nologin
Старожил
Сообщений: 351
22.10.2013 23:30
|
Re: Сегодня первы день >> это 100 000 машин, как вы их будете впихивать на Н.Ригу и Волоколамку
Мне интересно как вы их будете запихивать в электричку, перевозящую уже сейчас на максимуме 27000 человек по утрам (150 * 10 (вагонов) * 6 (поездов в час) * 3 (с 7 до 10 утра)), половина из которых не из Красногорска? Т.е. 14000 человекоместа (вернее нечеловекоместа, так как нормальные места уже заняты). Вы эту цифру ну процентов на 20 сильно поднатужившись увеличить сможете. И что вам 3000 доп. мест дадут среди этих 100000? ----------------
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
23.10.2013 0:02
|
Re: Сегодня первы день Принята адресная программа по развитию пригородных поездов (областная). Мне попадались цифры про 1 пара поездов / 5 минут, причем возможно что они будут длиннее, чем имеющиеся. Еще тысяч 5-10 тыс /час можно вывести автобусом по 1-2 выделенкам.
При этом хочу заметить, что уж личным а/т эти 100 тыс вывести нельзя совершенно точно.
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
23.10.2013 0:03
|
Re: Сегодня первы день >> это 100 000 машин, как вы их будете впихивать на Н.Ригу и Волоколамку >Мне интересно как вы их будете запихивать в электричку
Не нужно выпускать пар друг на друга, в текущей постановке задача решения не имеет. И нам нужно не горло друг другу перегрызать в надежде выкроить немного премуществ для ам или ОТ, а сосредоточиться на срыве планов администрации по увеличению численности до 500 тыс. Только тогда есть хоть какой-то шанс что транспорт в городе хоть как-то будет хоть как-то ездить. ---------------- www.SpasemKrasnogorsk.ru - Тетрису здесь не место!!!
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 562
23.10.2013 0:07
|
Re: Сегодня первы день > Не нужно выпускать пар друг на друга, в текущей постановке задача решения не имеет. И нам нужно не горло друг другу перегрызать в надежде выкроить немного премуществ для ам или ОТ, а сосредоточиться на срыве планов администрации по увеличению численности до 500 тыс.
Золотые слова. Единственный здравый голос за 30 страниц спора, который начал напоминать Свифтовскую битву остроконечников и тупоконечников.
|
nologin
Старожил
Сообщений: 351
23.10.2013 1:14
|
Re: Сегодня первы день >> сосредоточиться на срыве планов администрации по увеличению численности до 500 тыс
Согласен. Есть идеи?
----------------
|
Sang
Местный
Сообщений: 265
23.10.2013 8:41
|
Re: Сегодня первы день Все надо делать в комплексе. Кстати теперь главы местных властей несут ответственность за народные возмущения, ну это так к слову. Переубедить кого-то сложно. Кому нравиться ОТ пусть едет на нем, кому личный пусть едет на нем. А для того, что бы всеми нами любимый Красногорск развивался как город, а не спальный район всеми нами любимой Москвы скорей всего надо сделать несколько шагов, например: 1. Разработка программы развития дорожной сети района на основе развития дорожной сети области и Москвы. 2. Разработка программы развития общественного транспорта (вот тут есть где разгуляться по поводу инновационных проектов). 3. Разработка программы создания новых рабочих мест в Красногорске (очень тяжко без транспорта и понимания, что З/П в Красногорске должна быть равна Москве. 4. Ограничение строительства нового строительства и т.д.
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
23.10.2013 10:37
|
Re: Сегодня первы день >> сосредоточиться на срыве планов администрации по увеличению численности до 500 тыс >Согласен. Есть идеи?
Идея достаточно простая. Любая попытка выработать комплексную программу развития дорожной сети силами активистов и форумчан изначально обречены на провал. Мы лишь все переругаемся в процессе обсуждений, а если даже нам получиться создать некое компромиссное решение и продавить через администрацию, то администрация его реализует таким образом, что станет только хуже.
Как уже писал здесь КонстантинА, одна из основных проблем в том что местная администрация самоустранилась от решения дорожных проблем (типа это собственность мосавтодор). Если увязать планы по увеличению численности населения и согласование новых районов под застройку с обязанностью развивать транспортную инфраструктуру, то все сразу встанет на свои места. Это администрация должна выносить на обсуждение предложения по развитию дорог, а общественность должна лишь их оценивать и задавать все те неудобные вопросы которые здесь озвучивались. Естественно БЕР заниматься столь скользкой тематикой не желает, поскольку недовольные все равно будут, да и планы по строительству придется пересматривать. Так что наша основная задача обязать районную администрацию взять на себя всю ответственность за согласованное развитие района. Делать это скорей всего придется также через отправку обращений в область с жалобами на действия/бездействия местных властей.
Если каждый из активных участников дискуссии подготовит хотя бы по одному обращению, то мы получим порядка 10-20 уникальных жалоб, которые можно будет выложить на одной страничке и начать ее тиражировать в Интернете, привлекая массы. Таким образом каждый сможет выбрать себе наиболее подходящую жалобу и присоединиться к ней. Если получится создать действительно массированную информационную компанию, то результат скорей всего будет и волшебный "пинок сверху" заставит местные механизмы работать должным образом. ---------------- www.SpasemKrasnogorsk.ru - Тетрису здесь не место!!!
|
Mihail
Шаман-краевед
Сообщений: 1075
23.10.2013 11:28
|
Re: Сегодня первы день Цитата: Идея достаточно простая. Любая попытка выработать комплексную программу развития дорожной сети силами активистов и форумчан изначально обречены на провал. Мы лишь все переругаемся в процессе обсуждений, а если даже нам получиться создать некое компромиссное решение и продавить через администрацию, то администрация его реализует таким образом, что станет только хуже.
Krasnogorcheg, Вы абсолютно правы сейчас. И ровно так же любая попытка выработать комплексную программу развития Черневской горки силами активистов и форумчан изначально обречены на провал. Один в один.
----------------
|
nologin
Старожил
Сообщений: 351
23.10.2013 12:34
|
Re: Сегодня первы день >> Если каждый из активных участников дискуссии подготовит хотя бы по одному обращению
Конечно, хотелось бы более чего действенного... Но вот даже здесь.. Грамотная, адресная кляуза - определенный труд, требующий навыков. В противном случае ими легко подтираются, футболят по инстанциям. На мой взгляд не разумно это отдавать на откуп "любителям", да ещё под эмоциями. Эффект чуть больше от нулевого будет. 1) Не знаю, статус ОД позволяет принимать "пожертвования"? Сделайте кнопку "Donate" (с отчётами что, куда пошло), наймите юриста и составьте 5 грамотных, адресных жалоб на чинуш, согласно зонам их ответственности. 2) Если есть какие то темы, которые решать в паблик по разным причинам не комильфо или нужна быстрая реакция - собирайте единомышленников - базу красногорцев поддерживающих вас. Достаточно сделать рассылку с просьбой сделать то или сё и вы получите немедленный эффект. К примеру, собрать массовку на заседание депутатов по какому то важному вопросу, разослать жалобы от своего имени если согласны с оной и т.п.
----------------
|
КонстантинА
Прохожий
Сообщений: 49
23.10.2013 14:54
|
Re: Сегодня первы день Добрый день, красногорцы!
Долго читал, думал, анализировал. Всю историю вашего транспортного вопроса и развития Красногорского района. И по крайней мере уже с апреля 2012 года, мы очень плотно в ней. Мы, это общественники и это уже сформировавшаяся компания Smart Traffic Techologies, Яндекс.Пробки, ГИБДД, наши товарищи из других компаний и отчасти Мосавтодор. В общем те, кому в силу разных причин, транспортная ситуация в Красногорске оказалась не безразлична. Отмечу, что глубина проделанной работы за деньги всех этих компаний весьма велика. Т.е. пока, это все компании делали за свои. В марте-мае 2013 года, в Красногорске висели стратегические датчики транспорта, которые считали весь транспорт на основных узлах и всех подходах. Т.е. данные для взвешенного анализа есть. После этого была сделана модель. Был сделан предварительный вариант необходимых изменений.
Ну а дальше, дальше началась свистопляска. Как ведет себя ваша администрация - это не совсем правильно.
Какие могут быть предложения: могу предложить пойти по пути, который мы в ЗелАО, Солнечногорске, Клину начали почти 2 года назад и часть изменений уже получили. Т.е. этот путь сначала высмеивался, а потом стал давать свои результаты. И раз один раз получилось, почему не получится второй?
Назвали мы это так: Хартия Изменений для ЗелАО и Клина, Солнечногорска, Твери
Собирали подписи как на сайтах, так и в электричках / автобусах и т.д. Собрали порядка 26 000 подписей, учитывая величину среднего домохозяйства равного 3, получили необходимость учесть инетересы почти 80 000 человек. Это очень много, это простите дофига!!
И скрипя и кряхтя, телега покатилась. Асфальт на Ленинградке поменяли, Собянин С.С. "подарил" Зеленограду и всем, многоуровневую развязку на 41 км Ленинградки, на Штыках, в том числе получив аргумент из подписи Граждан! "ИТС Зеленограда" развивается быстрыми темпами.
В общем, резюмируя: предлагаю всем объединиться для решения одной цели - транспортной. От жителей потребуются : голоса и некое участие в сборе подписей в реале, фактически быть волонтерами. Мы подготовим красногорскую "Хартию Изменений", где пропишем необходимые шаги и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ назначение ответственного за решение поставленных задач. Чтобы не было как сейчас - отвечают сразу ВСЕ и НИКТО!! И далее начнем собирать подписи и бомбить Губернатора на эту тему.
Красногорская администрация будет ВЫНУЖДЕНА достать голову из песка и включаться в работу, без этого, НИЧЕРТА не будет. Почему? Все просто - есть пример последних 2-х лет нашей работы: если бы Префект Зеленограда Смирнов А.Н. не принимал самое активное участие во всех процессах, ничерта бы не было в ЗелАО. Он и вся префектура всячески помогали и помогают в решении всех задач, как и Ликсутов М.С. и Собянин С.С.. Но все просто, если это не надо местному руководителю, это не станет нужно и более высокостоящему.
Поэтому, этот вопрос, должен волновать каждый день, в первую очередь вашу администрацию. Включатся - хорошо, нет? Есть много вариантов попросить включиться.
Резюмируя: если как идея, принимается за рабочую, то мы ушли ваять "хартию Изменений Красногорска".
Либо давайте свои идеи и давайте обсуждать.
С уважением, Антонович Константин.
вот тут можно почитать, кому интересно, как мы живем и воюем по чутка И плотно работаем вместе с Префектурой, ЦОДД, ГИБДД и другими Блог по ИТС Зеленограда и взаимоотношениям с властью
|
|