vovse_ne
Шаман-краевед
Сообщений: 640
25.04.2015 0:53
|
Re: "Исторические фотографии" из "Водоканала" А они ведь отмажутся. Скажут - мы не исторические фото подбирали, а атмосферные... ---------------- Yeah, Jesus tried to save me, but there was no space on his memory card.
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
24.04.2015 22:35
|
Re: "Исторические фотографии" из "Водоканала" semenn: Цитата: На старой карте Губайлово называется Рубайлово. Это как это так? "Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и все равно на титульном листе было напечатано: Британская энциклопудия." И. Ильф.
|
semenn
Местный
Сообщений: 250
24.04.2015 22:10
|
Re: "Исторические фотографии" из "Водоканала" Подскажите, это только одному мне кажется? На старой карте Губайлово называется Рубайлово. Это как это так?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2194
24.04.2015 12:19
|
Re: "Исторические фотографии" из "Водоканала" Тогда остается лишь поздравить "историков Водоканала" умудрившихся трижды сесть в лужу...
Первый "исторический снимок" с водовозом - является имитацией фотоснимка. На самом деле - это иллюстрация к детской книжке:
Второй "исторический снимок" - мальчик у колонки, сделан в далеком Копейске под Челябинском. Позаимствован с одной из личных страничек в сети.
Третий "исторический снимок" - водонапорной башни, как выяснилось, тоже не имеет никакого отношения к городу и району.
Итак поздравляем команду Красногорского Водоканала, умудрившуюся переврать собственную историю.
P.S. Ни одного адреса для "обратной связи" на сайте "Красногорского водоканала" нет. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
24.04.2015 9:16
|
Re: "Исторические фотографии" из "Водоканала" MiStar: Цитата: ......вопросы вызывает улица уходящая вдаль от водонапорной башни (внизу справа), она же фоном присутствует еще на нескольких коллажах в галерее. Ее пока определить не смогли. Нужна "помощь зала". Элементарно : http://togeo.ru/main/Gid-po-cherdiny/16.html
Башня водонапорная, построена в 1899 году по проекту инженера Гансберга (возможно: Александр Георгиевич или его родственник, хотя данных о том, что довольно известный инженер-механик, работавший в нефтедобыче, А.Г. Гансберг проектировал еще и водонапорные башни - нет). Адрес: Россия, Пермский край, Чердынский район, г. Чердынь, улица Юргановская, д. 92.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2194
24.04.2015 0:16
|
"Исторические фотографии" из "Водоканала" Подбросили мне задачку, по поводу "исторических кадров", взятых на сайте нашего водоканала:
В заголовке страницы, как "исторические кадры" присутствуют три фотоснимка, точнее три фотоснимка и одна картинка.
"Сказочники" из водоканала, считают, что все эти снимки имеют отношение к истории водоснабжения Красногорского района. Но существует и другое мнение.
Фоновый снимок вполне узнаваем, это "Бакалея" на Пионерской улице. По нему вопросов не возникает, первоисточник этого кадра известен.
Картинка с лошадками, лишь имитирует фотоснимок, и откуда она взялась - нашли.
А вот по двум другим снимкам с мальчиком у колонки и водонапорной башней возникли вопросы...
Т.к. эти же фотографии использованы в нескольких коллажах, я приведу ссылки на более крупный вариант:
На этом коллаже - вопросы вызвала фотография мальчика у колонки (вверху справа). Ответ на него найден. После того, как ответ нашелся, вопросов стало еще больше.
На этом снимке - вопросы вызывает улица уходящая вдаль от водонапорной башни (внизу справа), она же фоном присутствует еще на нескольких коллажах в галерее. Ее пока определить не смогли. Нужна "помощь зала".
Ответы по уже опознанным снимкам и рисунку опубликую позже.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6872
25.02.2015 22:58
|
Re: Станции Красногорская и Опалиха Вместе с Mistarом рисуем новую историю депо Нахабино.
Во-первых в этом году депо исполняется 70 лет, во вторых, с момента выхода нашей первой версии истории движения электричек по Рижскому ходу прошло 10 лет накопилась новая информация, найдены ошибки в каноническом тексте...
А вопросы к старожилам такие.. Вопросы, как говорили в школе, со звездочкой.
1. Платформа Красногорская. Официально открыта в 1964-м, но присутствует в расписании 1949-го:
В "Истории Райцентра" у нас с Mistarом прошла информация о том, что остановочный пункт "о.п. 25 км" у 500-го поселка появился в 1948-м и мы "записали" эту остановку в служебные.
Но судя по присутствию платформы Красногорская в "пассажирском" расписании 49-го - она в 50-хуже была полноценной высокой(?) платформой.
Кто-нибудь помнит какой была ex-Красногорская?
2.Платформа Опалиха.
До начала 60 х - это был разъезд о трех путях:
Кто-нибудь помнит когда разобрали третий путь? Была ли там контактная сеть? Просто имеем рассказ очевидца, в котором электрички по третьему пути обгоняли грузовые поезда, но на фотке видно, что КС над третьим пути нет.
Спасибо.
|
vovse_ne
Шаман-краевед
Сообщений: 640
15.11.2014 23:44
|
Re: Перекресток Волоколамки с Речной Цитата: бывшей остановки Санаторий ипподрома (не знаю как она сейчас называется)
Да Таможня же.
---------------- Yeah, Jesus tried to save me, but there was no space on his memory card.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2194
15.11.2014 22:47
|
Re: Перекресток Волоколамки с Речной Цитата: Как то интересовался - остались какие-то заметные признаки Старой дороги - не нашел.
Плохо интересовался. Кое-что сохранилось и по сей день, правда сильно заросло и видоизменилось... (участок Спас-Пенягино) А еще лет пятнадцать назад, этот участок был вполне "читаемым" на любом аэрофотоснимке.
В настоящее время - могу найти на местности отрезок дороги между развязкой на Пойму и бывшим ж.д. переездом 19км, а дальше дорога совпадала с бывшей Южной улицей Дачного поселка, на которой до создания "ланшафтного парка" были хорошо видны слои щебеночного покрытия шоссе (другие улицы поселка покрытия не имели). ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|