Зелёная книга (Green Book, 2018) – просто фильм. И этот фильм вчера взял Оскара.
Для начала вывалю сюда грязь из головы, а потом про фильм пару слов. Два главных героя: итальянец - гопник и негр – великий пианист, защитник негров, хотя с собратьями не особо общался, и вроде как по фильму педик, а ещё пацифист, аристократ, чистюля. Это первое. Второе: один из главных моментов фильма – это рояль фирмы «Steinway and song», дорогущий зараза. Вот эти два момента меня и смутили: педик-негр и название рояля в фильме - Стейнвэй. А-а-а, чуваки вот тут недоумение вызывает даже не негр (хотя после фильма «Чёрная пантера», я этот фильм просто хотел выключить… расист херов. ггг), особое недоумение вызвало название рояля Стенвэй. По-губайловски недоумение звучит так: «Стою на асфальте, я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я *** чо то не понял». Объясню. Как-то в детстве в каком-то театре Москвы слушал спектакль и услышал, как раз про рояль Штайнвэй. Stein – камень по-немецки, и изобретатель роялей немец по фамилии Штайнвег. Чего я напутал? Не так запомнил название дорогущей игрушки для игры средневековой попсы или переводчики тупо напутали? Просто интересно. Назвали бы «Штайнвэй и сыновья»… Этот рояль реально крут. Теперь про фильм.
1962 год. Фильм, вроде как, срисован с реальных персонажей, которые умерли в 2013-м. Итальянец Тони Болтун работает вышибалой в дорогущем ресторане, но ресторан закрывают на несколько месяцев на капремонт по программе ветхого жилья за счёт владельцев с увольнением персона без выплаты пособий по безработице. Надо как-то перебиться с деньгами Тони. 62-й год. Нью-Йорк. Но негров всё ещё не любят (ору, блин), вот и Тони не очень их переваривает.
Подворачивается работа водилой, макаронник идёт на собеседование, а там негр (доктор Дональд Ширли) заявляет, что он начальник, так как великий музыкант и Тони будет ему портянки стирать два месяца каждый день с детским мылом. Как в рыло не получил вообще не понятно. Тони уходит, объявив свои условия. Условия на поездку по южным штатам с концертами трио имени доктора Дональда Ширли. Русский, американец и негр. Первые два не особо будут светится в кадре.
Первым на попятную идёт «доктор». Тони делает вид, что хорошо относится ко всем неграм и они отправляются в поездку. В поезде гопник учит быть проще аристократа (хосподи, я терь это слово неделю ненавидеть буду), а Дональд пытается хотя бы объяснить: «Что есть хорошо в высшем обществе, а что нет». Оба прилежно учатся.
Отлично снятый фильм и хороший перевод, даже не смотря на сомнительное название рояля, входящего в райдер музыканта. Стиль 60-х смотрится великолепно. Лёгкий и совершенно не напрягающий фильм. Ну, собственно да, лучший сценарий из фильмов 2018-го года по «типа адаптации к реальным персонажам»… а Оскара схватил из-за негра. Бгаг. Шутка, но напряг Оскар (три штуки) за «Чёрную пантеру». Я, наверное, пока ещё расист… ну, до начала лета точно.
Короче. Хороший продуманный фильм. Драки мелкие, мата и порно не будет. К просмотру рекомендую всем, кто не смотрел «Чёрную пантеру». 8 из 12,5 точно заслужил.
ЗЫ: противоречивые мысли не есть хорошо, особенно после двух с лишним часов просмотра.
ЗЗЫ: «Зелёная книга» - путеводитель для негров по южным штатам США. Когда монголы перед нами извинятся так будут?
На границе миров (Gräns, Border, 2018) – очень лёгкое швейцарское фэнтези.
В главной роли тётка с таким лицом, что она прямой потомок пророка – другана Рагнара из сериала «Викинги», и при этом все 400 лет её родня имела половую связь только между собой и их было трое в каждом поколении. Страшно? Не боись. По утрам в зеркале ещё страшнее бывает.
На первых кадрах мужик в полицейской форме мацает кузнечика. Через несколько минут оказывается, что это женщина. Она ещё и лучший полицейский на местной таможне. Реально лучший. Унюхивает в прямом смысле не только запрещённые вещества, но и чувства, и информацию. Обломитесь все! Зло мимо не пройдёт.
Домик у неё в лесу и постоялец у неё собак разводит. Так эти собаки её люто ненавидят, а все остальные звери в лесу наоборот.
В один обычный день она почувствовала неладное и тормознула хз кого, но лицом похожего на неё. Встречный-поперечный тонко намекнул о том, что встречи с ним ещё будут и не наврал.
Люди вокруг думают, что у этих двоих ошибки в ДНК, а эти оба два думают, что они лучше людей… ну, почти думают. Встречный рассказывает женщине свою теорию о их происхождении и куча инопланетного секса с беганьем по лесу двух обвисших шкур. Ну и рычать на врагов они тоже научатся.
Фильм на любителя и не с часто встречающимся сюжетом. Последний раз такой же сюжет чётко был прописан в одной их серий «Секретных материалов», так что как развлечение одним глазом вполне подойдёт. Смотреть тем, кто соскучился по первому и второму сезону «Секретных материалов», остальные ничего не теряют. 5 из 12.
Король воров (King of Thieves 2018) – история большого ограбления в Лондоне, основанная на реальных событиях. Про такие фильмы я предупреждал, поэтому ничего захватывающего не ждите.
Банда воров сильно состарилась, и так они не платили НДС, НФЗ, налог на всё, то и жить им не на что в старости, ну кроме своего дома, машины, и вечеринок в пабе. (Чёторжу) К главарю банды приходит молодой парень с предложением ограбить один из самых известных хранилищ для воров. Ключик у него от чего-то там есть, в этом банке-хранилище.
Тут же начинается действие. Два дня празднования пасхи в Лондоне дают сделать работу не спеша. Главное, что вокруг тысячи камер видеонаблюдения. И пацан, что предложил ограбить, вроде как числится хорошим специалистом по сигнализациям, но, мля, о ресиверах с видеозаписями ничего не знает, как и о движении «Camover» во всех более-менее развитых странах. При этом замаскироваться не забыл – один из всей банды.
Дело сделано, а теперь они будут грызться между собой. Пока гавкаются полиция будет смотреть интересные картинки.
Я рассказал весь фильм, но немного другими словами – не так как надо. Хоть весь фильм в движении, но он скучен и годен только, если совсем делать нечего… ну разве, что на игру вечно хорошо одетого и почти всегда вежливого Michael Caine. 3 из 8, больше не дам. А всё из-за дико скучной концовки. Кому смотреть? Я бы никому не посоветовал, если, конечно, не хотите посмотреть, как по скринам с видеокамер создаются огромные дела.
ЗЫ: впереди много интересных фильмов, премьеры которых, наш минкульт отложил специально и убытком для кинотеатров. В окно, fucking shit, смотрите – там тоже самое, что и по федеральным каналам – сериалы про ментов, бандитов и трупы разной свежести и разделанности, всё как в окне.
Вспылил и извинятся не буду.
ЗЗЫ: И это… те, кто дублирует фильмы, не хотите ради разнообразия, как раньше в некоторых фильмах, делать не дубляж, а закадровый перевод? Голоса оригинальных героев много тоже значат в просмотре фильма, imho.
Разве не романтично? (2019) - хорошая романтическая комедия
Натали 25 лет. Девушка не худенькая и не очень симпатичная. Еще в детстве мама внушила девочке, что с её внешними данными на ней женятся разве только для получения американского гражданства. Отсюда неустроенная личная жизнь, сильно заниженная самооценка и ненависть к романтическим комедиям в которых "все как в сказке".
Но однажды, "благодаря" несчастному случаю, Натали переносится в параллельный Нью-Йорк. Город - где пахнет лавандой, город, где по улице толпами бродят молодые миллиардеры и влюбляются в простых девушек, город, где все чуть-что - сразу поют и танцуют. Не город, а одна большая романтическая комедия...
Что сказать? Имеем грамотную классическую романтическую комедию, пародирующую все штампы классических романтических комедий. Забавно и без пошлости (что редкость для сегодняшнего американского кино). 80 минут позитива.
Кому НЕ смотреть? Только тру-хейтерам романтических комедий.
Лето 1984-го в небольшом американском городке. Четверо тинейджеров маятся от безделья - сиськи одноклассниц уже по десять раз обсуждены, порножурналы протерты до дыр, даже вечерние "казаки-разбойники" уже не радуют. Тоска...
Но тут словно гром среди ясного неба - полицейские сообщают, что имеют серьезные подозрения в том, что в городке завелся серийный убийца.
Ну и какие после этого прятки, когда ребятам можно заняться "настоящим" расследованием, тем более у них уже имеется подозреваемый - лучший полицейский города...
Что получили? А получили добротный триллер, по стилистике похожий на нетфликсовский сериал "Очень странные дела": маленький городок и хотя в главных ролях подростки - фильм все же больше для взрослых плюс "теплая ламповая" атмосфера 80-х.
С детективной составляющей тоже все в порядке - хотя подозреваемый в фильме всего один - весь фильм имеем постоянную "ромашку": убийца - не убийца.
И да, сюжет довольно оригинален. Фильм только на первый взгляд кажется простым. Во многих местах, когда думаешь, что можешь предсказать, что будет в следующую минуту (есть же законы жанра) сценаристы умудряются приятно удивить.
Главное - выдержать первые 10-15 минут, поскольку фильм стартует как повествование о недалеких американских подростках...
Нация убийц (Assassination Nation (2018) перевод HDRezka Studio) – триллер. Дальше злые спойлеры и мат.
Очень противоречивый и интересный для меня фильм, и он оставил огромное количество злобы во мне и немного радости. Про других сказать ничего не смогу. Я не все и другим быть не хочу. Я так понял, что режиссёр просто выплеснул на экран то, что он видит, а скорее чувствует то, что вокруг.
Про фильм. Четыре девчонки из школы сильно дружат, проводят хорошо время, вечеринки, подколки, гормоны, немного секса, ну, или по крайней мере мысли о нём. Ничего странного не увидел ни в вечеринках, ни в фотках аля «домашняя эротика». Как говорилось в одной учебной программе по фотографии для девчонок и женщин: Не нравится фотография? Посмотри на неё через 15 лет.
Дальше какой-то хакер, а в конце обычный малолетний долбо@б, выкладывает в общий доступ галерею со смартфона с «Анрюшей» (Android) интимные фото мэра города Салем. Мэр застрелился. Ну, страдающих от недо@ба в городе хватает, поэтому дальше выкладывается много личных галерей. И подозрения падают, как раз на одну деваху из этой четвёрки. Чувака, который, немного хакерствовал обвиняют во взломе всего города и выбивают из него левое признание, показывающее на одну из 4-х.
Что делает местный городничий? А он начинает участвовать в охоте на девчонок. Злобы в фильме не меряно. К просмотру годен, я думаю всем. Темы в фильме подняты разные, вопросов остаётся после просмотра куча. Хороший отдых, для любителей не думать и смотреть триллеры, и хорошая лента для любителей немного включать мозг.
Гипотетически: - почему вы вместо охоты (про полицаев молчу – они вообще не канают) не пошли к чёрту сжигать офис Гугла? - почему не повесили за яйца директора местного сотового провайдера? - почему не нашли производителей своих смартфонов и не сожгли их заживо?
Чего такая злость на первого указанного? Здесь, в России, я это пойму – это норма, но у вас там – я не понял. Вопросов море, как я и говорил. С чего вы взяли грёбанные Дунканы Мак Клауды, что вы сможете творить что угодно? Как оно в ответку на убийство человека получить в грудину картечью и подыхая: «Ну, я же важная фигура!..» - да на х вертели все твою важность.
Вот это выше и есть краткое описание фильма. А теперь сами подумайте: вы регитесь во всех сраных поликлиниках, магазинах, уличных киосках по продаже гандонов. Вас как стадо уже в МФЦ не воспринимают без мобильника. На кой ляд вам эти госуслуги, телефонные подтверждения в мэйлру, яндексе и гугле, онлайнбанкинги с такой убогой защитой… я не говорю об говёных бразерах, типа на движках от гугла типа: «яндекс-браузер», «амиго», «атом», «гугл-хром» и так далее. Что бы через неделю найти себя в очередной слитой базе? И это не паранойя моя говорит… слушайте ниже.
Я ни к чему не призываю, я просто учусь ненавидеть душой, а не мозгом, и не прощать больше никого. А что бы ваше гнустное чтиво ещё стало гнуснее, то вот вам часок звуковой (не видео) передачи, где мошенники используют вас как скот в сбербанке-онлайн, к примеру. И говорит в этой передачи не абы какой-то эксперд из подворотни, а человек с «небольшим» опытом в Экономике, именно с большой буквы. Наслаждайтесь и фильмом, который я оставлю без оценки, и радиопередачей.
ЗЫ: А вы знаете, я пожалуй потом пересмотрю этот фильм.
(навеяно забытой «Педагогией полковника Монблана»)
Жил в маяке одинокий маякальщик, ну или смотритель маяка. Жил себе с очередной собакой и никого не трогал, даже собаку. Долго жил, аж все ладони истёр. И вышел он однажды в шторм на берег моря, что бы утопиться. А на камушке лежит баба с вилами в разодранном гидрокостюме, и дыркой в печени. Передумал смотритель топиться и решил женится, прям здесь на камушке в шторм, но там было сыро и неудобно, потому что гидрокостюм всё время сползал в море. Отнёс он тогда бабу с вилами к себе в дом под маяком, и спрашивает бабу, судорожно снимая штаны: «И откуда вы, милая мамзель, в таком очаровательном наряде и с дыркой в неправильном месте?». А та такая очнулась, заблевала его ковёр и говорит: «Я повелительница Атлантиды, отвратительный маякальщик. И не тебе гадкое воздуходышащее мне лекции о вреде пьянства читать. А вилы мне от бабки достались, что бы вот таких кобелей как ты ими тыкать.» - и кинула вилы прямо в дорогущий чёрно-белый телевизор с ЭЛТ и двумя каскадами на 6П14П 1985 года производства, где как раз очередное заседание местной госдумы показывали о защите детей от вредной информации в интернете.
Но так как она была бухая, то начались сорокосекундные мочеполовые страдания, в результате которых родился мальчик. И пугал этот мальчик всех одноклассников окружающих разговорами с рыбами в аквапарке, так как до океана было всего метров сто от школы, а до аквапарка несколько миль, што бы экзотичниее было. А как подрос мальчик, то обвещался татухами с куполами и начал бить ни в чём неповинных негров-пиратов, которые захватывали русские подводные лодки у берегов США. Не, ну а что вы хотели? Там же других подлодок то не было.
А про мамку свою он больше не вспоминал, так как был мал ещё тогда, когда за ней пришёл вододышащий спецназ из Атлантиды, а она их всех замочила руками голыми и бабкиными вилами. «Уйду я от вас, мужланы проклятые ибо за женщину слабую вы так и не вступились. За это набью морду всей росгвардии Атлантиды, дабы неповадно было и снова напьюсь» - сломала полстены дома, вытерла скупую слезу остатками мокрого спецназовца и нырнула в абсолютно целом гидрокостюме прямо океан.
Это краткое содержание первых 13-ти минут фильма. Остальные два часа с лишним можете смотреть не беспокоясь ибо сюжет предсказуем. Баба в костюме нагуляла ещё одного пацана, только уже от тогдашнего правителя Антандиты. И два брата (один рождённый в море, другой на маяке) должны сойтись в битве за то, что какой-то козёл с пирса бросил недопитую бутылку Бурбона в океан, чем сильно расстроил молодого принца, да ещё и облегчился ему на голову, когда тот пытался втолковать ему, что тот представитель более высокой цивилизации, а вилы у них – это такая древняя традиция, как в Египте нефть с деньгами у туристов из карманов качать за что ни попадя.
Не смущайтесь, что там куча ляпов, типа то дышу воздухом, то не дышу. Как боевичок вполне пойдёт на вечер. К тому же негра няшного, проклятые расисты всё равно замочат. 6,7 из 11. Годно и желательно смотреть в переводе HDrezka, что бы русскую речь не упустить в начале, и запомнить расизм – это х, это плохо, а вилы в доме в любом случае сгодятся, даже против лазерных ружей.
Приключения Аладдина (Alad'2, 2018) – комедия от французской студии Патэ.
(говорит очень скучным голосом)
Скучно? И не только вам. Когда когда-то знаменитым киношникам делать нечего (это намёк на контору Pathé, которой… да больше века уже, наверное), они берут какую-нибудь старую команду из старого фильма, опять чуть-чуть перемешивают своим французским юмором и делают кино.
Ну… встречайте почти полная команда фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» в почти полной истории (сами поймёте) про приключения Аладдина – вора из Багдада, после того как он победил злого визиря. Две главные роли, в одной из них архитектор из Египта, а теперь диктатор Багдада однорукий Жамель Деббуз (лучшая роль, по моему, в Клеопатре и фильме «Ангел-А»). Не ссыте, там и Депардье будет несколько минут.
Аладдин всё никак не отвыкнет от воровской жизни и совсем не интересуется жизнью своей будущей невесты жены Жасмин, кстати её весь фильм не назвали по этому имени, а звали Шалие. Деньги в царстве кончились и как раз во время приезжает принц Шах Заман (Жаммель Деббуз), просто без напряга и кровопролития захватывает власть в Багдаде с принцессой заодно.
Красивый побег Аладдина и поиск своего джинна, который ведёт дико развратную жизнь. Будет рэп-баттл? А то! Шах Заман тоже завёл себе джинна. Похоже оба два джинна вообще не в форме.
Немного скучные приключения Аладдина в борьбе за свою любовь со своеобразным французским юмором, приведут к очень скучному финалу. Фильм скрашивают вкрапления путешествий во времени и пространстве Алладина, несколько удачных шуток, разговоров. Сильно испорчен фильм попыткой перевести напевы главных героев, хотя основные песни идут в оригинале и вроде бы не очень тошнит.
Кому смотреть? Французам и тому, кто соскучился по людям из «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», половину вы не сразу узнаете. Как говорят толстым женщинам: «Жизнь отнеслась к тебе с благосклонностью» - это про второстепенных героев. Остальные (не любители «Астерикса 2» могут легко и не принуждённо проходить мимо, потому как ничего не потеряют). 4 из 16 ставлю, не больше. Почти днище кинематографа.
ЗЫ: чуваки, не можете перевести белые попсовые стихи – оставьте в оригинале, не позорьтесь.
ЗЗЫ: Бессон, зараза, спишь? Ты там в депресняке или идеи кончились? Да плюнь ты с Эйфелевой башни на компы со спецэффектами, снимай нормально.
ЗЗЗЫ: Что там ответит Ричард Гир и Уилл Смит в фильме «Аладдин» 2019-го года? М?
ЗЗЗЗЫ: А пока или идём на «Как приручить дракона 3 (2019)», или ждём «Джон Уик 3 (2019)».
Немного оффтопа. "Завтра, 10 марта 2009 года" "выйдет" самый, на мой взгляд лучший клип проекта "Enigma" - "Return to Innocence". Проект, который в 1990-м году заставил некоторых людей смотреть канал 2x2, что бы не пропустить первый клип (Enigma - Sadeness: Part I), который положил начало 20-ти летней эпохи музыки стиля "энигматик".
Ремнант: Всё ещё вижу тебя (2018) - подростковый фантастический триллер
В центре Чикаго рванул коллайдер. Ага, америкосы догадались построить аццкий девайс посередине Чикаго - "ну, тупые..". Зданиям хоть бы что, а вот все люди в радиусе нескольких километров как бы зависли между мирами - тут уже погибли, туда еще не приехали.
Это присказка, а сказка начинается через 10 лет...
Прошло 10 лет после взрыва и люди постепенно привыкли к присутствию призраков в их жизни. Теперь каждый школьник знает, что ремы(призраки) безмозглые и безвредные "голограммы", день за днем, на рипите, повторяющие какую-то сценку из того самого дня.
Знает про это и подросток-переросток Вероника. Но после одного происшествия к тинейджеру приходит понимание, что не все ремы одинаково полезны для здоровья безвредны и не настолько тупы, как об этом пишут в чикагских учебниках по ОБЖ...
----------------------
Отличное начало, где зрителей знакомят с новым миром, где призраки не являются чем-то сверхъестественным, а существуют как часть интерьера, так сказать. Отличная завязка триллера, когда у героини нет уверенности, но есть чуйка, что старые правила больше не работают.
И вот когда через 30 минут фильма ты начинаешь думать, что наконец то, вот она, качественная мистическая фантастика, бац и ощущение, что режиссера сменили и ты смотришь подростковый сериал с потугами на "Сумерки".
Начинаются эффектные, но бестолковые сцены, которые никак в дальнейшем не обыгрываются и не объясняются, начинаются сеансы словесной диареи (ладно бы от подростков, нет, от мегаученых), зияющие дыры в логике, а самое неприятное, что сценаристы забили болт на правила мира, что сами придумали и даже словом не обмолвились, а почему все меняется -то? Т.е. забыли с чего фильм вообще начинался. А чё, дети схавают.
Концовка - отдельная печалька. С такой концовкой - не понятно, а зачем фильму вообще ремы нужны были? Для декору?
Кому смотреть? Целевая аудитория - подростки 14-18 лет. Та же, что и у Сумерек. Смазливый мальчик, девочка-готт, любовь, чутка мистики и псевдонаучной мути.
Остальным смотреть, только если совсем делать нечего. Фильм то хотя и дурацкий, но динамичный и совсем не скучный.