vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3508
21.06.2013 13:14
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: Позвольте-позвольте, опрашивать жителей согласны ли они с устранением законов РФ не требуется. Нарушения нужно устранять сразу после их выявления. Мы сейчас обнаружили что Речная это магистральная улица и она должна обладать минимум 4-мя полосами Не, Уважаемый, стучать не надо, в данном случае мы имеем дело не с новым проектом, а со сложившейся исторической застройкой. Вы решили слить борьбу за Черневскую горку и начать выгодный проект по дорогам и сносу Исторического центра?
Цитата:
Напоминаю отдельным любителям арифметики, считающим что 2+1=5. Предложенное соединение Речная-Митино относится к категории "Улицы и дороги местного значения
Даже порадоваться не удалось, что аффтор цитаты начал ГОСТы читать до конца. Погуглите, там есть исключение - межмуниципальные дороги называется. А в данном случае, мало что два разных муниципалитета, вообще два субъекта РФ - Москва и МО. Я понимаю, что Вы не технарь, но настолько не знать элементарных вещей... Вы, случайно, не депутат? Не работник у Фальковой?
|
krasngorcheg
Старожил
Сообщений: 480
21.06.2013 13:18
|
Re: Параметры городских дорог Напишу пожалуй отдельное разъяснение, поскольку смайла видимо не хватило и разговор пошел дальше в серьезном русле. Я не предлагаю сносить исторический центр или рубить скверы, я лишь показываю что развитие транспортной инфраструктуры в районе сложившейся застройки тем или иным образом может противоречить существующим требованиям. Поэтому если вы так жестко уперлись в отсутствие нарушений на Речной, тогда не протестуйте против ее расширения, иначе давайте пытаться улучшить ситуацию с минимальным возможным ущербом для окружающих. Именно для выявления оптимальных вариантов и затеваются все возможные обсуждения, поэтому вместо тупого троллинга, нужно спокойно обсуждать варианты.
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3508
21.06.2013 13:21
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: Поэтому если вы так жестко уперлись в отсутствие нарушений на Речной, тогда не протестуйте против ее расширения, иначе давайте пытаться улучшить ситуацию с минимальным возможным ущербом для окружающих.
Вопрос никуда не делся. Вы решили слить борьбу за Черневскую горку и начать выгодный проект по сносу Исторического центра путем расширения дорог, и просто выгодные проекты по дорогам?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
21.06.2013 13:24
|
Re: Параметры городских дорог Правильно. А начать надо с того, чтобы не допускать НОВЫЕ нарушения. Ваше предложение превратить Речную в автобусно-пешеходную улицу мне понравилось. Убьём сразу четырех зайцев - дадим зеленый свет ОТ, исправим нарушение СНИПов, сохраним сквер и сэкономим деньги, которые пустим на более нужное решение дорожных проблем. ЗЫ. Рассказову с Кругликовым когда звонить будем?
|
Crusandr
Прохожий
Сообщений: 9
21.06.2013 13:25
|
Re: Параметры городских дорог Нет, не пришли. Мы пришли к тому, что вы перепутали ГОСТ со СНИПом, а ваша ссылка на СНИП "про магистральные улицы больших, крупных и крупнейших городов" НИКАК не доказывает "требование о ширине полосы для автобусов 4 метра" на Речной улице. Подробности:
1. Приведенный вами СНИП 2.07.01-89 называется "СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" регламентирует прежде всего СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ дорог, а не разметку существующих! Тем более он не может регламентировать разметку Речной, которая этому СНИПу НЕ соответствует и магистральной улицей согласно нему не является. (И еще, при всем уважении, Красногорск едва ли может считаться большим, крупным и крупнейшим городом.)
2. Разметку существующих дорог регламентирует приведенный мной ГОСТ Р 52289-2004 , который так и называется: "Технические средства организации дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ".
3. Этот ГОСТ ПОЗВОЛЯЕТ снижать ширину полос на дорогах, не соответствующих СНИПам, до 3 метров, причем не написано никаких оговорок для автобусов: 6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м.
А для легковых машин можно даже до 2.75: "Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.".
4. Мои аргументы подтверждает практика Москвы: - В Москве масса дорог с правой полосой 3,5 метра, по которым ездят автобусы. На Алтуфьевском шоссе (где скоростной режим 80 км/ч!) вообще три полосы шириной по 3 метра плюс выделенная полоса шириной 3,5 метра. - На Тверской ширина полос 3 метра, и по ним ездят автобусы. - Боковые проезды Каширского шоссе в Москве имеют 3 полосы по 3,5 метра, и на эти боковыми полосами пользуются автобусы для поворотов направо и (через пару месяцев) еще и налево.
Потому какие-то ограничения, по которым Речную нельзя было бы переразметить на 3 полосы, существуют лишь в вашем воображении. При всем уважении :)
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3508
21.06.2013 13:34
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: Потому какие-то ограничения, по которым Речную нельзя было бы переразметить на 3 полосы, существуют лишь в вашем воображении. При всем уважении :)
Krasnogorsheg и Crusandr, вы разберитесь, плиз, когда надо устранять нарушения сразу, когда нет. И еще раз. Ширина Речной улицы 10м. Делим 10 на 6 =1,(6)м. Мои поздравления вам обоим. Вы точно не фальковские работники?
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
21.06.2013 13:35
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: vikavikin пишет: Ширина Речной улицы 10м. Делим 10 на 6 =1,(6)м.
Очевидно, товарищи имеют в виду не 3 полосы в каждом напр-ии, а 2 в сторону Павшино и одну в обратном.
|
str
Местный
Сообщений: 298
21.06.2013 13:38
|
Re: Параметры городских дорог ... Идем дальше от противного - Пути подходов учащихся к общеобразовательным школам с начальными классами не должны пересекать проезжую часть магистральных улиц в одном уровне.. Слева от Речной нет ни одной общеобразовательной школы с начальными классами, однако жилые дома с учениками есть и в большом количестве. От противного - значит Речная - не магистральная улица.
Собственно надо идти с другого конца. Если по своим характеристикам Речная не подпадает под Магистральную, то необходимо ограничить движение по ней 1-2 маршрутов ОТ.
Ну или как в более новом документе Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3508
21.06.2013 13:41
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.
Сквер - рубить. Снести Бенуа на пл.Оптиков, срыть горку вместе с ОВД и прокуратурой..
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
21.06.2013 13:47
|
Re: Параметры городских дорог Цитата: vikavikin пишет: Цитата:Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.
Сквер - рубить. Снести Бенуа на пл.Оптиков, срыть горку вместе с ОВД и прокуратурой..
И Пожарку заодно тоже! Только следует заметить, что во времена прокладки Речной по ней не было 30% транзитного движения. Действительно нужно разобраться, что конкретно нарушено, но не устранять сразу огульно все нарушения, а для начала не допускать новых! ЗЫ: первоначальное предложение по Речной для ОТ позволяло решить эти проблемы
|
|