Во имя спасения (Den blomstertid nu kommer, 2018) – швейцарская мелодрама.
Двухчасовой фильм с очень обидчивым мальчиком и папой, который отдал на военной службе здоровье за Швецию (Чё? Огрёб от Петра I, штоле?). Пацан с семьёй и подружкой живут в каком-то захолустье. Папа у пацана работает электриком, параноит, тоже обидчив, и немного жаден, но весьма рукодельный. Парень хочет на рождество гитару - папа сам делает её. Мама не в курсе и покупает гитару другую сыну. В порыве обиды глава семьи разбивает обе гитары. Мама уезжает в столицу, сын уезжает в ту же сторону, но к дяде в другой район.
Парень с подружкой вместе играют на пианино, сочиняют, хотят создать группу, но все расходятся по своим углам на несколько лет. Парень становится весьма знаменитым исполнителем, что-то типа руководителя проекта «Deep Forest» (посмотрите клипы в инете с живым выступлением). Вот, как раз под руку и подвернулось сказать, что в фильме очень и очень неплохой саундтрек в стилях Darkwave, Ambient, Downtempo.
По всей Швеции проходят теракты. Алькаида с радостью берёт всё на себя, только все посылают её нах потому, что твориться что-то более глобальное. Парень едет в свой бывший городок, встречается с бывшей девушкой; жалуется, что рояли Штанвэй (читай про «Зелёную книгу») не имеют души – это фигня, опять обижается и уезжает. Тем временем папа параноит по страшному, да ещё после удара от неизвестного ганса (или чувака с немецким акцентом) лопатой в морду. Чего орать-то? Может тот ганс хотел повторить эксперимент с первой 3D моментальной фотографией – лопатой вдарить точно по лицу, что бы получить чёткий барельеф лица. Да-да, та самая первая фотография так и называлась «Портрет друга» (Шучу). Папа резко вспоминает: Как работать с рацией, проводной связью.
Сотовая связь не работает, компы дурят, у людей едет крыша. Парень (Алекс) забирает бывшую (Анну) и все мчатся искать укрытие. Папа с ружьём, один на электроподстанции, смотрит на перегрузки и отключения. Впереди: Небольшая война папы на самолёте, и сына, для защиты последней подстанции Швеции против автоматов, и прочего замечательного сумасшествия в виде порошка в дожде, вызывающего амнезию… и много-много разговоров. Чего-то сложно написал.
Сто минут разговоров и хорошей музыки, что бы в конце устроить пятиминутную бойню, потом опять разговоры? А, под пиво пойдёт на один раз. 6 из 10. Кстати, в этом фильме будет чёткая иллюстрация сказки из прошлого: «Шёл ёжик по дороге, забыл, как дышать и умер».
Смотреть, только тем, кто терпит мелодрамы с разговорами и darkwave. Остальным, на своё усмотрение. Описание в инете не читайте, там, похоже, фильм даже не смотрели.
ЗЫ: 4 секунды перед большими титрами смотреть обязательно. Ггг.
Видок: Охотник на призраков / Видок: Император Парижа (L'Empereur de Paris / The Emperor of Paris, 2018, перевод HDRezka) – триллер.
Не помню: кому я говорил, что в инете давно на различных форумах, кинотеатрах, трекерах есть свои категории фильмов, как и оценки с рейтингами. Вот этот фильм как раз из категории «для более зрелых и понимающих». Это что-то типа приквела к фильму «Видок» 2001-го года со спецэффектами. Тут их минимум… так… дорисовать.
Видок на галерах за республику и вроде как убийство. Успешный побег с соседом по нарам. Париж, несколько лет спустя. Рынок в Париже – всё как нравится в фильме про Шерлока с Дауни Младшим. Видок спасает воровку и вплетается в конфронтацию с местным преступным боссом. Чтобы не терять время, он как бывший полицай, предлагает услуги местному розыску. За минимум дней, вяжет почти всех. Преступный босс начинает охоту на него, но ловит пулю в башку и его бычара тоже. Ты хотел недвижимости и власти? 9 грамм и ты недвижимость. Босса валит тот самый сосед по каторге.
Сосед предлагает Видоку работать вместе, так как он уже сделал себе имя в городе и вообще он нееипически крут. Ага, щас. Видок работает один. Всегда. Ну, не считая троих, с которыми он тупо знаком и они по собственной воле ему помогают. Спасённая девушка, кстати, в числе этих троих.
Дитя робота (I Am Mother, 2019, перевод HDRezka) – австралийская фантастика.
Ладно, ок. Дяденьки надмозги, ну назовите тогда фильм Тарковского «Сталкер» «Социопаты на промзоне», или «Аватар» - «Хороший индеец – мёртвый индеец». Этот фильм (I Am Mother) называется «Я мама».
О! Немного разнообразия. Где-то, в хорошо защищённом месте, собирается робот, который из тысяч, хранящихся на базе человеческих эмбрионов, выбирает и выращивает себе дочь. Дочь называет робота «мамой».
Дальше идёт смягчённый сюжет фильма «Терминатор», то есть роботы занимаются евгеникой. Мама растит дочку обучая всему, что пригодиться в жизни, отдыхе, творчестве. Особо порадовал не изменённый тест mmpi (это такой тест, который используют до сих пор для проверки человека на предрасположенность к какой-либо работе и на ложь. Раньше обожал играться с таким тестом и его вариациями.
Как выяснилось, что мама занимается евгеникой (по-другому, селекционированием человека)? На базу просится раненная женщина и начинает потихоньку вводить в курс дел обманутую дочь. Дочери мама сказала, что на поверхности «вирус убил почти всех людей, остальные заражены». Там много чего будет.
По ходу фильма сюжет и симпатия меняются. То ты на стороне прибывшей женщины, то робота. Но мы то знаем, что законы Азимова давно на помойку выбросили. Дочка хочет завести себе большую семью и мама-робот помогает ей в этом.
Будет и небольшой сюрприз: Мама соглашается (после драки) отдать новорождённого брата дочери и знает, что она воспитала дочь так, как хотела. Но вот чувство мести, как и желание исправить человека, это считайте пройденный тест Тьюринга. Угадайте: на кого падёт месть?
Фильм относительно спокоен (или я уже зажрался). Ставлю твёрдую 5 из 10. К просмотру можно всем.
Отель Мумбаи: Противостояние (Hotel Mumbai, 2018) – описание террористической атаки на Бомбей и отель Тадж Махал Палас. Ноябрь 2008-го года. Основано на реальных событиях.
Не ошибся. Раньше крупнейший финансовый город Индии Мумбаи назывался Бомбей. В фильм вкраплены сцены из документального фильма о том же теракте индийского телевидения… забыл его название.
Рассказывать о фильме – значит нарушать десяток законов РФ и сводить всё к законам стран под названием Япония и США. Обломитесь. Выйдите на улицу и посмотрите в лица прохожих.
По некоторым сведениям террористов было всего 10. Полиция не нужна после этого. А уж после вываленных фотографий, где полиция оружием и собаками сдерживает народ, что бы самосуд народ не устроил – это уже выше крыши. Простые индусы уже не раз показывали, что они готовы решать проблемы сами, быстро и надёжно. Собственно долгое противостояние Пакистана и Индии, северо-северо-западная провинция и почти вся остальная Индии – это предыстория теракта, а «они нас ограбили» - это лозунг террористов.
Как художественное оформление документального фильма про теракт 6 из 10. Смотрите все, разрешаю.
На некоторое время сериалы перестали иметь свои две основные функции: - одна серия – одна история - весь сериал, все сезоны – это одна история.
Тут, в сериале «Люцифер», и в сериалах последних 3-4 лет немного изменилась концепция предоставления материала. Теперь один сезон – это, в принципе, одна история. Да, можно смотреть один сезон отдельно у большинства сериалов. И, опять да, все сезоны сериала – это пока ещё одна история в целом. Не запутанно, не?
Теоретически четвёртый сезон «Люцифера» можно считать последним, но есть «но». После стремительного взлёта сериала, после того, как его отказывали продюсеры продолжать, закрывали, снимали на деньги студии в виде «бонусов» в третьем сезоне, этот сериал купил Netflix, Warner Brothers TV, и, разумеется, эксклюзивный продюсер (в титрах посмотрите, ибо он главный из-за кого мы можем смотреть продолжение). Теперь этот сериал растянется ещё на пару сезонов.
Этот сезон лучше третьего. Замес такой: Существует предание, что когда Дьявол пройдёт по Земле и встретит свою первую любовь, то зло вернётся на Землю – Ага, блин, оно типа уходило хоть раз? Да и хер бы на это предание, но в дело впёрлась церковь. Люди-то добрейших душ, так сказать… ну так, сжечь кого на костре, полюбить врага своего пыточными инструментами, посадить в тюрьму…
По предыдущим сезонам ясно, что Люцифер влюбился в свою полицейскую напарницу. Там вообще диву даёшься: Сколько всяческих мифических героев ходит по Земле легко и непринуждённо. О! Тут можно вспомнить о брате Люцифера Аминодиле. В этом сезоне он будет играть не последнюю роль, просто главный герой №2. Если вспомните, тоя как-то говорил о богах смерти. Дык, Аминодиль – это тот самый, что ходил по столице древнего Египта и вырезал всех, где косяк у двери не был измазан кровью ягнёнка. Это так няшно.
Немного затянутая середина сезона, но в целом смотрится неплохо. Для тех, кто решиться досмотреть до конца, будет подарок, даже два. Во-первых, пара драк ангел против ангела и все против демонов ада. Во-вторых, если захочется логического завершения сериала, то 4-й сезон вам его даст, так что 5-й в следующем году можете не смотреть. Бгаг! Да вам его и не дадут. Ха-ха-ха.
Смотреть можно любителям мистики, любителям сериала, да можно всем. Нетфликс сделала такой своеобразный сериал, который обошёлся без «в предыдущих сериях» (удивительно, да?) и по ходу дела можно понять: О чём идёт речь, без просмотра предыдущих сезонов. Твёрдая 7 из 11. Написал бы больше, но простыню, как мне сказали, читать никто не будет.
ЗЫ (Спойлер): Про первую любовь помните, Библию читали? Угадайте первую любовь Люцифера. Эмммм… ну… почти
Всех причастных с Праздником! Ночь на 20-21 июня. Иванов день, ежели шо.
Я ж сказал, что задолбаю вас всех понЯми. Вот чуть-чуть слов ртом сказать хочу.
Начну издалека. Не, песню «Издалека течёт река – Волга» петь не буду, тут попроще. С 80-х все моего возраста хоть раз, но посмотрели на видеомагнитофонах хоть один фильм в одноголосом переводе. Михалёв, Гаврилов, Кузнецов, Живов, Володарский – это те люди, которые подарили… за всех говорить не буду… Подарили мне хороший отдых, увлечение и много забавы. До сих пор предпочитаю одноголосые авторские и синхронные нормальные переводы, а не дубляжи.
К чему это я? А к тому, что за последние лет 5 была довольно-таки успешная попытка возродить хорошие тёплые ламповые переводы. Ну, кто из вас не знает студии перевода «HDRezka» и, разумеется, «Кубик в Кубе». Последняя, вообще, даст большую фору всем, особенно Амедии.
Дальше – хуже. Люблю старую технику. Вроде как даже осваивал основы ремонта оной. Ну, знание «Полного Закона Ома» и писание «Искусство схемотехники» Хилла Хоровица с закладкой на странице с фразой «И сказано в писании было: Ибо нефиг амперметр напрямую фтыкать в розетку!» - это тоже помогало. Несколько лет назад натыкаюсь на Альянс вольных переводчиков. Не предал этому большого значения, но несколько фильмов и мультфильмов (они в теме есть) весьма порадовали после «Шматрицы» и «Двух сорванных башен» Гоблина… про разочарования в этом человеке я говорить не буду.
В поисках чего интересного натыкаюсь на явную оцифровку сериала про «лошадей низкорослых пород» в формате 4:3, да ещё со смешным местами переводом. Каково же было известие, что это современный сериал. Дальше поиски привели меня на студию «DoubleZett», что собственно и спасало от весьма крутого депресняка. К тому же основатель студии паяет старинные видаки и сам переводит. Есть несколько серий, которые просто обязаны все посмотреть. Хотел рассказать об этой студии, и её единственном представителе, но вы сами прекрасно всё прочитаете на его новом сайте doublezett.ru. Сайт свежий и он будет пополняться историями рассказами, видео.
Там всё узнаете. Хочу сказать, что подобные переделки в старый стиль фильмов и мультфильмов я не считаю нарушением чьих-либо авторских прав. Тогда КВН и прочие программы (если они ещё существуют) затирайте нахрен в Ютубе.
Отвечать на вопросы пока не хочу. Считайте это моей придурью. Не вы первые. Вот вам небольшой трейлер с сайта «ZZ»:
Сами видите прокатный кинематоргаф, когда новый идей нет, «основано на реальных событиях», а новые идеи и удачные ремейки уходят в ничто из-за чего – не понятно.
ЗЫ: Гаврилов так и не бросил кино. Он ведёт передачу "Кино и музыка" по пятницам вечером на радио.
ЗЗЫ: Пойду напьюсь. А вы может продолжать обсуждать важность прямой линии.
Волшебный парк Джун (Wonder Park, 2019, дубляж) – экшн мультфильм от Парамаунт.
«Парк Чудес». Приключенческий (кто такие слова выдумывает?) мульт от «Paramount». Ого, давно они ничего не бацали. Это обещает хорошую разрисовку. Завязка – очень сильно переделанное начало фильма про Нарнию или… как там фильм про пацана и девчонку с мостом в волшебную страну, где девчонка неизлечимо больна? Девочка из мультика с очень богатым воображением (инженер-конструктор) и её мать больная раком, каждый день выдумывают фантастические аттракционы в воображаемом парке развлечений. Все свои «больные» фантазии они шепчут на ухо плюшевой обезьяне по имени Орешек (инженер-технолог). А что, если… Сунь Укун жив! (отвяньте, китайцы!!!) если парк существует? Что если все фаши фантазии вы делаете не только из картона и досок во дворе, зля соседей, а их воплощает в жизнь в соседней реальности тот самый… Сунь Укун! (достали, китайцы!) Орешек и его друзья, в особенности сестра Пумбы (сами увидите).
Мать пацанки Джун увозят в больницу. Джун трогается на безопасности и порядке. Папа не находит ничего лучше, как отправить уже подросшую Джун в математический лагерь. Есть за что отправить – гениальный механик планеты, эта Джун. По дороге Джун клинит на безопасности папы – она сбегает домой. А дальше, приключения, тот самый парк. Благо у Джун в штанах… не, не то, что вы подумали, не фотка того вампира из «Сумерек», а чертежи Парка Чудес. Война со тьмой, экшн, хорошая разрисовка с прикольными героями. Fight! Fight! Fight!
За доработанный простой сюжет, песню в середине, перевод с эмоциями, разрисовку ставлю 7 из 10. Подходит для всех.
ЗЫ: Кстати создатели прикололись. Они вместе с Никелодиан изначально продавали мульт в инете в FullHD за 250 рублей, а теперь, если не изменяет память, они его поставили на свободный просмотр через любой браузер в любом качестве, но только на английском языке.
60-е года прошлого века. ККК ведёт тяжёлую борьбу с неграми-коммунистами при помощи помповиков и патронов 12-го калибра производства начала 2000-х завода «Азот». (Что бы ещё написать, что бы дальше не писать эти ляпы?) В заштатном городишке городской совет хочет выслушать толпу негритянок по поводу сортиров (см. выше). Не вышло. Пожар в школе для темнокожих (случайный или нет – вообще без доказательств) возбудил всех, отчего негры хотят учится в школе с белыми.
Знаете, как выглядит большая часть фильма? «Ему в рожу плюёшь, а он ещё в драку лезет, хам!» - орёт главная негритянка. А ведь впереди съёмки «сёстрами» Вачовски 4-й серии «Матрицы», где Нео будет негром, он (артист) был главным героем в марвеловском фильме «Чёрная пантера». Теперь негром негра в Штатах может назвать только другой негр. Это чё за уголовщина? Извиняйтесь дальше, снежки дырявые. Почему сериал Люцифер с негром в роли ангела Смерти смотрится нормально (главный демон тоже негритянка), а вот эти фильмы («Лучшие враги», «Чёрная пантера» и прочие) для тех, у кого ликвидирован рвотный рефлекс. Почему немцы не снимают фильмы про евреев в таком количестве и с таким вкусом спермы? А индусы про палистинцев? А "тибетчане" про китайцев и наоборот? А японцы про корею? Не? Тьфу.
Дальше вызывают главного негритянского переговорщика Риддика по делам негров, который будет уговаривать главу местного ККК попросить всех жителей южного городка одобрить обучение негритянских детей в белой школе. То есть одна болтовня.
Писец. Два часа фильма не было бы, если бы там всё не уладилось. Не хочу досматривать оставшийся час. 2 из 10 ставлю. Смотреть всем, может проблюётесь.
Тут все за час успеют понять, что любой член из больших начальников в любой организации – это или зло, или долбоебизм. Да, это вот такой вывод из фильма. Другого не сделаешь. Ещё каких-то несколько лет назад я бы досмотрел и не плевался, но благодаря Марвелу, всё пошло по женскому половому органу. Хотел дождаться, когда белый босс отсосёт у негра, но вспомнил, на Порнохабе уже есть такой раздел. (Набрал ядовитой слюны и плюнул в экран. Завтра нужно заменить расплавленный монитор)
Космический рубеж / Крайний космос / Космо-Рубеж / Крайний Космос (2 сезон, 2019, перевод Кубик в Кубе) – фантастический мультсериал.
После гибели всех друзей Гэрри вместе с Гэрри в первом сезоне, осталось только Вселенское зло и автоматический космоуборщик мусора без всякого раздельного сбора, просто сбор.
Этот космический таджик-дворник мастерски успевает собрать остатки корабля Гэрри после битвы с мерзким представителем Вселенского зла в нашей вселенной. Большинство друзей Гэрри имеют или искусственный интеллект, или офигенную везучесть... и Гэрри тоже. Поэтому встречайте: Заново заключённый Гэрри, искусственный интеллект его корабля в физической оболочке, его старый надзиратель, сын погибшего героя-Кота и несколько новых персонажей из новой тюрьмы-помойки.
Впереди самая лютая войнушка со Вселенским злом, гонки на смерть, поиск пяти ключей от Крайнего Космоса (оттуда никто не возвращался), где затерялась любовь Гэрри, ну и чуточку спасение Титана из какой-то галактической тюрьмы, да всем плевать.
Не смотря на некоторую похожесть с маровеловскими фильмами, этот сериал даёт фору всему Марвелу, а перевод Кубик в Кубе, сделает отдых ещё лучше. 9 из 10 от меня. Жаль, что матюки (которые там были в тему) в этом переводе не будут иметь место, ибо Кинопоиск перехватил инициативу в свои руки, вернее посмотрел первый сезон в этом же переводе и захотел себе такое же на волне любви к мультсериалу.
Не для little детей. Остальным можно всем.
Если поменяется моё мнение по мере просмотра или сменю перевод, то расскажу, may be.
ЗЫ: И сегодня, дорогие дети, сорок лет фильму «Чужой». Вышло сразу пачка короткометражек по первому фильму.
Чужой: Анталогия (2019, Alien: Containment, Alien: Specimen, Alien: Night Shift and ect., перевод LostFilm) – ужастики.
Спин-оффы и приквелы к знаменитой франшизе «Чужой» в виде 10-ти минутных короткометражек. В 1979 Ридли Скотт снимет знаменитый фильм, в главной роли Sigourney Weaver (Сигни Вивер) и мужик – главный герой фильма «1984» по Оруэлу. Много обкаканных диванов тогда вынесли на помойки. Следующий фильм вышел в 1986 году и назывался «Чужие», кино снял Джеймс Кэмерон. На время полмира забыло о Дракуле и прочей нечести типа Джейсона из «Пятница 13-е». Главным ужастиком того времени, по-моему, всё равно остался фильм «Кошмар на улице Вязов», успешно шедшим рядом с «Чужим».
Вернёмся к «Чужим». У нас не все смогли сразу по достоинству оценить этот фильм, ибо он для больших экранов рассчитан был. Большинство же смотрело его на чёрно-белых «Рекордах» или цветных «Рубинах». Мне случайно повезло и я посмотрел фильм 1986-го года «Чужие» на экране в полтора метра с копейками по диагонали на катушечном видеомагнитофоне при закрытом показе. Да, кресло было кожаное и выскочить из него при первом появлении чижого я не успел. После этого меня почему-то около года не брал за живое ни один космический ужастик.
Антология годна к просмотру и сюжеты 10-ти минутных фильмов пересказывать без толку. Актёры сыграли хорошо. Перевод не подкачал. Твёрдая 7 из 10 от меня. Смотреть любителям ужастиков и франшизы «Чужой».