str
Местный
Сообщений: 298
24.06.2013 1:07
|
Re: Параметры городских дорог У Вас сколько ников? Вы не могли бы писать только под одним?
А по сути вопроса по Вашему надо просто перекрыть весь город, нарисовав везде где возможно букву А и повесить кирпичей.
В текущий момент никто не предлагает развивать ОТ, предлагают тупо перекрыть одну из главных улиц для всех и навсегда, при этом встанет весь ОТ, который хоть каким бы то ни было образом проезжает по ВШ. И при этом буква А рисуется только в одну сторону.
Чисто заказ от АМР - кому-то очень не нравится каждый день ехать по встречке - вот и попросили отдельную свободную полосочку.
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
24.06.2013 0:24
|
Re: Параметры городских дорог Зря вы так. Вам вполне аргументированно объяснили что при росте численности 2-3 раза встанет колом все, и про личную машину можно будет забыть. Вообще ситуация с личными машинами достаточно забавная, поскольку их количество на дороге само-нормализуется: 1. Сейчас машины не роскошь и позволить их себе может практически любой. 2. Единственное что ограничивает большое количество народу от поездок на ам это время в пути. Если на ам быстрее то едут на нем, иначе выбирают ОТ. Плюс есть определенная доля людей которые не могут позволить себе ехать на ОТ из-за детей/здоровья/работы/понтов и т.п. 3. Как только строят новые дороги и сокращают время в пути, новая порция автомобилистов пересаживается на личные ам, поскольку на ОТ для них становится дольше. В результате увеличивается количество машин и время в пути на ам возвращается к прежнему состоянию (только теперь в пробке стоит больше машин). 4. Если строительство дорог привело к насыщению окружающей массы автомобилистов (т.е. они уже все ездят на ам), то сокращение времени в пути привлекает автомобилистов из соседних районов поскольку такой путь для них становится быстрее.
Таким образом сколько дорог не строй и какой ширины их не делай насыщение произойдет очень не скоро. Даже если весь Красногорск закатать в асфальт и сделать из него хайвей все равно все будет стоять, поскольку к текущей массе машин подключится другие населенные пункты, из которых сейчас проще/быстрее ехать на электричке. Именно поэтому нам в любом случае нужно развивать ОТ, даже если кто-то его очень не любит. Причем развитие ОТ влияет и на автомобилистов. Если автобус стоит в пробке вместе со всеми, то я лучше буду сидеть не в нем, а в личном ам, тем самым увеличивая пробку. Если же автобус едет по выделенке, то я лучше оставлю машину дома и поеду на ОТ. То что вы этого не сделаете мы уже поняли, но поверьте не все такие принципиальные ;).
|
str
Местный
Сообщений: 298
23.06.2013 23:56
|
Re: Параметры городских дорог Ну вот Вы сами себе противоречите практически во всем (где и в чем - догадайтесь сами, очень долго писать) да и вообще складывается впечатление, что Вы просто тролль. С Вами просто скучно, ни одной здравой мысли, будто это Ваш личный план.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
23.06.2013 18:41
|
Re: Параметры городских дорог Снова здорово. ДОРОГИ НАМ НИКТО СТРОИТЬ НЕ БУДЕТ! А те, кто сейчас не пересел на ОТ, пересядет на него через год-два-три-пять. Потому что по-другому из Красногорска будет не выехать. Многие красногорцы кстати, приезжают на машинах до Опалихи/Красногорской/Павшино, оставляют их там, садятся на электричку и едут в Москву. Это те, кто не живет в пешей доступности от станции. Если бы у них была возможность нормально добраться до станции на НОТ, они бы это скорее всего сделали. Конечно стоять в пробке гораздо приятнее на собственной машине, чем на автобусе. Поэтому надо развивать ОТ, сделать его беспробочное движение и кол-во пассажиров сразу возрастет. Мы еще не упомянули существенную часть жителей города, которая ходит до Красногорской по просеке ЛЭП из Чернево. Они тоже будут очень рады воспользоваться автобусом. Речную для автобусов и негрузовиков делать нельзя, потому что там находится несколько крупных промышленных предприятий и Госархив. 806 нет смысла продлевать до Опалихи, потому что уже есть 833, который ходит примерно там же. Москва не строит дороги, она реконструирует существующие. Кроме 3 кольца, запланированного еще в 60-е, и Звенигородки толком ничего не строят. Строительство сев-зап. хорды недопустимо затянуто, а две другие даже не начали. По дорогам Моск. регион опаздывает лет на 15 за ростом транспорта.
|
str
Местный
Сообщений: 298
23.06.2013 0:57
|
Re: Параметры городских дорог А вообще если нет возможности (думаю, что все-таки она есть, надо красные линии смотреть) сделать Речную не А, а А+негрузовики, то смысла делать её только для автобусов нет ради ограниченного числа пассажиров (при данной интенсивности движения всех маршрутов 95% времени ПОТ будет пустой).
Желание пересесть с личного транспорта на ОТ в нынешнем состоянии ни у кого не появится (особенно у тех, кто не живет в пешей доступности от эл-ки или м-та 806). Да и эл-ки ходят с диким перерывом. Давайте продлим 806 до Опалихи и промониторим, сколько будет желающих (ну или хотя бы узнать статистику по 833к - может лучше маршрутки туда пускать). И вопрос к РЖД почему до сих пор с разных станций в пределах одного ГПК имеют разные тарифы при поездке до Тушки - надо сделать одинаковыми.
Ну и Мск не просто так строит и расширяет дороги (хотя и упирается потом в областные дорожки за счет всеобщего непонимания и нежелания вкупе с отсутствием финансирования) - там-то понимают, что ОТ не панацея (правда тоже не все).
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
21.06.2013 16:28
|
Re: Параметры городских дорог Я вообще не предлагаю строить жилья в Красногорске, не придумывайте. Губайлово, как и весь остальной Красногорск давно уже задушено. И я не предлагаю, а поддерживаю предложение. Предлагает нам Правительство области и разработчики проекта, каковым я не являюсь. Тот самый баланс, о котором вы говорите, между дорогами и жильем уже не обеспечить, только если полгорода снести, либо половину лесов выпилить. А еще у вас конкретно какие предложения, кроме как дороги построить?
|
str
Местный
Сообщений: 298
21.06.2013 16:23
|
Re: Параметры городских дорог я ничем таким не занимаюсь
Перекрытие речной - это не оптимизация, это уменьшение одной проблемы для ограниченного числа населения перекладыванием её на плечи другой части (причем значительно бОльшей)
Вы любите читать только первые предложения и сразу же забываете о всех остальных. трольте дальше.
Хотя задумка хорошая - задушить выхлопными газами ЧасСектор Губайлово и построить там новую ПП. Зато экоситуация на РечОктПион значительно улучшится и цена земли (и жилья) возрастет.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
21.06.2013 15:59
|
Re: Параметры городских дорог str, вы занимаетесь сейчас подменой понятий) Статья, хоть и написана довольно специфическим языком, в целом довольно наглядна и правильна. Но! Мы сейчас во временных рамках 2013 года не говорим о строительстве дорог, т.к. их никто за этот год не построит. И активисты пробок.нет уже заявляли в комментариях к новостям об этом. Задача нововведений: без дорожного строительства оптимизировать то, что есть, Потому что это в десятки раз дешевле и быстрее. Дороги строить надо, и надо было это делать еще тогда, когда oleg статью написал. А сейчас все резервы существующей сети дорог исчерпаны. Можно лишь оптимизировать отдельные участки, облегчить выезд из города с помощью электричек и принять какие-то меры, позволяющие снизить вероятность заторов.
|
str
Местный
Сообщений: 298
21.06.2013 15:43
|
Re: Параметры городских дорог Такой подход имени тов. Ликсутова и всего Дептранса "сделаем жизнь автомобилистов невыносимой и они потянутся в потный ПОТ" в корне не верный. Недавно замечательная статья на ОСВ - там относительно Мск, но проблема та же. Upd. Оригинал взят у Crusandr
Дороги строить надо и обеспечивать баланс между кол-вом жилья и инфраструктурой, а не так, как делает твикс (дороги строить не надо, т.к. это земля, а землю можно продать/сдать/распилить/откатить/взятькувзять, а с дороги какие взятки премии?).
Ну и повышение благосостояния всегда неминуемо ведет к повышению количества личного а/т, которым люди будут пользоваться, т.к. ОТ не обеспечивает требуемый уровень комфорта и не справляется с задачами.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
21.06.2013 14:57
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: krasngorcheg пишет: В принципе можно ограничиться и одной полосой вниз, только для ОТ, но тогда получаем перепробег машин по городу для жителей школьной-речной, что не особо благоприятно отразиться на ситуации в целом. Скорей всего пробка из Павшино переместиться к ДК. Но это опять же приемлемый ущерб, поскольку нас уже спасет только ОТ, а все понты типа "мне нужна машина" придется скоро забыть. При заявленных планах увеличения численности на 200-300% никакие улучшение дорог на 20-25% процентов нас уже не спасут.
Согласен! Но почему-то большинство этого в упор не видят.
|
|