Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
18.06.2013 16:19
|
Re: Дороги на митино и к пл. Красногорская с автобусом - проверка интереса к сбору подписей Цитата: permeakra пишет: Другое дело, что я не знаю, можно ли по снипам пропускать дороги под опорами - может и нельзя, но это не аргумент, поскольку дорога все одно нужна. Даже если придется из-за неё что-то пилить.
Судя по Оптическому проезду, легко можно переделать 2-ногие опоры в опоры в виде столбов и установить их на разделительной полосе.
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
18.06.2013 17:10
|
Re: Дороги на митино и к пл. Красногорская с автобусом - проверка интереса к сбору подписей >Уважаемый, Вам не кажется Нет, не кажется. Я знаю, что такое опалиховский лесопарк - я, черт побери довольно часто хожу через него к платформе. С моей точки зрения выпилить там часть деревьев для прокладки имевшейся в генплане дороги (т.е. для которой уже были выполнены как минимум первичные оценки - надо только их найти) - приемлимая плата за избавление от необходимости стоять в пробках или пилить пешком полчаса по грязи и плохой погоде. Если для вас это так же - скажите. Если нет - то тоже скажите. По результатам решим, за что собирать подписи.
Если есть желание - давайте напишем запрос в КРА на тему есть у них такие оценки или нет и какие там оценки.
|
Джеси
Прохожий
Сообщений: 44
18.06.2013 17:22
|
Re: Дороги на митино и к пл. Красногорская с автобусом - проверка интереса к сбору подписей Если начнут пилить, то уж не остановятся.
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
18.06.2013 17:35
|
Re: Дороги на митино и к пл. Красногорская с автобусом - проверка интереса к сбору подписей По поводу опор и снипов - пусть, действительно, кто-то разбирающийся в теме выскажется, желательно со ссылкой на документ. К своему стыду, как этот вопрос регулируется, я не знаю от слова совсем.
|
fif
Новосел
Сообщений: 61
18.06.2013 18:17
|
Re: Дороги на митино и к пл. Красногорская с автобусом - проверка интереса к сбору подписей Напишем и дадим очередной повод для дальнейших нам же отказов - во народ нам достался: то они на слушания прутся, чтобы сказать нет дороге через лесопарк, то челобитную пишут - проложи батюшка, уважь. Яркий тому пример: администрация с удовольствием отменила строительство гаражного комплекса среди кростовских многоэтажек, и на каждом углу говорит, что мы бы с удовольствием, но вот местные жители Павшино уж больно были против. Высотки-то строятся, а вот куда там новоселы машины поставят. Мое личное мнение - проложат дорогу - начнут плотно лес застраивать, хотя бы тот, который окажется между этой дорогой, Губайлово и ул.Пушкина. Вот пешеходная дорожка, даже не асфальтированная, а просто из асфальтовой крошки была бы более в тему. Там идти-то от гаражей до платформы 25минут максимум.
|
nologin
Старожил
Сообщений: 351
18.06.2013 19:02
|
Re: Дороги на митино и к пл. Красногорская с автобусом - проверка интереса к сбору подписей > К своему стыду, как этот вопрос регулируется, я не знаю от слова совсем. permeakra, не расстраивайтесь, я почему то уверен, что круче иксперта по организации полос для ОТ в Красногорске и на Речной в частности, чем вы, не найти.
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
18.06.2013 20:20
|
Re: Дороги на митино и к пл. Красногорская с автобусом - проверка интереса к сбору подписей >Вот пешеходная дорожка, даже не асфальтированная, а просто из асфальтовой крошки была бы более в тему. Там идти-то от гаражей до платформы 25минут максимум.
Ок, записываем.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
20.06.2013 10:15
|
Re: Дороги на митино и к пл. Красногорская с автобусом - проверка интереса к сбору подписей ЛЭП-500 надо каблировать. Разговоры о том, что это технически невозможно - разговоры в пользу бедных! Существует большое количество фирм освоивший выпуск подобных кабелей. Думаю есть подрядчики которые эти кабели укладывают. Пока со стороны КРА/КГА нет даже желания в этом разобраться. О том, что это даст. В соответствие с ПП РФ №160 от 24.02.2009
http://base.garant.ru/12165555/
ширина охранной зоны ВОЗДУШНОЙ ЛЭП-500 составляет 30 метров от крайнего провода. А вот ширина охранной зоны КАБЕЛЬНОЙ ЛЭП-500 составляет всего 1 метр от крайнего кабеля. Плюс ширина самой воздушки около 15 метров, а кабельной линии - три метра. Таким образом при обустройстве кабельной линии появляется возможность в существующей просеке проложить дорогу. Собственно, что и было в "советском" проекте. Теперь о том надо или не надо. То, что эта дорога нужна вопрос, который даже обсуждать не стоит. И КГА это наконец-то поняла. Другое дело, что сегодня из того, что г-н Кругликов показал на карте последнего прямого эфира, эта дорога пройдет западнее и по Опалиховскому лесу придется РУБИТЬ НОВУЮ ПРОСЕКУ. В моём понимание дорога по трассе ЛЭП-500 принесет меньший экологический урон городу. Да и трасса получается более логичной и короткой. А идеальный вариант - аналог серебрянноборского тоннеля. Но к сожалению, об этом даже мечтать вредно...
|
August
Местный
Сообщений: 217
23.06.2013 23:55
|
Re: Дороги на митино и к пл. Красногорская с автобусом - проверка интереса к сбору подписей Я за 1-ый пункт и готов подписаться. Эта дорога действительно нужна. Только делать её нужно с умом, особенно учитывая транспортную ситуацию на Речной.
И совершенно против второго. Вы хоть представляете сколько там придётся вырубить и переделать? Плюс ко всему, есть популярные маршруты до Опалихи и Павшино. Может лучше усовершенствовать их?
|
permeakra
Местный
Сообщений: 142
24.06.2013 8:59
|
Re: Дороги на митино и к пл. Красногорская с автобусом - проверка интереса к сбору подписей >И совершенно против второго. Вы хоть представляете сколько там придётся вырубить и переделать? Да. Но это единственный просматривающийся путь пустить автобус из чернево 1+2 к Красногорской в обход пробок на волоколамке. Если дорогу в коридоре ЛЭП-500 сделать можно, то достаточно будет выкупить несколько участков под ЛЭП - между домами и ЖД-полотном достаточно места для дороги.
|
|