|
Ветвь обсуждений |
|
|
Телеграф
Прохожий
Сообщений: 24
09.03.2006 14:19
|
Телефон и интернет в Нахабино ОАО Центральный телеграф с 6 марта предлогает жителям Нахабино установить домашний телефон в коде 495 и 498, а так же подключиться к сети Интернет по технологии ADSL.
На сегодняшний день есть техническая возможность по следующим адресам: ул. Красноармейская 4A, 5A, 44, 52A, 52Б, 57.
В апреле появится возможность по адресам: ул. Красноармейская 49, 50, 58, 60, 61, 63.
Также принимаются предварительные заявления и по другим адресам в Нахабино.
По вопросу подключения и подачи заявлений обращайтесь отдел продаж по адесу:
Красногорск ул.Дачная д.9 телефон 500-59-00
С уважением коллектив отдела продаж ОАО Центральный телеграф г.Красногорск
|
Rabbit
Прохожий
Сообщений: 4
10.03.2006 16:25
|
Re: Телефон и интернет в Нахабино Обещают телефон за 6000 рублей. А какая абонентская плата? Кто может прокомментировать, что это за фирма?
|
Rabbit
Прохожий
Сообщений: 4
13.03.2006 8:38
|
Re: Телефон и интернет в Нахабино За 6000 рублей дается код 498. Абонентская плата 150 рублей при лимите в 500 минут и 240 р. безлимитно. А как с платой за звонки в Москву из Москвы?
|
RHCitizen
Местный
Сообщений: 278
13.03.2006 16:19
|
Re: Телефон и интернет в Нахабино Цитата: Rabbit пишет: За 6000 рублей дается код 498. Абонентская плата 150 рублей при лимите в 500 минут и 240 р. безлимитно. А как с платой за звонки в Москву из Москвы?
Rabbit, там в первом сообщении телефон их есть. Неужели не проще позвонить, задать все интересующие вопросы и сразу получить ответы? По-мне, так проще, быстрее, а главное - из первых рук! А потом напишете здесь, может, поможете еще кому-нибудь.
|
gangik
Прохожий
Сообщений: 30
14.03.2006 15:58
|
Re: Телефон и интернет в Нахабино сразу оговорюсь что выбрал я эту компанию потому что здесь предоставляют услуги по проведению телефона и ADSL доступ в инет. Также есть слухи что компания планирует выход на рынок трансляции "кабельного" ТВ(как стрим ТВ). А теперь то что хотелось бы улучшить в работе красногорского филиала: 1. Выходные это то время когда приходит много клиентов.... а сидит один специалист, причем специалист по части продажи... тех знаний нет и соотвественно продать нормально такие услуги не может 2. Оформление договоров это курам насмех... высокотехнологичная компания использует ручную выписку договоров.... время оформления более полутора часов от момента прихода до момента выхода с договором. (когда я уходил там было уже человек 10 потенциальных клиентов.... интересно сколько дождалось своей очереди)Между этим еще надо сходить в сбер и заплатить за подключение.(3 клиента за два с небольшим часа...пока один ушел в кассу другому договор, третьему анкету). 3. Оплата чеков, счетов в сбербанке а не на месте - это не удобно. 4. Заполнение анкет.... в ручную, причем заполнять ее не очень удобно. Поля не формализованы, надо писать названия тарифа... а их описаний на стендах не висит. 5. Кстати на двери висит табличка в которой напивсано что в субботу офис работает до 16.00, но оператор говорит что работаете до 15.00.... денег нет табличку поменять? 6. в договоре на подключение телефона не указано инфа а сколько же бесплатных минут входит в тариф "Экономный". 7. по поводу приема платежей..... говорят вы с августа прошлого года не можете решить этот вопрос.... наверное мало клиентов приходило раньше?
Надеюсь на изменения в лучшую сторону... мне еще adsl подключать и тв охота смотреть, но стоять в очереди и получать не компетентные консультации в выходные не хочется(про тех консультации).
|
gangik
Прохожий
Сообщений: 30
16.03.2006 17:58
|
Re: Телефон и интернет в Нахабино Хочется отметить работу сотрудников по подключению номера: Спасибо, быстро среагировали установили номер мешьше чем за неделю.(причем связались уже в первый рабочий день)
|
ussuri
Прохожий
Сообщений: 3
22.06.2006 16:04
|
Re: Телефон и интернет в Нахабино 1. 09.06 Подписал договор. Читал его долго. Очень сильно удивлялся тексту. У меня бы такой юрист больше недели не продержался.... Девицы, сидящие в конторе не смогли толком ответить не на один вопрос. Я им не пытался задавать технические вопросы. Я задавал общие. Тем не менее ориентировались только в ценниках и местах в договоре, где нужно подпись ставить. Более того, утверждали о невозможности одновременно подписать по телефонии и интернету!!!! Пришлось прессинговать. Куда-то отошли, с кем-то пообщались.... Разрешили..... 2. Сегодня решил на работу поехать позже. Угадал. С утра позвонили и сказали, что приедут подключать..... А вчера, интересно нельзя было? Или вопросы "а где-бы нам сегодня кабелЯ потягать" решаются на утренней летучке....... Неприятно. Хотя при заключении договора говорили, что свяжутся в предыдущий подключению день..... 3. Монтажники вполне профессионально справились со своей работой. Минут двадцать ушло на "забить" и "затащить" кабель. Далее сказали "ждите. Номер еще не "присвоили" и ушли...... То, что телефон до сих пор не работает не их вина. Честно пришли и извинились. Сказали "будет". 4. Модем ставил свой. НЕ ЗУХЕЛЬ. Во первых не люблю навязываемых услуг и товаров, а во вторых меня не устраивает данный вендор, ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым мной к оборудованию по критериям функциональности и качества. С настройкой модема помучаться пришлось, но он заработал. Намучался по простой причине. При звонке в техподдержку на просьбу соединить с ИНЖЕНЕРОМ. Девушка сама пыталась ответить на вопросы. Конечно ответить не могла. Хотя вопросы были простейшими и касались ADSL. 5. Пакеты пошли..... До шлюза. VPN сервер упорно посылал в ухи. Еще один звонок в техподдержку...... Оказывается к написанному в бумажке логину нужно дописывать собаку и две буквы........
РЕЗЮМЕ. Совсем не все гладко в работе с клиентами. Даже скажу более. Совсем криво. Информация, которая дается клиенту неполноценна и недостаточна. Что-то внятное услышать от отвечающих на телефонные звонки сложно. Одно радует. Результата добиться можно. Но тяжело.
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
23.06.2006 10:09
|
Re: Телефон и интернет в Нахабино Во как???
Сразу видно людей не зашоренных, оригинально мыслящих. Интересно бы услышать их трактовку понятия "логин". ---------------- Алексей Sh.
|
|
|
|
|
| | | |