Crusandr
Прохожий
Сообщений: 9
21.06.2013 13:25
|
Re: Параметры городских дорог Нет, не пришли. Мы пришли к тому, что вы перепутали ГОСТ со СНИПом, а ваша ссылка на СНИП "про магистральные улицы больших, крупных и крупнейших городов" НИКАК не доказывает "требование о ширине полосы для автобусов 4 метра" на Речной улице. Подробности:
1. Приведенный вами СНИП 2.07.01-89 называется "СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" регламентирует прежде всего СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ дорог, а не разметку существующих! Тем более он не может регламентировать разметку Речной, которая этому СНИПу НЕ соответствует и магистральной улицей согласно нему не является. (И еще, при всем уважении, Красногорск едва ли может считаться большим, крупным и крупнейшим городом.)
2. Разметку существующих дорог регламентирует приведенный мной ГОСТ Р 52289-2004 , который так и называется: "Технические средства организации дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ".
3. Этот ГОСТ ПОЗВОЛЯЕТ снижать ширину полос на дорогах, не соответствующих СНИПам, до 3 метров, причем не написано никаких оговорок для автобусов: 6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м.
А для легковых машин можно даже до 2.75: "Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.".
4. Мои аргументы подтверждает практика Москвы: - В Москве масса дорог с правой полосой 3,5 метра, по которым ездят автобусы. На Алтуфьевском шоссе (где скоростной режим 80 км/ч!) вообще три полосы шириной по 3 метра плюс выделенная полоса шириной 3,5 метра. - На Тверской ширина полос 3 метра, и по ним ездят автобусы. - Боковые проезды Каширского шоссе в Москве имеют 3 полосы по 3,5 метра, и на эти боковыми полосами пользуются автобусы для поворотов направо и (через пару месяцев) еще и налево.
Потому какие-то ограничения, по которым Речную нельзя было бы переразметить на 3 полосы, существуют лишь в вашем воображении. При всем уважении :)
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.06.2013 13:24
|
Re: Параметры городских дорог Правильно. А начать надо с того, чтобы не допускать НОВЫЕ нарушения. Ваше предложение превратить Речную в автобусно-пешеходную улицу мне понравилось. Убьём сразу четырех зайцев - дадим зеленый свет ОТ, исправим нарушение СНИПов, сохраним сквер и сэкономим деньги, которые пустим на более нужное решение дорожных проблем. ЗЫ. Рассказову с Кругликовым когда звонить будем?
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3520
21.06.2013 13:21
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: Поэтому если вы так жестко уперлись в отсутствие нарушений на Речной, тогда не протестуйте против ее расширения, иначе давайте пытаться улучшить ситуацию с минимальным возможным ущербом для окружающих.
Вопрос никуда не делся. Вы решили слить борьбу за Черневскую горку и начать выгодный проект по сносу Исторического центра путем расширения дорог, и просто выгодные проекты по дорогам?
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
21.06.2013 13:18
|
Re: Параметры городских дорог Напишу пожалуй отдельное разъяснение, поскольку смайла видимо не хватило и разговор пошел дальше в серьезном русле. Я не предлагаю сносить исторический центр или рубить скверы, я лишь показываю что развитие транспортной инфраструктуры в районе сложившейся застройки тем или иным образом может противоречить существующим требованиям. Поэтому если вы так жестко уперлись в отсутствие нарушений на Речной, тогда не протестуйте против ее расширения, иначе давайте пытаться улучшить ситуацию с минимальным возможным ущербом для окружающих. Именно для выявления оптимальных вариантов и затеваются все возможные обсуждения, поэтому вместо тупого троллинга, нужно спокойно обсуждать варианты.
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3520
21.06.2013 13:14
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: Позвольте-позвольте, опрашивать жителей согласны ли они с устранением законов РФ не требуется. Нарушения нужно устранять сразу после их выявления. Мы сейчас обнаружили что Речная это магистральная улица и она должна обладать минимум 4-мя полосами Не, Уважаемый, стучать не надо, в данном случае мы имеем дело не с новым проектом, а со сложившейся исторической застройкой. Вы решили слить борьбу за Черневскую горку и начать выгодный проект по дорогам и сносу Исторического центра?
