Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 83 84 85 (86) 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

24.03.2011 15:10

Re:Desiro

Цитата:

По поводу замечания MiStar в ветке о Вокзальной, касательно Desiro Rus могу ответить по пунктам.
...





Изучал подобный документ, в одной из версий.
Собственно оттуда и брал информацию по составности поезда (две четырехвагонные секции с возможностью увеличения составности до трех секций). Допускаю, что в процессе создания очередных версий технического задания - этот пункт изменился, т.к. схема формирования поезда позволяет это сделать.
Исполнение салонов "межобластное", двойное питание =3кВ/~25кВ.
Поставка - 2013..14гг. В этот период возможна частичная локализация сборки внутрисалонного оборудования в России. Кузова, тележки и электрооборудование - полностью импортные.
Что касается назначения первых машин - то "подопытными кроликами" должны стать олимпийские Сочи. Далее возможны варианты. Но ни один из них, не предусматривает использования этих поездов в пригородном сообщении московского узла, как минимум на ближайшие 5..7 лет.

Несколько слов по поводу Торжка - Торжокский вагоностроительный с этого года добровольно отказался от конкуренции с кем бы то ни было, в области постройки электропоездов для ОАО"РЖД". Причины этого отказа, насколько мне известно, лежат в области несоответствия предлагаемых РЖД закупочных цен на электропоезда и затрат на их производство. Т.к. Торжок является многопрофильным предприятием в отличии от ОАО"ДМЗ" и не связан "корпоративными соглашениями", такой отказ оказался вполне реален.
На сегодняшний день, единственным предприятием в России, производящим вагоны электропоездов остался ДМЗ.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 197

24.03.2011 11:21

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В продолжении поста админа о маразме каким образом мы можем на это повлиять, если например сотня человеков напишет письма в МЖД изменят ли они расписание

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 197

24.03.2011 11:10

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Даешь по турникету в каждом вагоне!

Falic
Местный

Сообщений: 128

24.03.2011 10:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

>> У меня тоже есть вопрос - как заставить платить за проезд народ?

Как постояннобегающий в последнее время заяц я вам скажу:
1. качество и удобство обслуживания и забота о пассажирах
2. адекватная цена

Сразу скажу, что честно платил в течении нескольких лет, но после нескольких обломов с расписанием и "невлезаний" в электричку решил, что пора восстанавливать себе моральный ущерб. Мне не в падлу залезть на платформу ч-з забор и пробежаться от мытарей, по крайней мере я знаю что эти неудобства я создаю себе сам а не зажравшиеся дяди. Лень будет, пойду заплачу за билет. А утренняя пробежка и преодоление препятствий (если с умом конечно) даже полезны в плане здоровья.

Про Опалиху это да, сам каждый день в это окно попадаю, бесит неимоверно. А если не успел,дальше часовое, с Дмитровки последняя элка в 18.55 а следующая аж в 19.50 и это в самый час пик.


----------------
мрачен путь к светлому будущему

admin
Webmaster

Сообщений: 6804

24.03.2011 10:26

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В продолжении вопроса по Опалихе, это каким местом составителям расписаний надо думать, чтобы в вечерний час пик одна электричка пролетала Опалиху, но остановилась в пустынной Аникеевке, вторая, пролетая Красногорскую, образуя в час пик там получасовое "окно", останавливается в меньшей по пассажирообороту Опалихе. Маразм.

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 197

24.03.2011 10:15

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

У меня тоже есть вопрос - как заставить платить за проезд народ? Получается замкнутый круг - сейчас наверно больше половины народа ездят зайцами и бегают от контролеров, МЖД соответственно не готово увеличивать количество поездов, т.к. все итак убыточно. Да что там - даже сделать остановки на всех платформах хотя-бы до Нахабина не могут. В той же Опалихе народу тьма и выходит и заходит постоянно.

Atomium
Местный

Сообщений: 123

24.03.2011 9:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По поводу тарифов. У нас цены очень даже низкие. На свердловской дороге проезд Екатеринбург-пасс - ВИЗ - Электродепо стоит 30 р. Это два перегона, время и расстояние меньше, чем от Красногорской до Трикотажной

admin
Webmaster

Сообщений: 6804

24.03.2011 9:13

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Если эти поезда и будут получены МЖД, то Нахабино получит их последним.

Кстати почему такая ситуация сложилась, что Нахабино превратилось в "кладбище слонов", куда приходят умирать поезда со всего московского отделения МЖД? Не доверяют новую технику7 Или просто, направление непарадное?

Atomium
Местный

Сообщений: 123

24.03.2011 8:59

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По поводу замечания MiStar в ветке о Вокзальной, касательно Desiro Rus могу ответить по пунктам.

1. Да действительно, такого поезда пока нет в железе, но есть документ TECHNISCHE AUFGABENSTELLUNG. Это что-то вроде нашего технического задания. Я его читал только на языке оригинала, но уверен что есть и русский вариант. И на 99% уверен, что ТЗ будет утверждено
2. В этом документе предусматривается 4 варианта исполнения поезда: городской для эксплутации на окружной, пригородный до 60 км с частыми остановками, межобластной до 200 км и региональный до 600 км (первые два 3kV, остальные Double)
3. контракт подписан на поставку 38 секций, после олимпиады будет поставлено ещё 16, далее производство с локализацией до 80% будет размещено на Урале. Делать новое производство из-за нескольких секций никто не будет. Соответственно, у Демихово и Торжка появятся реальные конкуренты. Desiro совсем не 8-ми вагонный. Одна секция 5 вагонов. С возможность добавлять 6-й. В поезде от 1-й до 2-х секций. Т.е. может быть от 5 до 12 вагонов.

Был в Берлине во время InnoTrans осенью, не мог пройти мимо, вот что там удалось узнать.
Планы предварительно такие:
Изначально всё это хозяйство поедет в Сочи. После олимпиады будет обслуживать Сев-Кавказскую, пригород в Казани и аэропорты Москвы. К чемпионату мира по футболу планируется электрифицировать окружную и соединить её с пригородом, сделать пересадки на метро (об этом и в сети писали). Т.е. сделать что-то похожее на S-bahn в Берлине и Франкфурте.

Как всё это будет работать - понятия не имею. У ЦППК, кстати, даже логотип ворованный.


MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

23.03.2011 23:45

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Не менее 70..80% мест для сидения, оплаченных по полному тарифу. В этом случае, рейс будет по меньшей мере не "порожним".
До тех пор пока нет четкого обоснования структуры затрат на ж.д. транспорте, а расценки за пользование инфраструктурой берутся "с потолка", очень сложно высчитать реальную стоимость перевозок. При существующей на сегодняшний день ситуации, пригородное сообщение остается планово-убыточным, даже при 300% наполнении поезда.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 83 84 85 (86) 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Красногорские автобусы в час пик напоминают мафию: в них трудно попасть и почти невозможно выйти.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
MarisaPha8 25.04.2024
AMNCharles 25.04.2024
SherlynMic 25.04.2024
LorenMacPh 25.04.2024
MarleneTun 25.04.2024
EstelleCai 25.04.2024
TaniaRea43 25.04.2024
FerneSoliz 25.04.2024
ArturoFurn 25.04.2024
DemetriaLe 25.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис