|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 2 3 (4) 5 6 » |
|
Cynic
Шаман-краевед
Сообщений: 562
08.08.2013 15:06
|
Re: Предложение делать выводы и двигаться дальше >> ... никакая развязка не спасет Красногорск.
Позволю себе небольшую аналогию. Никакое лечение не сделает пожилого мужчину снова полным сил юношей. Но немного улучшить качество жизни медицина все-таки может.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
08.08.2013 15:50
|
Re: Предложение делать выводы и двигаться дальше Cynic, да это-то понятно. Я имею в виду, что проблему надо в комплексе решать: кроме развязки надо ограничить застройку и вывести транзитный транспорт из города. Но его просто некуда выводить, а ограничивать застройку никто не будет, я не верю Воробьеву. При планируемом увеличении кол-ва красногорцев в 4 раза - я не знаю, какая развязка сможет это переварить. Волоколамки и Н. Риги явно не хватит. Возможности МКАД на пределе. Развязка не спасет, т.к. пропускная способность трасс, которые она "развязывает" останутся прежними.
|
str
Местный
Сообщений: 298
09.08.2013 11:46
|
Re: Предложение делать выводы и двигаться дальше Цитата: Если надземные переходы огородить забором на 50м в обе стороны, и УБРАТЬ наземный переход вместе со светофором (оставив на выезд с примыкающих улиц "только направо"), то они станут пользоваться спросом не только бомжей. Ну и никто не возмущается, почему на многих станциях жд приходится переходить верхом.
|
Anna
Шаман-краевед
Сообщений: 898
09.08.2013 12:24
|
Re: Предложение делать выводы и двигаться дальше str , нужно делать наземные и неглубокие подземные переходы потому, что больные старики и мамы с колясками просто не в состоянии подняться по таким переходам и спуститься вниз. Построить надземный переход около больницы - это борьба с жителями города. Большинство до больницы по нему точно не дойдут.
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
09.08.2013 12:45
|
Re: Предложение делать выводы и двигаться дальше >Если надземные переходы огородить забором на 50м в обе стороны, и УБРАТЬ наземный переход вместе со светофором (оставив на выезд с примыкающих улиц "только направо"), то они станут пользоваться спросом не только бомжей.
Скорее сломают секцию забора и пойдут напрямки. Это и по времени быстрее, и по нервам.
>Ну и никто не возмущается, почему на многих станциях жд приходится переходить верхом.
Возмущается. Это абзац и трындец, так делать нельзя. Даже у нас в Павшино осилили подземный переход без остановки движения. А по-хорошему надо еще и эскалаторы и/или лифты ставить.
|
e-Lena
Шаман-краевед
Сообщений: 516
09.08.2013 16:24
|
Re: Предложение делать выводы и двигаться дальше Цитата: нужно делать наземные и неглубокие подземные переходы потому, что больные старики и мамы с колясками просто не в состоянии подняться по таким переходам и спуститься вниз Полностью согласна. Надземные переходы в том виде в котором мы повсеместно наблюдаем ( и не только у нас в городе), за редким исключением, ужасны и от них давно пора отказаться. Просто стоимость подземного перехода конкретно во много-много-много раз дороже, вот и все объяснение.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
09.08.2013 17:11
|
Re: Предложение делать выводы и двигаться дальше Цитата: str пишет: Ну и никто не возмущается, почему на многих станциях жд приходится переходить верхом.
Вот будет вам 70 лет - узнаете, каково это в старости на Ленинградской с одной платформы на другую перейти. Я уверен до этого времени надземный переход там останется на месте. Ей-богу, вы как будто в другой реальности существуете!
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
09.08.2013 17:14
|
Re: Предложение делать выводы и двигаться дальше Цитата: permeakra пишет: Даже у нас в Павшино осилили подземный переход без остановки движения.
Вы видимо далеко от Павшино живете. На самом деле год с лишним после 9-ти вечера постоянные отмены электричек плюс снижение скорости прохода поездов на отрезке от Таможни до станции Павшино чуть ли не в 3 раза - вот цена строительства этого перехода. Но то что этот переход был нужен я ни в коем случае не отрицаю. Большое дело сделали те люди, кто его построил! Но второго такого чуда не будет: существует документ о строительстве пешеходного моста запредельной высоты с другого конца станции Павшино.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
12.08.2013 11:36
|
Re: Предложение делать выводы и двигаться дальше Замечательная аналогия - надземный пешеходный переход и автомобильная эстакада над ж/д. Народ имевший "кайф" испытать это - каково подниматься на мост над электрифицированной ж/д на высоту 10 метров, а тем более с него спускаться, особенно зимой, становится ярым противником подобных проектов. Очень хочется, чтобы народ выступающий "ЗА" новый проект развязки с эстакадой над ж/д включил голову и задумался - каково будет стоять в той же пробке перед эстакадой высотой 20 метров (уровень 6-7 этажа)на 10% подъеме, особенно зимой... Впору жестянщикам открывать мастерские во всей округе...
|
nologin
Старожил
Сообщений: 351
12.08.2013 11:54
|
Re: Предложение делать выводы и двигаться дальше Олег, а почему 10%, 20 метров? У вас есть расчёты?
|
|
|
|
|
| | | |