Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Параметры городских дорог
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 (2) 3 4 5 »
str
Местный

Сообщений: 298

24.06.2013 1:07

Re: Параметры городских дорог

У Вас сколько ников? Вы не могли бы писать только под одним?

А по сути вопроса по Вашему надо просто перекрыть весь город, нарисовав везде где возможно букву А и повесить кирпичей.

В текущий момент никто не предлагает развивать ОТ, предлагают тупо перекрыть одну из главных улиц для всех и навсегда, при этом встанет весь ОТ, который хоть каким бы то ни было образом проезжает по ВШ. И при этом буква А рисуется только в одну сторону.

Чисто заказ от АМР - кому-то очень не нравится каждый день ехать по встречке - вот и попросили отдельную свободную полосочку.

krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

24.06.2013 0:24

Re: Параметры городских дорог

Зря вы так.
Вам вполне аргументированно объяснили что при росте численности 2-3 раза встанет колом все, и про личную машину можно будет забыть.
Вообще ситуация с личными машинами достаточно забавная, поскольку их количество на дороге само-нормализуется:
1. Сейчас машины не роскошь и позволить их себе может практически любой.
2. Единственное что ограничивает большое количество народу от поездок на ам это время в пути. Если на ам быстрее то едут на нем, иначе выбирают ОТ. Плюс есть определенная доля людей которые не могут позволить себе ехать на ОТ из-за детей/здоровья/работы/понтов и т.п.
3. Как только строят новые дороги и сокращают время в пути, новая порция автомобилистов пересаживается на личные ам, поскольку на ОТ для них становится дольше. В результате увеличивается количество машин и время в пути на ам возвращается к прежнему состоянию (только теперь в пробке стоит больше машин).
4. Если строительство дорог привело к насыщению окружающей массы автомобилистов (т.е. они уже все ездят на ам), то сокращение времени в пути привлекает автомобилистов из соседних районов поскольку такой путь для них становится быстрее.

Таким образом сколько дорог не строй и какой ширины их не делай насыщение произойдет очень не скоро. Даже если весь Красногорск закатать в асфальт и сделать из него хайвей все равно все будет стоять, поскольку к текущей массе машин подключится другие населенные пункты, из которых сейчас проще/быстрее ехать на электричке.
Именно поэтому нам в любом случае нужно развивать ОТ, даже если кто-то его очень не любит. Причем развитие ОТ влияет и на автомобилистов. Если автобус стоит в пробке вместе со всеми, то я лучше буду сидеть не в нем, а в личном ам, тем самым увеличивая пробку. Если же автобус едет по выделенке, то я лучше оставлю машину дома и поеду на ОТ. То что вы этого не сделаете мы уже поняли, но поверьте не все такие принципиальные ;).

str
Местный

Сообщений: 298

23.06.2013 23:56

Re: Параметры городских дорог

Ну вот Вы сами себе противоречите практически во всем (где и в чем - догадайтесь сами, очень долго писать) да и вообще складывается впечатление, что Вы просто тролль. С Вами просто скучно, ни одной здравой мысли, будто это Ваш личный план.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

23.06.2013 18:41

Re: Параметры городских дорог

Снова здорово. ДОРОГИ НАМ НИКТО СТРОИТЬ НЕ БУДЕТ! А те, кто сейчас не пересел на ОТ, пересядет на него через год-два-три-пять. Потому что по-другому из Красногорска будет не выехать. Многие красногорцы кстати, приезжают на машинах до Опалихи/Красногорской/Павшино, оставляют их там, садятся на электричку и едут в Москву. Это те, кто не живет в пешей доступности от станции. Если бы у них была возможность нормально добраться до станции на НОТ, они бы это скорее всего сделали. Конечно стоять в пробке гораздо приятнее на собственной машине, чем на автобусе. Поэтому надо развивать ОТ, сделать его беспробочное движение и кол-во пассажиров сразу возрастет. Мы еще не упомянули существенную часть жителей города, которая ходит до Красногорской по просеке ЛЭП из Чернево. Они тоже будут очень рады воспользоваться автобусом.
Речную для автобусов и негрузовиков делать нельзя, потому что там находится несколько крупных промышленных предприятий и Госархив. 806 нет смысла продлевать до Опалихи, потому что уже есть 833, который ходит примерно там же. Москва не строит дороги, она реконструирует существующие. Кроме 3 кольца, запланированного еще в 60-е, и Звенигородки толком ничего не строят. Строительство сев-зап. хорды недопустимо затянуто, а две другие даже не начали. По дорогам Моск. регион опаздывает лет на 15 за ростом транспорта.

str
Местный

Сообщений: 298

23.06.2013 0:57

Re: Параметры городских дорог

А вообще если нет возможности (думаю, что все-таки она есть, надо красные линии смотреть) сделать Речную не А, а А+негрузовики, то смысла делать её только для автобусов нет ради ограниченного числа пассажиров (при данной интенсивности движения всех маршрутов 95% времени ПОТ будет пустой).

Желание пересесть с личного транспорта на ОТ в нынешнем состоянии ни у кого не появится (особенно у тех, кто не живет в пешей доступности от эл-ки или м-та 806). Да и эл-ки ходят с диким перерывом. Давайте продлим 806 до Опалихи и промониторим, сколько будет желающих (ну или хотя бы узнать статистику по 833к - может лучше маршрутки туда пускать). И вопрос к РЖД почему до сих пор с разных станций в пределах одного ГПК имеют разные тарифы при поездке до Тушки - надо сделать одинаковыми.

Ну и Мск не просто так строит и расширяет дороги (хотя и упирается потом в областные дорожки за счет всеобщего непонимания и нежелания вкупе с отсутствием финансирования) - там-то понимают, что ОТ не панацея (правда тоже не все).

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

21.06.2013 16:28

Re: Параметры городских дорог

Я вообще не предлагаю строить жилья в Красногорске, не придумывайте. Губайлово, как и весь остальной Красногорск давно уже задушено. И я не предлагаю, а поддерживаю предложение. Предлагает нам Правительство области и разработчики проекта, каковым я не являюсь. Тот самый баланс, о котором вы говорите, между дорогами и жильем уже не обеспечить, только если полгорода снести, либо половину лесов выпилить. А еще у вас конкретно какие предложения, кроме как дороги построить?

str
Местный

Сообщений: 298

21.06.2013 16:23

Re: Параметры городских дорог

я ничем таким не занимаюсь

Перекрытие речной - это не оптимизация, это уменьшение одной проблемы для ограниченного числа населения перекладыванием её на плечи другой части (причем значительно бОльшей)

Вы любите читать только первые предложения и сразу же забываете о всех остальных. трольте дальше.

Хотя задумка хорошая - задушить выхлопными газами ЧасСектор Губайлово и построить там новую ПП. Зато экоситуация на РечОктПион значительно улучшится и цена земли (и жилья) возрастет.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

21.06.2013 15:59

Re: Параметры городских дорог

str, вы занимаетесь сейчас подменой понятий)
Статья, хоть и написана довольно специфическим языком, в целом довольно наглядна и правильна. Но! Мы сейчас во временных рамках 2013 года не говорим о строительстве дорог, т.к. их никто за этот год не построит. И активисты пробок.нет уже заявляли в комментариях к новостям об этом. Задача нововведений: без дорожного строительства оптимизировать то, что есть, Потому что это в десятки раз дешевле и быстрее. Дороги строить надо, и надо было это делать еще тогда, когда oleg статью написал. А сейчас все резервы существующей сети дорог исчерпаны. Можно лишь оптимизировать отдельные участки, облегчить выезд из города с помощью электричек и принять какие-то меры, позволяющие снизить вероятность заторов.

str
Местный

Сообщений: 298

21.06.2013 15:43

Re: Параметры городских дорог

Такой подход имени тов. Ликсутова и всего Дептранса "сделаем жизнь автомобилистов невыносимой и они потянутся в потный ПОТ" в корне не верный.
Недавно замечательная статья на ОСВ - там относительно Мск, но проблема та же. Upd. Оригинал взят у Crusandr


Дороги строить надо и обеспечивать баланс между кол-вом жилья и инфраструктурой, а не так, как делает твикс (дороги строить не надо, т.к. это земля, а землю можно продать/сдать/распилить/откатить/взятькувзять, а с дороги какие взятки премии?).

Ну и повышение благосостояния всегда неминуемо ведет к повышению количества личного а/т, которым люди будут пользоваться, т.к. ОТ не обеспечивает требуемый уровень комфорта и не справляется с задачами.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

21.06.2013 14:57

Re: Параметры городских дорог

Цитата:


krasngorcheg пишет:
В принципе можно ограничиться и одной полосой вниз, только для ОТ, но тогда получаем перепробег машин по городу для жителей школьной-речной, что не особо благоприятно отразиться на ситуации в целом. Скорей всего пробка из Павшино переместиться к ДК. Но это опять же приемлемый ущерб, поскольку нас уже спасет только ОТ, а все понты типа "мне нужна машина" придется скоро забыть. При заявленных планах увеличения численности на 200-300% никакие улучшение дорог на 20-25% процентов нас уже не спасут.



Согласен! Но почему-то большинство этого в упор не видят.

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 (2) 3 4 5 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

В 542-ом автобусе всегда полно мест, если он идет в обратную сторону...

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
NatishaBra 20.05.2024
DaniXwx677 20.05.2024
FerneMcBea 20.05.2024
NickGrace0 20.05.2024
LaurenceMi 20.05.2024
MitchellBa 20.05.2024
StevieRjh 20.05.2024
TawnyaBeda 20.05.2024
Ashly44512 20.05.2024
LonnieShea 20.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис