Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Параметры городских дорог
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 (2) 3 4 5 »
vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3508

21.06.2013 13:14

Re: Параметры городских дорог

Цитата:

Позвольте-позвольте, опрашивать жителей согласны ли они с устранением законов РФ не требуется. Нарушения нужно устранять сразу после их выявления. Мы сейчас обнаружили что Речная это магистральная улица и она должна обладать минимум 4-мя полосами



Не, Уважаемый, стучать не надо, в данном случае мы имеем дело не с новым проектом, а со сложившейся исторической застройкой.
Вы решили слить борьбу за Черневскую горку и начать выгодный проект по дорогам и сносу Исторического центра?





Цитата:

Напоминаю отдельным любителям арифметики, считающим что 2+1=5. Предложенное соединение Речная-Митино относится к категории "Улицы и дороги местного значения



Даже порадоваться не удалось, что аффтор цитаты начал ГОСТы читать до конца.
Погуглите, там есть исключение - межмуниципальные дороги называется.
А в данном случае, мало что два разных муниципалитета, вообще два субъекта РФ - Москва и МО.
Я понимаю, что Вы не технарь, но настолько не знать элементарных вещей...
Вы, случайно, не депутат? Не работник у Фальковой?

krasngorcheg
Старожил

Сообщений: 480

21.06.2013 13:18

Re: Параметры городских дорог

Напишу пожалуй отдельное разъяснение, поскольку смайла видимо не хватило и разговор пошел дальше в серьезном русле. Я не предлагаю сносить исторический центр или рубить скверы, я лишь показываю что развитие транспортной инфраструктуры в районе сложившейся застройки тем или иным образом может противоречить существующим требованиям. Поэтому если вы так жестко уперлись в отсутствие нарушений на Речной, тогда не протестуйте против ее расширения, иначе давайте пытаться улучшить ситуацию с минимальным возможным ущербом для окружающих. Именно для выявления оптимальных вариантов и затеваются все возможные обсуждения, поэтому вместо тупого троллинга, нужно спокойно обсуждать варианты.

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3508

21.06.2013 13:21

Re: Параметры городских дорог

Цитата:

Поэтому если вы так жестко уперлись в отсутствие нарушений на Речной, тогда не протестуйте против ее расширения, иначе давайте пытаться улучшить ситуацию с минимальным возможным ущербом для окружающих.



Вопрос никуда не делся.
Вы решили слить борьбу за Черневскую горку и начать выгодный проект по сносу Исторического центра путем расширения дорог, и просто выгодные проекты по дорогам?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

21.06.2013 13:24

Re: Параметры городских дорог

Правильно. А начать надо с того, чтобы не допускать НОВЫЕ нарушения.
Ваше предложение превратить Речную в автобусно-пешеходную улицу мне понравилось. Убьём сразу четырех зайцев - дадим зеленый свет ОТ, исправим нарушение СНИПов, сохраним сквер и сэкономим деньги, которые пустим на более нужное решение дорожных проблем.
ЗЫ. Рассказову с Кругликовым когда звонить будем?

Crusandr
Прохожий

Сообщений: 9

21.06.2013 13:25

Re: Параметры городских дорог

Нет, не пришли. Мы пришли к тому, что вы перепутали ГОСТ со СНИПом, а ваша ссылка на СНИП "про магистральные улицы больших, крупных и крупнейших городов" НИКАК не доказывает "требование о ширине полосы для автобусов 4 метра" на Речной улице. Подробности:

1. Приведенный вами СНИП 2.07.01-89 называется "СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" регламентирует прежде всего СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ дорог, а не разметку существующих! Тем более он не может регламентировать разметку Речной, которая этому СНИПу НЕ соответствует и магистральной улицей согласно нему не является. (И еще, при всем уважении, Красногорск едва ли может считаться большим, крупным и крупнейшим городом.)

2. Разметку существующих дорог регламентирует приведенный мной ГОСТ Р 52289-2004 , который так и называется: "Технические средства организации дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ".

3. Этот ГОСТ ПОЗВОЛЯЕТ снижать ширину полос на дорогах, не соответствующих СНИПам, до 3 метров, причем не написано никаких оговорок для автобусов:
6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м.

А для легковых машин можно даже до 2.75: "Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.".

4. Мои аргументы подтверждает практика Москвы:
- В Москве масса дорог с правой полосой 3,5 метра, по которым ездят автобусы. На Алтуфьевском шоссе (где скоростной режим 80 км/ч!) вообще три полосы шириной по 3 метра плюс выделенная полоса шириной 3,5 метра.
- На Тверской ширина полос 3 метра, и по ним ездят автобусы.
- Боковые проезды Каширского шоссе в Москве имеют 3 полосы по 3,5 метра, и на эти боковыми полосами пользуются автобусы для поворотов направо и (через пару месяцев) еще и налево.

Потому какие-то ограничения, по которым Речную нельзя было бы переразметить на 3 полосы, существуют лишь в вашем воображении. При всем уважении :)

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3508

21.06.2013 13:34

Re: Параметры городских дорог

Цитата:

Потому какие-то ограничения, по которым Речную нельзя было бы переразметить на 3 полосы, существуют лишь в вашем воображении. При всем уважении :)



Krasnogorsheg и Crusandr,
вы разберитесь, плиз, когда надо устранять нарушения сразу, когда нет.
И еще раз.
Ширина Речной улицы 10м. Делим 10 на 6 =1,(6)м. Мои поздравления вам обоим.
Вы точно не фальковские работники?

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

21.06.2013 13:35

Re: Параметры городских дорог

Цитата:


vikavikin пишет:
Ширина Речной улицы 10м. Делим 10 на 6 =1,(6)м.



Очевидно, товарищи имеют в виду не 3 полосы в каждом напр-ии, а 2 в сторону Павшино и одну в обратном.

str
Местный

Сообщений: 298

21.06.2013 13:38

Re: Параметры городских дорог

... Идем дальше от противного - Пути подходов учащихся к общеобразовательным школам с начальными классами не должны пересекать проезжую часть магистральных улиц в одном уровне.. Слева от Речной нет ни одной общеобразовательной школы с начальными классами, однако жилые дома с учениками есть и в большом количестве. От противного - значит Речная - не магистральная улица.

Собственно надо идти с другого конца. Если по своим характеристикам Речная не подпадает под Магистральную, то необходимо ограничить движение по ней 1-2 маршрутов ОТ.

Ну или как в более новом документе
Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3508

21.06.2013 13:41

Re: Параметры городских дорог

Цитата:

Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.



Сквер - рубить.
Снести Бенуа на пл.Оптиков, срыть горку вместе с ОВД и прокуратурой..

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

21.06.2013 13:47

Re: Параметры городских дорог

Цитата:


vikavikin пишет:
Цитата:
Количество проезжих частей в пределах одной магистральной улицы и дороги обычно не превышает одной-двух. При наличии транзитного движения в объеме более 30 % от общего транспортного потока, а также в условиях неравномерности транспортных потоков по направлениям (более 70 % и менее 30 %) целесообразно устройство трех проезжих частей.



Сквер - рубить.
Снести Бенуа на пл.Оптиков, срыть горку вместе с ОВД и прокуратурой..




И Пожарку заодно тоже! Только следует заметить, что во времена прокладки Речной по ней не было 30% транзитного движения. Действительно нужно разобраться, что конкретно нарушено, но не устранять сразу огульно все нарушения, а для начала не допускать новых!
ЗЫ: первоначальное предложение по Речной для ОТ позволяло решить эти проблемы

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 (2) 3 4 5 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

В 542-ом автобусе всегда полно мест, если он идет в обратную сторону...

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Samual63D 10.05.2024
DomingaBee 10.05.2024
JoycelynHo 10.05.2024
TammySteff 10.05.2024
LudiePurvi 10.05.2024
BrianBulco 10.05.2024
VDSArielle 10.05.2024
Ramona47U 10.05.2024
DorrisLave 10.05.2024
CharlieLuc 10.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис