MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
24.03.2011 15:10
|
Re:Desiro Цитата: По поводу замечания MiStar в ветке о Вокзальной, касательно Desiro Rus могу ответить по пунктам. ...
Изучал подобный документ, в одной из версий. Собственно оттуда и брал информацию по составности поезда (две четырехвагонные секции с возможностью увеличения составности до трех секций). Допускаю, что в процессе создания очередных версий технического задания - этот пункт изменился, т.к. схема формирования поезда позволяет это сделать. Исполнение салонов "межобластное", двойное питание =3кВ/~25кВ. Поставка - 2013..14гг. В этот период возможна частичная локализация сборки внутрисалонного оборудования в России. Кузова, тележки и электрооборудование - полностью импортные. Что касается назначения первых машин - то "подопытными кроликами" должны стать олимпийские Сочи. Далее возможны варианты. Но ни один из них, не предусматривает использования этих поездов в пригородном сообщении московского узла, как минимум на ближайшие 5..7 лет.
Несколько слов по поводу Торжка - Торжокский вагоностроительный с этого года добровольно отказался от конкуренции с кем бы то ни было, в области постройки электропоездов для ОАО"РЖД". Причины этого отказа, насколько мне известно, лежат в области несоответствия предлагаемых РЖД закупочных цен на электропоезда и затрат на их производство. Т.к. Торжок является многопрофильным предприятием в отличии от ОАО"ДМЗ" и не связан "корпоративными соглашениями", такой отказ оказался вполне реален. На сегодняшний день, единственным предприятием в России, производящим вагоны электропоездов остался ДМЗ.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Роман_Ник
Местный
Сообщений: 197
24.03.2011 11:21
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) В продолжении поста админа о маразме каким образом мы можем на это повлиять, если например сотня человеков напишет письма в МЖД изменят ли они расписание
|
Falic
Местный
Сообщений: 128
24.03.2011 10:30
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >> У меня тоже есть вопрос - как заставить платить за проезд народ?
Как постояннобегающий в последнее время заяц я вам скажу: 1. качество и удобство обслуживания и забота о пассажирах 2. адекватная цена
Сразу скажу, что честно платил в течении нескольких лет, но после нескольких обломов с расписанием и "невлезаний" в электричку решил, что пора восстанавливать себе моральный ущерб. Мне не в падлу залезть на платформу ч-з забор и пробежаться от мытарей, по крайней мере я знаю что эти неудобства я создаю себе сам а не зажравшиеся дяди. Лень будет, пойду заплачу за билет. А утренняя пробежка и преодоление препятствий (если с умом конечно) даже полезны в плане здоровья.
Про Опалиху это да, сам каждый день в это окно попадаю, бесит неимоверно. А если не успел,дальше часовое, с Дмитровки последняя элка в 18.55 а следующая аж в 19.50 и это в самый час пик. ---------------- мрачен путь к светлому будущему
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
24.03.2011 10:26
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) В продолжении вопроса по Опалихе, это каким местом составителям расписаний надо думать, чтобы в вечерний час пик одна электричка пролетала Опалиху, но остановилась в пустынной Аникеевке, вторая, пролетая Красногорскую, образуя в час пик там получасовое "окно", останавливается в меньшей по пассажирообороту Опалихе. Маразм.
|
Роман_Ник
Местный
Сообщений: 197
24.03.2011 10:15
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) У меня тоже есть вопрос - как заставить платить за проезд народ? Получается замкнутый круг - сейчас наверно больше половины народа ездят зайцами и бегают от контролеров, МЖД соответственно не готово увеличивать количество поездов, т.к. все итак убыточно. Да что там - даже сделать остановки на всех платформах хотя-бы до Нахабина не могут. В той же Опалихе народу тьма и выходит и заходит постоянно.
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
24.03.2011 9:30
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По поводу тарифов. У нас цены очень даже низкие. На свердловской дороге проезд Екатеринбург-пасс - ВИЗ - Электродепо стоит 30 р. Это два перегона, время и расстояние меньше, чем от Красногорской до Трикотажной
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
24.03.2011 9:13
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Если эти поезда и будут получены МЖД, то Нахабино получит их последним.
Кстати почему такая ситуация сложилась, что Нахабино превратилось в "кладбище слонов", куда приходят умирать поезда со всего московского отделения МЖД? Не доверяют новую технику7 Или просто, направление непарадное?
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
24.03.2011 8:59
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По поводу замечания MiStar в ветке о Вокзальной, касательно Desiro Rus могу ответить по пунктам.
1. Да действительно, такого поезда пока нет в железе, но есть документ TECHNISCHE AUFGABENSTELLUNG. Это что-то вроде нашего технического задания. Я его читал только на языке оригинала, но уверен что есть и русский вариант. И на 99% уверен, что ТЗ будет утверждено 2. В этом документе предусматривается 4 варианта исполнения поезда: городской для эксплутации на окружной, пригородный до 60 км с частыми остановками, межобластной до 200 км и региональный до 600 км (первые два 3kV, остальные Double) 3. контракт подписан на поставку 38 секций, после олимпиады будет поставлено ещё 16, далее производство с локализацией до 80% будет размещено на Урале. Делать новое производство из-за нескольких секций никто не будет. Соответственно, у Демихово и Торжка появятся реальные конкуренты. Desiro совсем не 8-ми вагонный. Одна секция 5 вагонов. С возможность добавлять 6-й. В поезде от 1-й до 2-х секций. Т.е. может быть от 5 до 12 вагонов.
Был в Берлине во время InnoTrans осенью, не мог пройти мимо, вот что там удалось узнать. Планы предварительно такие: Изначально всё это хозяйство поедет в Сочи. После олимпиады будет обслуживать Сев-Кавказскую, пригород в Казани и аэропорты Москвы. К чемпионату мира по футболу планируется электрифицировать окружную и соединить её с пригородом, сделать пересадки на метро (об этом и в сети писали). Т.е. сделать что-то похожее на S-bahn в Берлине и Франкфурте.
Как всё это будет работать - понятия не имею. У ЦППК, кстати, даже логотип ворованный.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
23.03.2011 23:45
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Не менее 70..80% мест для сидения, оплаченных по полному тарифу. В этом случае, рейс будет по меньшей мере не "порожним". До тех пор пока нет четкого обоснования структуры затрат на ж.д. транспорте, а расценки за пользование инфраструктурой берутся "с потолка", очень сложно высчитать реальную стоимость перевозок. При существующей на сегодняшний день ситуации, пригородное сообщение остается планово-убыточным, даже при 300% наполнении поезда. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|