Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Предлагаю вместе решать проблему - безумные пробки!
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 60 »
shell
Moderator

Сообщений: 5182

10.03.2006 10:17

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

А кто против-то?
Председатель нужен!


----------------
Алексей Sh.

SergeyI
Прохожий

Сообщений: 37

10.03.2006 10:40

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Вообще, эгоизм некоторых личностей не очень понятен. Если вы стоите в пробке на пересечении со Свободой, то совсем необязательно, что все едут именно также. И для меня проблема отвода транзитного потока стоит очень остро. И те 30 мин, которые я теряю при выезде из Красногорска увеличивают вдвое время, за которое я добираюсь до центра.
Плюс к этому, я так же с удовольствием оставлю машину на стоянке у метро, если смогу до него быстро доехать.
Что касается различных трамваев и троллейбусов, это фантастика и ничего это само по себе не решит. Просто те же машины будут стоять на трамвайных путях и на полосах для троллейбусов. Такой у нас менталитет. На всех Ментов не хватит.
И если речь идет о крупных городах, то, например, возьмем Париж. Город по сравнению с Москвой крохотный, а Вы видели схему метрополитена? И что, Вы видели тамошние пробки? Да тоже самое.
Имхо, надо строить и дороги и метро. С нашими расстояниями дороги решат многое, метро решит еще больше, но метро строить дороже. Троллейбусы без новых дорог не решат ничего. Никто из машин в наши троллейбусы и трамваи не пересядет. Потому как никто у нас нормальные трамваи и троллейбусы не купит, ибо можно купить дешевле, а разницу положить в карман.


Dimey
Шаман-краевед

Сообщений: 853

10.03.2006 11:29

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Цитата:


DIMON104 пишет:
А как насчёт общественной организации?У нас в городе вроде нету.Это будет не стон одного из толпы а голос всего народа.По моему это реальная организация которая могла-бы делать реальные дела на благо города.


Ну наконец-то!!!:) Спасибо за понимание.
Это как раз то, о чем я сказал с самого начала в первом своем сообщении!

Dimey
Шаман-краевед

Сообщений: 853

10.03.2006 11:30

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Цитата:


shell пишет:
А кто против-то?
Председатель нужен!


Рано выбирать председателя! все пока только на словах

oberst
Местный

Сообщений: 210

10.03.2006 11:31

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Про перехватывающие парковки:

Не так то они эффективны, как кажется. При массовой реализации. Как показывает опыт Нью-Йорка это приводит к опустыниванию драгоценной земли около метро, зачастую к тем же пробкам на подъезде итп. Да, и еще - а где вы найдете стоянку хотя бы на 3тыс мест у м Тушинская, а у будущих Митино и Волоколамская? Да даже у Мякинино? ИМХО - эти парковки имеют смысл на далеких станциях элекстричек для автомобилистов из ближайших поселков. Evoy, подумайте, а что будет если сразу 3 тыс. человек захотят парковаться у тушинской?

Grig: так если вам по работе приходится часто ездить, развозить грузы/документы итп - то ваш автомобиль как раз можно отнести к сервисным. Но таких, как вы - 2-3%, не более. И цель как раз состоит в том, чтобы отфильтровать тех, кому авто действительно
нужно по работе от тех, для кого это лишь транспорт. А насчет давки - а кто сказал, что она должна быть? 20-25 современных низкопольных тролл-в, с нормальным кондиционером обогревателем и при грамотной организации движения(выделенные полосы и правильно отлаженные светофоры) могут обеспечить быстрое, стабильное и комфортное передвижение по всему Красногорску. Есть множество примеров, когда с помощью общ. тр-та удалось решить транспортные проблемы, а вот с помощью дорог этого не удалось ни разу. Обычно это только усугубляло ситуацию.

Насчет качества подвижного состава - московская мэрия собирается запускать скоростной трамвай сразу в нескольких местах. У них по плану - закупка импортных трамваев наподобие вот этих:

http://www.trampicturebook.de/tram/europ_sw/italien/mailand/pics_eurotram/2003-03-02-06-X400.jpg

Есть аналогичные по качеству троллейбусы.


----------------
Jedem das seine(каждому - своё)

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3335

10.03.2006 11:45

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Админу- Развиваить ОТ надо, я не спорю, но давайте все-таки ограничимся рамками развития дорожной сети. Нельзя объять необъятное...
В десятый раз повторюсь, но хочу чтобы проблема была ясна всем- Главная проблема для нас- ПОТОК ТРАНЗИТНОГО ТРАНСПОРТА. ПРЕКРАТИТЬ ЕГО МЫ НЕ СМОЖЕМ! Да нам никто и не позволит этого сделать. Поэтому- если этот поток нельзя прекратить- значит его надо ОТВЕСТИ В СТОРОНУ ОТ ГОРОДА! И в первую очередь от жилых домов! Поэтому- нужна новая дорога, кторая бы ПРИНЯЛА ЭТОТ ПОТОК НА ВЪЕЗДЕ В ГОРОД СО СТРОНЫ ОПАЛИХИ, И ВЫВЕЛА БЫ К МКАДУ В ОБХОД ЖИЛЫХ КВАРТАЛОВ!
Теперь о том, как она улучшит экологию.
1. Новая дорога должна пройти по окраине города, вдали от жилых кварталов, чтобы не было протестов подобных сегодняшних с ул. Королева (в отношениии платной дороги).
2. Новая дорога должна быть короче, чем существующая (короче дорога- меньше вредный выброс).
3. Новая дорога должна быть бессветофорной (нет лишних остановок- меньше выброс).
Теперь о том почему наиболее целесообразно выходить на НВР шоссе.
Уже сейчас Волколамка в Москве перегружена. Кроме поймы началась реконструкция старых районов Тушино, строится Новокуркино, Молжаниново... И ожидать там кардинального улучшения ситуации -я не вижу оснований. Вместе с тем, уже сейчас проезд по НВР и Рублевскому шоссе, до центра Москвы реально быстрее чем через СОКОЛ. А после открытия бессветофорного Краснопресненского (звиняйте- теперь правильно называть- Звенигородского)проспекта- выезд через НВР будет в 2-3 раза быстрее чем по старой Волоколамке. Поэтому и надо сейчас думать о завтрашнем дне (учитывая что дорожное строительство процесс длительный) и РАЗРАБАТЫВАТЬ ПРОЕКТ ОТВОДА ТРАНЗИТА ИМЕННО НА Новую ригу!
Надо понимать, что у нас нет альтернативы!
Предлагаемое некотрыми горячими головами расширение Волоколамки в центральной части города- КРОМЕ ВРЕДА НИЧЕГО НЕ ПРИНЕСЕТ! Единственное, что мы получим- уже не четырех, а восьмиполосную пробку на каждом светофоре в центре города!

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3335

10.03.2006 12:06

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Еще пару новостей.
1. Проясняются подробности проекта по выделенной полосе для ОТ.
Полоса начнется от Белорусского вокзала, пройдет по Ленинградскому проспекту, Волоколамскому шоссе, Пятницкому шоссе до конца Митино.
2. В Митино в этом году будет закончено строительства троллейбусного парка и по всей полосе (от Белки до Митино) будет организовано троллейбусное движение.
3. В мае турникетами будет окончательно оборудован весь наземный пасс. транспорт Мосгортранса- так, что не позднее мая на всех красногорских маршрутах появятся турникеты.

oberst
Местный

Сообщений: 210

10.03.2006 12:22

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Да уж, то что по Ленинградке пустят - это хорошо. НО вот эти дурацкие рогатины все портят. Из-за них скорость будет все равно низкая. Нет сделать как раньше - контролеров и транспортную милицию с большим штрафом или гарантированным попаданием в обезьянник. Тогда все бы платили и бомжей с люмпенами бы не было.


----------------
Jedem das seine(каждому - своё)

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3335

10.03.2006 12:51

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Не знаю насчет хорошо.... Честно говоря, пугает умение наших чиновников даже самую эффективную и отработанную идею поставить с ног на голову и извратить до абсурда... Боюсь- встанем мы с этой выделенкой на Волоколамке... Дружной толпой в десять полос...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3335

10.03.2006 13:15

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Боб! Есть один вопрос- на который я не могу найти для себя ответа. Городские власти вот уже который год проталкивают в жизнь проект с дорогой по ул. Жуковского- Королева. Я бы его назвал "половинчатым", ибо он позволяет решить проблему ровно наполовину- отвести транзит от нижней части города, оставив его в верхней.
В последние пару лет, когда благодаря некоторым, особо недовольным , появилось понятие "транзит"- власти предложили его отводить по дороге- Аникеевка- Н.урюпино- НВР. При этом даже беглого взгляда на карту достаточно, чтобы понять- что ни один здравомыслящий автолюбитель не будет делать подобный крюк.
Вопрос. Зачем делать ДВЕ дороги с ДВУМЯ мостовыми переходами через ж/д, при этом против одной дороги категорически выступают местные жители, а под трассу второй потребуется вырубить хрен знает сколько леса?
Почему не сделать ОДНУ, которая позволит минимизировать весь негатив, связанный с новым дорожным строительством? Не понимаю....
Единственное объяснение- существует какая-то заинтересованность местных чиновников в варианте через ул. Королева... Вопрос -какая?

Зы. Пока писал- пост БОБа куда-то пропал... Ничего не понимаю...


Пост был удален в связи с высокой содержательностью.
Особенно чужими цитатами.
Модератор

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 60 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что на Ильинском шоссе есть"минус первый километр"?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
лилия81 09.10.2019
ИгорьПейчев 01.10.2019
Евгений1992 24.09.2019
vlados777 23.09.2019
ДаниловАВ 09.09.2019
Sergei41 04.09.2019
Progitar 03.09.2019
Татьяна10 26.08.2019
Otehi 19.08.2019
egmash 10.08.2019
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис