Elena100
Прохожий
Сообщений: 5
05.10.2014 10:58
|
Как наказать за "принудительное анкетирование"? Так получилось, что в течение двух недель я обратилась в два отделения сбербанка нашего города с просьбой об одной и той же операции. В первом отделении (том, что рядом с домом) обслужили за 5 минут, четко и вежливо. Во втором (том, что рядом с работой)-- сначала потрепали нервы полнейшим бардаком (сотрудники сами не знали, обслуживают ли они по талончикам или в порядке живой очереди), а потом началось следующее... Выслушав мою просьбу (досрочно закрыть депозит, снять часть денег, на остальные открыть новый депозит), соплявочка-сотрудница разваливается в кресле и начинает читать по бумажке неторопливо и в то же время крайне нахраписто: "С какой целью обратились в наш банк? С какой целью кладете деньги на счет?" Видя мое недоумение, подсказывает шепотом: "С целью получения дохода". Тут же громким голосом продолжает: "Хорошо, так и записываем -- с цель получения дохода. На что потратите деньги, которые снимаете со счета сейчас? Что будете делать с деньгами, которые остаются на депозите -- заберете ли их после окончания срока депозита или откроете новый депозит". Вид у сотрудницы самый наглый, такой словно я пришла что-то просить, а не принесла в банк свои деньги. Спешить сотруднице некуда, а уж на мое время плевать тем более. Так же, как глубоко плевать на то, что за мной уже собралась очередь, и люди в очереди так же как и я нервничают из-за бардака и неразберихи. О том, что вопросы типа "на что потратите деньги" -- незаконны, сотрудница понятия не имеет, но самое мерзское, что этого не знаю и я -- как на юридеском языке называется то, что в быту именуется "не твое собачье дело". И как грамотно наказать за запрос подобной информации. И как юридически квалифицируется ситуация, когда сотрудник категорически отказывается обслуживать клиента до тех пор, пока клиент не ответит на вопросы "социального анкетирования". Разговор мой с соплявочкой закончился словами: "Не виноватая я. Меня начальник заставляет. За мной начальник следит, чтобы я правильно работала.Меня накажут, если я не буду вопросы задавать. А мне-то что. Мне, конечно, было бы удобнее просто работать, без анкетирования." После чего девочка и оформила мне депозит за те же 5 минут, что и в предыдущем отделении сбербанка. Вопрос вроде бы закрыт, но осадок остался. Дело даже не в хамском поведении работников, а в девственном непонимании, что за хамство можно и нарваться. И будут хамить, пока не нарвутся хотя бы на запись в книге жалоб. Но хотелось бы снабдить эту запись точными юридическими формулировками.
|
Gladka
Прохожий
Сообщений: 33
06.10.2014 9:22
|
Re: Как наказать за "принудительное анкетирование"? Банки должны собирать только ту информацию, которая поможет идентифицировать клиента, а поскольку у вас уже был открыт депозит, то вы идентифицированы, поэтому вам бы помогли вопросы: С какой целю проводиться данное анкетирование? Я не хочу предоставлять данную информацию. Несите жалобную книгу и т.д. Наказать вы сможете только девушку, обслуживающую вас. Пишите жалобу на сайте банка. Несомненно вам отпишутся, что анкетирование дело добровольное и во всем виновата сотрудница проводившая его.
|
imbirius
Местный
Сообщений: 155
06.10.2014 9:51
|
Re: Как наказать за "принудительное анкетирование"? я обычно начинаю глумиться и давать глупые ответы - помогает.
|
imbirius
Местный
Сообщений: 155
06.10.2014 9:55
|
Re: Как наказать за "принудительное анкетирование"? про жалобную книгу - например на речной 6 ее просто нет... Проверено. Ответ банка считаю глумлением... Subject: Ответ на обращение N 002205-2014-241898 от ________________
Ответ Клиенту: Уважаемый ________________! ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Доводим до Вашего сведения о том, что каждый клиент ОАО "Сбербанк России" по- прежнему может оплатить услуги и провести платежи в операционно-кассовом окне любого подразделения Банка. Вместе с тем, для удобства клиентов и сокращения времени ожидания в очереди на проведение простых платежных операций, сотрудники банка рекомендуют посетителям воспользоваться устройствами самообслуживания
(банкоматами и платежными терминалами), установленными в отделениях. С помощью этих устройств можно легко провести все виды платежей: за пользование газом, светом, жильем, мобильной связью, погасить кредит, оплатить штрафы и т.д. Причем, сделать это можно, внеся наличные денежные средства или используя банковские карты. Консультанты в офисах банка всегда готовы рассказать, как
быстро и безопасно совершать операции на устройствах самообслуживания. Дополнительно сообщаем, что книга отзывов и предложений располагается в клиентском зале рядом с интернет - киоском. Ваше обращение не оставлено без внимания и доведено до руководителя операционной кассы вне кассового узла ? 9040/0912 ОАО "Сбербанк России" для
принятия мер направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Ваше
замечание принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе нашего структурного подразделения. Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин оставило у Вас неблагоприятное впечатление. Приносим искренние извинения за
доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме качества обслуживания, предоставляемого в нашем Банке. Надеемся, ситуация, изложенная в Вашем обращении, не станет препятствием для нашего дальнейшего
сотрудничества.
Вопрос Клиента: 20.09.2014 Клиент неоднократно обращался в данное подразделение Сбербанка для проведение платежей наличными, на что ему отказывали. Мотивируя тем, что платежи не принимают. Клиент повторно обратился в данное подразделение с целью получения той же услуги и встретился с подобной ситуацией. Потребовал, на этот раз книгу отзывов и предложений, ему отказали, мотивируя тем, что они не могут этого сделать. Далее клиент обратился к заведующему данного отделения, с тем же требованием, клиенту отказали, сказав, что не знают где находится данная книга, и отзыв принять его не могут. Клиенту была предложена альтернативная оплата, но так как у клиента не было карты, клиенту не смогли помочь. Клиент требует, чтобы ему предоставили ответ, есть ли физически книга отзывов и предложение в отделении банка, почему она недоступна для посетителей. И почему ее отказывают выдать либо предоставить.Почему в пиковый день, как суббота, проведение платежей наличными, клиенту не предоставляется, так как клиент обращался имнно в эти дни. Пожелание руководителю филиала - вежливо общаться с клиентами!!!! . Номер и адрес отделения - 912.
С уважением, Управление претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций "Ладья" ОАО "Сбербанк России"
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста, не отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или в контактный центр Банка по телефону 8-800-555-55-50 (звонки по России бесплатно).
|
mpot97
Прохожий
Сообщений: 9
06.10.2014 17:38
|
Re: Как наказать за "принудительное анкетирование"? У сбербанка все ответы в одном духе и все услуги добровольно-принудительные. У нас в Нахабино при снятии депозита пытаются кредитку впарить-без нее не хотят выдавать деньги(якобы на нее переведут депозит).С боем отдали депозит наличкой...
|
Gladka
Прохожий
Сообщений: 33
07.10.2014 10:27
|
Re: Как наказать за "принудительное анкетирование"? Цитата: С боем отдали депозит наличкой.. Это у них не отнять. А нам предлагали тут же положить деньги на новый депозит. Причем в ходе разговора даже появились сомнения, что в кассе есть деньги. Но все закончилось хорошо
|
|