Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проект антипробочных законов
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 3 4 ... 6 »
SVB
Прохожий

Сообщений: 4

17.12.2013 17:52

Проект антипробочных законов

ТЕМА. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ПРОТИВ ПРОБОК
(дополнение к «проекту Бутырина» от Чернево до Тушинской за 20 минут)
Спасибо, ребята, за критические замечания. Увы, на одной критике с места не сдвинешься. Необходим конструктив. Отдельно спасибо Олегу за поддержку. Кстати, Олег, я помню еще при обсуждении моих «Экологических проектов для жемчужины Подмосковья» - статья «Заложники Бледногорска», ты так же меня поддержал. К сожалению, с тех пор, а это был 2004 год все осталось по прежнему.
Рискну предложить расширить нашу тему и поговорить не только о Красногорске, а о стране - проблеме вообще. А именно, о принятии законов федерального уровня для, хотя бы частичного решения пробочной задачи и связанных с ней. Итак:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ О «ПРОБКАХ»
1. Закон №1 (имени Остапа Бендера) – «АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ».
Комментарий: По этому закону ОТМЕНЯЕТСЯ вызов ГАИ при дорожных происшествиях, за исключением тех, которые влекут за собой человеческие жертвы. То есть, как следствие, НА ДОРОГЕ ВСЕ РАВНЫ, как голые в бане и любой автомобиль является лишь телегой на четырех колесах. Поэтому, если столкнулись «Бентли» и «Запорожец» - никаких ГАИ. Спокойно ребята съезжайте на обочину, а дальше - в свой любимый автосервис, либо ездите с вмятиной - пробоиной (а что, настоящего Мужчину шрамы только украшают!). Что это даст:
А) Пробка не станет возникать из-за того, что двое водителей, один из которых блюдет свой личный интерес в плане компенсации, фактически останавливают тысячи следующих за ними, отнимая этим их время, которое впрямую корреспондируется с деньгами, и громадными деньгами (см. ниже) по сравнению с ожидаемой компенсацией одного человека. Здесь явно интерес личности противопоставлен интересу массы, что являет собой тот самый либеральный подход к проблеме, о которой писал «iviviv» в своем комменте. Вот и давайте изменим этот подход.
Б) Как следствие можно сократить или перенацелить определенное количество сотрудников ГАИ на более важные проблемы, например, перевести их в участковые, увеличив количество таковых. Пусть работают непосредственно на Общество, а не на двух столкнувшихся, на подаренных БМВ, чьих то любовниц.
В) Насчет «подаренных БМВ» и «престижных марок». Этот закон мигом заставит свернуть «растопыренные пальцы» и высокомерные взгляды, ибо см. выше, на дороге ты НА ТРАНСПОРТЕ, а не на БМВ! (Бенце, Кашкаи, Ладе – Калине…)
Вы скажете, а как же это - мой «Мальчик», «Ласточка», (владельцы часто дают имена своим машинам) оказывается не «Ласточка», а телега на колесах с №-ым числом лошадиных сил? Я этого не переживу (еще раз убеждаешься в величии библейских заповедей: «Не сотвори себе кумира») – Переживете, как любую правду жизни.
А престиж? Я покупал ее, чтобы все видели мой социальный статус, а тут какой то грёбаный «москвич» ободрал крыло и ничего?!
Да, НИЧЕГО, никаких денег. Хотите беречь, холить своего любимца и хвалится перед людьми престижем – держите его в гараже или на платной стоянке, но как только вы выехали на Дорогу – начинает действовать закон Бендера, который защищает права МНОГИХ, а не одного! Кстати, страховать своего любимца вы можете только от угона или повреждения на платной стоянке (гараже), ибо, если мусоровоз вас поцарапает на стоянке придомовой территории, где ему должен быть предоставлен свободный проезд, то по этому закону он также будет чист.
Г) А воспитательное значение? Люди вспомнят кое что о Равенстве, а потом придут и к Братству хотя бы на дорогах. Существующая же система нас разделяет и делает волками по отношению друг к другу (вспомните, сколько мата вы подчас слышите при езде, да и сами…), увеличивает штаты ничего не производящих «захребетников», и сокращает время нашей жизни.
Д) И на сколько сокращает? Вы посмотрите, мы все живем уже не в городах, а в большущих гаражах, дышим не воздухом, а выхлопами, из 24 часов, многие на дорогу к работе тратят по 6 часов (три туда и три обратно). Переведите это время в деньги. Как?– Посчитайте, сколько Вам платит Ваш работодатель за час, и умножьте на Ваше время в пути на работу и обратно. Затем на количество рабочих дней в месяце. Прибавьте деньги на лекарства и врачей (а как же – гиподинамия, геморрой, тромбы…это далеко не вся плата за удобства для вашей задницы.) Это – Ваши потери за один месяц. А умножьте на 12 (это для сравнения с годовым ВВП). А помножьте получившееся на количество тех водителей, которые едут за Вами. В городе с населением 150000 человек, пусть 1/5 за рулями… , а добавьте другие российские города…. И получится, что НА ДЕНЬГИ, ПОТЕРЯННЫЕ В ПРОБКАХ, ОБЕЩАННЫЙ КОММУНИЗМ БЫЛ БЫ ДАВНО ПОСТРОЕН. И пенсии были бы достойные, и СтабФонда не потребовалось бы.
Е) А кто еще, кроме двух столкнувшихся, водил, отнимает у Вас деньги и здоровье?
А это наша любимая администрация, со своей жадностью с помощью неконтролируемой жителями застройки, создает пробочную ситуацию, ловко переводя Ваше потерянное в пробке время в деньги, путем системы откатов за, подчас противозаконное и даже противоречащее здравому смыслу, разрешение на ту или иную застройку… Простецкий механизм. Но об этом – закон №3
Ибо каждый построенный дом все прибавляет и прибавляет число машин, увеличивая «пробочное время», которое есть отнятые у Вас деньги и здоровье. Но об этом – закон №2
Ж) И сколько нам это терпеть? А недолго осталось. Скоро отдельные лица будут просто сходить с ума в пробках, и, помяните мое слово, найдется тот, который забросит нечто посильнее «коктейля Молотова» в заветное окошко виновников торжества. Как говорил великий Шекспир: « Когда же все испробованы средства, тогда разящий остается меч…». А с сумасшедшего какой спрос? Но могут и раньше высшие силы вмешаться, как мы недавно убедились на примере поездки в город - побратим…. Хотя, конечно, все мы на пути в царство небесное. Но одно дело, если это совершается достойно, а другое – когда ты, линчеванный толпой, болтаешься на суку старейшего дерева города, и каждый прохожий плюёт в твою сторону. Скажете: написанное – призыв к экстремизму - терроризму, НЕТ – ПРОСТО ОДИН ИЗ СЦЕНАРИЕВ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. Сначала, как не так давно во Франции, начнут жечь автомобили, а потом… (см. выше)

2. Закон №2: Для крупных городов, в которых существует проблема «пробок». «ОДНА СЕМЬЯ – ОДНА МАШИНА».

Комментарий: Нет, конечно, вы можете иметь их на каждого члена семьи. Отдельно для жены, для мужа, для любого из детей…НО, за каждую последующую, начиная со второй, Вы должны будете по этому закону платить такой налог, что ее будет невыгодно содержать.
Последствия:
Люди, в крупных городах, начнут избавляться от лишних автомобилей, которые плавно перетекут на периферию. Это автоматически повлечет за собой расширение там дорожного строительства (по грунту многие машинки просто не поедут), как следствие – строительство прочих коммуникаций, нормального, низко этажного жилья с палисадничком и прочего…. То есть, громадные, пустующие российские просторы будут освоены по уму, как положено, а именно – сначала «хайвэй», а вокруг – все остальное. Типа Русская Швейцария. В крупных же городах транспортная нагрузка естественным образом снизится, исчезнут драки за парковочную пядь у дома, значительно улучшиться экология, снизится время ожидания в пробках и т.д. Отечественный Автопром вынужден будет изменить стратегию производства и перейти на выпуск электромобилей для города, квадроциклов, снегоходов, минитракторов, «Газелей», Джипов, вместо, условно скажем, «спортивных» моделей.
Применение закона. Вводится понятие «Пробка». Пусть время от пункта А до пункта Б по абсолютно пустой дороге при скорости 60 км/час равно Т. Тогда, если при характерных интервалах времени дня (утром - на работу, вечером - с работы) время от А до Б больше или равно К*Т (коэффициент К – обсуждается и прописывается в законе), то это уже пробка. Для более точных характеристик можно привлечь замеры за месяц, и статистически обработать. Так мы выбрали город (территорию), где рекомендуется применение этого закона. Далее используется документ – справка из ДУ о совместном проживании, и родственных отношениях. По нему можно определить родственные отношения членов семьи живущих совместно и, уже привлекая базу автомобилей, определить количество машин «прописанных» на данной жилплощади. Дальше – письма из налоговой хозяевам тех машин, дата покупки которых по автомобильной базе, больше. Естественно, этот налог должен рассматриваться как часть транспортного налога – на развитие дорожной сети страны.
3. Закон №3: «Да здравствует Взяточник!» НАЛОГ НА НЕЗАКОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО или новый взгляд на коррупцию!
Комментарий: Недавно в Красногорске на ул. Московской сносили незаконно построенный дом.
(Кстати, на Красной горке строят такой же. Неужели оставят?)
То есть тратились добавочные силы и средства. А зачем, когда это строение можно обратить на пользу общества. Это – одна сторона вопроса.
Другая сторона – вопрос коррупции. Предположим, за это строение некий чиновник получил откат. Этот откат ему дал будущий собственник, преследуя свои цели и предполагаемую выгоду от этой сделки. Так давайте примем закон, который сделает этот процесс невыгодным для собственника, если тот, используя коррумпированного представителя власти или еще каким-то образом, незаконно возвел тот или иной объект.
Предлагается. Провести НЕЗАВИСИМЫЙ аудит построенных объектов, и тех собственников, где будут обнаружены нарушения, как и в законе №2 обязать платить дополнительный налог в месяц в размере 3%, например, от кадастровой стоимости объекта…(за год -36%). Тогда, все незаконные объекты, влетят им в такую копеечку, что они будут вынуждены от них отказаться в пользу государства (эту процедура также оговаривается в законе). Почему в пользу государства – да потому что их никто не купит с таким налоговым обременением.
Что получится в результате:
А) Стихийная, неконтролируемая, незаконная в большинстве случаев застройка наших городов обретет цивилизованные черты, направленные в сторону интересов большинства жителей. Не будут возводиться «многоквартирки» на участках для огородничества, не будут строиться многоэтажные дома в двух метрах от проезжей части, под линиями ЛЭП, НЕ БУДЕТ ВЫРУБАТЬСЯ ЛЕС НА БРУСКАХ и т. д.
Б) Предприниматели, перестанут давать откаты, зная, что цель они свою достигнут, объект построят, но в откатном или незаконном случае (если откат будет доказан строительство автоматически признается незаконным) им придется заплатить такую цену, что игра не будет стоить свеч.
То есть коррупция если не исчезнет, то значительно сократится благодаря использованному выше системному подходу при рассмотрении коррупции – применению экономических санкций к Дающему. К Берущему санкции уже прописаны.
И не надо будет никаких деклараций о доходах. При таком подходе чиновнику вряд ли кто-то «откатит». А если откатит, то возьмут с обоих по полной мере. С Берущего – понятно, а с Дающего – сначала в виде громадного налогового бремени, а затем и весь объект (за три года собственником будет выплачена почти полная его кадастровая стоимость) в случае невозможности дальнейшей уплаты налога отойдет государству, которое уже само решит – сносить его или использовать для нужд общества.
РЕЗЮМЕ:
Итак, предлагаемые проекты законов
- поставят интересы Человека выше интересов Автомобиля, ибо В ПОГОНЕ ЗА ЛИЧНЫМ КОМФОРТОМ БОЛЬШИНСТВО УТРАТИЛО ЧУВСТВО РЕАЛЬНОСТИ И НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ ХАРАКИРИ САМОМУ СЕБЕ.
- Снизят чиновничьи (и не только их) аппетиты в плане покупки (за наш по сути дела счет) дорогих, «престижных» моделей машин, «построят» в этом же аспекте их ближайших родственников, (и не только), будут способствовать снижению коррупционной составляющей, наведут порядок в стихии строительного бизнеса.
- Улучшат экологию, увеличат время продуктивной жизни отдельного индивида (вместо сидения на попе в пробке – сходит в театр, позанимается с детьми).
- Поправят экономическую ситуацию в стране (потери времени в пробках сравнимы с ВВП), привнесут новые налоговые поступления, будут способствовать развитию сопредельных пустующих территорий, улучшат быт и условия проживания населения, что положительным образом отразится на здоровье, рождаемости и снижении возрастающей социальной напряженности.
- наверняка найдется еще масса положительных моментов

«Дас ист фантастишь?» . Но фантастика, в конце концов, как показывает время, становится реальностью. Да и чего тут фантастичного – просто куски здравого смысла, может несколько коряво изложенные. Автор же не юрист. Но, думаю, упомянутые выше критики подскажут что-то более созидательное, чем в своих предшествующих комментариях 16.12.2013

sisisi
Прохожий

Сообщений: 3

13.04.2014 16:00

Re: Проект антипробочных законов

Пусть не так жестко, как предлагает автор, но нижесказанное можно рассматривать как первую подвижку в этом вопросе, а дальше - будущее покажет...

http://www.krasnogorskonline.ru/news/oformlenie_dtp_po_uproshhennoj_skheme_ehkonomit_vremja_i_berezhet_nervy_okruzhajushhikh/2014-04-11-3868

Оформление ДТП по упрощенной схеме экономит время и бережет нервы окружающих
В настоящее время в соответствии с пунктом 2.6 Правил дорожного движения водитель, причастный к дорожно-транспортному происшествию, обязан, в частности, сообщить о случившемся в полицию и ожидать прибытия сотрудников.

При этом, если в результате ДТП нет пострадавших, а водители пришли к согласию в оценке обстоятельств случившегося, они могут самостоятельно составить схему происшествия, подписать ее и прибыть на пост или в подразделение Госавтоинспекции для оформления материалов по факту ДТП. Большинство участников дорожного движения эти возможности не реализуют. За редким исключением документы о происшествиях указанной категории, даже при отсутствии признаков административных правонарушений, оформляются сотрудниками ГИБДД с выездом на место происшествия, что требует значительных временных затрат. При этом длительное нахождение в заторовых ситуациях негативно влияет на психофизическое состояние водителей, способствует агрессивному поведению участников дорожного движения, что, в свою очередь, создает условия для возникновения новых ДТП.

В ряде субъектов Российской Федерации практика применения п. 2.6 ПДД позволила значительно сократить количество выездов экипажей ДПС на места ДТП с материальным ущербом.

Учитывая положительный опыт ряда территориальных подразделений Госавтоинспекции сотрудники 11 батальона ДПС рекомендуют в случаях ДТП без пострадавших, когда водители пришли к согласию в оценке обстоятельств случившегося, самостоятельно составлять схему происшествия, подписать ее и прибыть на пост (116 км а/д М9 "Балтия") или в подразделение Госавтоинспекции (50 км а/д "Волоколамское шоссе") для оформления материалов по факту ДТП, особенно, если ожидание на месте экипажа ДПС требует значительных временных затрат или создает помехи для движения транспорта.

Старший инспектор по исполнению административного законодательства
11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД
России по Московской области
капитан полиции И.М. Степанов

--sl--
Шаман-краевед

Сообщений: 526

13.04.2014 22:31

Re: Проект антипробочных законов

Цитата:

2. Закон №2: Для крупных городов, в которых существует проблема «пробок». «ОДНА СЕМЬЯ – ОДНА МАШИНА». Комментарий: Нет, конечно, вы можете иметь их на каждого члена семьи. Отдельно для жены, для мужа, для любого из детей…НО, за каждую последующую, начиная со второй, Вы должны будете по этому закону платить такой налог, что ее будет невыгодно содержать.


У нас права дают во сколько? В 18 лет. С юридической точки зрения ребенок в 18 лет и родители уже не семья, а "Близкие родственники" проживающие в одной квартире. Прецедентов когда фиктивно разводились, чтобы не числиться семьей вагон и маленькая тележка. Эту часть можно смело отправлять в топку.

Цитата:

3. Закон №3: «Да здравствует Взяточник!» НАЛОГ НА НЕЗАКОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО или новый взгляд на коррупцию!
Комментарий: Недавно в Красногорске на ул. Московской сносили незаконно построенный дом.
(Кстати, на Красной горке строят такой же. Неужели оставят?)
То есть тратились добавочные силы и средства. А зачем, когда это строение можно обратить на пользу общества.