Цитата:
Напоминаю отдельным любителям арифметики, считающим что 2+1=5. Предложенное соединение Речная-Митино относится к категории "Улицы и дороги местного значения
Даже порадоваться не удалось, что аффтор цитаты начал ГОСТы читать до конца. Погуглите, там есть исключение - межмуниципальные дороги называется. А в данном случае, мало что два разных муниципалитета, вообще два субъекта РФ - Москва и МО. Я понимаю, что Вы не технарь, но настолько не знать элементарных вещей... Вы, случайно, не депутат? Не работник у Фальковой?
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
21.06.2013 13:10
|
Re: Параметры городских дорог >Теперь вопрос - жители то поддерживают это самое расширение за счет сквера? Кто-то опрос проводил? Позвольте-позвольте, опрашивать жителей согласны ли они с устранением законов РФ не требуется. Нарушения нужно устранять сразу после их выявления. Мы сейчас обнаружили что Речная это магистральная улица и она должна обладать минимум 4-мя полосами, об этом "удивительном открытии" нужно тут же оповестить администрацию и потребовать устранить данное нарушение и привести улицу в соответствие ГОСТ/СНИП. Мы же законопослушные жители не так ли?
2vikavikin: Напоминаю отдельным любителям арифметики, считающим что 2+1=5. Предложенное соединение Речная-Митино относится к категории "Улицы и дороги местного значения (улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов)". Кроме этого есть дополнительные рекомендации http://www.gosthelp.ru/text/RekomendaciiRekomendaciip204.html: "При устройстве специализированных троллейбусно-пешеходных и автобусно-пешеходных улиц ширину проезжей части допускается уменьшать соответственно до 8 и 7 м при протяженности таких магистральных улиц не более 1,5 км." Всю эту информацию я вам уже сообщал, поэтому публикую ее здесь для остальных участников дискуссии. Вы же, насколько я понял, даже столь малый объем информации сложно воспринимаете, поэтому ваши предложения к другим изучить все ГОСТ на дорожную тематику выглядят смешно.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.06.2013 12:57
|
Re: Параметры городских дорог Ну слава богу, началось хоть какое-то понимание... Итак мы пришли к тому, что предложение от "пробок.нет" по переразметке Речной не может быть реализовано, ибо является нарушением СНИПа. Организовать третью полосу возможно только после её расширения. Теперь вопрос - жители то поддерживают это самое расширение за счет сквера? Кто-то опрос проводил?
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3520
21.06.2013 12:55
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: Даешь 4 полосы на Речной (4+3,5+3,5+4) и да здравствует ГОСТ/СНИП. А все защитники исторического центра идут лесом, поскольку его наличие коренным образом нарушает законы РФ ;).
Не, лесом - "Речная-Митино" - идут те, кто предлагает уродовать дале исторический центр со сложившейся застройкой из-за амбиций и неумения решать децкую задачку про трубы и бассейн. Впрочем, полагаю, что им подобная прогулка пойдет на пользу - воздух свежий (пока дороги нет), лес, созерцание.. успокоение... просветление....
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
21.06.2013 12:47
|
Re: Параметры городских дорог Что же вобьем в гугл "магистральные улицы" и получим ссылку. По описаниям Речная относится к магистральной улице общегородского значения регулируемого движения. Расчетная скорость - 80 км/ч, количество полос 4-8 (!!!). А сейчас там всего 2, давайте уж все нарушения исправлять. Даешь 4 полосы на Речной (4+3,5+3,5+4) и да здравствует ГОСТ/СНИП. А все защитники исторического центра идут лесом, поскольку его наличие коренным образом нарушает законы РФ ;).
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.06.2013 11:52
|
Re: Параметры городских дорог http://www.infosait.ru/norma_doc/10/10533/index.htm
Продолжаем ликбез для "автопрофи".
Дружно смотрим п.2.5 табл.4 Идем от противного. Если Речная не является магистральной улице, тогда она является "улицей и дорогой местного значения" - УДМ. В 3 колонке таблицы читаем "Допускается пропуск 1-2 маршрутов ОТ" На Речной БОЛЕЕ 2 маршрутов ОТ, следовательно она является МАГИСТРАЛЬНОЙ улицей. Кроме этого и по другим критериям она попадает под определение МАГИСТРАЛЬНОЙ, а значит правые полосы 4 метра. ЗЫ. признаю свою ошибку, если 1-2 маршрута ОТ, то ширина может быть меньше.Но применительно к Речной это ничего не меняет.
|
|