Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   Прошу ответа, совета, помощи
     Ищу автосервис с хорошим электриком (ВАЗ)
Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: (1) 2 »
siquenser
Прохожий

Сообщений: 4

29.06.2011 9:30

Ищу автосервис с хорошим электриком (ВАЗ)

Ищется автосервис в Красногорске с толковым электриком. Автомобиль ВАЗ2112. Нужен человек, который займется и решит проблему со стартером. А не тупо предложит ехать в магазин и покупать новый, даже не проведя диагностики.


buzzard
Местный

Сообщений: 106

29.06.2011 20:50

Re: Ищу автосервис с хорошим электриком (ВАЗ)

А почему вы считаете, что диагностику стартера вам не проводили? Там диагностировать особо нечего. Если требуется восстановление стартера (а просто поменять там можно только встроенное реле-регулятор и втягивающее реле) то автосервис этим и не должен заниматься. Есть специальные конторы, туда и с диодным мостом и с обмоткой.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

29.06.2011 23:34

Re: Ищу автосервис с хорошим электриком (ВАЗ)

Интересно, где в 2112 в стартере находится реле-регулятор ???
А если более серьезно, то на сегодняшний день существует около десятка разновидностей стартеров для двигателя 2112, от разных производителей. Некоторые модификации - вполне поддаются ремонту, а другие - дешевле сразу сменить на новый, чем пытаться восстановить из хлама.
Описания проблемы, по которому можно было бы поставить какой-либо диагноз, равно как и марки (изготовителя) стартера, в сообщении топикстартера я не увидел. А диагностика... Она для подобного устройства в 90% случаев сводится к одному повороту ключа в замке зажигания.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

siquenser
Прохожий

Сообщений: 4

30.06.2011 9:30

Re: Ищу автосервис с хорошим электриком (ВАЗ)

Вижу, что на форуме народ толковый присутствует:)Менять сразу стартер не вижу смысла, т.к. с вероятностью 50/50 это решит проблему. Причина похоже не в нем. Стартер перестает крутить при повороте ключа если напряжение падает ниже примерно 11.3В. Если выше то стартует 100%, причем при низком напряжении, даже в районе 9В. Если снять со стартера управляющий контакт, и замкнуть отверткой силовой и управляющий - стартует замечательно. Значит, как я думаю, потери где-то на управляющем проводе. Контакты уже чистил, не помогло. Дальше копаться самостоятельно не стал.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

30.06.2011 12:29

Re: Ищу автосервис с хорошим электриком (ВАЗ)

Я бы попробовал подать +12в на управляющую клемму втягивающего реле напрямую, минуя замок зажигания и реле стартера (если оно есть). Машина при этом должна стоять на "нейтрали" (!!!). Если стартер будет нормально работать, то он не причем, и нужно искать проблему в реле стартера (наиболее вероятно), или контактной группе замка. Если же картина с нечетким пуском повторится - то снимать стартер, и перебирать, или менять втягивающее реле, у которого могли окислится или отгнить выводы обмотки.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

siquenser
Прохожий

Сообщений: 4

30.06.2011 13:40

Re: Ищу автосервис с хорошим электриком (ВАЗ)

Именно это и делал, замыкал на втягивающем реле + и управляющую клему(если я в названиях не путаюсь:). Забыл сказать что реле стартера поменял в первую очередь.
Так что, исходя из Ваших комментариев - проблема гдето в контактной группе замка.
Вот еще бы найти мастера, кто мне это исправит:)

Kosta
Шаман-краевед

Сообщений: 2522

30.06.2011 20:32

Re: Ищу автосервис с хорошим электриком (ВАЗ)

Заменой замка, но это не ваш метод


----------------

PvdA
Прохожий

Сообщений: 11

01.07.2011 13:59

Re: Ищу автосервис с хорошим электриком (ВАЗ)

В принципе, там все очень просто...

В теории стартер работает сл. образом:
- повернули ключ в положение стартер
- включается реле подачи напряжения на втягивающее реле стартера (ток около 10-15 А)
- предыдущее реле имеет предохранитель (см свой авто на предмет каков его номер)
- если все что выше исправно, то подается напряжение на клеммму (маленькую) втягивающего реле стартера.
- если втягивающее в порядке, то внутри втягивающего реле через мощную медную контактную площадку стартер получает напряжение от аккумулятора.
- вот и все.

Электротехника, это наука о ПЛОХИХ контактах и все... Смотрите ваше 1-е реле, его контактные площадки (мож окислились), далее предохранитель и его надежность (лучше поменять сразу на новый).

Успехов!
PS
Обычно, подгорают мощные контакты внутри втягивающего реле.
Это проверяется после снятия стартера и демонтажа втягивающего реле. Если виден сильный износ контактов, зачистит их аккуратно наждачкой и все собрать заново. Хорошо, но не сильно затянуть соответствующие мощные медные гайки! Не сорвите их!
Но! бывают неразборные втягивающие реле. Их только меняют на новые или восстановленные (есть умелцы, которые их развальцовывают, зачищают контакты и завальцовывают обратно).
Такое новое или восстановленное реле, обычно, стоят копейки.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

02.07.2011 4:46

Re: Ищу автосервис с хорошим электриком (ВАЗ)

На ВАЗ-2110..2112 предохранители в цепи пуска двигателя (стартера) отсутствуют... Остальное в принципе описано верно. Только вот контакты реле - никогда не стоит зачищать с помощью наждачки, иначе гореть они будут гораздо быстрее. Лучше всего использовать тонкий плоский бархатный напильник.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

PvdA
Прохожий

Сообщений: 11

02.07.2011 15:20

Re: Ищу автосервис с хорошим электриком (ВАЗ)

Ну, если нет вспомагательного реле, тогда замок зажигания выполняет роль коммутатора для подачи пускового напряжения от аккумулятора на пусковое реле стартера. В этом случае, придется убедится, что и замок зажигания не вносит проблему в цепь.

Я бы сделал сл. нехитрое устройство для диагностики: какую-нибудь маломощную авто лампочку с патроном и проводом с контактной клеммой на конце под гайку. Один конец на землю, а второй на маленькую клемму стартера. Ждем, когда проявилась неисправность и смотрим, горит лампа или нет?

Если не горит лампа, то проблема в замке или (очень маловероятно) в проводах от аккумулятора до замка и к стартеру.

Если горит, значит снимать стартер и лезть в пусковое реле. Кстати, в этом случае стартер должен щелкать, т.е. должно быть слышно как реле втягивается.

Я чистил нулевой наждачкой, кладешь ее на стол, берешь в руки клемму пускового и шлифуешь до блеска. Хорошего напильника под рукой, к сожалению, небыло

PS
Забыл добавить, все эксперименты со стартером и генератором начинаются с того, что сбрасываем одну из клемм аккумулятора, иначе можно получить красивый фейерверк искр короткого замыкания...

Новые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: (1) 2 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что фильм "Берегись автомобиля" снимался в Нахабино

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
PreciousGa 25.04.2024
KTENelson6 25.04.2024
ChongPilpe 25.04.2024
FranklynDi 25.04.2024
RoxanneBab 25.04.2024
AlbertaDoz 25.04.2024
JacobPerki 25.04.2024
SabineBroc 25.04.2024
JordanBeal 24.04.2024
MandyAlcor 24.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис