Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Сегодня первый день новой разметки.
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 28 29 30 (31) 32 33 34 35 »
gloria
Новосел

Сообщений: 52

23.10.2013 15:01

Re: Сегодня первы день

Если каждый из активных участников дискуссии подготовит хотя бы по одному обращению, то мы получим порядка 10-20 уникальных жалоб, которые можно будет выложить на одной страничке и начать ее тиражировать в Интернете, привлекая массы. Таким образом каждый сможет выбрать себе наиболее подходящую жалобу и присоединиться к ней. Если получится создать действительно массированную информационную компанию, то результат скорей всего будет и волшебный "пинок сверху" заставит местные механизмы работать должным образом.

Согласна. Кто сможет грамотно написать жалобу? Или 2-3 шаблона?

gloria
Новосел

Сообщений: 52

23.10.2013 15:05

Re: Сегодня первы день

В общем, резюмируя: предлагаю всем объединиться для решения одной цели - транспортной. От жителей потребуются : голоса и некое участие в сборе подписей в реале, фактически быть волонтерами.

Тоже абсолютно согласна. Давайте создадим какое то общественное движение Красногоска, можно подготовить грамотные тексты жалоб и каждый у себя в округе пособирает подписи

gloria
Новосел

Сообщений: 52

23.10.2013 15:07

Re: Сегодня первы день

Кстати у нас же есть в городе уже такое движение - Спасем Красногорск верно, krasngorcheg, вы видимо в нем состоите?

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

23.10.2013 15:30

Re: Сегодня первы день

Цитата:


permeakra пишет:
Принята адресная программа по развитию пригородных поездов (областная). Мне попадались цифры про 1 пара поездов / 5 минут, причем возможно что они будут длиннее, чем имеющиеся. Еще тысяч 5-10 тыс /час можно вывести автобусом по 1-2 выделенкам.

При этом хочу заметить, что уж личным а/т эти 100 тыс вывести нельзя совершенно точно.



Насчет того, что поезда станут длиннее - это утопия, нынешний подвижной состав (и оборудование станций и депо) не имеет возможности увеличения кол-ва вагонов свыше 12-ти. По остальному согласен. По поводу программы лучше спросить Михаила Старостина в соседней ветке.

С господами Ratty и nologin дискуссию не веду, ибо легче на Луну мускульной силой забросить себя, чем разубедить этих глубокоупертых товарищей, которые ничего кроме личного а/м-транспорта не видят.

С господами krasnogorcheg и Константином Антоновичем согласен полностью. Отправил вчера свой вариант жалобы на почту Губернатора, на основе жалобы NNatali. Уважаемый автор, я ее несколько переработал и дополнил. Извините, если что не так! Кто хочет, может присоединиться к жалобе:



Губернатору Московской области
Воробьеву Андрею Юрьевичу
от …
проживающего по адресу …
Уважаемый, Андрей Юрьевич!

Как Вы знаете, плотность многоэтажной застройки Красногорского района последние несколько лет растет астрономическими темпами – по данным сайта novostroykin.ru в Красногорске сейчас насчитывается 101 новостройка и это не только точечные многоэтажки, но также и крупные жилые кварталы (http://www.novostroykin.ru/novostroyki/krasnogorsk/). При этом, за все годы активного расширения населения города не было построено или расширено ни одной дороги, не начато строительство ни одной из годами обещаемых администрацией развязок! Проблема транспортной доступности, неразвитость дорожной сети полностью игнорируется властями. Дошло до того, что время проезда, например, в поликлинику, из одной части Красногорска в другую, отделенную ж\д занимает до полутора часов! Весной-летом 2013 года на сайте администрации Красногорского района, наконец, появились проекты по реорганизации дорожного движения. При этом специалисты подчеркивали необходимость реализации изменений летом, в период отпусков и, соответственно, наименьшей загруженности дорог. Но за летний период практически ничего из заявленного сделано не было. С конца сентября, в пиковый по загрузке автодорог период, власти начали пытаться реализовывать схему реорганизации дорожного движения. В результате, последние три недели по городу стало просто невозможно проехать с раннего утра и до позднего вечера. Перенастройка и переразметка проходят наобум, по сути являются затянувшимся экспериментом над жителями – без каких-либо предварительных расчетов или анализа последствий проводящихся мероприятий и даже без информирования о готовящихся изменениях. Обстановка в городе накалилась до предела, жители обсуждают варианты устроения протестных акций с максимальным привлечением телевидения и прессы. В связи с хаосом, устроенном администрацией, в очередной раз продемонстрировавшей свою полную некомпетентность и нежелание заниматься насущными и острыми проблемами жителей, убедительно просим Вас вмешаться в возникшую ситуацию и наложить мораторий на дальнейшее строительство в городе жилых объектов и торговых центров до решения транспортных проблем города, для чего обязать красногорские власти начать строительство необходимых альтернативных въездов/выездов Аникеевка – Новорижское шоссе и ул.Речная – ул.Дубравная (Митино). Необходимо также закрыть все левые бессветофорные повороты на Волоколамском ш. Все левые повороты на Волоколамском ш. в черте города Красногорска от Пенягино до ул. Карбышева должны быть исключительно под дополнительную секцию на светофоре–левую «стрелку», так, как это сделано на Ильинском ш. Причем под эти повороты должен сооружаться карман, чтобы их свободно можно было объехать в 2 полосы (это как раз на Ильинском ш. не сделано). Нужно сделать выделенную полосу для общественного транспорта на Речной ул. от Лыжного стадиона до перекрестка Речной и Волоколамского ш. для обеспечения подвоза жителей города к станции Павшино существующими автобусными маршрутами. Жители города Красногорска ожидают вашего решения с огромным нетерпением!

krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

23.10.2013 17:10

Re: Сегодня первы день

>Резюмируя: если как идея, принимается за рабочую, то мы ушли ваять "хартию Изменений Красногорска".

Давайте попробуем. Если будет внятное предложение, то подключить общественность к сбору подписей мы сможем. У нас тоже это один раз получилось, поэтому "почему не получится второй" ;). Кроме того готовы подключиться к проработке такого предложения. Скорей всего в него потребуется включать некоторые элементы по ограничению градостроительной политики, поскольку иначе все усилия imho будут бесполезны и легко съедятся кратно возрастающим объемом трафика.

>Давайте создадим какое то общественное движение Красногоска, можно подготовить грамотные тексты жалоб и каждый у себя в округе пособирает подписи
>Кстати у нас же есть в городе уже такое движение - Спасем Красногорск верно, krasngorcheg, вы видимо в нем состоите?
Да, я представляю ОД "СпасемКрасногорск". Но сейчас основная проблема не в том как себя назвать и как организоваться, а в подготовке "грамотных текстов жалоб". В дополнение к общей "хартии изменений", которую хочет разработать КонстантинА, можно вполне продолжать долбить администрацию единичными обращениями по частным проблемам. Поэтому всем кто сможет составить грамотное обращение предлагаю готовить свои варианты и выкладывать сюда или присылать нам на почту: spasemkrasnogorsk -at- gmail.com В свою очередь мы также постараемся подготовить несколько шаблонов и подготовим страничку для их размещения.


----------------
www.SpasemKrasnogorsk.ru - Тетрису здесь не место!!!

Dimey
Шаман-краевед

Сообщений: 853

23.10.2013 17:11

Re: Сегодня первы день

В целом, неплохо, но субъективно! Я бы на месте всех остальных подумал и обязательно корректировал меры, с которыми не согласны. Но вводная часть на "отлично".

Могу еще принять с некоторыми поправками, которых либо нет, либо с чем не совсем согласен.
1. ПОТ на Речной вниз - только как доп.полоса, а не единственная, и то нужна ли? Опять упираемся в то, что первопричина - это объезжающие. Так давайте их уберем с Речной, а не закроем ее полностью. К тому же сомнителен общий эффект - кому-то лучше, а бОльшему количеству еще хуже.
2. Речная-Дубравная - не могу утверждать. Мне в Митино не надо. А если и надо, то совсем не обломаюсь проехать через Пенягино или через пойму. Думаю, будет только хуже из-за митинцев, в общем - воздержусь и не буду писать. Для меня это из серии "где короче и удобнее, там и проеду".

3. Левые повороты через карман - это хорошо, но это слишком прямолинейно и жирно для поворачивающих. Смотрите на проблему шире и со стороны.
Я бы вообще закрыл левые повороты в сторону обл. от Жуковского до Речной и левые при выезде со дворов в область. Я думаю, было бы лучше соединить Железнодорожный пер и ул. Чайковского, необязательно от круга - раньше, это уже надо анализировать. Убрать понастроенный хлам, ларьки и позволить жильцам вместо левого поворота с Волоколамки ехать через пересечение Речная-Волоколамка. Либо сделать дорогу до ул. Циолковского или Димитрова, дальше по ней, а потом через светофор. А то желание повернуть и где короче и удобно меня дорого нам всем обходится.

4. Плюс регулирование потока до Красногорска.
Правильная расстановка светофоров улучшает распределение машин по дороге и, как ни парадоксально, ведет к уменьшению пробок.

5. Не помешала бы дорога, тоннель или сверху, от Железнодорожной или Жуковского через ЖД. Взглянув на карту удивляешься улицей Железнодорожная - что или кто помешал ей быть прямой..?

А где информация о перенастройке светофоров и отказа от ручного управления? КонстантинА по делу писал и тут его идей практически нет.
Постараюсь до конца недели собрать мысли воедино и выслать вариант.

Paradoxx
Местный

Сообщений: 110

23.10.2013 17:18

Re: Сегодня первы день

Тоже попробую все собрать, разложить по пунктам и отправить. Еще подключу коллег. А вообще, наш народ можно заставить что-то сделать только если это уже готово и требуется всего пару кликов.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

23.10.2013 17:33

Re: Сегодня первы день

Цитата:


Dimey пишет:
В целом, неплохо, но субъективно! Я бы на месте всех остальных подумал и обязательно корректировал меры, с которыми не согласны. Но вводная часть на "отлично".

Могу еще принять с некоторыми поправками, которых либо нет, либо с чем не совсем согласен.
1. ПОТ на Речной вниз - только как доп.полоса, а не единственная, и то нужна ли? Опять упираемся в то, что первопричина - это объезжающие. Так давайте их уберем с Речной, а не закроем ее полностью. К тому же сомнителен общий эффект - кому-то лучше, а бОльшему количеству еще хуже.
2. Речная-Дубравная - не могу утверждать. Мне в Митино не надо. А если и надо, то совсем не обломаюсь проехать через Пенягино или через пойму. Думаю, будет только хуже из-за митинцев, в общем - воздержусь и не буду писать. Для меня это из серии "где короче и удобнее, там и проеду".

3. Левые повороты через карман - это хорошо, но это слишком прямолинейно и жирно для поворачивающих. Смотрите на проблему шире и со стороны.
Я бы вообще закрыл левые повороты в сторону обл. от Жуковского до Речной и левые при выезде со дворов в область. Я думаю, было бы лучше соединить Железнодорожный пер и ул. Чайковского, необязательно от круга - раньше, это уже надо анализировать. Убрать понастроенный хлам, ларьки и позволить жильцам вместо левого поворота с Волоколамки ехать через пересечение Речная-Волоколамка. Либо сделать дорогу до ул. Циолковского или Димитрова, дальше по ней, а потом через светофор. А то желание повернуть и где короче и удобно меня дорого нам всем обходится.

4. Плюс регулирование потока до Красногорска.
Правильная расстановка светофоров улучшает распределение машин по дороге и, как ни парадоксально, ведет к уменьшению пробок.

А где информация о перенастройке светофоров и отказа от ручного управления? КонстантинА по делу писал и тут его идей практически нет.
Постараюсь до конца недели собрать мысли воедино и выслать вариант.



За вводную часть спасибо пользователю NNatali! Я ее не придумывал, только подписал в конце свое видение ситуации. И убрал кое-что в середине.
1. Я бы рад предложить убрать объездунов с Речной, но как это сделать, не применяя шлакбаумов и выделенных полос с камерами - не знаю. Нужно обеспечить движение автобусов быстрее личного а/транспорта, чтобы жители города пересели на ОТ - только выделенная полоса.
2. Не согласен. Дорога очень нужная, т.к. отводит часть трафика с Волоколамки. Но одним махом рубить нельзя, иначе пол-города поедет в Митино по этой дороге и напрочь закупорят ее и прилегающие улицы. Нужно каким-то образом ограничить трафик по ней, чтобы Речная не встала.
3. Левые повороты через карман только на 5-ти перекрестках (тем более, что карманы и светофоры на некоторых из них и так существуют. нужно всего лишь передвинуть пешеходные светофоры к перекресткам): Жуковского, Комсомольская, Маяковского, Горожанкиных, Карбышева. Остальные левые повороты ЗАКРЫТЬ!
5. Неплохо было бы все-таки сделать ул. Железнодорожная проезжей по всей длине, т.к. в районе Мираторга-Пятерочки дорога практически необорудована.
4. Подразумевается, что идеи КонстантинаА будут реализованы без всяких писем, то есть это письмо как бы дополнение к ним.

permeakra
Местный

Сообщений: 142

23.10.2013 18:04

Re: Сегодня первы день

А покритикуйте текстик. Имхо, его надо отправлять параллельно в городскую, районную и областную администрации

Цитата:


Г. Красногорск является частью Московской агломерации, при этом существенная часть жителей совершает ежедневные рабочие или учебные поездки в Москву. К сожалениею, в настоящее время г. Красногорск страдает от пробок на проходящем через него Волоколамском шоссе. Это шоссе является главной улицей города и автомобильной магистралью, по ней же проходит ключевые маршруты НОТ в городе. В связи с исчерпанием пропускной способности перекрестка Ильинского и Волоколамского шоссе город стоит в пробках. В то же время в городе и районе продолжается жилищное строительство, что дополнительно увеличивает пассажиро- и авто-потоки за счет увеличения населения.В связи с этим время рабочих поездок достигает неразумных величин, в частности, более часа тратится на выезд из г. Красногорск в сторону г. Москва. В то же время, нет и не может быть возможности обеспечить на месет работотй всех, кто ездит на заработок в г. Москва. Проблемы г. Красногорск также затрагивают поселения, расположенные далее по проходящим через него Волоколамскому Шоссе и Рижскому направление ж.д. поскольку все выезды в сторону г. Москва проходят через г. Красногорск.
В связи с этим прошу
1. Наложить мораторий на жилищное строительство (за исключение замещения ветхого и аварийного жилья) в Красногорском районе до обеспечения приемлимой дорожно-транспортной ситуации.
2. Вести мониторинг пассажирских и автомобильных потоков на территории Красногорского района с ежедневной публикацией статистики (количество а/м и пассажиров НОТ по каждому направлению, средняя маршрутная скорость для автобусов и автомобилей для каждого рейса НОТ, средняя скорость а/м по автодорогам в зависимости от времени суток) для прозрачного контроля дорожно-транспортной ситуации в городе и контроля качества деятельности администрации Красногорского района со стороны населения.
3. Принять срочные меры для обеспечения возможности совершения рабочих поездок в г. Москва из любой точки г. Красногорск с временем проезда до станции метрополитена или иного магистрального транспорта г. Москвы не более 40 минут.
4. Однозначно увязать вознобновление жилищного строительства в г. Красногорске с решением с решением пп. 2 и 3.
5. Принять меры по обеспечению транспортного обслуживание в неурочное время суток (ночь и раннее утро).
6. Принять меры по уменьшению транзитного трафика через г. Красногорск
7. Улучшить транспортную связность внутри города (проколы под Рижской ж.д. для автомобилей) и в районе в целом (дополнительные связки в Митино)
8. Построить и поддерживать в актуальном состоянии транспортную модель Красногорского района. Проводить и публиковать прогнозируемый эффект всех предлагаемых мероприятий.
9. Обеспечить независимый контроль качества исполнения пп. 2 и 8.


Maivip
Прохожий

Сообщений: 12

23.10.2013 19:26

Re: Сегодня первы день

Почему нельзя сделать ПОТ на Речной от пересечения с Маяковской (от круга) до колледжа? + на въезде с Маяковского на Пионерскую повесить "кирпич" с указанием интервала действия, например по рабочим дням с 7 до 10. Объездуны поедут на Маяковскую к ДК "Подмосковье". Жители 1 Мкрн и общественный транспорт - по Речной.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 28 29 30 (31) 32 33 34 35 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что автор зданий станции Тушино - Гарик Сукачев?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
LesleyAuld 18.05.2024
EbonyRolda 18.05.2024
CallieBohn 18.05.2024
ShellaDewe 18.05.2024
RichMims6 18.05.2024
OdetteEsca 18.05.2024
JulissaKer 18.05.2024
NannetteDa 18.05.2024
JanineHopl 18.05.2024
TrishaKlei 18.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис