|
Ветвь обсуждений |
|
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3504
07.08.2013 15:49
|
Народный проект развязки. Приглашение жителей к обсуждению " Спасение утопающих дело рук самих утопающих" Свод правил мореходства.
В связи с тем, что предложенный и широкоразрекламированный БЕРом проект развязки вызывает ряд критических замечаний и понимая, что сделан проект по принципу наименьших затрат, что , обычно, приводит к большим и трудноустранимым последствиям, объявляется попытка сбора предложений по уточнению проекта развязки до действительно рабочего и не усгубляющего уж настолько и без того убиваемую экологию и потому ухудщающиеся условия проживания и здоровье жителей Красногорска и Красногорского района. Предполагается, что потом это вывесят на "Демократор" под сбор подписей по алгоритму борьбы за Черневскую Горку и пр.
Начало (проект, подлежит конструктивной критике, правке, дополнениям и пр.) "Предложенный КРА вариант развязки в принципе не способен улучшить транспортную ситуацию в Красногорском районе, в месте пересения Ильинского и Волоколамского шоссе. Вместо узкого места под мостом со скоплением транспорта в относительной отдаленности от жилых домов, получается скопление транспорта на 10-ти градусном уклоне с образованием постоянной загазованности уже на уровне 4-5 этажей, расположенных около места предпологаемого строительства развязки, жилых домов. Проект ставит под угрозу существования экономический колледжа (4 этажный дом ул. Почтовая) и расположенных за ним Красногорской детской художественной и музыкальной школы. Дети не должны расплачиваться своим здоровьем за безразличие и непрофессионализм взрослых. Кроме того, в силу доминирующей высоты такой "пробки" ухудшится и экологическая обстановка в близлежащих м-районах Красногорска.
В силу вышесказанного остро встает вопрос 1. Необходимости согласования властями Москвоской области решения по реконструкции ж/д моста около ст. Павшино с целью обеспечения увеличения пропускной способности горизонтального участка Волоколамского шоссе под ним. 2. Создания проекта развязки с учетом предыдущего пункта, с вынесением такого проекта сначала на публичное обсуждение, а потом и на публичные слушания."
|
Tourin
Местный
Сообщений: 150
07.08.2013 15:53
|
Re: Народный проект развязки. Приглашение жителей к обсуждению А есть пункт?
Х) Я против любой реконструкций развязок, все деньги должны инвестироваться в строительство новых дорог
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3504
07.08.2013 15:57
|
Re: Народный проект развязки. Приглашение жителей к обсуждению Цитата: против любой реконструкций развязок, все деньги должны инвестироваться в строительство новых дорог
Это спонтанно сложилось в-не-опрос, это сбор предложений)) Как говорит наш Президент - "адреса, фамилии, явки" мест под новые дороги. Это будет очень интересно, мне кажется Пока они получаются либо по живому городу, либо по живому лесу.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
07.08.2013 16:07
|
Re: Народный проект развязки. Приглашение жителей к обсуждению Сразу чтобы у всех нас понимание - СТАРЫЙ проект развязки предусматривал основной ход Волоколамки ПОД Ж/Д за счет расширения существующего путепровода - его схема - http://s1.uploads.ru/i/ScGVz.jpg НОВЫЙ проект развязки предусматривает основной ход Волоколамки НАД Ж/Д за счет строительства нового 8 полосного путепровода по трассе Почтовой улицы - его схема - http://www.krasnogorsk.info/Archive/KRTV/krtv1.mpg
Просьба. Обсуждать по существу заголовка темы!
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
07.08.2013 16:26
|
Re: Народный проект развязки. Приглашение жителей к обсуждению КАк вариант добавить- 1. Старый проект развязки разработан келейно и не обсуждался с жителями. Жители НЕ ВЫСКАЗЫВАЛИ НЕДОВОЛЬСТВА по старому проекту. 2. Схожий проект соединительной дороги по Жуковского - Королёва после того, как вариант проекта с дорогой "под" ж/д был изменен на вариант с дорогой "над" ж/д - вызвал массовые протесты жителей не только близлежащих домов и целых микрорайонов.
|
Andrei
Прохожий
Сообщений: 7
08.08.2013 20:06
|
Re: Народный проект развязки. Приглашение жителей к обсуждению Власти постоянно ссылаются на нехватку средств. А ведь транспортная проблема в России отчасти обусловлена тем, что имеет место как раз неэффективное расходование существующих ресурсов. Спрашивается, почему у нас ширина полосы шоссе 3,75 м а не 3,25 м как в Европе. В Европе (в т.ч. в Финляндии) все ездят и не жалуются. Т.е. у нас на 14% больше затрат на строительство, содержание и ремонт дорог чем в Европе.Разве мы такие богатые? Или наши водители 2-го сорта и хуже подготовлены? Вряд ли. Полосы 3,25 м уже действуют в туннеле под Серебрянным бором - и эта схема работает! Решение транспортной проблемы Красногорска по существующим стандартам приведет просто к тому, что дополнительно под асфальт будут закатаны десятки тысяч квадратных метров земли, газонов. Чем будем дышать, господа? - Асфальтовой пылью. В связи с этим предлагается пересмотреть всю транспортную схему города, а заодно и павшинской развязки исходя из ширины полосы движения 3,25 м. Сейчас огромные площади обочин, пригодные для проезда не используются а часто просто являются местом для грязи. В общий проект предлагаю добавить следующее: "В настоящее время Волоколамское и Ильинское шоссе в черте г. Красногорска фактически являются внутренними улицами города. Учитывая необходимость повышения пропускной способности данных магистралей, и понимая, что решение этой задачи будет связано с увеличением уровня шума вдоль них,а так же для уменьшения экологического ущерба от данных мероприятий предлагается следующее: 1. Необходимо изменить ширину полос движения на Волоколамском и Ильинском шоссе в черте города Красногорска с 3,75 до 3,25 метров (Европейский стандарт) с одновременным устройством 5-ти полосного движения на данных магистралях. Учитывая сложившийся характер загруженности данных магистралей, в черте города Красногорска предлагается на Волоколамском и Ильинском шоссе выделить 3 полосы в направлении на Москву и 2 полосы в направлении из Москвы. 2. В черте г. Красногорска ввести ограничение скорости движения на данных шоссе 60 км/ч. 3. Запретить стоянку автомобилей на данных магистралях в черте города"
|
str
Местный
Сообщений: 298
09.08.2013 11:39
|
Re: Народный проект развязки. Приглашение жителей к обсуждению Цитата: 3,75 м а не 3,25 м как в Европе Ну вы же не спрашиваете, почему в Европе метанольная незамерзайка разрешена, а в Роисси запрещена (в связи с низким уровнем культуры и гигиенического образования части населения (c) Гонищенко).
Аналогично, сейчас сюда набегут любители ОТ с требованием 4-х-метровых полос и ограничения в 40-50км/ч "как в европах".
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3504
09.08.2013 11:57
|
Re: Народный проект развязки. Приглашение жителей к обсуждению Цитата: В настоящее время Волоколамское и Ильинское шоссе в черте г. Красногорска фактически являются внутренними улицами города
Не может быть федеральная трасса внутренней улицой города по ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Связь между субъектами и областями определяет трассу, а не расположение в черте города. Выводить надо поток за пределы Красногорска, а не пытаться впихнуть в шляпу кролика. Схема транспорта немного другая в остальном мире. Желающим предлагаю покататься по Черногории и китайского производства дорогам Таджикистана, в условия гористой местности, оценить качество асфальта и уровень наличия общественного транспорта. А также плотность населения на кв.м.
|
Andrei
Прохожий
Сообщений: 7
11.08.2013 20:45
|
Re: Народный проект развязки. Приглашение жителей к обсуждению Вот эти ОПРЕДЕЛЕНИЯ и завели нас в тупик. Старая, с огромным количеством поворотов и перекрестков Волоколамка только на бумаге федеральная трасса, а фактически это улица 100 тысячного города. Все же нормальные фуры и основной транзит идет по Балтии. Немного арифметики: 3,75*4=15 метров - ширина БЕЗ ОБОЧИН дорожного полотна с 4 полосами. 3,25*5=16,25 метров - ширина без обочин дорожного полотна с 5 полосами. Разница - 1,25 метра. Т.е если уже сейчас привести в порядок 1,25 метра обочин и сузить полосы, то можно получить 5 полос. Пока мы не осознаем, что нерационально используем существующие ресурсы - так и будем стоять в пробках, и ждать пока дорожники будут класть ненужные лишние метры асфальта. Сейчас, на многих участках шоссе даже шире 16 метров, из-за разгонных полос автобусов, карманов для парковки. А что касается ограничения по скорости - так в пробках эта скорость вообще составляет 10-20 км/ч. Так что 60 км/ч это нормальная скорость движения по городу. Кому надо быстрее - пожалуйте на Балтию.
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3504
11.08.2013 20:51
|
Re: Народный проект развязки. Приглашение жителей к обсуждению Цитата: Вот эти ОПРЕДЕЛЕНИЯ и завели нас в тупик.
Это они Вас завели в тупик. А остальные видят федеральный транзит через Красногорск и далее. 70% недостающих дорог обочиными не увеличить. Закон надо соблюдать, иначе ничем от БЕРа и пр Шариковых отличаться не будем.
|
|
|
|
|
| | | |