Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Web-мастерская

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Предлагаю вместе решать проблему - безумные пробки!
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 60 »
shell
Moderator

Сообщений: 5182

09.03.2006 11:44

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Так "хорошего" вообще уже не будет,
Дай бог чтобы хуже не становилось.
Часть транзитного и красногорского потоков проспект на себя оттянет. Особенно если удастся запустить платную дорогу.
У уж если бы сделали объездную через госпиталь, то проблема пробки бы снялась однозначно(но не на всегда).
Выделить полосу для общественного транспорта можно будет только после расширения Волоколамки минимум до 3-х полос(Хотя бы вдоль Павшинской Поймы и до Речной улицы)

Все это ИМХО


----------------
Алексей Sh.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3335

09.03.2006 12:03

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Dimey! Думаю, что Вы по причине "новоселости" не совсем осознаете, каково действительное положение дел в городе с решением транспортных проблем! Не Вы первый, кого этот беспредел достал, и не Вы первый, кто желает с ним бороться!
Проблема в том, что местная администация (этот МЭР скорее ВАШ (людей только сюда приезжающих), чем НАШ (давно здесь живущих)!)не желает решать транспортный вопрос в принципе! И подобный подход она (КРА) демонстрирует уже не протяжении последних лет 10!, ибо за это время в городе не было построено НИ ОДНОЙ новой дороги!
А между тем
в 2003 г введено- 175 тыс. кв. м. жилья,
в 2004- 330 тыс.,
в 2005- 500 тыс.!
То, что город вползает в транспортный коллапс- сегодня ясно даже бездомным собакам, которые научились переходить четырехполосную Волоколамку лавируя между тачками, пока те стоят в пробках!!!
Поэтому. Dimey! Я готов участвовать в продвижении решения данной проблемы. Есть предложения, которые на мой взгляд могут КАРДИНАЛЬНО УЛУЧШИТЬ транспортную ситуацию в городе. Вопрос- как Вы видите возможность использования предложений граждан?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3335

09.03.2006 12:33

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Если начинать серьезно- думаю за основу надо брать какую- либо транспортную схему и её обсуждать. (Это в техническом плане). А что делать в организационном- у меня даже мыслей нет..

BlackJack
Местный

Сообщений: 241

09.03.2006 13:51

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

2 oberst
Решать проблему пробок - общественным транспортом - да это брееед!!!
Мало того что в Красногорске самая широкая улица в 4 полосы. Как уже сказал shell общественный транспорт можно пускать только после расширения дорог.
А не забивать в конец наши узенькие дороги еще и троллейбусами.

Monica
Новосел

Сообщений: 59

09.03.2006 14:10

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

В глобальном плане правильно сказал Oberst:
« В любом сколь-нибудь значительном городе, тем более таком огромном как Москва решать транспортную проблему можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двумя способами:
1)Ограничительными мерами против автовладельцев.
2)Развитием общественного транспорта. Точка. Так сейчас решает эти проблемы весь цивилизованный мир - от США до Японии включая Европу и Китай, придя к этому после десятилетий мучительных поисков.»
Это одни из самых грамотных и доступных вариантов решения проблемы.
Это же проблема не только Красногорска, Москвы, но и всех крупных городов мира. И над этими бьются уже давно.
Подчеркиваю, это не я придумала и не Oberst, а люди-профессионалы, занимающиеся исключительно транспортом и дорогами.
Наверняка, в каждом конкретном случае, есть и другие хорошие идеи-варианты, но всегда все упирается в финансирование, которое иногда неподсилу даже крупнейшим развитым городам.

BlackJack,
«Если бы были случаи обращения народа в суд не ЕДИНИЧНЫЕ то система бы сама развивалась и в конечном итоге начала работать…» Что вы имеете ввиду? Завалить суды и прочие инстанции обращениям типа: «кругом фигня творится, что это такое, почему ничего не делается, всех уволить и.т.д.»? Так система и будет заниматься только тем, что возиться с судебными разбирательствами, с бумажками копаться, отписываться, а не решать проблемы. Или что-то другое?

Что касается масштабов отдельной области (например Красногорск , МО и Москва).
Нам с вами с обывательской точки зрения, легко рассуждать, предлагать варианты решения, и думать, какие мы умные, а они, дураки в Правительстве, ничего не понимают и ничего не умеют.
Многие предлагают тут идеи, как им кажется, единственно верные, и думают ИМХО. Но вы покажите эту идею транспортнику-профессионалу, и, скорее всего, он назовет вам 100 веских аргументированных причин, которые пояснят, что таким образом проблему не решить, или что эту идею реализовать невозможно. Я не говорю, что надо сидеть сложа руки, а просто то, чтобы предлагать что-то надо очень хорошо в этом разбираться и, выдвигая идею, учитывать кучу различных факторов.

Grig,тоже правильно:
«В нашей стране одна беда – дороги – а теперь это всеобщая проблема Москвы и МО. …Послушайте, разве вы не понимаете, что дополнительными выездами к кольцевой эту проблему не решить. Ну, домчимся до МКАДа с ветерком, а дальше как?! Поползём в пробке... А чтобы на МКАДе не было пробок нужно все съезды и выезды с него переделывать. А чтобы переделать их нужно в самом городе улицы, проспекты и развязки менять. Это серьёзная проблема и решать её нужно комплексно, а это под силу только государству и правительству, чтобы необходимые деньги выделялись из казны и тратились на строительство грамотно спроектированных новых дорог….

Поддерживаю,Oleg:
«Если начинать серьезно- думаю за основу надо брать какую- либо транспортную схему и её обсуждать. (Это в техническом плане)…»

oberst
Местный

Сообщений: 210

09.03.2006 14:13

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

"А не забивать в конец наши узенькие дороги еще и троллейбусами."

Ну что же, придется проводить ликбез по транспортному планированию. Уважамемый, тролл использует дорожное покрытие в 20-30 раз эффективнее, чем личный автомобиль в пересчете на одного пассажира. На волоколамке и ильинке полосы можно вводить прям сейчас. Также можно выделить под ОТ октябрьскую улицу. Насчет аргументов - а что автомобилистам только одна полоса - отвечу - да, одна полоса, потому что одна полоса ОТ по пропускной способности в 2-3 раза превосходит автомобильную. Тем, кому надо быстро и стабильно доехать сядут в тролл, а те, кто хотят отсиживать зад в авто - ну что ж, их право.

"Решать проблему пробок - общественным транспортом - да это брееед!!!"

Я только в этой ветке кидал уже ссылок 5 наверное на тему того, что решать дорогами автомобильные пробки - это бред. Не поленитесь найти их и прочитать, прежде чем принимать участие в разгогоре, чтобы не нести подобную демагогию.

С уважением.


----------------
Jedem das seine(каждому - своё)

Levran
Прохожий

Сообщений: 10

09.03.2006 14:29

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Для того чтобы проблему решить, нужны люди, которые хотели бы это сделать. У меня большие сомнения в реальном желании решить эту проблему у администрации. Им хоть 100, хоть 1000, я думаю даже 10000 писем прийдет - им побоку, они работаю и живут в Красногорске, что им до проблем с пробками. На людях, они да, говорят, проблему надо решать, а попробуй скажи иначе. Проблема возникла ни 1-2 года назад, и решить её в ближайшие 5-7 лет нереально, положение будет только ухудшаться.
Что касается экологии, в Москве есть районы где экология намного лучше чем в Красногорске. Вот недавно был в районе м.Отрадное - вот это район!!! Такие просторы, дома стоят друг от друга, на таком расстоянии, на котором в Красногорске строят 3-4 дома. Мне показалось, что я очутился не в Москве.
Те кто покупает квартиры в Красногрске либо не знали этой проблемы, либо не знали её масштабов, либо (наверное их очень мало) на работу собираются в часов 5-6 утра.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3335

09.03.2006 14:44

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Моника! Здесь собрались не только любители- некоторым довелось поработать по темам оптимизации городского пассажирского транспорта Москвы. Так что - думать что мы тут уж совсем лохи- неправильно...
Дальше. Мы почему-то упорно пытаемся смешать два вопроса- развитие дорожной сети города (района)и организцацию движения общественного транспорта!
Оберст! Если Вас интересует, что в большинстве городов мира с населением до 1 млн. признано наиболее эффективным средством для первозки пассажиров- так это скоростной трамвай по выделенной полосе! Дешево и сердито! И никакие троллейбусы, монорельсы и пр. по удельным показателям - рядом не стояли! По заказу мос.правителства в МИИТе этот вопрос ещё в прошлом веке "обсосали", получили премии, выпили и закусили...
Поэтому- если мы хотим реально обсудить вопрос "разруливания пробок"- давайте ограничимся вопросом развития дорожной сети! Иначе будет сказка про лебедя, рака и якорь...
Перехожу непосредственно к тезисам моего доклада
Для коренного улучшения движения в городе необходимо решить один вопрос, а именно- ОТВЕСТИ ТРАНЗИТНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТОК ОТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА!
Всё! Доклад окончен! ЕСли это сделаем- лет на 15-20 существующей дорожной сети нам хватит!
http://photofile.ru/image.php?id=9157415
Тут есть пара НЕОБХОДИМЫХ НОВЫХ дорог- одна 4 км, вторая- 300 метров.
И от пробки не останется и следа....

Evoy
Шаман-краевед

Сообщений: 1235

09.03.2006 14:50

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

2 Levran
Отрадное - очень плохой район, мало того что одни хачики кругом, так еще и дышиться далеко не как в Красногорске. Очень далеко. У меня там живет бабушка. У меня квартира на Преображенке (считаю один из лучших районов МОсквы - намного лучше отрадного - пруды, деревья, Сокольники рядом, нет предприятий и не спальный район, но и он по экологии не идет ни в какое сравнение с Красногорском

oberst
Местный

Сообщений: 210

09.03.2006 14:59

Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело...

Олег:

насчет трамваев - да я согласен, что он по пропускной способности выше, чем тролл. И во многих случаях лучше использовать именно его. Но дело то не только в этом. Во-первых С.Тр расчитан на потоки 20тыс чел/час. Во-вторых его стр-вовсе-же намного дороже, чем повесить провода для тролла. Но у нас просто нет таких потоков. Они раза в 2-2.5 меньше. Поэтому, лично мое мнение, трамвай для нас - это слишком расточительно.

Насчет взамиосвязи ОТ и дорожной сети - она есть и самая непосредственная - простое увеличение дорожной сети порождает замкнутый круг - новый виток автомобилизации, новые пробки итп. Поэтому это увеличение надо минимизировать. И при этом параллельно развивать ОТ. Надо же видеть стратегическую цель, а она может быть только одна - ситуация, при которой автотранспортом пользуется минимальное количество населения.

Насчет отвода транзита - полностью согласен.


----------------
Jedem das seine(каждому - своё)

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 60 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Красногорск - самый маленький столичный город-спутник?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Пластиковые окна от Окнатек
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
лилия81 09.10.2019
ИгорьПейчев 01.10.2019
Евгений1992 24.09.2019
vlados777 23.09.2019
ДаниловАВ 09.09.2019
Sergei41 04.09.2019
Progitar 03.09.2019
Татьяна10 26.08.2019
Otehi 19.08.2019
egmash 10.08.2019
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис