|
Ветвь обсуждений |
|
|
lena111
Местный
Сообщений: 245
13.02.2015 21:43
|
Re: Телевидение от Пионернет. Итак, подключились к Пионерам. Если бы могли, ушли бы обратно на Билайн. К сожалению, наш дом Билайн не подключает. Итак, первые впечатления. Пригласили мастера Пионеров все же настроить ТВ. Обещали прийти в течение 2-х часов. Через 4-ре часа попросили прийти завтра. Ну посмотрим, но звоночек нехороший. Я готова платить за тв, но чтобы работало. Сейчас села смотреть любимую киношку (мне надо в оригинале через соответствующий сайт) - не работает, хотя на Билайне с той же скоростью инета работало вполне. Оборудование то же, все подключено, но толком не работает. Ну не знаю, бывает и сайт не работает. Но звоночек номер два. Остается айпельсин. Посмотрим.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
14.02.2015 10:28
|
Re: Телевидение от Пионернет. >>Я готова платить за тв, но чтобы работало.
Дык вроде IPTV у пионеров бесплатное. Хотя, да, согласен не совсем надежное. Отношусь к нему как к аттракциону, а не альтернативному СМИ. Тем более на "Вертикали" over 50 цифровых каналов.
|
lena111
Местный
Сообщений: 245
22.02.2015 19:56
|
Re: Телевидение от Пионернет. Рассказываю для тех, кто собирается подключиться к Пионерам. Несмотря на мнение Админа, лучше 30 раз подумайте. После Билайна качество услуг за те же деньги несопоставимое. Инет работает как ему, инету, захочется. Кино вечером в праздники и выходные посмотреть онлайн - ну почти нельзя. Почти, потому что со срывами и перезагрузками минут по 5-10 можно. Телевизора, платно/бесплатно - второй вопрос - нет тоже. Мастер от Пионеров приходил. Денег не взял, потому как ничего не настроил. Обещал прислать список приставок, которые с их ТВ работают. В результате прислал сообщение, где написано, что приставки в процессе тестирования. В общем, за 450 руб. в месяц, результата Билайна мы, мягко говоря, не получили.
|
dzenxii
Шаман-краевед
Сообщений: 1447
23.02.2015 11:05
|
Re: Телевидение от Пионернет. Немного странно читать про пионеров такое. У нас в доме ,как билайн продолбил свои дырки. То сразу стали резать провода пионеров. В общем с 200? Года пионеры работают наистабильно. Вы б проверили свое оборудование. Роутер у вас какой хоть?
|
lena111
Местный
Сообщений: 245
19.04.2015 22:20
|
Re: Телевидение от Пионернет. Цитата: dzenxii пишет: Немного странно читать про пионеров такое. У нас в доме ,как билайн продолбил свои дырки. То сразу стали резать провода пионеров. В общем с 200? Года пионеры работают наистабильно. Вы б проверили свое оборудование. Роутер у вас какой хоть?
Прислушалась к Вашему совету и решили, что проблема именно в роутере, (де линк 300). Позвонили Пионерам и попросили посоветовать роутер, который стабильно работает в их сети. Купили именно такой, какой их девушка посоветовала. Результат - суббота, примерно 22-30. Инет исчез. Звонить Пионерам бесполезно. Их офис в это время не работает. Утром встали, инет появился. Если в билайне круглосуточная поддержка, где пришлют 5 смс, что проблема будет устранена тогда-то, то здесь я даже и доказать не могу, что в нужное мне время инет не работает. И билайн тут никаких дырок не долбил. К сожалению, наш дом они вообще не подключают.
|
Нерассказов
Местный
Сообщений: 216
19.04.2015 23:28
|
Re: Издержки билайновского ТВ shva пишет: Ну вот про качество ТВ от Билайн сказать не могу ничего. А вот про свинство, которое они устраивают в подъездах рекламой этого своего цифрового ТВ - запросто. Очередное - сегодня. Весь подъезд опять обклеили. Клеем. Намертво. Не отодрать.
В общем, каким бы ни было качество их ТВ, вандализма оно не оправдывает никак.
Куда бы настучать, кто может их прищучить-таки? Роспотреб? Ростехнадзор? УФАС? Полиция?
Госадмтехнадзор. Вот свежий пример эффективных действий: http://mosregtoday.ru/gorodskaya-sreda/nezakonnuyu-raskleyku-obyavleniy-presekli-v-serpukhove/
----------------
|
dzenxii
Шаман-краевед
Сообщений: 1447
20.04.2015 2:44
|
Re: Телевидение от Пионернет. Цитата: lena111 пишет: Цитата: dzenxii пишет: Немного странно читать про пионеров такое. У нас в доме ,как билайн продолбил свои дырки. То сразу стали резать провода пионеров. В общем с 200? Года пионеры работают наистабильно. Вы б проверили свое оборудование. Роутер у вас какой хоть?
Прислушалась к Вашему совету и решили, что проблема именно в роутере, (де линк 300). Позвонили Пионерам и попросили посоветовать роутер, который стабильно работает в их сети. Купили именно такой, какой их девушка посоветовала. Результат - суббота, примерно 22-30. Инет исчез. Звонить Пионерам бесполезно. Их офис в это время не работает. Утром встали, инет появился. Если в билайне круглосуточная поддержка, где пришлют 5 смс, что проблема будет устранена тогда-то, то здесь я даже и доказать не могу, что в нужное мне время инет не работает. И билайн тут никаких дырок не долбил. К сожалению, наш дом они вообще не подключают.
Зайти на их сайт и прочитать пару строк о замене оборудования видимо не судьба
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
20.04.2015 11:23
|
Re: Телевидение от Пионернет. >> Результат - суббота, примерно 22-30. Инет исчез.
Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что в субботу с 20ч 18 апреля до 10ч 19 апреля будут проведиться планово-профилактические работы. В указанный промежуток времени будет наблюдаться перерыв в предоставлении услуг доступа в сеть интернет.
Хотя я бы тоже не догадался заглянуть на сайт Пионеров, когда все работает там делать нечего, бываю там раз-два в год где-то.
ЗЫ: Правда он-лайн фильмы никогда не смотрю - всегда есть вероятность испорченного просмотра, накачиваю заранее, на месяц.
ЗЫЗЫ: И зря вы так на DIR300 - имхо не самый крутой конечно, но простой и надежный как автомат Калашникова.
|
lena111
Местный
Сообщений: 245
20.04.2015 23:26
|
Re: Телевидение от Пионернет. Цитата: dzenxii пишет: Цитата: lena111 пишет: Цитата: dzenxii пишет: Немного странно читать про пионеров такое. У нас в доме ,как билайн продолбил свои дырки. То сразу стали резать провода пионеров. В общем с 200? Года пионеры работают наистабильно. Вы б проверили свое оборудование. Роутер у вас какой хоть?
Прислушалась к Вашему совету и решили, что проблема именно в роутере, (де линк 300). Позвонили Пионерам и попросили посоветовать роутер, который стабильно работает в их сети. Купили именно такой, какой их девушка посоветовала. Результат - суббота, примерно 22-30. Инет исчез. Звонить Пионерам бесполезно. Их офис в это время не работает. Утром встали, инет появился. Если в билайне круглосуточная поддержка, где пришлют 5 смс, что проблема будет устранена тогда-то, то здесь я даже и доказать не могу, что в нужное мне время инет не работает. И билайн тут никаких дырок не долбил. К сожалению, наш дом они вообще не подключают.
Зайти на их сайт и прочитать пару строк о замене оборудования видимо не судьба[/quote Не судьба. Да и почему я ДОЛЖНА заходить на сайт провайдера, который мне ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ оплаченный заранее инет? Вообще не понимаю. Если у билайна проблема - это 10 смс на телефон, если у Пионеров проблема- как я должна об этом догадаться? Только когда инет пропал? Так и происходит. Или зайти на их сайт с неработающим инетом? Или заходить на их сайт каждый день, чтобы выяснить, а у меня сегодня ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ интернет работает или нет? Вам не кажется, что это как-то неправильно?
|
|
|
|
|
| | | |