Боишься ли ты темноты? (2020) - крепкий детский мистический мини-сериал
Через пару дней после переезда в захолустный американский городок Рейчел знакомится с местным "тайным" обществом любителей страшных историй.
Чтобы вступить в "Общество полуночников" нужно написать грамотную страшилку, которую одобрят все члены сообщества. Для Рейчел - это не проблема, она не особо напрягаясь записала свой навязчивый кошмар про Карнавал смерти и мистера Шляпника.
Ночью, у костра, история Рейчел произвела фуррор среди "полуночников" и Рейчел единогласно была принята в общество.
А на утро на окраине городка появился парк аттракционов "Карнавал смерти". Совпадение?...
Итак, что имеем?
Да, Nickelodeon решил возродить свой, уже ставший былинным, детский мистический сериал из 90-х (у нас он шел по РенТВ). Те же Байки из склепа, но для юной аудитории.
Первый сезон из трех серий - это пилот, рассказывающий об одной истории, дальше, с 2021 года, в сезоне 1 серия будет содержать только одну историю.
Если рассматривать сериал именно как детский ужастик - то все сделано крепко и грамотно. Качественная тайна. Живые, не картонные подростки, абсолютно не бесячие и даже где-то остроумные. Сюжет логичен, прост, но не наивен, парочка "вот это поворотов" в наличии. Так как Nickelodeon и 12+, то никаких трупов, крови, скримеров и слешеров - и без них занимательно.
Минусы? Если рассматривать сериал именно как подростковый ужаст - то претензий нет.
Целевая аудитория тинейджеры 12-18. Более старшей аудитории тоже можно взглянуть, - по качеству сериал уделывает 2\3 взрослых ужастиков прошлого года.
Полет за мечтой (2020) - посредственная итальянская драма
Марио - владелец магазина стройматериалов. В один из серых римских дней ему звонит адвокат и сообщает, что у его сводного брата случились большие проблемы.
Оказывается, Дарио построил настоящую космическую ракету и та взорвалась при старте, спалив соседские фермерские поля. Муниципальные власти, от греха подальше, хотят упечь итальянского "Гагарина" в местный дурдом.
Марио бросается спасать брата и попутно пытается разобраться: Дарио великий гений или обычный сумасшедший...
Что имеем? Классическую схему - "нелюдимый бука становится хорошим человеком". В начале - чудовище, которое постепенно превращается в славного парня.
Ну а по сути? А по сути - фильм не зашел, хотя имел все ингредиенты для хорошего кино.
Во-первых. Нет никакой магии между брательниками. Братья сводные и виделись пару раз в жизни. И с чего тогда Марио лезет из кожи вон, чтобы наладить жизнь старшего брата? Хочешь в ресторан \ Венецию \ стихи с табуретки? Не вопрос! Обратка исключительно - Иди в ж..пу!? Ладно, значит плохо стараюсь, попробуем по другому!
Во-вторых, ложен сам посыл фильма. Мммм. Тут аналогия нужна...
Представьте себе фильм про мальчика который хотел летать - бегал, прыгал, махал руками. Сумасшедший - говорили соседи. А однажды мальчик, как-то по особому замах руками и полетел. И соседи были посрамлены, они считали мальчика дураком, а он не слушал их и шел к своей цели...
В фильме та же хрень, но про реальный космический корабль, который смог построить нищий итальянский фермер с двумя классами аэрокосмического колледжа.
Какая может быть мораль из высосанной из пальца истории - да любая!
Резьюм: смотрится легко, поскольку любопытно, чем все кончится. Не комедия, как заявлено в анонсах. Жанр: жизнеутверждающая драма. (Посмотрев, что у нас сегодня на торрентах). В принципе взглянуть можно, хотя и необязательно.
В сериале много негров, пидарасов, геев, лесбиянок и оружия.
Действие сериала, как предполагается, происходит сразу после оригинальных серий «Стар Трека», снятых в 1966-1969 гг. В каждом сезоне идут две основные сюжетные линии. Они крепко связаны меж собой, рождая кучу мелких ответвлений.
1 сезон: Нехер лазить, где не просят. Негритянка с безупречной логикой (так воспитана) развязывает войну между «Звёздным флотом» и «Империей клингонов»… ну, это такие чуваки, которые орут кричалки типа «This is Sparta!», постоянно убивают кого-нибудь, в том числе и самих себя – этакие упоротые фанаты местного федерального телевидения.
Негритянке власти «Земной федерации» высказывают: «Фу-фу-фу, так делать!» - и сажают пожизненно без права на УДО. Хорошо, что рядом пролетал исследовательский корабль Звёздного флота «Дискавери» с секретным новейшим и единственным движком во всей известной вселенной на спорах межпространственных грибов. (Чё, ожидали кактусы штоле?) Негритянку (Майкл) берут на испытательный срок служить в команде «Дискавери» научным советником.
У корабля со «Споровым движком» нет пока точного знания «как управлять перемещением в пространстве», но боевые пидар… извините… геи не щадя живота своего сами становятся живым управлением движка.
Капитан «Дискавери» оказывается чуваком из параллельной вселенной, где правит императрица Земли – Тиран Филлипа. Разумеется, корабль занесёт в другую вселенную прямо в разгар войны, где Филлипу спасут от переворота (хотя она упорно этого не хочет) и назначат служить в «Звёздный флот» (сами напросились).
Вернувшись из параллельной вселенной, экипаж «Дискавери» увидит, что клингоны победили в войне и 90% Земной федерации уничтожены. Скучающая императрица Филлипа берётся чуть ли не вручную похерить всех врагов… а собственно так и получилось.
2 сезон: Правильно Маск боится ИИ
Так. Споровый движок освоили. Войну выиграли. Филлипу за достижения перед новой родиной направили служить в местное КГБ (отдел 31), где она планомерно и уверенно наводит шороху. На горизонте появляется новая фишка: «Красный ангел», который подаёт сигналы в точках, где случается «непоправимые» беды для вселенной и горсточек местных жителей. Все, «Звёздный флот» и «Отдел 31» кидаются на разгадку этого феномена.
Тем временем искусственный интеллект захватывает власть в «отделе 31»… ну, по сути уничтожает этот отдел физически. Происходит это ради полученных знаний – просто «Дискавери» успел сохранить 100 тыщ лет в виде собранной и каталогизированной информации с одного умного живого астероида («Сфера»). Филлипа опять скучает и рвётся собственноручно отмудохать любой интеллект, лишь бы не скучать. (Забыл сказать, что главный герой сериала негритянка Майкл и Филлипа крепко связаны в двух вселенных)
Негритянка раскрывает секрет «Красного ангела», стремление ИИ уничтожить всё живое во вселенной. Вся толпа с ещё большим рвением работает над решением проблемы, то есть над спасением данных со «Сферы» и как угробить ИИ.
В предыдущем сезоне случайно погибает один из боевых пидарасов, но в пылу поиска решения насущных проблем есть возможность его оживить. В этом помогают все, а особенно боевая лесбиянка, не любящая боевых пидарасов.
Решение находится: Надо спасти инфу со сферы в будущем. Всё кинуто на изготовление костюма для негритянки, копирующего «Красного ангела». В пылу битвы (по плану) с ИИ и «Звёздным флотом» «Дискавери» вместе с негритянкой забрасывает в далёкое будущее.
3 сезон: Здарова стимпанкеры!
На всех парах Майкл влетает в другое время и своей башкой протыкает корабль местного гриписовца-убийцы и контрабандиста, что, собственно, там это монопенисуально. С ним придётся налаживать отношения. За ней (за негритянкой) через год в этот же сектор на всех парах влетает «Дискавери», потому как заплутал во времени. Теперь придётся всем жить в будущем с новым видом оружия, защитных экранов, телепортаторов и почти полным отсутствием «Звёздного флота».
При первых же контактах у всех чуваков из прошлого возникают проблемы, так как их называют «Стимпанкерами» и орут вслед: «А, чё, круто летать на старинных паровозах?»
Вторая сюжетная линия – это нахождение девчонки, у которой в организме живёт симбионт с памятью многих прошлых носителей. И эта память может пролить свет на моментальное уничтожение почти всех кораблей «Звёздного флота», плюс надо бы восстановить Федерацию, так как всем скучно без начальства и без войн с «неразумными» организациями, планетами, существами… хотя шучу – это всё относится к первой сюжетной линии.
Настоящая вторая сюжетная линия – это спасение от уникальной болезни императрицы Филлипы.
