Найти и уничтожить (Search and Destroy, 2020, дубляж) - болгарский боевик.
Ой, божечки, божечки, божечки! Болгарский фильм про смесь Сталоне и Стивена Сигала в молодости. Всё прямо как в боевиках конца 80-х начала 90-х. Эммм… для просмотра мозг не понадобится.
Так няшно! Путаться в названиях местности, показать в Албании военные грузовики из Мексики, бесконечные патроны, пули взрывающие дома (бочки с говном и водой особо взрывучие), подствольник с натовского автомата, который насквозь простреливает Т-62 - на вылет... про "лазить под вагоном с висящим до яиц АК... намотало бы на шпалы отстаки бифштекса... Ааааа))) И в роли антагониста наш Сергей Бадюк (Кузнец из «Соловья разбойника» Охлобыстина). В главной роли хз кто – какая-то канадская фотомодель, которая сыграла в «Клане Сопрано» 2006-го года «Кушать подано». Ггг.
Ну, в общем всё как всегда в начале 90-х. Злой террорист Игорь (Бадюк. С Украины? Но в фильме ни слова ни о чьей принадлежности. Кинопоиск разжигает? Бгаг!) собирает себе атомную бомбу на кислороде, отработанном уране в бочках и на окисленных проводах, которые просто торчат, как сопля в период насморка после чихания. Восторг! Ему противостоит лЁйтнант в отставке, так как свою группу он просрал при первой встрече с Бадюком. Понятен дальнейший сюжет?
Фильм – пародия на фильмы «В осаде» с Сигалом. Вторая половина – это просто копия 2-й части. Смотреть исключительно тем, кто хочет посмотреть на Бадюка или как выглядели очень низкобюджетные фильмы-боевики в конце 80-х. Остальные проходят мимо. Я предупреждал. Если отнести фильм к современному кино, то 2 из 10.
Не, не могу удержаться: по-французски «пердю» значит потерял/потерянный – так што на улице можно смело говорить: «господа и мусье, я пердю» (р – мягкая).
Так-так, о чём я хотел сказать? А! Неутолимая жажда французского кино к разрушению автомашин и гениальным механиках, когда апогей и перигей случились во всех пяти сериях «Такси» товарища Люка нашего Бессона, вылилась вот в этот фильм. Главный герой немногословен, хотя говорить умеет. Если бы не немного страшноватые французские лица, то он легко бы мог сыграть какого-нибудь разведчика на допросе с пристрастием.
Автослесарь французский решил грабануть ювелирный магазин и для этого переделал старенькую легковушку по всем правилам «расчёта на прочность в программе Компас». Тока (как его называют в описаниях к фильму «гениальным») назвать-то предусмотрительным, ну никак нельзя, ибо из-за заклинившей механики чувак с братом проехал ювелирный магазин насквозь. Не нуачо, расстроился? Продай машинку как танк-невидимку военным, не?
Чалится, значит, чувак в тюрьме, а к нему заваливает какой-то полицай-начальник и говорит: «Не продавай, мол, машинку свою военным, а собери нам таких несколько. Мы тебе в гараже спать разрешим и отработкой польём, чтоб мозг не ржавел». Механик поудивлялся молча, но я так понял, что согласился.
Подразделение того начальствующего полицая занималась ловлей наркоторговцев, а те в свою очередь полицаев. Тупо давили их своими машинами. Теперь всё наоборот. К тому же, выясняется, что сбежавший брат автослесаря работает на наркоторговцев – машины им по примеру брата делает. И тут завертелось.
Полицаи, торгующие большими партиями наркоты, в наличие. Злые бандиты в наличии. Набитые морды полиции и бандитов в наличии в большом количестве. Брат, убитый полицейский (начальник, который механика из тюрьмы вытащил), месть – в наличии.
Что порадовало? Пока механик справедливость наводил, то он неохотно пользовался инструментами – всё морды руками бил, дабы фильм затянуть немного да так, шоб интересно было. Бронемашинки и изобретательность в разных сферах бытия братьев механиков.
В общем, фильм про мстю. Уголовник мстит за смерть полицая, который за него вступился и высвободил. 6 из 10. Отдых на вечер от Нетфликс. К просмотру годно всем, кроме детей.
