str
Местный
Сообщений: 298
23.06.2013 0:57
|
Re: Параметры городских дорог А вообще если нет возможности (думаю, что все-таки она есть, надо красные линии смотреть) сделать Речную не А, а А+негрузовики, то смысла делать её только для автобусов нет ради ограниченного числа пассажиров (при данной интенсивности движения всех маршрутов 95% времени ПОТ будет пустой).
Желание пересесть с личного транспорта на ОТ в нынешнем состоянии ни у кого не появится (особенно у тех, кто не живет в пешей доступности от эл-ки или м-та 806). Да и эл-ки ходят с диким перерывом. Давайте продлим 806 до Опалихи и промониторим, сколько будет желающих (ну или хотя бы узнать статистику по 833к - может лучше маршрутки туда пускать). И вопрос к РЖД почему до сих пор с разных станций в пределах одного ГПК имеют разные тарифы при поездке до Тушки - надо сделать одинаковыми.
Ну и Мск не просто так строит и расширяет дороги (хотя и упирается потом в областные дорожки за счет всеобщего непонимания и нежелания вкупе с отсутствием финансирования) - там-то понимают, что ОТ не панацея (правда тоже не все).
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
23.06.2013 18:41
|
Re: Параметры городских дорог Снова здорово. ДОРОГИ НАМ НИКТО СТРОИТЬ НЕ БУДЕТ! А те, кто сейчас не пересел на ОТ, пересядет на него через год-два-три-пять. Потому что по-другому из Красногорска будет не выехать. Многие красногорцы кстати, приезжают на машинах до Опалихи/Красногорской/Павшино, оставляют их там, садятся на электричку и едут в Москву. Это те, кто не живет в пешей доступности от станции. Если бы у них была возможность нормально добраться до станции на НОТ, они бы это скорее всего сделали. Конечно стоять в пробке гораздо приятнее на собственной машине, чем на автобусе. Поэтому надо развивать ОТ, сделать его беспробочное движение и кол-во пассажиров сразу возрастет. Мы еще не упомянули существенную часть жителей города, которая ходит до Красногорской по просеке ЛЭП из Чернево. Они тоже будут очень рады воспользоваться автобусом. Речную для автобусов и негрузовиков делать нельзя, потому что там находится несколько крупных промышленных предприятий и Госархив. 806 нет смысла продлевать до Опалихи, потому что уже есть 833, который ходит примерно там же. Москва не строит дороги, она реконструирует существующие. Кроме 3 кольца, запланированного еще в 60-е, и Звенигородки толком ничего не строят. Строительство сев-зап. хорды недопустимо затянуто, а две другие даже не начали. По дорогам Моск. регион опаздывает лет на 15 за ростом транспорта.
|
str
Местный
Сообщений: 298
23.06.2013 23:56
|
Re: Параметры городских дорог Ну вот Вы сами себе противоречите практически во всем (где и в чем - догадайтесь сами, очень долго писать) да и вообще складывается впечатление, что Вы просто тролль. С Вами просто скучно, ни одной здравой мысли, будто это Ваш личный план.
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
24.06.2013 0:24
|
Re: Параметры городских дорог Зря вы так. Вам вполне аргументированно объяснили что при росте численности 2-3 раза встанет колом все, и про личную машину можно будет забыть. Вообще ситуация с личными машинами достаточно забавная, поскольку их количество на дороге само-нормализуется: 1. Сейчас машины не роскошь и позволить их себе может практически любой. 2. Единственное что ограничивает большое количество народу от поездок на ам это время в пути. Если на ам быстрее то едут на нем, иначе выбирают ОТ. Плюс есть определенная доля людей которые не могут позволить себе ехать на ОТ из-за детей/здоровья/работы/понтов и т.п. 3. Как только строят новые дороги и сокращают время в пути, новая порция автомобилистов пересаживается на личные ам, поскольку на ОТ для них становится дольше. В результате увеличивается количество машин и время в пути на ам возвращается к прежнему состоянию (только теперь в пробке стоит больше машин). 4. Если строительство дорог привело к насыщению окружающей массы автомобилистов (т.е. они уже все ездят на ам), то сокращение времени в пути привлекает автомобилистов из соседних районов поскольку такой путь для них становится быстрее.
Таким образом сколько дорог не строй и какой ширины их не делай насыщение произойдет очень не скоро. Даже если весь Красногорск закатать в асфальт и сделать из него хайвей все равно все будет стоять, поскольку к текущей массе машин подключится другие населенные пункты, из которых сейчас проще/быстрее ехать на электричке. Именно поэтому нам в любом случае нужно развивать ОТ, даже если кто-то его очень не любит. Причем развитие ОТ влияет и на автомобилистов. Если автобус стоит в пробке вместе со всеми, то я лучше буду сидеть не в нем, а в личном ам, тем самым увеличивая пробку. Если же автобус едет по выделенке, то я лучше оставлю машину дома и поеду на ОТ. То что вы этого не сделаете мы уже поняли, но поверьте не все такие принципиальные ;).
|
str
Местный
Сообщений: 298
24.06.2013 1:07
|
Re: Параметры городских дорог У Вас сколько ников? Вы не могли бы писать только под одним?
А по сути вопроса по Вашему надо просто перекрыть весь город, нарисовав везде где возможно букву А и повесить кирпичей.
В текущий момент никто не предлагает развивать ОТ, предлагают тупо перекрыть одну из главных улиц для всех и навсегда, при этом встанет весь ОТ, который хоть каким бы то ни было образом проезжает по ВШ. И при этом буква А рисуется только в одну сторону.
Чисто заказ от АМР - кому-то очень не нравится каждый день ехать по встречке - вот и попросили отдельную свободную полосочку.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
24.06.2013 12:58
|
Re: Параметры городских дорог str: Я с вами больше здесь общаться не буду, т.к. вся беседа свелась к неоправданным обвинениям с вашей стороны. Если нечего сказать, обычно высказывают беспочвенное обвинения, знакомо-знакомо. Вам уже все объяснили и не раз. Ваша ограниченность суждений не позволяет вам адекватно реагировать на комментарии, да и ладно. Ник у меня один с 2006 года. Хотя конечно то, что вы меня перепутали с активистом ОД "Спасем Красногорск", мне лестно, но это совершенно не так. Точка.
|
Crusandr
Прохожий
Сообщений: 9
24.06.2013 13:04
|
Re: Параметры городских дорог -- Недавно замечательная статья на ОСВ - там относительно Мск, но проблема та же. Круто. Вот так вот обсуждаешь совсем другую тему совсем в другой ветке, а тут твою статью http://crusandr.livejournal.com/7716.html - (в перепосте "синих ведерок"). Спасибо "ведеркам" за репост, а вам за похвалу ))
|
str
Местный
Сообщений: 298
24.06.2013 15:53
|
Re: Параметры городских дорог Petrem Ваша ограниченность собственным мнением мешает Вам увидеть (да даже просто представить возможность существования) альтернативных вариантов решений.
А, представьте, они есть (также как и альтернатива закрытия Речной) и Вам тут их предлагают, но Вы же тупо твердите про невозможность нарушения своих ГОСТов/СНиПов, и никак не видите другие нарушенные нормативы, а также различные законные отступления от Ваших.
И даже непонятно, кому будет нужен сквер после сноса реконструкции "истерической" части города и предусмотрен ли он там вообще.
krasngorcheg Ни одного вполне аргументированного объяснения кроме "я ездю на 806 и со мной еще люди ездют и ниипъёт" не представлено. Как собственно не представлено ни одного расчета эффективности предлагаемых мер (ОБС не в счет). Также нет ни слова об изменении маршрутов движения ОТ, расписании, увеличении числа рейсов, круглосуточных электричках ... ничего, что касается развития ОТ.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
24.06.2013 16:00
|
Re: Параметры городских дорог STR Первое. ответ. Сквер нужен будет например мне. Второе. вопрос. А то,что исторический центр города будет снесен - это у Вас есть информация, или ваши мечты?
|
str
Местный
Сообщений: 298
24.06.2013 16:35
|
Re: Параметры городских дорог oleg 1. таким малым количеством защитников сквера можно будет пожертвовать в угоду многократно увеличившемуся количеству ОТ, проезжающему по А-полосам по Речной улице в сторону ст.Павшино и маршруткам до Мск, когда население Кр-ка преодолеет *00-тысяч в т.ч. за счет пункта 2. 2. бер сказал - партия поддержала - мужик сделал (см. ЧГ, Вам еще не пришло письмо "в 2006 году запретов на строительство на ЧГ не вводилось"). Это анализ аналогичных конфликтов. 3. Вместо сквера логично трамвай пустить (или даже прямо по его центру)
Всегда приходится чем-то жертвовать - личным а/м (меня, например, с инструментом в ОТ не пускают - придется покупать такси - кстати тоже выход), полутора метрами травяного газона, стоимостью доставки крупногаб. техники/мебели, себестоимостью продуктов, безопасностью ДД при несанкционированной парковке в районе жд-станций, ракушками, дворами, да всем подряд. А собственно чего мы хотим, если большинство тех, кто создает пробки налоги платят в Мск (или совсем не платят)? Вопли про спальный район? Да пожалуйста, но ведь К*А не создает тут рабочих мест, а большинство сами не в состоянии, да они думают, что это не их дело.
Ну ладно, у каждого свое мнение, я остаюсь при своем, Вы при своем. ОТ надо развивать, а не создавать противостояние автомобилистов и пассажиров ОТ. Давайте сделаем уже как-нибудь, а потом переделаем. осенью.
Давайте тут в этой теме про параметры все-таки. Я утверждал, что по документу "Пути подходов учащихся к общеобразовательным школам с начальными классами не должны пересекать проезжую часть магистральных улиц в одном уровне.. Слева от Речной нет ни одной общеобразовательной школы с начальными классами, однако жилые дома с учениками есть и в большом количестве. От противного - значит Речная - не магистральная улица.
|
|