Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Предлагаю вместе решать проблему - безумные пробки!
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 60 »
DIMON104
Шаман-краевед

Сообщений: 858

10.03.2006 15:25

Re:

Уважаемая Monica дворы это была предвыборная компания, дома покрасили тоже перед выборами,раньше почему-то эта мысль непришла в голову.А потом не всё , что Вы перечислили заслуживает уважение КРА.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

10.03.2006 15:39

Re:

А всё так хорошо начиналось-
...поговорим о решениях транспортной проблемы...

Monica
Новосел

Сообщений: 59

10.03.2006 15:44

Re:

DIMON104, Я не знаю, что там чье уважение заслуживает(хотя все делается, все равно, при участии КРА). В данном случае не так уж важно, кто там и как делает, главное, чтобы делали хорошо и без трупов.
Просто ответила на вопрос про улучшения в жизни города и перечислила то, что заметно невооруженным взглядом и нравится, как местному жителю. Понятное дело, что список того, что не нравится будет больше.

SergeyI
Прохожий

Сообщений: 37

10.03.2006 15:59

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

oberst:
Знаете, я не верю в три минуты. Ну не верю и все. Не верю, что считывание за 0,5 секунды решит проблему. Всегда найдется тот, у кого нет билета и он будет тормозить всю очередь, покупая его. Не верю, что первого числа каждого месяца не будет очередей в каждый такой троллейбус подобно тем, что стоят в метро. Не верю, что по этой полосе будут ездить только троллейбусы. Я не верю, что наш народ может жить цивилизованно. Почему? Да просто МЕНТАЛИТЕТ у нас такой. Мы очень любим ХАЛЯВУ и очень не любим работать. Очень любим кричать на всех углах, как все плохо, но не любим поднять задницу и что-то сделать чтобы было хорошо. Это было и 100 и 200 и 1000 лет назад.
Вообщем хотелось бы конечно подобное увидеть (всмысле троллейбусов), но пока думаю стоит все же строить дороги (держа в уме троллейбусы). Ибо отталкиваясь от США можно заметить, что каждый человек в семье американца имеет машину уже давно, у нас пока не так все круто, поэтому, повторюсь, если сейчас начать строить кучу дорог, то проблему это решит лет на 20, а дальше уже и к ОТ можно приступить. Причем, ИМХО, не к трамваям, а именно к метро, хотя бы потому, что в метро порядка больше чем на дорогах...

oberst
Местный

Сообщений: 210

10.03.2006 17:30

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

SergeyL, прочитайте вот это:

http://tram.ruz.net/committee/articles/auto/

Информация к размышлению: насчет Москвы специалисты-транспортники просчитали, что даже если построить все дороги, запланированные на ближайшие 20 лет БЕЗ учета роста автопарка, то этого все равно не хватит чтобы обеспечить даже сегодяшний автопарк.

Тем более строя новые дороги порождается замкнутый круг - новые дороги разрушают традиционную удобную для пешеходов среду(менне приятно ходить, растягиваются расстояния итп), а это дает новый виток автомобилизации.

Насчет рогатин - согласен, это идиотизм, я надеюсь власти от этого откажутся.

Плюс не забывайте про экологию, асфальт вместо бульваров, переполненные машинами дворы итп.


----------------
Jedem das seine(каждому - своё)

Monica
Новосел

Сообщений: 59

10.03.2006 20:56

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Да, все это действительно так. Количество людей, имеющих возможность приобрести авто, становится все больше.
Однако очень сложно донести до масс идею с общественным транспортом, потому что у всех сразу же возникает перед глазами ОТ в его нынешнем проявлении и мысль: «На фига мне пересаживаться из моего комфортного личного пространства (читай автомобиль) в набитый битком, неудобный автобус, трамвай или электричку?»

Конечно, на своей машине мне намного удобней, но в последнее время эти удобства ощущаешь только, когда повезет «проскочить» пробку или, когда едешь куда-нибудь поздно вечером.

Как это ни печально, но, действительно, чтобы помочь решить проблему, всем ездить на своем авто нужно поменьше. А ведь так не хочется. Приятней думать, что новые дороги нам помогут. Помогут, но только чуть-чуть и ненадолго. Самое эффективное, это комплексные меры: и дороги, и развитие общественного транспорта, и ограничительные меры в плане авто.

Очень трудно это будет в России сделать, особенно учитывая не особою законопослушность граждан, несовершенство законодательной базы и много чего другого, и даже то, что для многих автомобиль –это понт, и без него они чувствуют себя, мягко говоря, не так уверено.

Oberst, а какие ограничительные меры для автовладельцев вы знаете, которые применялись (применяются) в мире, реально работающие, хоть чуточку помогающие?

Dimey
Шаман-краевед

Сообщений: 853

10.03.2006 22:26

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Цитата:


Monica пишет:
Oberst, а какие ограничительные меры для автовладельцев вы знаете, которые применялись (применяются) в мире, реально работающие, хоть чуточку помогающие?




Monica, ответ - Лондон. Жестоко, но работает. Очень неплохой пример кстати. Но у нас к такому еще не готова Москва и другие большие города

oberst
Местный

Сообщений: 210

10.03.2006 23:11

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Вариантов много.

Первый, самый простой, это, кстати даже не ограничительная мера, а просто восстановление справедливости - это адекватная плата за парковку. Ведь не секрет, что даже сейчас в центре Москвы, с ее дорогущей землей большинство тачек стоит абсолютно на халяву. Если их заставить раскошеливаться хотя бы на 300-400 руб. за рабочий день, то это сильно исправило бы ситуацию. Кстати, Лужков собирался ввести стоимость парковки внутри Садового - 40руб/час, внутри ТТК- 25.

Второй вариант - это ограничения по четным/нечетным номерам. В один день ездят одни, в другой - другие. Показал свою полную неэффективность. Это стимулировало покупку старых дешевых воняющих пепелацев, лишь бы с другим номером и только усугубляло ситуацию.

Как указал Dimey эффективность показал вариант платного центра - помимо Лондона он внедрен в нескольких десятках городов по всему миру и большинство граждан одобрительно относятся к нововведению.

Еще один вариант - аукционная продажа автомобилей - есть какая-то квота - не более чем столько-то в год. Позволяется только тем, кто больше предложит.

Еще есть вариант - облагать большим налогом, как в Скандинавии. Например, в Дании за право купить авто надо выложить 15.000 евро.

Но самый идеальный и изящный вариант был придуман в Сингапуре. Он сочетает в себе аукцион и следущее: в каждый автомобиль вмонтируется блочок с GPS-навигацией, который передает всю информацию о том, сколько и где наездил владелец. Плата берется за езду и за парковку, причем в зависимости от места она разная - на окраине это около 10центов за милю, в центре в районе 2х долларов. Также, разумеется, берется плата за парковку. Причем все это цивилизованно, без парковщиков, шлагбаумов и прочего. А в конце месяца владелец узнает, сколько с него накапало. Впрочем, их там довольно мало - около 300 тыс на четырехмиллионный город.


----------------
Jedem das seine(каждому - своё)

Grig
Новосел

Сообщений: 60

11.03.2006 1:09

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

2 Oberst
Извините за прямоту, но читаю ваши топы, а в них сплошные «если бы - да кабы, если бы - да кабы» и сплошные ссылки на какие-то фантастические реалии относительно нашей ситуации. И даже при всей вашей убедительности, больше склоняюсь к мнению SergeyI – пока власти не наведут порядка с дорогами (имею ввиду грамотное и плановое строительство дорог, развязок, эстакад, мостов, переездов) никакие экзерсисы с ОТ нам не помогут. Я уж молчу об ограничительных мерах для автовладельцев, которые вы так любезно перечислили, которые реально работают и «хоть чуточку помогают». По-моему, вы увлеклись сбором и анализом информации и ничего более. Откройте глаза и посмотрите – Вы в какой стране живёте?! Эти ограничительные меры может быть и работают там у них, но у нас они ввергнут всех в состояние гражданской войны на дорогах… И про «идеальные и изящные варианты» в Сингапуре с пометкой «причем все это цивилизованно» и про мзду в 15000 евро за право ездить на ещё не купленном авто, - Вы, пожалуйста, больше никому не рассказывайте – не поймут вас здесь.
И кстати, уважаемая Monica, автомобиль – это не понт, а всего лишь средство передвижения. И для чего это интересно Вы решили учитывать «не особою законопослушность граждан, несовершенство законодательной базы и много чего другого», когда уже сейчас в центре Москвы творится беспредел власти при помощи эвакуаторов. И вы ещё хотите увидеть законопослушность граждан, когда их права обозначенные Конституцией, просто раздавлены и уничтожены. Со стороны государства нужно создать сначала все условия для того, чтобы никто не нарушал ПДД, а уж потом только наказывать за не соблюдение. А у нас всё на изнанку

Monica
Новосел

Сообщений: 59

11.03.2006 4:17

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Дорогой Grig!
Вы, наверное, очень невнимательно читаете посты, не целиком как-то, выдергиваете отдельные фразы и цепляетесь к ним, не понимая, что хотел сказать автор в полном контексте.

Если вам лень перечитывать, повторю еще раз за себя.
Мировая практика предлагает правильные, выработанные годами и не самыми глупыми людьми варианты решения проблемы пробок в крупнейших городах. Но, я, как раз, и написала, что у нас эти меры предпринять довольно проблематично, учитывая российскую специфику и менталитет. То, что законы у нас плохо прорабатываются сказала? Сказала. Вводят что-нибудь, а потом появляется куча «косяков»-то не учли, это не учли, и в итоге имеем :«хотели как лучше, а получилось, как всегда». (Не думала, что «несовершенство законодательной базы» надо будет расшифровывать).
Дальше, я не утверждала, что автомобиль – это понт. Для меня, как раз, это «личное пространство» и средство передвижения, и расставаться с этим комфортом я не собираюсь. Только не спорьте, пожалуйста, но есть такие люди, которые считают, что ездить на ОТ (даже, если он будет достойно выполнять все функции личного авто) ниже их достоинства. Вот про этот понт я говорила.

Вы, Grig, опровергли некоторые вещи, а потом повторили почти то же самое своими словами. Забавно.

«Со стороны государства нужно создать сначала все условия для того, чтобы никто не нарушал ПДД, а уж потом только наказывать за не соблюдение. А у нас всё на изнанку»
Соглашусь наполовину, потому что не только в законах дело, но и в менталитете граждан. У нас нарушают все, всё и везде, даже очевидные бесспорные табу не соблюдают.

Резюме.
Опять, повторюсь, важен комплексный подход, включающий и «грамотное и плановое строительство дорог, развязок, эстакад, мостов, переездов», и развитие ОТ, и ограничительные меры.
Я прекрасно понимаю, почему вас так бесят ограничительные меры для владельцев авто: вы сам автовладелец (я, кстати, тоже), что уже довольно разорительное дело, плюс вы не хотите платить дополнительные средства, как вам кажется, не пойми за что: паркинги, платный въезд в центр, налоги и.т.п.(я тоже не хочу). И это нормальная адекватная человеческая реакция.
Но не спасет ситуацию ТОЛЬКО строительство дорог. Что делать с тем, что автомобилей ежегодно все больше и больше прибавляется, а дороги и развязки –это же не конструктор LEGO-добавил пару кубиков и upgrade сделал.
Я промолчу про экологию, про эстетический вид и про будущее наших детей. Это, по ходу дела, вообще, мало кого заботит.

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 60 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Удивительно, но факт: в Красногорске никогда не бывал Владимир Ильич Ленин.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Randy75D9 24.04.2024
AlinaKenne 24.04.2024
CarmellaIc 24.04.2024
AshliJaunc 24.04.2024
MalindaCat 24.04.2024
VickeyPenn 24.04.2024
ChongMende 24.04.2024
WillaMeh83 24.04.2024
YvonneLive 24.04.2024
LorenzoBay 24.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис