judenich
Местный
Сообщений: 128
28.08.2015 11:53
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Менять не меняла, но узнавала, что нужно для обмена с возвратом средств на новую карту. Ближайшие пункты обмена Павшинская пойма и где-то возле Крокуса. Для того, чтобы вернуть деньги нужно: паспорт, (возможно, что еще и ксерокопия, т.к. не везде делают), заявление, чек последней оплаты или покупки самой карты. При этом, что делать, если оплата постоянно происходит в личном кабинете - они не знают)))Всё для удобства)))
|
farg
Прохожий
Сообщений: 34
28.08.2015 10:09
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. перестала работать карта стрелка. Купил вторую. Сегодня она тоже умерла. Хотелось бы сдать дохлые и вернуть не потраченные на поездки деньги )). Вопрос: кто-нибудь менял в Красногорске карту стрелка? Где можно поменять карточку кроме Павшинской поймы?
|
Летисия
Шаман-краевед
Сообщений: 1079
15.07.2015 20:42
|
Re: отвратительная транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Сегодня сестра в районе 7.30 ехала на 845 автобусе, зашла в автобус, дает водителю карту «Стрелку», а он не знает, что с ней делать, сказал, чтобы проходила так и дал ей какой-то старый чек с другого маршрута. Дальше было интереснее. Проезжают остановку, где районная администрация и тут водитель спрашивает, а куда ему дальше ехать, поворачивать направо к ДК или ехать прямо. Пассажиры в шоке , ну и тут же все стали ему показывать дорогу. Такое ощущение, что этот водитель был первый раз на этом маршруте. В Мострансавто сестра написала, как она сегодня проехалась на 845 автобусе.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2220
17.06.2015 17:06
|
Re: отвратительная транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Цитата: Ну судя по цене за проезд, живем мы уже в Америке...
Я бы так не сказал... Цена проезда в общественном транспорте в Нью-Йорке с 22 марта 2015 года составляет $2.75, что по текущему курсу составляет около 150 рублей.
О повышении цен в общественном транспорте Нью-Йорка
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
shell
Moderator
Сообщений: 5571
17.06.2015 11:41
|
Re: отвратительная транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Размечтались! До америкосов нам еще свистеть и свистеть, как медному чайнику. ---------------- Алексей Sh. 
|
артемка
Местный
Сообщений: 125
17.06.2015 11:30
|
Re: отвратительная транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Ну судя по цене за проезд, живем мы уже в Америке... ---------------- С уважением, Артемка. 
|
shell
Moderator
Сообщений: 5571
17.06.2015 11:12
|
Re: отвратительная транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Спасибо, Михаил! Как всегда: все разложил по полочкам! ---------------- Алексей Sh. 
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2220
16.06.2015 22:23
|
Re: отвратительная транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Насколько я помню ситуацию, сложившуюся с 12-м парком, то в самом начале своей деятельности он был лишь "второй площадкой" 5-го автобусного парка г.Москвы, и лишь в середине 70-х стал полноценным самостоятельным предприятием в системе Мосгортранса. Соответственно выручку за работу на Красногорских маршрутах получал Мосгортранс. Судя по реквизитам этой организации, она является налогоплательщиком г. Москвы и продолжает арендовать у администрации г.Красногорска площадку на 27-м км Волоколамского шоссе по статье расходов: Цитата: Приобретение услуг по аренде земельного участка по адресу: Московская обл., г.Красногорск, Волоколамское шоссе 27 км (стоянка автобусов) площадью 13700.00м2 по цене 25 873 272.00 рублей за период январь-декабрь 2015г.
В свое время, в середине 80-х годов эта площадка была выделена 12-му автобусному парку г.Москвы для расширения площадей, связанного с переходом на обслуживание внутригородских маршрутов г.Красногорска автобусами этого парка, и отказом от аналогичных услуг Химкинской автоколонны №1786.
Аналогично Мосгортранс арендует и основную площадку 12-го автобусного парка (Губайлово 58) площадью 19080.00м2 за сумму 2 935 801.40 рублей в год (период январь-декабрь 2015г.) плюс аренда прилегающей территории, используемой для ночного отстоя автобусов площадью 6320.00м2 за сумму 1 276 335.00 рублей в год.
Т.е. г.Красногорск (ранее Красногорский район), вместо налоговых поступлений от деятельности 12-го автобусного парка имели фиксированные поступления за счет аренды земли + доходы коммунальщиков за обеспечение этих площадок водой, электроэнергией и теплом.
Насчет взаиморасчетов - очевидно до какого-то момента, существовала практика взаимозачета арендной платы за Красногорскую площадку на 27-м км и дотаций проезда в "московских" автобусах Красногорских пассажиров. Подобная система успешно пережила бардак 90-х, и видимо была взаимовыгодна для всех сторон, пока не вмешалось областное руководство.
Поскольку при нынешнем принципе "разделяй и властвуй" законных шансов на борьбу с администрацией Московской области у Мосгортранса было немного, они предпочли не раздувать административно-политический конфликт, а просто отошли в сторону. Итогом стало то, что мы теперь имеем - вместо одного нормального "своего" перевозчика в городе работает минимум три "пришлых", причем качество обслуживания пассажиров заметно упало, а цены выросли.
Текст официального сообщения Мосгортранса, с причинами отказа от обслуживания маршрутов Красногорского района.
Т.е. это было не желание Мосгортранса, избавится от обслуживания Красногорска и района, а требование областных властей "освободить место для своих".
Как-то так...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
shell
Moderator
Сообщений: 5571
16.06.2015 20:37
|
Re: отвратительная транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Одинаковость тарифов уже можно отнести к ностальгическим воспоминаниям. Я, честно говоря, не понимаю, как вообще осуществлялись взаиморасчеты с 12 а/п. Он всю выручку куда сдавал ? в Москву или область или Красногорск? Куда налоги платил? Может кто просветит?
Ну а с проездом областных пенсионеров по Москве, единственный вариант - ---------------- Алексей Sh. 
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2220
16.06.2015 20:17
|
Re: отвратительная транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Потому, как тарифы на транспортное обслуживание в Красногорске и Москве, до последнего времени были одинаковы. Смена перевозчика послужила толчком к необоснованному на мой взгляд повышению тарифов, при заметном ухудшении качества обслуживания. Прекрасно понимаю, откуда "растут ноги" у "заградительной системы" оплаты проезда за наличный расчет, но в то же время, за прошедшие полгода было сделано все возможное, чтобы отбить всякое желание пользоваться общественным транспортом в ближнем Подмосковье у той категории пассажиров, которые пользовались им нерегулярно. Те, кто пользуется общественным транспортом два раза в день - утром и вечером, для поездок с работы и на работу, возможно этого не почувствовали. Ну а я, для редких поездок по городу и району, где раньше мог обойтись автобусом, теперь иду к гаражу, потому, как проще, и теперь уже заметно дешевле. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

|
|