permeakra
Местный
Сообщений: 142
01.07.2013 0:43
|
Дороги на митино и пл. Красногорская - обсуждаем текст По результатам обсуждения накатал пока две рыбы для электронных обращений. (учитывая отсутствие ажиотажа, бумажные сборы скорее всего не выгорят, но на электронные обращения обязаны отвечать и можно попробовать задолбать).
Предлагаю обсуждать до конца начавшейся недели, после чего тупо долбить в администрацию устаканившейся формулировкой. Долбить нужно в http://www.mosreg.ru/ в форму обратной связи в администрацию (обращение к губернатору МО) и в http://www.gorodkrasnogorsk.ru/glava-gorodskogo-poselenija-krasnogorsk/internet-priemnaja-glavy.html (обращение к мэру Красногорска) параллельно.
Письмо 1 В связи с имеющейся транспортной ситуацией в г. Красногорске, в частности, невеозможностью выехать из города в Москву за разумное время по волоколамскому шоссе ни на автобусе, ни на автомобиле прошу рассмотреть возможность ускоренного строительства дороги от ул Речная г. Красногорска до ул. Дубравная г. Москвы с запуском подвозных автобусных маршрутов от остановок “Красногорск 27 км”, “Станция Павшино” и “платформа Красногорская” до м. Митино. Для обеспечения беспрепятственного проезда рейсовых автобусов прошу рассмотреть возможность ограничения для движения личного автотранспорта по ул. Речная и ул. Народного Ополчения а также по новой дороге путем введения платного проезда или запрета проезда личного автотранспорта в часы-пик. Письмо 2 В связи с длительным временем оборота автобуса 542 в час пик в г. Красногорске значительная часть пассажиров использует пригородные электропоезда для трудовых поездок в Москву. В частности, значительная часть пассажиров из микрорайона Чернево 2 для этого совершает крюк через ул. Московская и ул. 50-летия Октября. Прошу рассмотреть возможность прокладки пешеходной дорожки шириной 2.5-5 м. с освещением от мкр. Чернево-2 к платформе Красногорская напрямую через технический коридор ЛЭП-500 и далее через частный сектор и вдоль ЖД к кассам электропоездов. При разработки проекта прошу учесть возможность подтопления техн. коридора ЛЭП-500 в месте прокладки паводковыми водами и проложить дорожку на гравийной насыпи в 0.5-1 м, а также предусмотреть выход дорожки на ул. Успенская в обход имеющихся вдоль неё гаражей, поскольку имеющийся сквозной проход крайне узок и неудобен.
|