Если бы создатели оригинального сериала видели, что сделали с их детищем, то им было бы стыдно не из-за сюжета, а из-за некоторых героев. И не смотря на пидарасов, лесбиянок, негров сериал смотрится не плохо. Этакий спонтанный боевик, с обязательным правилом наводить порядок, мир и дружбу во всех местах появления. Присутствует много сцен с рукопашным боем. С появлением в сериале Императрицы Параллельной Земли Филиппы – это становиться просто нормой. И эта норма тянет на отдельный боевик «Джеки Чан и Отбитая Императрица».
В целом можно поставить сериалу, как и большинству кинопроизведений за последние два года 6,5 из 10. Смотреть можно всем.
Постановка (2020 - 2021) - отличный британский комедийный сериал
2020 год. Британия по уши в локдауне. Два хороший актера Майкл и Дэвид от безделья и отсутствия живого общения сходят потихоньку с ума. Единственная отдушина - пообщаться друг другом в видеочате, хотя, в принципе, и говорить особо не о чем. Новостей на удаленке немного...
I сезон (2020) Знакомый сценарист (Саймон) предлагает друзьям воспользоваться вынужденной паузой и разучить пьесу Пиранделло "Шесть персонажей в поисках автора". Цель Саймона - сделать первую посткарантинную премьеру.
Поскольку карантин, то все репетиции должны проводиться через видеочаты. Но народ так изголодался по общению, так озадачен происходящим вокруг, что обсуждается все и вся, параллельно с разборками, театральными интрижками и сеансами фаллометрии. Разумеется о самой постановке вспоминают в последнюю очередь.
5 (ИМХО - Лучшая комедия 2020)
II сезон (2021) Диспозиция меняется. Теперь Майкл и Дэвид - ребята, придумавшие сериал "Постановка".
Первый сезон был признан настолько удачным, что его на корню выкупили американцы. Единственное условие, самих Майкла и Дэвида в американской версии должны играть более популярные в США актеры. Друзья пролетают мимо денег и работы, но самое обидное для них, что в сериале они играли самих себя, даже не играли, а были собой...
Добротно, местами смешно, но увы самоповтор. Того самого "вау!" из первого сезона нет даже рядом. Ребята нашли месторождение и намерены разрабатывать его пока разрабатывается. 4-
Что хорошего? Во-первых - комедийный дуэт Дэвида Теннанта и Майкла Шина. Ребята даже не играют сами себя, а просто зажигают в стиле капустника. Четверть происходящего - реальная импровизация. Химия между участниками немеренная. Да и придумывать то особо ничего не надо было - Дэвид и Майкл друзья по жизни. Кстати жен актеров играют сами жены актеров.
Второе- отличный британский юмор. Разбирать ничего не хочется, скажу проще, столько не смеялся (иногда в голос) во время просмотра наверное пару лет. Включили одну серию для оценки, так весь сезон и заглотили на одном дыхании.
Третье. Много узнаваемых и хорошо обыгранных реалий карантина. От желания поспать днем до дуреющих на дистанционке спиногрызов. Плюс красивые виды пустынного Лондона в разгар локдауна.
Четвертое. Туева куча камео знаменитых актеров от Самуэля Джексона до Вупи Голдберг.
Так же плюсом - нерастянутость сериала: всего 6 серий по 20 минут.
Из минусов: в исходнике многовато факов. Перевод Кубик в кубике шикарный, но в некоторых местах без матюгов вполне себе можно было обойтись.
Так же противопоказано любителям экшена - имеем всего три локации и постоянные видеочаты. Юмор исключительно вербальный.
Первый сезон к просмотру обязателен. Второй - планку первого не взял, местами вторичен, но шутки присутствуют. Тут по желанию.
Создатель "Винни-Пуха" и других советских мультфильмов умер от коронавируса
Шеф-редактор "Союзмультфильма" Сергей Капков сообщил о смерти известного советского и российского мультипликатора Владимира Зуйкова, работавшего над созданием мультипликационной трилогии о Винни-Пухе.
По словам Капкова, Зуйков — "один из последних выдающихся художников советской анимации" — ушел из жизни в возрасте 86 лет из-за осложнений коронавируса.
Владимир Зуйков родился в 1935 году и окончил Московский педагогический институт им. Потемкина, после которого пошел работать учителем в школу. Потом он сменил профессию и стал иллюстратором — сотрудничал с издательствами и журналами ("Химия и жизнь", Знание — сила" и др.), иллюстрировал книги Астрид Линдгрен, Кира Булычева, Алана Александера Милна, Оскара Уайльда и других писателей.
