Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Прошу ответа, совета, помощи
     Как наказать за "принудительное анкетирование"?
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: 1
Elena100
Прохожий

Сообщений: 5

05.10.2014 10:58

Как наказать за "принудительное анкетирование"?

Так получилось, что в течение двух недель я обратилась в два отделения сбербанка нашего города с просьбой об одной и той же операции.
В первом отделении (том, что рядом с домом) обслужили за 5 минут, четко и вежливо. Во втором (том, что рядом с работой)-- сначала потрепали нервы полнейшим бардаком (сотрудники сами не знали, обслуживают ли они по талончикам или в порядке живой очереди), а потом началось следующее...
Выслушав мою просьбу (досрочно закрыть депозит, снять часть денег, на остальные открыть новый депозит), соплявочка-сотрудница разваливается в кресле и начинает читать по бумажке неторопливо и в то же время крайне нахраписто: "С какой целью обратились в наш банк? С какой целью кладете деньги на счет?" Видя мое недоумение, подсказывает шепотом:
"С целью получения дохода". Тут же громким голосом продолжает: "Хорошо, так и записываем -- с цель получения дохода.
На что потратите деньги, которые снимаете со счета сейчас? Что будете делать с деньгами, которые остаются на депозите -- заберете ли их после окончания срока депозита или откроете новый депозит". Вид у сотрудницы самый наглый, такой словно я пришла что-то просить, а не принесла в банк свои деньги. Спешить сотруднице некуда, а уж на мое время плевать тем более. Так же, как глубоко плевать на то, что за мной уже собралась очередь, и люди в очереди так же как и я нервничают из-за бардака и неразберихи.
О том, что вопросы типа "на что потратите деньги" -- незаконны, сотрудница понятия не имеет, но самое мерзское, что этого не знаю и я -- как на юридеском языке называется то, что в быту именуется "не твое собачье дело". И как грамотно наказать за запрос подобной информации. И как юридически квалифицируется ситуация, когда сотрудник категорически отказывается обслуживать клиента до тех пор, пока клиент не ответит на вопросы "социального анкетирования".
Разговор мой с соплявочкой закончился словами: "Не виноватая я. Меня начальник заставляет. За мной начальник следит, чтобы я правильно работала.Меня накажут, если я не буду вопросы задавать. А мне-то что. Мне, конечно, было бы удобнее просто работать, без анкетирования." После чего девочка и оформила мне депозит за те же 5 минут, что и в предыдущем отделении сбербанка.
Вопрос вроде бы закрыт, но осадок остался. Дело даже не в хамском поведении работников, а в девственном непонимании, что за хамство можно и нарваться. И будут хамить, пока не нарвутся хотя бы на запись в книге жалоб. Но хотелось бы снабдить эту запись точными юридическими формулировками.

Gladka
Прохожий

Сообщений: 33

06.10.2014 9:22

Re: Как наказать за "принудительное анкетирование"?

Банки должны собирать только ту информацию, которая поможет идентифицировать клиента, а поскольку у вас уже был открыт депозит, то вы идентифицированы, поэтому вам бы помогли вопросы: С какой целю проводиться данное анкетирование? Я не хочу предоставлять данную информацию. Несите жалобную книгу и т.д.
Наказать вы сможете только девушку, обслуживающую вас. Пишите жалобу на сайте банка. Несомненно вам отпишутся, что анкетирование дело добровольное и во всем виновата сотрудница проводившая его.

imbirius
Местный

Сообщений: 155

06.10.2014 9:51

Re: Как наказать за "принудительное анкетирование"?

я обычно начинаю глумиться и давать глупые ответы - помогает.

imbirius
Местный

Сообщений: 155

06.10.2014 9:55

Re: Как наказать за "принудительное анкетирование"?

про жалобную книгу - например на речной 6 ее просто нет...
Проверено.
Ответ банка считаю глумлением...
Subject: Ответ на обращение N 002205-2014-241898 от ________________


Ответ Клиенту:
Уважаемый ________________!
ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает
следующее.
Доводим до Вашего сведения о том, что каждый клиент ОАО "Сбербанк России"
по-
прежнему может оплатить услуги и провести платежи в операционно-кассовом
окне
любого подразделения Банка. Вместе с тем, для удобства клиентов и
сокращения
времени ожидания в очереди на проведение простых платежных операций,
сотрудники
банка рекомендуют посетителям воспользоваться устройствами самообслуживания

(банкоматами и платежными терминалами), установленными в отделениях. С
помощью
этих устройств можно легко провести все виды платежей: за пользование
газом,
светом, жильем, мобильной связью, погасить кредит, оплатить штрафы и т.д.
Причем, сделать это можно, внеся наличные денежные средства или используя
банковские карты. Консультанты в офисах банка всегда готовы рассказать, как

быстро и безопасно совершать операции на устройствах самообслуживания.
Дополнительно сообщаем, что книга отзывов и предложений располагается в
клиентском зале рядом с интернет - киоском.
Ваше обращение не оставлено без внимания и доведено до
руководителя
операционной кассы вне кассового узла ? 9040/0912 ОАО "Сбербанк России" для

принятия мер направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Ваше

замечание принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе нашего
структурного подразделения.
Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин
оставило у Вас неблагоприятное впечатление. Приносим искренние извинения за

доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме
качества обслуживания, предоставляемого в нашем Банке. Надеемся, ситуация,
изложенная в Вашем обращении, не станет препятствием для нашего дальнейшего

сотрудничества.

Вопрос Клиента:
20.09.2014 Клиент неоднократно обращался в данное подразделение Сбербанка
для
проведение платежей наличными, на что ему отказывали. Мотивируя тем, что
платежи не принимают. Клиент повторно обратился в данное подразделение с
целью
получения той же услуги и встретился с подобной ситуацией. Потребовал, на
этот
раз книгу отзывов и предложений, ему отказали, мотивируя тем, что они не
могут
этого сделать. Далее клиент обратился к заведующему данного отделения, с
тем же
требованием, клиенту отказали, сказав, что не знают где находится данная
книга,
и отзыв принять его не могут. Клиенту была предложена альтернативная
оплата, но
так как у клиента не было карты, клиенту не смогли помочь. Клиент требует,
чтобы ему предоставили ответ, есть ли физически книга отзывов и предложение
в
отделении банка, почему она недоступна для посетителей. И почему ее
отказывают
выдать либо предоставить.Почему в пиковый день, как суббота, проведение
платежей наличными, клиенту не предоставляется, так как клиент обращался
имнно
в эти дни. Пожелание руководителю филиала - вежливо общаться с
клиентами!!!! .
Номер и адрес отделения - 912.



С уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций "Ладья"
ОАО "Сбербанк России"

Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста,
не
отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в
Банк,
воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка
www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или
в
контактный центр Банка по телефону 8-800-555-55-50 (звонки по России
бесплатно).

mpot97
Прохожий

Сообщений: 9

06.10.2014 17:38

Re: Как наказать за "принудительное анкетирование"?

У сбербанка все ответы в одном духе и все услуги добровольно-принудительные. У нас в Нахабино при снятии депозита пытаются кредитку впарить-без нее не хотят выдавать деньги(якобы на нее переведут депозит).С боем отдали депозит наличкой...

Gladka
Прохожий

Сообщений: 33

07.10.2014 10:27

Re: Как наказать за "принудительное анкетирование"?

Цитата:

С боем отдали депозит наличкой..


Это у них не отнять. А нам предлагали тут же положить деньги на новый депозит. Причем в ходе разговора даже появились сомнения, что в кассе есть деньги. Но все закончилось хорошо

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: 1
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красногорск - самый маленький столичный город-спутник?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
BonnieFxm7 25.04.2024
IssacGrego 25.04.2024
JeseniaBoc 25.04.2024
PeterB5629 25.04.2024
ClementHor 25.04.2024
KathleneI0 25.04.2024
CaseyQueen 25.04.2024
JustinFrye 25.04.2024
JordanMcph 25.04.2024
LawannaPin 25.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис