shell
Moderator
Сообщений: 5553
09.03.2006 11:44
|
Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело... Так "хорошего" вообще уже не будет, Дай бог чтобы хуже не становилось. Часть транзитного и красногорского потоков проспект на себя оттянет. Особенно если удастся запустить платную дорогу. У уж если бы сделали объездную через госпиталь, то проблема пробки бы снялась однозначно(но не на всегда). Выделить полосу для общественного транспорта можно будет только после расширения Волоколамки минимум до 3-х полос(Хотя бы вдоль Павшинской Поймы и до Речной улицы)
Все это ИМХО
---------------- Алексей Sh.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
09.03.2006 12:03
|
Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело... Dimey! Думаю, что Вы по причине "новоселости" не совсем осознаете, каково действительное положение дел в городе с решением транспортных проблем! Не Вы первый, кого этот беспредел достал, и не Вы первый, кто желает с ним бороться! Проблема в том, что местная администация (этот МЭР скорее ВАШ (людей только сюда приезжающих), чем НАШ (давно здесь живущих)!)не желает решать транспортный вопрос в принципе! И подобный подход она (КРА) демонстрирует уже не протяжении последних лет 10!, ибо за это время в городе не было построено НИ ОДНОЙ новой дороги! А между тем в 2003 г введено- 175 тыс. кв. м. жилья, в 2004- 330 тыс., в 2005- 500 тыс.! То, что город вползает в транспортный коллапс- сегодня ясно даже бездомным собакам, которые научились переходить четырехполосную Волоколамку лавируя между тачками, пока те стоят в пробках!!! Поэтому. Dimey! Я готов участвовать в продвижении решения данной проблемы. Есть предложения, которые на мой взгляд могут КАРДИНАЛЬНО УЛУЧШИТЬ транспортную ситуацию в городе. Вопрос- как Вы видите возможность использования предложений граждан?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
09.03.2006 12:33
|
Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело... Если начинать серьезно- думаю за основу надо брать какую- либо транспортную схему и её обсуждать. (Это в техническом плане). А что делать в организационном- у меня даже мыслей нет..
|
BlackJack
Местный
Сообщений: 241
09.03.2006 13:51
|
Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело... 2 oberst Решать проблему пробок - общественным транспортом - да это брееед!!! Мало того что в Красногорске самая широкая улица в 4 полосы. Как уже сказал shell общественный транспорт можно пускать только после расширения дорог. А не забивать в конец наши узенькие дороги еще и троллейбусами.
|
Monica
Новосел
Сообщений: 59
09.03.2006 14:10
|
Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело... В глобальном плане правильно сказал Oberst: « В любом сколь-нибудь значительном городе, тем более таком огромном как Москва решать транспортную проблему можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двумя способами: 1)Ограничительными мерами против автовладельцев. 2)Развитием общественного транспорта. Точка. Так сейчас решает эти проблемы весь цивилизованный мир - от США до Японии включая Европу и Китай, придя к этому после десятилетий мучительных поисков.» Это одни из самых грамотных и доступных вариантов решения проблемы. Это же проблема не только Красногорска, Москвы, но и всех крупных городов мира. И над этими бьются уже давно. Подчеркиваю, это не я придумала и не Oberst, а люди-профессионалы, занимающиеся исключительно транспортом и дорогами. Наверняка, в каждом конкретном случае, есть и другие хорошие идеи-варианты, но всегда все упирается в финансирование, которое иногда неподсилу даже крупнейшим развитым городам.
BlackJack, «Если бы были случаи обращения народа в суд не ЕДИНИЧНЫЕ то система бы сама развивалась и в конечном итоге начала работать…» Что вы имеете ввиду? Завалить суды и прочие инстанции обращениям типа: «кругом фигня творится, что это такое, почему ничего не делается, всех уволить и.т.д.»? Так система и будет заниматься только тем, что возиться с судебными разбирательствами, с бумажками копаться, отписываться, а не решать проблемы. Или что-то другое?
Что касается масштабов отдельной области (например Красногорск , МО и Москва). Нам с вами с обывательской точки зрения, легко рассуждать, предлагать варианты решения, и думать, какие мы умные, а они, дураки в Правительстве, ничего не понимают и ничего не умеют. Многие предлагают тут идеи, как им кажется, единственно верные, и думают ИМХО. Но вы покажите эту идею транспортнику-профессионалу, и, скорее всего, он назовет вам 100 веских аргументированных причин, которые пояснят, что таким образом проблему не решить, или что эту идею реализовать невозможно. Я не говорю, что надо сидеть сложа руки, а просто то, чтобы предлагать что-то надо очень хорошо в этом разбираться и, выдвигая идею, учитывать кучу различных факторов.
Grig,тоже правильно: «В нашей стране одна беда – дороги – а теперь это всеобщая проблема Москвы и МО. …Послушайте, разве вы не понимаете, что дополнительными выездами к кольцевой эту проблему не решить. Ну, домчимся до МКАДа с ветерком, а дальше как?! Поползём в пробке... А чтобы на МКАДе не было пробок нужно все съезды и выезды с него переделывать. А чтобы переделать их нужно в самом городе улицы, проспекты и развязки менять. Это серьёзная проблема и решать её нужно комплексно, а это под силу только государству и правительству, чтобы необходимые деньги выделялись из казны и тратились на строительство грамотно спроектированных новых дорог….
Поддерживаю,Oleg: «Если начинать серьезно- думаю за основу надо брать какую- либо транспортную схему и её обсуждать. (Это в техническом плане)…»
|
oberst
Местный
Сообщений: 210
09.03.2006 14:13
|
Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело... "А не забивать в конец наши узенькие дороги еще и троллейбусами."
Ну что же, придется проводить ликбез по транспортному планированию. Уважамемый, тролл использует дорожное покрытие в 20-30 раз эффективнее, чем личный автомобиль в пересчете на одного пассажира. На волоколамке и ильинке полосы можно вводить прям сейчас. Также можно выделить под ОТ октябрьскую улицу. Насчет аргументов - а что автомобилистам только одна полоса - отвечу - да, одна полоса, потому что одна полоса ОТ по пропускной способности в 2-3 раза превосходит автомобильную. Тем, кому надо быстро и стабильно доехать сядут в тролл, а те, кто хотят отсиживать зад в авто - ну что ж, их право.
"Решать проблему пробок - общественным транспортом - да это брееед!!!"
Я только в этой ветке кидал уже ссылок 5 наверное на тему того, что решать дорогами автомобильные пробки - это бред. Не поленитесь найти их и прочитать, прежде чем принимать участие в разгогоре, чтобы не нести подобную демагогию.
С уважением. ---------------- Jedem das seine(каждому - своё)
|
Levran
Прохожий
Сообщений: 10
09.03.2006 14:29
|
Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело... Для того чтобы проблему решить, нужны люди, которые хотели бы это сделать. У меня большие сомнения в реальном желании решить эту проблему у администрации. Им хоть 100, хоть 1000, я думаю даже 10000 писем прийдет - им побоку, они работаю и живут в Красногорске, что им до проблем с пробками. На людях, они да, говорят, проблему надо решать, а попробуй скажи иначе. Проблема возникла ни 1-2 года назад, и решить её в ближайшие 5-7 лет нереально, положение будет только ухудшаться. Что касается экологии, в Москве есть районы где экология намного лучше чем в Красногорске. Вот недавно был в районе м.Отрадное - вот это район!!! Такие просторы, дома стоят друг от друга, на таком расстоянии, на котором в Красногорске строят 3-4 дома. Мне показалось, что я очутился не в Москве. Те кто покупает квартиры в Красногрске либо не знали этой проблемы, либо не знали её масштабов, либо (наверное их очень мало) на работу собираются в часов 5-6 утра.
|
Evoy
Шаман-краевед
Сообщений: 1235
09.03.2006 14:50
|
Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело... 2 Levran Отрадное - очень плохой район, мало того что одни хачики кругом, так еще и дышиться далеко не как в Красногорске. Очень далеко. У меня там живет бабушка. У меня квартира на Преображенке (считаю один из лучших районов МОсквы - намного лучше отрадного - пруды, деревья, Сокольники рядом, нет предприятий и не спальный район, но и он по экологии не идет ни в какое сравнение с Красногорском
|
oberst
Местный
Сообщений: 210
09.03.2006 14:59
|
Re: Да уж.. Талант и усердие каждого да на нужное бы дело... Олег:
насчет трамваев - да я согласен, что он по пропускной способности выше, чем тролл. И во многих случаях лучше использовать именно его. Но дело то не только в этом. Во-первых С.Тр расчитан на потоки 20тыс чел/час. Во-вторых его стр-вовсе-же намного дороже, чем повесить провода для тролла. Но у нас просто нет таких потоков. Они раза в 2-2.5 меньше. Поэтому, лично мое мнение, трамвай для нас - это слишком расточительно.
Насчет взамиосвязи ОТ и дорожной сети - она есть и самая непосредственная - простое увеличение дорожной сети порождает замкнутый круг - новый виток автомобилизации, новые пробки итп. Поэтому это увеличение надо минимизировать. И при этом параллельно развивать ОТ. Надо же видеть стратегическую цель, а она может быть только одна - ситуация, при которой автотранспортом пользуется минимальное количество населения.
Насчет отвода транзита - полностью согласен. ---------------- Jedem das seine(каждому - своё)
|
|