Охуевшие негры или почему скоро в фильмах их будет меньше.
Эта новость касается напрямую кинематографа. Негры настолько оборзели, что, им уже не прёт ничего: ни извинения в массовом порядке, ни минеты от кинокомпаний. Поэтому когда утихнет срач "black life matter", потихоньку в кино начнётся "black life dos't matters" (я надеюсь). А я присоединюсь прямо сейчас: Фильмы с участием негров на время выбирайте и комментируйте сами. Может месяц, может больше. Благодаря этому "одарённому" чудику:
Цитата:
"Актер фильмов Marvel обвинил в расизме создателей "Черной пантеры"
Американский актер Энтони Маки, получивший наибольшую известность благодаря роли Сэма "Сокола" Уилсона - лучшего друга Капитана Америки, жестко раскритиковал Marvel Studios за отсутствие расового разнообразия. При этом больше всего досталось картине "Черная пантера".
Маки обвинил студию в том, что у большинства участников съемочной команды цвет кожи был белым. Его слова приводит портал Screenrant: "Меня действительно беспокоит, что я участвовал в семи фильмах Marvel, где каждый продюсер, режиссер, каскадер, художник по костюмам и вообще каждый человек вокруг меня был белым".
В ситуации с "Черной пантерой", где за производство отвечали в подавляющем большинстве чернокожие работники, актер тоже нашел акты несправедливого и непозволительного угнетения по расовому признаку: "Это еще больший расизм, чем все остальное. Потому что если вы можете нанять чернокожих в фильм про чернокожих, почему вы не можете нанять их же, но только в фильм, где в основном снимаются белые?"
В изначальной стратегии киновселенной Marvel планировалось, что персонаж Энтони Маки, символично перенявший щит из рук Стива Роджерса в концовке "Мстители: Финал", станет в итоге новым Капитаном Америкой. Но есть вероятность, что щит и звание нового Кэпа достанется Баки Барнсу, как того и требовали фанаты."
Легенда о призрачном кинжале (Benjamin Falck and the Ghost Dagger, 2019, дубляж) – приключения.
Горячий норвежский парень Бен по прихоти судьбы и своему скудоумию стал копателем. Неудачливым копателем и неудачливым торговцем (про последнее сами додумаете). В поисках различных сокровищ Бенджамин привлекает, то свою девушку, то знакомых - всех при этом обманывает, а судьба-злодейка обманывает его… ну, там рисунок «мужских чресел» в древней шкатулке. (Что мешало торгануть шкатулку как «страшную мстю» – непонятно).
Как и у всякого кладоискателя у него есть библиотека с легендами, мифами, историями. Кусочки карт с лопатой. И даже у неудачливого копателя бывают ясные дни. У Бена есть три кусочка старой карты и легенда о заколдованном кинжале. Ну, как не поделиться этой новостью со всем миром (как я понял)? Из того самого мира приходит сообщенька, что есть недостающая часть карты из Испании. О! Заодно есть повод загладить вину перед своей девушкой, которая и так знает вруна Бена настолько, что не верит ему вообще, но прокатиться на Майорку не против.
Страшный испанский майор в отставке продаёт кусок карты парнишке с просьбой сообщить ему, если он найдёт место, где лежит кинжал. Майор искусно сопроводил просьбу демонстрацией «Беретты» (пистолет такой), страшной сказкой, что все, кто искал исчезли… и вообще он может рассердится. Нахер лезть в такие сделки – не понятно. Деньги отдал, товар получил – все свободны. Но, нет. Толпа упорно продолжает искать ножичек… с приключениями, мистикой и двумя эпизодами после титров.
Короче очень слабая пародия на Индиану Джонса, но для норвегов, которых волновать нельзя, вполне пойдёт. И на безрыбье фильму понаставили больше 6 из 10 на IMBD. Хотя фильмец, хоть и не обладает лишними сценами и затягиванием времени, но является одноразовым – на один вечер. 4,7 из 10.
О! Чего-то интересное немного. Фильм о парне (Барте) с проблемами в общении (что-то вроде аутиста), который работает на рецепшене в отеле. Ну, как говорится: Где работает, то и имеешь. – парнишка понаставил везде скрытых камер видеонаблюдения и… дрочит? А вот нифига! Он учится у людей произносить фразы в различных ситуациях - слова говорить!
Дальше страшная заморочка. Он наблюдает, как в номере убивают женщину. Надо бы запрятать камеры, не вызвать подозрений и как-то с этим жить. Барт весьма умён и справится с подставами в виде бабы-соблазнительницы и с шустрым полицейским следователем.
Вообще сначала фильм показался скучным, но всматриваясь в детали даже можно получить удовольствие от просмотра (не от скрытых камер. ггг) фильма. Во-первых, больной на голову человек в США имеет право ездить на машине со своими правами (от себя добавлю, что почти во всех штатах имеет право носить и хранить оружие, что-то типа: «А, так ты псих? Ну, извини чувак, тебе полагается только один ствол на выбор»). Во-вторых, парень сам старается победить болезнь и ему эту весьма хорошо удаётся. Ошибки в разговорах случаются, но по морде он не получает, не смотря на прямые грубости.
6 из 10. На вечер, вполне пойдёт. Хороший фильм.
Sorry, мигрень - нормально пока ничего не получается описать.
О чём эти полгода? Да ни о чём. Продолжаем про второсортные и третьесортные фильмы.
Священник подобрал на дороге мужика с обочины. Мужик упал в обморок от жары. После куча душеспасительных бесед типа «ты меня уважаешь?»(поп оказался алкашом). Мало того священник ещё сказал найдёнышу, что он обязан доложить о найденном. Кому? Чего? С какого перепуга? Не ясно до начала основного фильма через 20 минут. Оба два шли за новой жизнью на юг США, но один решил поиграть в Павлика Морозова. Закопан в карьере.
Выживший мужик притворился попом и стал служить (пытаться служить) в церкви. Фугрончик попа грабанули местные мексиканцы подростки. И всем этим занялся местный же шериф. В общем все умерли. Не, ну а что вы хотели? Куча улик на пацанах, «поп» ушёл в несознанку, суд приговорил одного парнишку к повешенью. Парнишка сбегает, случайно забравшись в лодку к ненастоящему священнику. Собственно, это весь фильм.
За весь фильм возник только один вопрос: попов там учат специально быть стукачами или это природное? Вот эта тема не раскрыта в фильме вообще.
Никакого крутого и умного шерифа в фильме нет, как сказано в описании к фильму на разных ресурсах. Шерифу в последние минуты фильма просто повезло с уликой. Да, подозрения шерифа утихли, так как всё легко на воров, но снова заиграли красками, когда единственная улика не пролезла в водослив комнаты лже священника.
2 из 10. Написал только для инфы, если вдруг кто-то захочет рвануть на просмотр.
Скончался один из самых известных композиторов современности — Эннио Морриконе. Ему был 91 год, сообщают Corriere della Sera и ANSA.
По данным СМИ, итальянский музыкант и дирижер скончался в ночь на 6 июля в клинике в Риме. За несколько дней до смерти он упал и сломал бедро. От последствий падения и наступила смерть.
На счету Морриконе свыше 400 работ для кино и телевидения. Он известен как автор музыки к таким фильмам, как «Профессионал», «Хороший, плохой, злой», «Омерзительная восьмерка». Морриконе — обладатель двух премий «Оскар»: за выдающиеся заслуги в кинематографе и за музыку к фильму Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Также он трижды получал «Золотой глобус», является кавалером большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», девятикратным лауреатом национальной кинопремии Италии «Давид ди Донателло» и шестикратным лауреатом премии BAFTA. (Znak.com)
Энио - итальянец. Большинство фильмов итальянского и французского происхождения 1986-1970 годов, вернее саундтреков к этим фильмам - это его заслуга. Дедушка по наградам (и медалям с орденами тоже)... Оскары, Золотые глобусы, итальянская киноакадемия вообще завалила его наградами... короче Энио может и обошёл Леонида Ильича Брежнева. Молодец - одним словом. Земля пухом.