Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 562
18.10.2013 15:37
|
Re: Надо что-то делать Теперь к этим постулатам можно дописать "следствие" или "лемму" от Рассказова: если дорожная ситуация всё равно не улучшится, то почему бы не разрешить построить еще пару микрорайончиков на стопитцот тысяч жителей?
Кстати, третий постулат можно применить и к ОТ: чем лучше общественный транспорт, тем больше становится жителей. До тех пор, пока в автобус невозможно будет влезть. Отсюда вывод: количество ОТ необходимо сокращать!
|
Paradoxx
Местный
Сообщений: 110
18.10.2013 15:46
|
Re: Надо что-то делать Познавательно. Проектирование транспортной модели в наших условиях скорее всего невозможно. Причины: 1) Нет денег 2) Стихийная застройка 3) Нет нормального, продуманного генплана 4) Всегда есть "альтернативные пути" чтобы отклониться от плана/модели в иных целях 5) Всегда есть заинтересованные люди в обратном 6) Нужно увязывать все воедино во всем регионе Москва+область 7) Это Россия. А теперь вопрос: это все способна решить действующая власть, да еще и не наворовать?
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
18.10.2013 15:52
|
Re: Надо что-то делать Речь идет не о проектировании, а о составлении по натурным данным. Стоить это будет несколько (десятков) лямов рублей и по меркам администрации это деньги смешные, причем прогнозировать при этом ничего не надо - достаточно поставить на ключевых перекрестках камеры и фиксировать проезжающие автомобили. Ну и людей в автобусах/маршрутках считать.
Имея работающую модель уже можно пробовать как-то улучшить дорожную ситуацию.
Насколько мне известно, в самаре к примеру такая модель построена.
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3522
18.10.2013 15:56
|
Re: Надо что-то делать Цитата: Потом осознаем, что без хорошей транспортной модели города и таки да, изолированного от авто ОТ
Я обеими лапами ( даже всеми четырьмя) за модель.Безумно хочется найти решение в результатет я моделирования при исходных данных - процент имеющихся дорог 30% от необходимого? И как мы себе при этом же представляем модель изолированного от авто ОТ??? Власти было плевать и сейчас плевать за последствия собственных решений с тех пог, когда она - власть - стала абсолютно безответственна перед теми, на которых она воплощает свои решения. Кто будет модель заказывать и контролировать? Власть? Так нам уже лапшу про развязку и пр. повесили. Пока им страшно не будет потерять место так и будем Шарикова-Сказочника слушать широко развесистыми ушами. Вот уже несколько недель стоит пробка с Речной на Лесную и Народного Ополчения - всего-то заселили "Сбербанковские дома" и теперь народ въезжает-выезжает на развороте аккурат на на начале спуска. Еще наблюдались блондинки, вылетающие на главную дорогу поперек автобусам. Я все-таки за митинг или сход, с резолюциями "гнать БЕРа и Шарикова", "создавать общественную группу по контролю решения проблемы транспорта - остановка жилищного строительства, создание модели траффика с целью нахождения возможных решение ( более 2-х)" Где-то так.
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
18.10.2013 16:32
|
Re: Надо что-то делать Развязка, как ни странно, при грамотной конструкции может сыграть положительную роль, но тут надо работать с моделями. Я так с ходу не готов что-то на эту тему сказать.
Гнать при наличии явно выраженной воли (результата выборов) - неконструктивно. В лучшем случае проигнорируют. А вот большое обращение с требованием решить транспортный вопрос и кучей подписантов действительно имеет ненулевой шанс. Главное - правильно сформулировать, и при составлении понимать те три ссылки, что я дал.
ЗЫ. Изолированные от авто ОТ в нашей стране, к сожалению, может существовать в единственной инкарнации - рельсовый транспорт с оголенной рельсово-шпальной решеткой. Т.е., применительно к условиям Красногорска - электричка и трамвай. М.б. можно что-то сделать с физически изолированными полосами с камерами - но ооооочень не факт.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
18.10.2013 16:54
|
Re: Надо что-то делать Цитата: permeakra пишет: Развязка, как ни странно, при грамотной конструкции может сыграть положительную роль, но тут надо работать с моделями.