В 1967 году Зуйкова приняли на "Союзмультфильм" художником-постановщиком. Он приложил руку к созданию около 30 мультипликационных лент — трех мультфильмов о Винни-Пухе, "Халифа-аиста", "Птички Тари", "Икара и мудрецов", хита "Фильм, фильм, фильм" и других.
"Анимация — ожившая графика, давшая новые возможности изобразительному искусству, и эти возможности далеко не исчерпаны. Судьба избавила меня от псевдоакадемической школы. Я рисовал и рисую то, чем живу, что вижу и чем любуюсь!" — говорил Владимир Зуйков в одном из интервью.
По словам Сергея Капкова, в последние годы знаменитый художник вел "творчески активную жизнь", хотя и не публичную, преподавал во ВГИКе, где заведовал кафедрой режиссуры, анимации и мультимедиа. Кроме того, Зуйков продолжал работать над иллюстрациями.
"Он очень любил своих учеников, они постоянно были с ним на связи, и он с ними. Был всегда в оценках не такой благостно принимающий все, что есть. У него всегда было свое суждение, что хорошо, а что плохо, что профессионально, а что не очень. И в этом у него всегда был трезвый ум и такая принципиальная позиция художника", — отозвался о Зуйкове шеф-редактор "Союзмультфильма".
Известный советский режиссер короткометражных мультфильмов для взрослых Федор Хитрук, вместе с Зуйковым создавший несколько работ, очень высоко его ценил и говорил, что он "мыслит как драматург". Плодами их соавторства являются "Винни-Пух", "Икар и мудрецы", "Фильм, фильм, фильм", "Дарю тебе звезду" и др.
По словам Хитрука, с Зуйковым было "чрезвычайно трудно" работать. "Но мне такая трудность предпочтительнее", — говорил режиссер, признавая, что в ряде случаев, по которым между ними возникали "стычки", он сам был не прав.
Тут мне нечего добавить, кроме того, что мультфильмы Зуйкова все великолепные и служили веселью, созданию "мемов" в советское время, анекдотов". В каждый мультфильм он вкладывал душу, интересную историю, юмор, и, разумеется смысл.
Племена Европы (Народы Европы, Tribes Of Europa, 2021, 1 сезон, HDRezka) - фэнтези, фантастика, боевик, немецкий сериал.
«Нахуй логику!» - это девиз начала сериала, если судить по первым десяти минутам первой серии этого сериала. Или новая пугалка в стиле «А что будет, если издохнет правительство вместе с думой? И не дай бох, с начальником местного ЖКХ» - нормальный человек пожмёт плечами и ответит: «Абсолютно ничего», но не создатели сериала. Не-е-е-т, у них без руководства всё пошло по вагине. Любите рабы начальников!
Декабрь 2029 года в Европе отключается электричество. Дебильные дети устраивают начальную анархию и делят всю Европу на мелкие, на крайне мелкие племена с государствами; со своими мелкими религиями. Так у них продолжается 28 лет. (Это первые несколько минут сериала).
Сидишь такой, задумавшись, а как же взрослые, антиквары, просто пожилые люди или любители ретро, все те, кто может обучить других использовать в быту старую технику или всё, что не является айфоном – это что тоже все сгинули? Оказывается, нет. Там вообще всё в порядке. У одного племени (Шутка. У всех крупных племён) в Берлине есть электричество, автомобили, современное оружие и самое главное для малолетних дебилов – дискотека, наркота и порево.
Не, раз не накрыла Землю неведовая фигня, которая не позволяет использовать электричество, а скажем… ну, вспышка на Солнце, которая добралась до нас в виде геомагнитной бури 10 уровня, то какие проблемы использовать сраные солнечные панели, ветряки, не убиваемые ГЭС, ТЭЦ, просто бензиновые генераторы японские и китайские? Да никто, вернее авторы сериала, которые вдруг решили, что без власти человек за пару часов опустится до первобытного уровня после нескольких сотен тысячелетий развития.
---------------- это были первые минуты сериала ----------------
Когда прошёл рвотный рефлекс и желание выключить эту поебень, в кадр влетает мелкий космический кораблик, каких полно на любом корабле из сериала «Стар трек». Влетает по красивому изгибу прямо в землю. Вот, тут то, зрители потихоньку узнают, что в корабле сидел так называемый «атлант» - человек из народа, у которого продвинутая технология изготовления электроники, не погорела вся липиздрическая техника и при нём есть «Куб» - устройство с распознаванием лица хозяина как на последних китайских смартфонах, но только эта хрень умеет парить в воздухе.
На огонёк заглядывает бригада из племени («вОроны») смотрящим за Берлином (БрАток в фильме) и коцает парочку местных племён в поисках куба. Здесь и начинает то, что можно смотреть. После битвы у скалы местного племени главных героев сериала, сам сериал делится на три сюжетных линии: - приключения пацана, которому атлант передал куб с перепрограммированием под его лицо и напутствием спасти мир, его племя и вообще всех от погибели с востока. - выжившая в битве дочь вождя, которая собирается любым способом освободить из рабства своих соплеменников тире семью. - приключения самих пленников на фабрике по изготовлению тяжёлых наркотиков по цвету напоминающих ту хрень, которую варили в сериале «Во все тяжкие».
Быстро развивающийся сюжет переходит в более медленные лёгкие мудовые страдания. Почти всё предсказуемо в сериале и концовка (для меня) намекает на логическое завершение сериала, хотя повод для съёмки второго сезона есть.
В этом полуфэнтезийном боевичке так же присутствует множество ошибок мэйкаперов и костюмеров, а проще говоря: Ляпы есть. Но не смотря на всё это, если пережит начало или тупо забыть о нём сериал годен к просмотру на вечер выходного дня (без титров – это 250 минут). За весь сериал (вместе с началом) ставлю 3 из 10. За сериал без упоминания начала 5,5 из 10. Сами решайте: Кому смотреть.
Умерла актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт Ей было 74 года
МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, известная своими ролями в фильмах "Семнадцать мгновений весны" и "Место встречи изменить нельзя", умерла на 75-м году жизни в понедельник в Москве. Об этом ТАСС сообщила директор Гильдии актеров Союза кинематографистов Валерия Гущина.
"Екатерина Градова умерла. Мы очень огорчены, это очень большая потеря", - сказала она.
Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве в семье архитектора Георгия Александровича Градова и актрисы Театра им. Гоголя Раисы Ивановны Градовой. Училась в Московском институте иностранных языков и Школе-студии МХАТ. Актриса была замужем за Андреем Мироновым, их дочь Мария Миронова также стала актрисой театра и кино.
Градова начала карьеру в театре, однако наибольшую известность получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм "Семнадцать мгновений весны", в котором она сыграла радистку Кэт.
Битые пиксели (2019-2021) - британский комедийный сериал о тру-геймерах
Ребята играют в MMORPG (ролевая он-лайн фентези) Kingdom Scrolls уже более 10 лет. Успели окончить школу, найти работу, кое-кто даже женился, но все-равно единственная отдушина в жизни для них - это игра.
I сезон (2019)
Игра выходит на финишную прямую, через пару недель поединок с главным боссом и что дальше? Соскочить в реал или подсесть на новую игру. Ребята совсем не идиоты и каждый пытается разобраться - что для него игра и хочет ли он вернуться в реал. 4+
II сезон (2021)
Менее драматичен. Дилемма из первого сезона по прежнему значима, но на первый план выходят уже чисто геймерские заморочки: серия про просаживание денег и сбор лута, серия про непроходимые уровни, эпизод про рейды и троллинг... Так сказать "производственная" драма. 4
Итак, что получилось? Сначала позитив...
Сериал никого не лечит и не берет чью-то сторону: плюшки и грабли имеются по обе стороны баррикад.
Интересный контраст между жизнью в виртуальном фентезийном мире и реальностью в унылой многоэтажке на окраине Ливерпуля.
Преимущественно добротный британский юмор.
Каждая серия - 20 минут, 6 серий в сезоне. Сезон легко можно осилить за вечер.
Ну и минусы.
Зацикленность главной героини на сексе и её постоянные причитания про "бутон неопыленный". Не фаталити, но подбешивает.
Редкие, но меткие пошлые шутки про пердеж, какахи и прочая. Редкие, может одна, на пару серий, но настрой минут на 5 сбивают.
Высокий "порог вхождения" в сериал. Вы должны быть хотя бы минимально в теме: нуб, гриндить, демажить...
Итожим. Сериал имеет строго определенную аудиторию - игроки он-лайн игр (в основном ролевых), а так же их родители и друзья (для общего понимания проблемы) Остальным смотреть, разве только в общеобразовательных целях, как экскурс в параллельный мир.
Переводы: драйв - Кубик в кубе, без мата - Novamedia.
ЗЫ: Формально сериал похож на американскую "Гильдию", но все же чутка о другом.
Стрелок (The Gunfighter, 1950, духголосый закадровый перевод от раннего Рен-ТВ) - вестерн.
Это как раз тот вид вестерна, когда большая часть фильма – это разговорный жанр, с самым минимумом перестрелок. Именно этим фильм и будет интересен тем, кто привык к массовым самовыпиливанием чуваков с револьверами и винчестерами.
Джимми Ринго – бывший бандит, самый быстрый стрелок в Техасе. Да там их быстрых навалом и все хотят выяснить кто быстрее, и точнее прострелит «собеседника», вот прямо как в Китае - один кунфуист выпиливает другого только из-за спора «у кого кунг-фу» лучше.
Короче, Джимми потихоньку едет в город к своей жене, чтобы поговорить о спокойной старости, но… Но он легенда местная – вся ребетня хочет на него посмотреть, а все борзые ковбои (пусть будет так, хотя ковбой – это всего лишь пастух, а не стрелок) хотят опробовать скорость выхватывания револьвера на Джимми. О, Джимми ужасный убийца – он грохнул то ли 12 то ли 15 человек. Ну… что сказать? Хорошо, что в те времена не было гранат Ф-1.
По дороге встречаются всякие олухи с погонями. Так мелочь. А вот почти половина фильма будет идти в салуне, где Джимми будет ожидать согласия или отказа от встречи от своей супруги. В общем, во всём бабы виноваты.
Как отдых вполне подойдёт на вечер. Там даже грубых слов нет ни на английском, ни на русском. 6 из 10 фильм берёт легко как разговорный жанр в вестерне. Можно всем, но предупреждаю: Почти ни одна тема, поднятая в фильме до конца не раскрыта (это для дотошных).
Сегодня ночью не стало Андрея Васильевича Мягкова, великого артиста, любимого всенародно, театрального педагога и режиссёра.
Ленинградец, переживший в детстве блокаду, первое образование он получил в родном городе — окончил химико-технологический институт. Но — судьба! — в спектакле студенческого драмкружка его увидел один из педагогов Школы-студии МХАТ и прислал приглашение на вступительные экзамены. Курс В. П. Маркова, где учился Мягков, был необыкновенно силён, его однокашниками были Ирина Мирошниченко, Вера Алентова, Владимир Меньшов и Анастасия Вознесенская, которая стала женой Андрея Васильевича, главным человеком его жизни.
Уникальное актёрское дарование выдвинуло Андрея Мягкова в ряд ведущих артистов «Современника», в труппу которого он был принят по окончании учёбы в 1965 году (среди ролей — Актёр в «На дне», Редедя в «Балалайкине и К», Адуев-младший в «Обыкновенной истории»). Параллельно он играл во МХАТе Треплева в «Чайке» Бориса Ливанова, а в 1977 г. принял приглашение Олега Ефремова перейти в Художественный театр. В очередь с Ефремовым играл Зилова в «Утиной охоте», Аладьина в «Перламутровой Зинаиде», стал первым исполнителем Треплева в ефремовской «Чайке» (позднее играл Тригорина), Войницкого в «Дяде Ване», Репетилова в «Горе от ума», Кулыгина в «Трёх сёстрах»… Последними его работами на сцене Художественного театра стали Бессеменов в «Мещанах» Кирилла Серебренникова и Элвуд в «Белом кролике» Евгения Каменьковича.
Как писали критики: «Его талант вобрал в себя черты мхатовской актёрской школы — сочувствие к людям, понимание жестокости жизни и юмор, способный примирить человека с миром». Эти качества дали особый успех и его ролям, сыгранным в фильмах Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром», «Служебный роман», «Жестокий романс», «Гараж»…
Дар раскрывать характер персонажа и педагогическая практика в Школе-студии МХАТ привели его к режиссуре – на Малой сцене Художественного театра Андрей Мягков поставил спектакли «Спокойной ночи, мама» и «Ретро».
В последние годы Андрей Васильевич и Анастасия Валентиновна не выходили на сцену, жили уединённо, посвящая себя друг другу…
Художественный театр глубоко скорбит и выражает соболезнования Анастасии Валентиновне Вознесенской, близким Андрея Васильевича, его ученикам и всем поклонникам его таланта.