИВЕДЕТ к увеличению пропускной способности участка в целом. Оно только сместит пробку от одного перекрестка к другому.
Это не улучшит ситуацию не по направлению "Волоколамка "из Москвы"", т.к. пробка просто передвинется к перекрестку к Речной, Комсомольской, Губайлову и т.д. ; не по направлению "Волоколамка "в Москву"", т.к. пробка переместится к ближайшим перекрестку на Ильинке.
Единственное решение - ВЫВОДИТЬ ИЗ ЦЕНТРА ГОРОДА УГЛОВЫЕ ПОТОКИ двумя связками - Волоколамка - н.рига и Волоколамка - Дубравная.

Шелл. Если не втягость - выложи пожалуйста здесь мою картинку из статьи, которую опубликовал в "КВ" лет 15 назад, когда еще понятие "транзита" не звучало.
http://photo.qip.ru/users/al111/393588/9157415/



На ней наглядно видно, что при ПРАВИЛЬНОМ развитиии дорожной сети города есть замечательная возможность вывести весть транзит из центра города, а перекресток Волоколамка / Ильинка превратить в обычный городской перекресток.

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3504

15.01.2016 18:03

Re: Строительство развязки Ильинское шоссе - Волоколамское шоссе.

Цитата:

Нет, я конечно все понимаю, опечатки это очень плохо, но как вы судите о качестве работы проектной организации ГорКапСтрой, спроектировавшей развязку, по опечаткам в контракте между Дорхозяйством и Стройтрансгазом? Это троллинг такой?



Вы знаете, что такое отдел нормоконтроля и на каких предприятиях он существует? Просто качество ТД и прочей КСД и есть показатель уровня выполнения работ. На нормальном предприятии конечный продукт на этапе его выпуска читает мин. 2 спеца - технарь-разработчик вместе с его начальником, экономист, при необходимости - юрист. И финишно - начальник, который подпись ставит.
Если они все не заметили такого кол-ва небрежностей и очепяток, то я не очень понимаю, как они все ЕГЭ сдали. ( Вариант - кто-то стырил сырой проект и слил Вам)

По поводу скопища троллей - почему лично Вас задевает критика проекта, причем аргументированная и не по принципу "такое барахло типичный ацтой"?

Нерассказов
Местный

Сообщений: 216

15.01.2016 18:40

Re: Строительство развязки Ильинское шоссе - Волоколамское шоссе.

Цитата:


vikavikin пишет:
Цитата:
Нет, я конечно все понимаю, опечатки это очень плохо, но как вы судите о качестве работы проектной организации ГорКапСтрой, спроектировавшей развязку, по опечаткам в контракте между Дорхозяйством и Стройтрансгазом? Это троллинг такой?



Вы знаете, что такое отдел нормоконтроля и на каких предприятиях он существует? Просто качество ТД и прочей КСД и есть показатель уровня выполнения работ. На нормальном предприятии конечный продукт на этапе его выпуска читает мин. 2 спеца - технарь-разработчик вместе с его начальником, экономист, при необходимости - юрист. И финишно - начальник, который подпись ставит.
Если они все не заметили такого кол-ва небрежностей и очепяток, то я не очень понимаю, как они все ЕГЭ сдали. ( Вариант - кто-то стырил сырой проект и слил Вам)

По поводу скопища троллей - почему лично Вас задевает критика проекта, причем аргументированная и не по принципу "такое барахло типичный ацтой"?


Лично меня давно задевает критика троллей-краеведов, а не только Турикана! Последнее время мало желающих с ними в "батл" вступать: Админ и Шелл если только. Сегодня Греф предложил задуматься о пересмотре "совкового" образования. Пусть на этом сайте посмотрит: спецы по КМЗ, земельным отношениям, льготам "пенсам" и строительству мостов и туннелей - в одном лице! Фурсенко с Ливановым цветы на могилу Глебу Максимилианычу уже понесли! Ожидать что, 1-го января начнут копать? Улыбнуло.


----------------

Tyrikan
Новосел

Сообщений: 50

15.01.2016 20:22

Re: Строительство развязки Ильинское шоссе - Волоколамское шоссе.

Цитата:

Вы знаете, что такое отдел нормоконтроля и на каких предприятиях он существует? Просто качество ТД и прочей КСД и есть показатель уровня выполнения работ. На нормальном предприятии конечный продукт на этапе его выпуска читает мин. 2 спеца - технарь-разработчик вместе с его начальником, экономист, при необходимости - юрист. И финишно - начальник, который подпись ставит.
Если они все не заметили такого кол-ва небрежностей и очепяток, то я не очень понимаю, как они все ЕГЭ сдали. ( Вариант - кто-то стырил сырой проект и слил Вам)

По поводу скопища троллей - почему лично Вас задевает критика проекта, причем аргументированная и не по принципу "такое барахло типичный ацтой"?



Еще раз.
Тов. str, как и вы похоже, не видите разницы между проектной документацией (63 архива с документами), разработанной, в нашем случае, компанией ГорКапСтрой и прошедшей не то что какой-то отдел, а ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ» и контрактом, договором между заказчиком и подрядчиком, документиком на несколько десятков страниц, фиксирующим обязательства сторон.
Да и вообще, вы, как я понимаю, сами ни того, ни другого не открывали, зато ругаетесь) Не надо так. И да, мне никто ничего не сливал. Я вообще, уж простите, никаким боком, к этой развязке. О чем вы? Все с сайта госзакупок, в открытом доступе.

И второе, меня не критика проекта задевает, меня критика меня задевает. Меня уже и агентом каким-то засланным объявили, и о месте работы спросили, и обхамили. Хорошо еще по IP не обещали пробить. На форуме у вас тут вообще нездравая атмосфера.



Вот интересное сообщение, на которое хочется ответить - это от oleg (может потому что он не хамит, задумайтесь об этом).

Итак. Естественно, развязка всех проблем и не решит. Объезды города, повышение связанности УДС, это все хорошо. Один вопрос - а где деньги? -)
В этом проекте больше чем в 1,3 млрд. руб оценивается ущерб для владельцев сносимых зданий (2 страница данной темы, скриншот). И тут попадает несколько небольших жилых зданий. А теперь представьте, сколько будут стоить земельные участки при построении обхода города. Тут не то что 1,3млрд, тут весь бюджет этой развязки покажется смешным.
Можно лишь огорчиться, что у нас сначала были построены огромные микрорайоны, а потом, когда город встал, начали заниматься дорогами, с большииим опозданием.
Приведу цитату shell, которая мне понравилась:
Цитата:

Кто же спорит, конечно хорошо бы закрыть на 5 лет весь Красногорск, и проложить современные трассы на Москву, Митино, и НовуюРигу, (а заодно и в Питер), отстроив все развязки и переезды.
Но в жизни так не получается.
Сначала приходится делать А, потом В, а уж потом С.
По мере наличия возможностей (в т.ч. как это не бесит некоторых, денег).



Именно поэтому я рад, что хоть что-то делают. От того, что над ЖД будет пару лет эстакада возводится, основному ходу волоколамки хуже не будет. Зато при открытии хоть какой-то эффект. но будет. Да и хотя бы связка речная - дубравная в процессе, может и какое-то движение увидим, на доброделе ответы есть.

Так что больше позитива, меньше негатива.

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3504

15.01.2016 22:31

Re: Строительство развязки Ильинское шоссе - Волоколамское шоссе.

Цитата:

ов. str, как и вы похоже, не видите разницы между проектной документацией (63 архива с документами), разработанной, в нашем случае, компанией ГорКапСтрой и прошедшей не то что какой-то отдел, а ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ» и контрактом, договором между заказчиком и подрядчиком, документиком на несколько десятков страниц, фиксирующим обязательства сторон.



Обязательства сторон есть юридически закрепленный документ, являющийся основным при судебных- арбиртражных спорах разбирательствах. Его читают два юриста-исполнителя, их начальники и два подписанта документа. В данном случае - все они не видят ошибок. Вывод - да уже все договорились и попилили, а этот документ есть чистая проформа. Спасибо, теперь все стало на свои места. С этого бы и начинали. А то - тролли.. обижают..

Tyrikan
Новосел

Сообщений: 50

15.01.2016 22:52

Re: Строительство развязки Ильинское шоссе - Волоколамское шоссе.

Вам бы в следственный комитет. Там специалистов по расследованию многомиллиардных распилов по опечаткам не хватает, я думаю.
С троллингом всё ясно, спасибо

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

16.01.2016 9:27

Re: Строительство развязки Ильинское шоссе - Волоколамское шоссе.

1. Шелл - спасибо.
2. Турикан. Вообще-то я лидер на портале по хамству в адрес местных административных импотентов и приезжих (и этим горжусь).
3. И главное - по существу вопроса.
Вопрос финансирования. Главный вопрос - это градостроительный план с ЧЕТКО ПРОПИСАННЫМ, ГРАМОТНО РАЗРАБОТАННЫМ разделом "Развитие дорожной сети города".
К сожалению в Красногорске до настоящего момента отсутствует утвержденный градостроительный план. Да и утверждать собственного нечего. Нет никакой более - менее внятной позиции по сохранению и реконструкции старой части города, сносу пятиэтажек сносимых серий, выводу производств за черту города.
Вместо этого имеет место быть урывание свободной земли с минимальными обременениями по принципу "чем больше откатил бабла - тем больше получил земли" и застройка этих территорий с превышением всех градостроительных норм.
Причем объясню - почему я называю Воробьева, Елянюшкина, Рассказова, Кругликова (был у нас такой...) - ПОГАНОЙ ЛИМИТОЙ. Да потому что понаехали и тут и вершат градостроительный беспредел!
Тот же прихвостень Воробьева по фамилии Елянюшкин. На одном совещании Павшинской пойме присваивает "градостроительную антипремию века", и на следующем совещании - согласовывает проект "Тетриса" с ЕЩЕ БОЛЬШИМИ НАРУШЕНИЯМИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ!
Теперь вникнув в общем - можно переходить к частностям, в том числе к дорогам.
Вопрос ПРАВИЛЬНОГО развития дорожной сети Красногорска обсуждался и формулировался еще при коммунистах - т.е при СССР.
Тут на форуме Шелл выложил картинку еще из советской районной газеты годов так 80-х прошлого века, где на схеме УЖЕ показано необходимость строительства и возможные трассы двух соединительных дорог Волоколамка - Н.рига и Волоколамка - Дубравная.
http://photo.qip.ru/users/al111/393588/7561916/
Этот позволило бы гарантировано разгрузить проблемные участки города (волоколамку и ильинку) и при этом создать более коротки путь для транзита, одновременно выведя его из центра!
Еще раз остановлюсь на этой замечательной особенности Красногорска.
В подавляющем большинстве городов объездные дороги, отводящие транзит от центра города, увеличивают путь по километражу (за счет того, что идут огибая город), но сокращают путь по времени за счет более высокой скорости, отсутствия перекрестков и т.д.
У нас же ситуация ИДЕАЛЬНАЯ! Объездная дорога (т.н. Западный обход) не только выводит весь транзит от центра, НО И СОКРАЩАЕТ ПУТЬ ПОЧТИ В ДВА РАЗА!
Аналогичная ситуация и с "Северным обходом" Волоколамка - Дубравная.
На схемке, что Шелл выложил - укорочение пути наглядно видно.
Вот то, что реально надо делать для решения дорожной проблемы города!!!

Но вместо этого ... мало нужная развязка почти в центре города ПОД ОКНАМИ ЖИЛЫХ ДОМОВ... Миллиардов так за 20... (для начала).

Вот жители дома Павшинская2, от которых эстакада пройдет на расстоянии 25 метров на уровне 5 этажа будут рады...
А еще там тоже в 25 метрах - колледж, где молодежь учится... Вот пацаны то и девушки надышатся за время обучения... А потом будут рожать дебилойдов типа Воробьева или Елянюшкина... А там Волоколамка по новому проекту взбирается на очень крутую горку с уровня "под железной дорогой" на уровень "над железной дорогой". Так что выхлопных газов будет с избытком оседать на всю округу.
А за колледжем - детские музыкальная и художественная школы...
У Вас дети есть? Вы их отдадите в эти школы и колледж учиться?

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

16.01.2016 11:10

Re: Строительство развязки Ильинское шоссе - Волоколамское шоссе.

Цитата:


Tyrikan пишет:
Объезды города, повышение связанности УДС, это все хорошо. Один вопрос - а где деньги? -)
В этом проекте больше чем в 1,3 млрд. руб оценивается ущерб для владельцев сносимых зданий (2 страница данной темы, скриншот). И тут попадает несколько небольших жилых зданий.



Вы по-прежнему слабо ориентируетесь в транспортных реалиях г.Красногорска. Т.н. западный обход, о котором пишет oleg, проходит через Опалиховский лесопарк. Деревья, как хорошо известно в Красногорске, не станут требовать компенсацию ущерба. Есть конечно вариант, который более предпочтителен - это строительство дороги по трассе ЛЭП с уборкой кабелей под землю. Это более затратно, зато позволяет сберечь зеленые легкие города. Но увы, выбор сделан в пользу дорогой и бестолковой развязки за почти 7 млрд.

Цитата:


Tyrikan пишет:
От того, что над ЖД будет пару лет эстакада возводится, основному ходу волоколамки хуже не будет.


То есть эстакада не будет вливаться в существующую трассу Волоколамского ш.? Как интересно! Когда строилась эстакада в Павшинскую Пойму, проблемы с основным ходом Волоколамки были ужасны. Почему же вы решили, что с данной развязкой этих проблем вдруг не будет?

Цитата:


Tyrikan пишет:
может и какое-то движение увидим, на доброделе ответы есть. Так что больше позитива, меньше негатива.


Ключевое слово "может".
"-Шкипер, а может сказать им, что топлива у нас не осталось?
-Нет, улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем." (м/ф "Мадагаскар")


natalieK
Прохожий

Сообщений: 8

16.01.2016 21:52

Re: Строительство развязки Ильинское шоссе - Волоколамское шоссе.

Цитата:


oleg пишет:
Так что выхлопных газов будет с избытком оседать на всю округу.
А за колледжем - детские музыкальная и художественная школы...
У Вас дети есть? Вы их отдадите в эти школы и колледж учиться?



А раньше выхлопные газы не оседали?

Музыкальная и художественная школы будут располагаться в 150 м. от эстакады и во дворе других домов. Да, это вредно. Но городская жизнь на то и городская...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 15 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красногорск - самый маленький столичный город-спутник?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
BiancaHart 02.05.2024
JavierBeac 02.05.2024
KimberlyGe 02.05.2024
Nickolas17 02.05.2024
ChelseaZel 02.05.2024
CYXMarita8 02.05.2024
RussBlakel 02.05.2024
Ernestina7 02.05.2024
RudolphXzu 02.05.2024
LewisStuke 02.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис