Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Наводим красоту
     Кератиновое выпрямление и восстановление волос
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: 1
suestilo
Прохожий

Сообщений: 8

01.06.2014 18:44

Кератиновое выпрямление и восстановление волос

АКЦИЯ НА МАРТ И АПРЕЛЬ 2015!

Кератиновое выпрямление COCOCHOCO — 3500 рублей на любую длину волос!

Кератиновое выпрямление HONMA TOKYO — 4500 рублей

Бесплатный выезд к вам.

Я профессиональный стилист-визажист, парикмахер с опытом работы с 2003 года, дипломированный мастер международного класса, предлагаю вашему вниманию услугу по кератиновому восстановлению и выпрямлению волос безформальдегидным составом COCOCHOCO у вас на дому. Очень большой опыт работы с кератинами разных фирм. Знаю все тонкости данного вида услуг. Имею сертификат о прохождении полного курса обучения по программе «технологии кератинового восстановления и выпрямления волос» от официального дистрибьютора COCOCHOCO в России. Использую 100% оригинальные составы подтвержденные декларацией о соответствии. (ВНИМАНИЕ!!! На рынке огромное количество подделок и мастеров самоучек предоставляющих непрофессиональные услуги, совершающие огромное количество ошибок губительные для ваших волос, в связи с чем, большое количество негативных отзывов о данном виде кератинового выпрямления. Составы на которых работаю я, только оригинальные и только ИЗРАИЛЬСКОГО производства, без запрещенного формальдегида. Я не враг ни своего здоровья, ни вашего!).