Вы думаете сносят только из мести, что нарушили закон? Сносят, потому что построенное строение не соответствует нормам законодательства - к примеру, слишком близко к соседнему зданию, нет подъездов для пожарных машин, нет или плохо сделана канализация и прочее, прочее, прочее...

permeakra
Местный

Сообщений: 142

14.04.2014 12:48

Re: Проект антипробочных законов

Проще надо быть, проще.

1) Бесплатной парковки не бывает, в т.ч. во дворах.
2) бензин продавать по 60 р/литр
3) припаркованные с нарушением автомобили эвакуировать с пометкой в права, после трех пометок изымать на срок до пяти лет.
4) Количество парковок для неризедентов подгоняется так, чтобы потоки автомобилей чисто физически не могли перегрузить улицы.
5) Улиц непрерывного движения не бывает, а все хайвеи в городе платные.
6) Сделать, блджад, нормальный ОТ.

Cynic
Шаман-краевед

Сообщений: 562

14.04.2014 13:14

Re: Проект антипробочных законов

Можно сделать еще проще.

1) Создать в городе невыносимые условия для жизни - экология, плачевное состояние ЖКХ.
2) Увеличить стоимость продуктов в разы.
3) Увеличить плату за коммунальные услуги.

Через некоторое время город опустеет, с жителями пропадут и машины.

АлександрМ
Шаман-краевед

Сообщений: 866

14.04.2014 14:44

Re: Проект антипробочных законов

Геноцид не пройдёт. За продуктами люди будут ездить, на машинах же, в другие города, а остальное как мы видим многих не пугает. Живут же.
Меры "против" автовладельцев же направлены больше на тех кто пользуется личным автотранспортом из прихоти: не нравиться общественный транспорт, лень, - Все ездят, а что я хуже других? и подобные причины, из-за которых люди и в соседнюю палатку-супермаркет ездят 100 м на машине.

Ollaa
Шаман-краевед

Сообщений: 896

15.04.2014 23:24

Re: Проект антипробочных законов

Насчет «ОДНА СЕМЬЯ – ОДНА МАШИНА» - согласна с -SL-
И еще. Проблемы создают машины на дорогах и во дворах.
Если я к своему джипу прикуплю малолитражку чтобы ездить летом по асфальту, и буду держать ее у себя на участке, на дороге хуже не станет, больше ездить я от этого не буду.
А вот что касается развития ОТ - будь он удобней, многие ездили бы на нем. Я уже езжу. Есть вещи, которые бесят, но это реально быстрее, если нужно в рабочее время сгонять в Москву.


----------------
Умные мысли преследуют меня, но я быстрее

АлександрМ
Шаман-краевед

Сообщений: 866

17.04.2014 14:58

Re: Проект антипробочных законов

Раньше я часто ездил в битком набитых автобусах, и не всегда из-за того что они редко ходили. Просто много людей пользовалось ОТ. Сейчас же редко когда нет сидячих мест. Спасибо АВТОЛЮБИТЕЛИ! Ещё бы выделенку сделали для ОТ, с конечной 542 до МКАД и было бы счастье. Да, перехватывающую парковку на конечной 542 надо конечно построить при этом.

Ollaa
Шаман-краевед

Сообщений: 896

17.04.2014 23:09

Re: Проект антипробочных законов

На конечной 542 уже всего настроили (((
Для парковки нет места(


----------------
Умные мысли преследуют меня, но я быстрее

КСН
Прохожий

Сообщений: 42

10.09.2014 13:16

Re: Проект антипробочных законов

Как вариант для Красногорска:
http://slon.ru/fast/russia/v-pravitelstve-podderzhali-platnyy-vezd-v-goroda-1155043.xhtml

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 3 4 ... 6 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Нахабино - крупнейший подмосковный поселок

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Charley445 28.03.2024
DesireeFra 28.03.2024
LeahMchenr 28.03.2024
KelseyLind 28.03.2024
AlmaSchram 28.03.2024
FaustoRust 28.03.2024
WillisThib 28.03.2024
BridgetGab 28.03.2024
NilaOconne 28.03.2024
LindaRouse 28.03.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис