Atomium
Местный
Сообщений: 123
02.09.2015 12:29
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Вчера в 18.30 на 845 автобусе водитель после непродолжительных тыканий моей картой в валидатор безапелляционно объявил, что денег на карте нет и последовал развод на билетик. После предъявления приложения с балансом выше 300 руб. карта волшебным образом считалась. Делаю вывод: возможно зачастую несрабатывание карты является мошенничеством работников Мостранавто, но как это доказать я не знаю. Советую ставить приложение, у кого есть такая возможность, оно написано менее криворукими товарищами, чем те, что работают у нашего переводчика. ---------------- Прошу предоставить мне отпуск на период полураспада цезия-137
|
shell
Moderator
Сообщений: 5571
31.08.2015 19:18
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Продолжения нет. Только сегодня это получил.
Есть еще полезная инфа: Если у водилы/кондуктора на валидаторе нажать ноль, то приборчик должен считать с карты инфу по сумме денег на ней. Они про это тоже не все знают ---------------- Алексей Sh. 
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3547
31.08.2015 17:11
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Цитата:
Ув. Shell - было ли продолжение жалобе? (Распечатаю, раздам, спасибо)
|
shell
Moderator
Сообщений: 5571
31.08.2015 16:10
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Ответ на жалобу:
Уважаемый пользователь карты "Стрелка", добрый день! Благодарим Вас за обращение по единой транспортной карте «Стрелка».
Для выяснения причин несрабатывания карты необходимо более развернутое описание проблемы. В случае если баланс Вашей карты превышает 18 руб. возможны две ситуации: Проблема в самой карте - если карта не работает НИ НА ОДНОМ маршруте, то карту необходимо заменить на новую. С 1 марта эту процедуру можно произвести в пунктах обмена и возврата билетов ГУП "Мострансавто". Подробнее об адресах пунктов на сайте www.strelkacard.ru в разделе «Частые вопросы» http://strelkacard.ru/faq/ Если карта срабатывает ЧЕРЕЗ РАЗ, то это свидетельствует о том, что кондуктор не соблюдает инструкции пользования. Информация по таким ситуациям передается в ГУП «Мострансавто» для проведения дополнительного обучения кондукторов и водителей по правилам использования валидаторов и карт «Стрелка», а также проведения работ по изменению настроек работы терминалов для гарантированного считывания карт. Обращаем Ваше внимание на то, что вопрос корректной работы водителей и кондукторов находится на постоянном контроле и, если Вы сталкиваетесь с фактом, когда кондуктор сообщает Вам, что карта не работает, при этом Вы совершали по ней поездки до или после данного факта, сообщайте нам следующие сведения:
1. ФИО заявителя (обязательно) 2. E-mail (крайне желательно) 3. Контактный телефон (обязательно) 4. Номер карты «Стрелка» (обязательно) 5. Город и Маршрут, по которому ехал заявитель (обязательно) 6. Государственный регистрационный знак транспортного средства (желательно) 7. ФИО кондуктора/водителя (желательно) 8. Номер терминала (валидатора) (если оплата прошла – обязательно) 9. Дата/время поездки (обязательно) 10. Остановка (желательно) 11. Гаражный номер транспортного средства (если имеется)
Пункты 6 и 7 Обязательно что-то одно.
Также обращаем Ваше внимание на необходимость предохранять транспортную карту от механических повреждений и воздействия на нее высоких температур, электромагнитных полей, химических и других веществ, способных негативно воздействовать на материал, из которого она изготовлена.
С уважением,
Информационно-справочный центр
Единой транспортной карты «Стрелка»
info@strelkacard.ru / 8 800 100-77-90
www.strelkacard.ru ---------------- Алексей Sh. 
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3547
31.08.2015 11:04
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. гЦитата: . Одно время действительно меняли водители и кондукторы, но сейчас они дружно отправляют в диспетчерскую,но там тоже не меняют, только в специализированных пунктах.
Ваша правда.
Цитата:
Если единая транспортная карта «Стрелка» не работает, обратитесь в один из пунктов возврата и обмена карты ГУП МО «Мострансавто» (далее – Пункт). При обращении в Пункт необходимо иметь при себе: неисправную карту «Стрелка»; документ, удостоверяющий личность, или заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана); заполненное заявление об обмене карты «Стрелка»; заявление о переносе остатка денежных средств с одной карты на другую. Сотрудник Пункта сверит данные, указанные пассажиром в заявлении, с данными документа, удостоверяющего личность. Заявления не принимаются, если они заполнены неверно или без предъявления соответствующего документа. Сотрудник Пункта заменит нерабочую карту на новую с нулевым балансом. Перед этим произведет осмотр карты на предмет повреждений. При видимых повреждениях неработающей карты, сотрудник Пункта предложит приобрести новую карту и заполнить заявление о переносе остатка денежных средств с одной карты на другую. Перенос денежных средств с одной карты на другую осуществляется в течение 10 рабочих дней.
https://strelkacard.ru/faq/ г. Красногорск бульвар Строителей, д.1 08:00-20:00 ежедневно, выходные суббота воскресенье, без обеда Дом Правительства
И Павшинская Пойма, бульвар Строителей. Остальной Красногорск - пофиг. Правда, еще есть Истра. И, как мило - Москва, транспортные узлы пригородного сообщения, кроме Тушино.
Прелесть какая, чтоб карту поменять - к Губеру через Москву. Верю - Госдеп США не только льготы отменил, но и карты поставил, вместе с терминалами. Интересно, что, кроме пиара, нормально сделал Воробьев со своим Правительством?
|
farg
Прохожий
Сообщений: 34
31.08.2015 9:57
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. каждый день езжу на общественном транспорте. Постоянно заходишь в автобус и думаешь, сработает сегодня карта Стрелка или нет. Очень неудобно себя чувствуешь. Если карта не сработала, приходится спорить с водителем, доказывать, что на карте есть деньги. Почему я должен платить 40 вместо 28, если я соблюдаю все условия поездки? У одного водителя карта срабатывает, у другого нет.
В общем психологически очень не комфортно стало на автобусах ездить.
|
judenich
Местный
Сообщений: 128
30.08.2015 7:32
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Узнавала как раз пару недель назад. Одно время действительно меняли водители и кондукторы, но сейчас они дружно отправляют в диспетчерскую,но там тоже не меняют, только в специализированных пунктах.
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3547
29.08.2015 13:16
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Цитата: Заметила, что проблемы чаще всего с 806/824 маршрутами. 833, как правило, хотя бы с 5 попытки, но срабатывает
Дополню - у моих с точностью до наоборот, все проблемы в 833, остальные маршруты - гораздо менее. Да терминал считывания и правда левые, карта целиком не прижимается, сам уровень записи на карет низкий - с расстояния не считывается. ГОСТ уровеня сигнала карт, я так понимаю, в РФ отсутствует.
|
--sl--
Шаман-краевед
Сообщений: 529
28.08.2015 21:59
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Один раз сменила. Второй раз не стала. Не пробивается- предлагаю оплатить наличкой, но 28 рублей. Если водитель "ломается", говорю, значит будем стоять и надеяться что однажды она пробьется... Не хамлю, не скандалю, не повышаю тона, претензий к водителю не предъявляю, только к компании, где он работает.
Не исключаю, что карты начинают глючить, потому что терминал по размеру не подходит к карточкам, и водители/кондуктора, пытаясь замагнитить, гнут постоянно карты.
Заметила, что проблемы чаще всего с 806/824 маршрутами. 833, как правило, хотя бы с 5 попытки, но срабатывает.
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3547
28.08.2015 20:20
|
Re: МосОБЛтранс и Транспортная карта СТРЕЛКА. Отзывы. Цитата: Менять не меняла, но узнавала, что нужно для обмена с возвратом средств на новую карту А Вы давно узнавали? У моих родных-друзей карточка периодически хамит, очередной кондуктор, за 40 руб, пару недель назад послал на "горячую линию", там вроде бы было сказано, что поменять можно у кондуктора или у водителя, в срок три дня перечисляются деньги с предыдущей на новую. Не исключаю, что эти информации дополняют друг друга в сторону проблем для держателя))
|
|