Sang
Местный
Сообщений: 265
23.10.2013 8:41
|
Re: Сегодня первы день Все надо делать в комплексе. Кстати теперь главы местных властей несут ответственность за народные возмущения, ну это так к слову. Переубедить кого-то сложно. Кому нравиться ОТ пусть едет на нем, кому личный пусть едет на нем. А для того, что бы всеми нами любимый Красногорск развивался как город, а не спальный район всеми нами любимой Москвы скорей всего надо сделать несколько шагов, например: 1. Разработка программы развития дорожной сети района на основе развития дорожной сети области и Москвы. 2. Разработка программы развития общественного транспорта (вот тут есть где разгуляться по поводу инновационных проектов). 3. Разработка программы создания новых рабочих мест в Красногорске (очень тяжко без транспорта и понимания, что З/П в Красногорске должна быть равна Москве. 4. Ограничение строительства нового строительства и т.д.
|
nologin
Старожил
Сообщений: 351
23.10.2013 1:14
|
Re: Сегодня первы день >> сосредоточиться на срыве планов администрации по увеличению численности до 500 тыс
Согласен. Есть идеи?
----------------
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 562
23.10.2013 0:07
|
Re: Сегодня первы день > Не нужно выпускать пар друг на друга, в текущей постановке задача решения не имеет. И нам нужно не горло друг другу перегрызать в надежде выкроить немного премуществ для ам или ОТ, а сосредоточиться на срыве планов администрации по увеличению численности до 500 тыс.
Золотые слова. Единственный здравый голос за 30 страниц спора, который начал напоминать Свифтовскую битву остроконечников и тупоконечников.
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
23.10.2013 0:03
|
Re: Сегодня первы день >> это 100 000 машин, как вы их будете впихивать на Н.Ригу и Волоколамку >Мне интересно как вы их будете запихивать в электричку
Не нужно выпускать пар друг на друга, в текущей постановке задача решения не имеет. И нам нужно не горло друг другу перегрызать в надежде выкроить немного премуществ для ам или ОТ, а сосредоточиться на срыве планов администрации по увеличению численности до 500 тыс. Только тогда есть хоть какой-то шанс что транспорт в городе хоть как-то будет хоть как-то ездить. ---------------- www.SpasemKrasnogorsk.ru - Тетрису здесь не место!!!
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
23.10.2013 0:02
|
Re: Сегодня первы день Принята адресная программа по развитию пригородных поездов (областная). Мне попадались цифры про 1 пара поездов / 5 минут, причем возможно что они будут длиннее, чем имеющиеся. Еще тысяч 5-10 тыс /час можно вывести автобусом по 1-2 выделенкам.
При этом хочу заметить, что уж личным а/т эти 100 тыс вывести нельзя совершенно точно.
|
nologin
Старожил
Сообщений: 351
22.10.2013 23:30
|
Re: Сегодня первы день >> это 100 000 машин, как вы их будете впихивать на Н.Ригу и Волоколамку
Мне интересно как вы их будете запихивать в электричку, перевозящую уже сейчас на максимуме 27000 человек по утрам (150 * 10 (вагонов) * 6 (поездов в час) * 3 (с 7 до 10 утра)), половина из которых не из Красногорска? Т.е. 14000 человекоместа (вернее нечеловекоместа, так как нормальные места уже заняты). Вы эту цифру ну процентов на 20 сильно поднатужившись увеличить сможете. И что вам 3000 доп. мест дадут среди этих 100000? ----------------
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3516
22.10.2013 22:04
|
Re: Сегодня первы день Цитата: и делать начинать надо сейчас и не думать, а что будет через 5, 10 лет
Это мы уже проходили в 2003 году на публичных слушаниях. ВЛАСТЬ ТОГДА ОЧЕНЬ НЕ ДУМАЛА,ЧТО БУДЕТ НЫНЧЕ.Да и сейчас, пока сход-митинг не образуется безответственно не думает.
|
Den78
Прохожий
Сообщений: 5
22.10.2013 21:06
|
Re: Сегодня первы день Согласен с Ratty, затык в основном на выезде из города, с утра в Москве 3-4 балла, а Волоколамка уже малиновая, ее по-любому надо расширять или строить эстакады, как на проспекте Мира сделали, соединить с Ригой где опалиха, построив эстакаду над жд путями, убирать левые повороты, сделать движение по круговой вправо, и делать начинать надо сейчас и не думать, а что будет через 5, 10 лет
|
Ratty
Новосел
Сообщений: 64
22.10.2013 20:42
|
Re: Сегодня первы день Цитата: Petrem пишет: Куда разгрузить Волоколамку? На вечно стоящую МКАД или на такое же 3-е кольцо?
В том то и дело, водитель выберет кратчайший, по его мнению путь. Даже если предется немного где-то постоять. Поток всегда идет по пути наименьшего сопротивления. А ОТ нет. К тому же сейчас проблема - это не перемещение по Москве, а проблема выехать из Красногорска. Вечная картина - в Москве пробки 3-4 балла, а Красногорск весь красный. Глухо стоит.
Цитата:
Знаетете ли, не у всех на Маршала Жукова или на Баррикадной работа есть (это те места, куда можно без проблем по Н.Риге проехать). В городе через 10 лет будет 400 тысяч человек, даже если у каждого 4-го будет машина - это 100 000 машин, как вы их будете впихивать на Н.Ригу и Волоколамку?
Через 10 лет и посмотрим, за это время может многое поменятся. Может половина будут работать не выходя из дома, удаленно? Сейчас это довольно абстрактные рассуждения. 400 тыс. жителей еще нет, а дороги нужны уже сейчас, точнее еще 5 лет назад. Цитата:
Автобус перевозит 100 человек и занимает в 20 раз меньше места, чем 100 машин на дороге. Зато едет в 10 раз медленнее авто, с учетом остановок и медленно-печальных перестроений. А значит использование площади дорожного полотна на единицу времени сопоставимо. Цитата:
Электричка перевозит больше 1050 человек (это только сидячие места) и может ходить с интервалом 5 минут. Тут вроде бы писали, что не может, и вообще электрички на переделе.
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
22.10.2013 20:16
|
Re: Сегодня первы день >Вариант разгрузить Волоколамку, уводя часть потока в Митино и на Ригу, принципиально безнадежный?
Да, безнадежный принципиально и абсолютно. Это очевидно, если вы полистаете тему, увидите ссылки, из которых примерно это и следует.
Вкратце - в городе живет ~ 100 тыс, из них где-то половина работает и может ездить на работу на автомобиле. Единственное, что их от этого останавливает - это то, что сейчас им быстрее добраться иначе. Но такую массу принципиально нельзя пропустить по возможным дорогам общего пользования в час-пик, а это значит, что пробки неизбежны, как инфаркт, и их длина регулируется не числом автомобилистов, а временем достижения цели альтернативными путями.
Те, кто хочет ездить на авто на работу в москву кстати могут стреляться - москва собирается эту практику потихоньку давить. Давно пора.
|
|