Поляков
Прохожий
Сообщений: 10
23.03.2006 10:09
|
Когда же прекратится беспредел на ст. Павшино Это уже не крик души, это крик о помощи.
Осенью 2005 года я уже писал в форуме о грязи по дороге параллельной ул. Речной до светофора на Волоколамском шоссе, а потом и до ст. Павшино, осенью прошлого года хоть положили деревянные щиты и мой гнев уменьшился. Однако наступил 2006 год. Начну по порядку.
«ОЧЕРЕДЬ» для того чтобы перейти дорогу (Волоколамское шоссе), можно простоять до 10 минут, многие не дожидаются зеленого сигнала светофора и переходят дорогу на свой страх и риск, сотрудник ГИБДД даже отворачивается в другую сторону в такие моменты, потому что понимает, от него ни чего не зависит, а еще может от рассерженных пешеходов и получить, хотя он не виноват. Далее скоро наступит весна и опять будет грязища по пояс, кто отвечает за строительство на развязке не известно, я лично ни где щитов с информацией о проведении строительных работ не видел. Идем дальше.
Всю зиму по дорожке, ведущей от светофора до платформы, приходилось ходить не известной походкой, чтобы не сломать ноги от буераков и гололеда, кто отвечает за уборку, тоже не известно, однако летом и осенью дорожку подметают в то время когда люди ходят, может все это делается специально, для того чтобы люди вообще не ходили.
Дальше-больше.
Ремонт платформы, это вообще ни в какие рамки не лезет.
Строительство перехода и кассовой зоны ведет: Строительно-монтажный трест № 3, филиал ОАО «РЖД» юр.адрес: 601654 г. Александров ул. Локомотивная д. 1А, начальник: г-н Агибалов, производит работы г-н Журавлев. Такие данные написаны на щите возле строительства перехода, а не на видном месте, чтобы люди знали кто виноват в их утренних и вечерних приключениях. Как я пони эти же люди занимаются ремонтом платформы. На платформе и около нее нет ни одного предупредительного знака о проведении ремонтных работ, о возможной опасности, в том месте где нет плит глубина около 3 метров, а огорожено можно сказать ни чем. Потому, что то ограждение которое стоит, держится на проволоках и на честном слове. Когда приходит электричка, под нее угодить вообще не проблема, так как на краю платформы, где можно стоять с трудом расходятся два человека. В электричках так же не предупреждают об опасности, которая подстерегает пассажиров при выходе на ст. Павшино. Для примера ст. метро Маяковская, на которой диктор предупреждает об осторожности при выходе из последней двери последнего вагона (там тоже идет ремонт).
Подводя итоги у меня возникает несколько вопросов, кто за это отвечает, когда это изменится (окончание строительства 31.09.2006), куда смотрит прокуратура, администрация и правоохранительные органы, почему молчат наши горожане и телевидение г. Красногорска. А так же я думаю, что пока не дойдет до несчастного случая ни чего ни изменится, а потом как в новостях, прокуратура возбудила уголовное дело. Горожане давайте что-нибудь с этим безобразием делать, если власти бессильны нам помочь
|