Ju_lia
Местный
Сообщений: 162
07.06.2019 12:23
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Сегодня ехала на новой электричке ("Иволга"?), та которая в 10:46 с Павшино идёт до Ленинградской. Внешне выглядит мощно как бронепоезд. Внутри много места для стоячих, для сидячих поменьше. Кондиционер работает хорошо. Моё субъективное мнение, что на стрелках она раскачивается сильнее чем обычные электрички.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
07.06.2019 7:23
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А у нас в стране никто ничего никому не должен. РЖД не должны согласовывать строительство в своей полосе отвода, олигархи не должны согласовывать строительство офисного комплекса с храмом в сквере Екатеринбурга, а администрация Красногорска не должна отремонтировать Новую плотину. Стабильность. "Вопрос решён" (С) ЗЫ: речь идет о согласовании строительства не с городом, а с гражданами. Но они обойдутся (как всегда).
|
Sang
Местный
Сообщений: 265
06.06.2019 16:26
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А почему РЖД должно согласовывать строительство с городом в полосе отвода? Скорей всего все в рамках правового поля.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
06.06.2019 9:16
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Немного о МЦД. Открытие центральных диаметров планируется на конец этого - начало следующего года. А мужики-то не знают! http://m.activatica.org/blogs/view/id/7005/title/zhiteli-basmannogo-rayona-moskvy-vyshli-na-shod-protiv-proekta-rzhd Вот мне интересно, почему о проекте МЦД стало известно около года назад, но разъяснительную работу с населением никто не удосужился провести? На мнение людей по-прежнему плюют, предпочитая ломать волю граждан через колено. История в Екатеринбурге ничему никого не научила.
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
03.06.2019 10:17
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Не совсем по теме: свежие новости об ЛРТ. https://www.kommersant.ru/doc/3990130?from=main_11 Проект "легкорельсового транспорта", связывающий города области, расположенные вокруг Москвы, не имеет подвижного состава и начнется не с Красногорска. Можно расслабиться.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2183
03.06.2019 1:29
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Сплотка из двух новеньких, только поступивших из Твери составов с номерами 011/012 обкатывается с 27 мая на "коротких маршрутах Нахабино-Ленинградская-Нахабино" с пассажирами, в порядке опытной эксплуатации. Обслуживается данная сплотка в депо Нахабино.
Что касается окраски "московский транспорт", т.к. исходно эти машины предназначены для применения в "прожекте МЦД", лоббируемом в основном столичными структурами, то и ливрейку им сделали соответствующую.
По поводу ЭД4М и ЭП2Д, принадлежащих ЦППК, могу сказать, что им была в свое время навязана крайне неудачная для ж.д. транспорта, окраска в стиле "Наше Подмосковье" (бело-серо-желтая). Первоначально планировалось, что собственные электропоезда ЦППК будут иметь вполне практичную окраску зелено-серебристых тонов, и первые ЭД4М, изготовленные по заказу перевозчика были именно в такой расцветке.
Так выглядели электропоезда в исходной цветовой схеме перевозчика (ЦППК). ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2183
27.03.2019 9:57
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Примерно столько же, сколько было написано жалоб на торговцев в переходе. Т.е. одна, в лучшем случае две. А от такого количества "обращений уважаемых пассажиров", "клиентоориентированной компании" проще отмахнуться, чем что-то делать. Опять таки, напомню про то, что по официальным стандартам документооборота, обращения полученные через "электронные приемные" и "формы обратной связи" на сайтах, являются "факультативными способами обратной связи", и как правило, не имеют всех необходимых атрибутов для официального рассмотрения (входящий номер, реквизиты). Соответственно часть подобных обращений "модерируется" по формальным признакам, еще на первых этапах обработки и до безответственных лиц не доходят. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
shell
Moderator
Сообщений: 5555
27.03.2019 9:04
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Мне вот тоже интересно, сколько народа реально написало жалобу на сайте ЦППК на отмену эл-к? Или боятся лишиться повода поворчать?
---------------- Алексей Sh.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2183
27.03.2019 1:05
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Типичная отписка. Просто у нас народ любит ворчать, но не любит писать жалобы, соответственно на одиночное обращение, проще пообещать что-то типа "после дождичка в четверг", чтобы "закрыть" его в системе.
Нитка в графике, как была, так и осталась, особых технических препятствий для запуска этого поезда тоже нет, проблема упирается в администрирование "невыгодного маршрута" (Олег, выше описывал, почему он "невыгодный").
Что касается расписания, то отдельного "летнего" или "зимнего" варианта, как такового не существует. Просто на период снижения пассажиропотоков, часть маршрутов существует только на бумаге. Исторически, с начала времен, новый график на сети дорог, обычно вводился в последнее воскресенье мая. С появлением "дефективных манагеров", стало модно смотреть на то, "как это делают в европах", и в результате введение новых графиков движения несколько лет назад, переместилось на начало декабря. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|