oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
24.06.2013 18:09
|
Re: Параметры городских дорог 1 Почему-то думаю, я не один такой, кто за сквер с монтировкой на Речную выйдет... 2 БЕР изменился. Так он по крайней мере написал в газете. Раньше его громов строить в каждом дворе заставлял. Он больше не будет. 3. Логично не трамвай по скверу, а автобус по выделенке по Речной. И не только логично, но и быстрее и дешевле... Насчет жертв полностью согласен с Вами. Я предлагаю ограничить нам использование личных а/м до строительства новых дорог. Точнее - кому надо быстрее - тот на ОТ по выделенке, у кого есть время - тот с комфортом на личном А/т. Выбор остается. Незнаю какой налог Вы имеете ввиду, скорее всего НДФЛ, но наша семья с учетом родителей, платит налог на недвижимость более 50 тыс. рублей в год. И если я правильно понимаю налоги на недвижимость остаются у нас. И как-то хотелось бы рассчитывать, чтоб эти деньги вкладывались в город. Дальше. Развивать и то и другое сейчас не получится. Дорожная инфраструктура запущена. И выбор минимальный - либо всё будет стоять, либо хотя бы ОТ будет ехать. Ну не бывает чудес. Любая переделка отнимает деньги. А их у города и так не на что не хватает. Давайте делать так, чтоб не переделывать - ни осенью, ни весной, ни вообще... Ну всё-таки по теме, про параметры... Слева от Речной где есть жилые дома есть неплохие школы в 8 мкр Митино в пешеходной доступности. От противного - значит Речная - Магистральная улица.
|
str
Местный
Сообщений: 298
24.06.2013 18:40
|
Re: Параметры городских дорог Тогда не удивляемся, что не я один встану посреди перекрестка Речная-ВШ с домкратом и спущенным колесом часа на 2 в час-пик с целью ремонта.
Я про те самые ~39% от зп, которые ежемесячно до меня не доходят. Тут, кстати, в соседней теме кто-то про адекватных работодателей спрашивает. Допекло или поняли, в какой дыре хату купили?
8 мкр Митино является вообще другим субъектом, поэтому ваш прикол не проходит. А по отсутствию внятного аргумента Вы тоже пришли к выводу, что речная не может быть магистральной.
P.S. Ко всему прочему упомянутый в шапке документ не обязывает делать полосу шириной 4м. Cогласно "букве закона" слова "следует предусматривать" не означают данное обязательство. Ну и слово "И" в начале предложения также подразумевает наличие обоих видов транспорта.
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
24.06.2013 19:56
|
Re: Параметры городских дорог Хватит уже спорить про 4 метра. Можно сделать на Речной 3 полосы (4+3+4) только за счет бордюра и никакой сквер не пострадает.
Интересная цитата от ведерок: http://ru-vederko.livejournal.com/1504893.html "Уверен, каждый может привести кучу примеров, когда единственным социально значимым итогом "мероприятий по улучшению транспортной ситуации" является обострение противоречий между автомобилистами и пешеходами, между жителями и работниками центра, между "коренными москвичами" и "замкадышами" или "забульварышами"... Как итог, противоречия между народом и властью отходят на второй план, а на первый план выходят противоречия между соседями по региону, городу, району, по двору, по подъезду..."
М.б. некоторые противоречия в проекте специально заложены чтобы жители перегрызлись друг с другом, а потом выйдет БЕР весь в белом и скажет вот видите мы же хотели вам сделать лучше, но вы сами не знаете чего хотите. Ну а строить дороги нам РЖД мешает, и "громов во всем виноват".
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
24.06.2013 22:33
|
Re: Параметры городских дорог >Не бордюр это Давайте теперь поспорим как назвать эту полуметровую асфальтовую несуразность. Тротуаром ЭТО быть не может по тем же СНИП, поскольку для магистральных улиц полагается тротуар 4,5 метра. Так что если будете настаивать что это тротуар, то придется его немного расширить за счет сквера ;). Мы же не можем потерпеть нарушение ГОСТов в нашем городе ))).
|
|