Совершенно не уверен. 2 полосы с Ильинки+3 полосы из Москвы, все это сливается на развязке в 2 полосы Волоколамки в черте города. Все будет стоять, как стояло раньше, только на развязке (см. ул. Свобода/Волоколамское ш. - развязку построили, толка нет).
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
18.10.2013 18:01
|
Re: Надо что-то делать Развязать транзит с пенягино на ильинку, сделать прямой безсветофорный съезд с волоколамки в москву и облегчить въезд-выезд автобусов к Павшино будет безусловно полезно. Как минимум, биться меньше будут.
|
NNatali
Старожил
Сообщений: 438
18.10.2013 23:28
|
Re: Надо что-то делать Цитата: lucky пишет: м.б. теперь Митино летит, кто знает?
Митино больше не летит, т.к. ему вырубают теперь зеленую стрелку. Т.е. включают полный красный. Митино теперь стоит хуже, чем до отмены левого поворота.
|
NNatali
Старожил
Сообщений: 438
19.10.2013 0:27
|
Re: Надо что-то делать Пока мегаразвязка будет строиться, мы все будем окончательно заперты в Кра. До начала этой "стройки века" обязательно должны быть построены альтернативные выезды на Н.Ригу через Аникеевку и в Митино. И хорда Жуковского-Заводская тоже нужна, как внутригородское соединение. Если основной поток в сторону Н.Риги уйдет через Аникеевку, думаю, по ней не должно быть особо интенсивного движения. Но самое нужное сейчас все-таки, имхо - отвести областной транзит на Новорижское шоссе. Если правильно сделать эти три дороги, возможно, развязка с Ильинкой уже и не потребуется... Левый поворот из Пенягино нельзя возвращать, тем более бессветофорный. Я успела поездить всеми путями, когда он был, и нет сомнений, что он запирал и Волоколамку и Ильинку. Ехало только Пенягинское шоссе. То, что сейчас вырубают зеленую стрелку - ее выключают красногорцам, потому что как-то странно считать, что это именно митинцы несутся в будни по вечерам на Новую Ригу, ну зачем оно им надо? А разворот, мне кажется, как раз на нормальном месте. Просто надо наконец нормально отрегулировать светофоры. Пешеходный переход и Речная тоже перекрывают Волоколамку в Москву, что же теперь и их убрать? Я надеюсь, что столбики, которые наставили вчера перед разворотом, не дадут им ломиться в 7 рядов и устраивать свалку, которая потом долго разгребается. Кстати, когда еду от Народного ополчения, наибольшее время тратится на кусок до ул.Маяковского, которая стабильно продолжает ехать на красный. После нее уже легче. По крайней мере, в начале 8-го утра. Вечером же Волоколамка в Москву стоит из-за Ильинки, которую пускают приоритетом, об этом говорит плотно забитый кусок перед ж/д мостом, который я регулярно наблюдаю в районе 20 часов. Давайте требовать полного запрета на строительство до прокладывания новых выездных дорог и решения транспортных проблем города!
|
Ratty
Новосел
Сообщений: 64
19.10.2013 1:47
|
Re: Надо что-то делать Цитата: NNatali пишет: Митино больше не летит, т.к. ему вырубают теперь зеленую стрелку. Т.е. включают полный красный. Митино теперь стоит хуже, чем до отмены левого поворота.
Ну вот, справедливость восстановлена, теперь всем одинаково хорошо. Тьфу! нет бы че полезное сделали...
ПС. Ах да. Надеюсь эти смешные столбики сдохнут после пары-тройки снегопадов. А то будет так забавно ездить мимо сугробиков вокруг них.
|
|