Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 81 82 83 (84) 85 86 87 »
Atomium
Местный

Сообщений: 123

25.03.2011 15:41

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Это СП уже выпускает совместно с Сименс тяговый грузовой электровоз 2ЭС10. Да тяговый привод немецкий, а система управления наша. Разместить производство на Урале электропоездов вполне возможно. Другое дело что сам ассинхронный привод, который для нас является чем-то новым, по сути уже устарел. Мне интересна идея двигателя с возбуждением от постоянных магнитов, есть много публикаций по этому вопросу, часть даже переведена. А мы, боюсь, идём по тупиковому пути.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

25.03.2011 15:40

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Электропоезда ЭТ2М в производственном плане на 2011 год отсутствуют. По дизель-электропоездам ДТ1, насколько я понял будут доведены находящиеся в разных стадиях производственной готовности, уже изготовленные составы. Новых ДТ1 пока не будет. Единственный опытный электропоезд, который предполагается выпустить в этом году - асинхронный ЭТ4А, с "длинными" вагонами 21.5м.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

25.03.2011 15:31

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

А Торжок вообще прекратил выпуск электричек и дятлов?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

25.03.2011 15:24

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Выполнение функции заказчика, далеко не во всех случаях говорит о том, что данный представитель является непосредственным заказчиком. Хотя, в принципе, этот вопрос должен окончательно разрешится уже в ближайшие дни.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

25.03.2011 15:16

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Под передачей технологий, я в первую очередь подразумевал не выпуск отдельных компонент преобразователя (которые при желании можно найти у различных конкурирующих между собой производителей полупроводниковых приборов), а технологии производства самих преобразователей, и "открытый код" к системе управления. Это вполне реальный и достаточный уровень локализации.
Поэтапно, да, нужно начинать с приобретения готовых преобразователей (как это было на ЭД6), и возможно тяговых приводов (опять таки памятуя печальный опыт с моторными тележками этого поезда). На втором этапе нужно осваивать собственное производство тяговых приводов и крупноузловую сборку преобразователей на основе готовых модулей, но своей системой управления, и на конечном этапе перейти на сборку вагонов с тяговыми двигателями, приводами, собственного изготовления и тяговым преобразователем собранным из импортных компонентов, с нашей системой управления (вариант адаптированной их системой, нашего производства).
Изготавливать единичные экземпляры IGBT транзисторов высоких классов, в тех масштабах, которые нужны для изготовления тяговых преобразователей, не имеет смысла ни в одной стране, т.к. малые масштабы производства не позволят удержать ни приемлимое качество, ни цену изделия.
Оптимальным конечным вариантом, является электропоезд, кузов и механическая часть полностью разработаны и изготовлены в России, возможно с применением импортных лакокрасочных материалов и покрытий, а также отдельных видов отделочных материалов.
Электрооборудование - совместной разработки, с "открытым" для нас кодированием (что позволяет оперативно вносить необходимые изменения и доработки), изготовленное в рамках СП, с полным сборочным циклом у нас, но применением ряда ответственных элементов и компонент зарубежного производства. Тяговый преобразователь отечественной сборки, с применением импортных силовых элементов и компонент. Обязательным условием ставится наличие аналогов ключевых элементов у других производителей, и возможность их взаимозаменяемости, без серьезных переработок элементов схемы. (Страховка от риска "единственного производителя").


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

25.03.2011 15:02

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По поводу ласточки.
СП уже создано. Аэроэкспресс, Сименс, Синара.
Аэроэкспресс выполняет функции заказчика.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

25.03.2011 14:31

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Михаил. Не согласен. Полной передачи технологии никогда не произойдет. Ты же понимаешь, что мы никогда не сможем делать все комплектующие в полном объеме. Вопрос в том - до какого уровня должна дойти локализация.
ИМХО самый реальный путь на современном этапе нашего состояния - покупать готовые преобразователи с системой управления и ставить их на наши вагоны. Лет через пять наверное сможем ограничиться импортом транзисторных модулей, еще лет через пять только самих транзисторов. Представить что Россия сможет делать когда нибудь качественные силовые транзисторы 65 класса, даже на импортном кремнии - не могу. Здесь мы отстали навсегда.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

25.03.2011 13:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

"Аэроэкспресс" - пока не дал окончательного решения на участие в этой части проекта. Как один из возможных вариантов, рассматривается закупка электропоездов ОАО "РЖД" и привлечение "Аэроэкспресса" в качестве эксплуатанта на период проведения олимпиады.

Есть также ряд вопросов технического характера, связанных с приспособленностью проекта Desiro-Ласточка к реалиям эксплуатации в наших условиях.
Достаточно вспомнить ряд проблем, возникавших у "Сапсанов" в первую зиму, и исправлявшихся в буквальном смысле "на ходу" поезда, где пассажиры выступали в роли "подопытных кроликов".
В случае с Desiro - планируемые масштабы событий примерно в пять раз больше, а времени на проведение полноценных испытаний и пусконаладочных работ, похоже отводится еще меньше.

Что касается проектов в рамках совместных предприятий, то многое упирается в явное нежелание западных фирм своими руками, "выращивать" себе конкурентов на постсоветском пространстве, и удивительную "сговорчивость" в этом вопросе отдельных наших чиновников. А без полной передачи технологий российской стороне - подобные СП лишены смысла, т.к. остаются в постоянной зависимости от настроения хозяев фирмы-партнера и политических игр.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

25.03.2011 12:07

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


Atomium пишет:
Последний вариант ТЗ на Disiro или как Вы его называете "Ласточку" датирован 3 марта. У меня его нет, но конфигурация поезда и варианты исполнения остались неизменными по словам компетентных источников.
Сама идея о закупке подвижного состава зарубежом неоднозначна. Я считаю, что опыт Европы перенимать надо.


Вопрос как и в каком объеме перенимать.
Если тупо закупать поезда за границей да еще и по непонятным (это очень мягко) ценам - наверно это не перенятие опыта, а что-то другое.
Если создавать СП и строить в России - да. Но вот как раз подобные проекты и преследуют сплошные неудачи.
СП с Бомбардье по электровозу ЭП10 - большой скандал с привлечением Стокгольмского суда,
СП с Хитачи по электропоезду ЭД6 - ребёнок умер не пойдя в школу...
Также умерли чисто российские проекты -электропоезда ЭН3, ЭТ2А.
По поводу ласточки. В СП с российской стороны - ООО "Аэроэкспресс". Это ответ - кто получит эти поезда. И никаких пригородных компаний там нет и поблизости.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

25.03.2011 11:43

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

А я чего хотел спросить то, в чем великий смысл катания электричек до Рижского вокзала если за Ленинградской они полупустые, а за Дмитровской несколько человек на вагон набирается (исключение, поезда на Курское направление). Почему нельзя в час пик хотя бы один-два состава пустить например по маршруту Нахабино-Тушино. Даже с точки зрения экономики лучше поезд два раза обернуть по Тушинской, чем один раз проташить его полупустым почти через полстолицы.



С точки зрения графика сегодняшнего дня, подобный вариант обеспечить достаточно сложно, т.к. маршрутизация завязана на оборот электропоездов, продолжительность времени работы локомотивных бригад, согласованный график при переходе между направлениями (курский ход) и т.п.
Но данный вариант, вполне может быть реализован при вводе нового графика 2011-12гг.
Оборот в пределах Москвы технически возможен по ст.Тушино, пл.Ленинградская (ст.Подмосковная), и М.Рижской. Но нужно также учитывать, что при обороте по ст.Подмосковная возникает т.н. "враждебный маршрут" с перекрытием путей в обоих направлениях, а оборот по ст.Тушино из-за отсутствия зонного пути требует интервала движения не менее 20 минут (для осуществления смены кабины управления и проведения регламентных работ, включая опробование тормозов).
В существующем графике, времени на выполнение данных операций не предусмотрено, поэтому оборот по Тушино и Ленинградской используется только в случаях "укорачивания" маршрутов в связи с работами по плановому ремонту пути, и ликвидации аварийных ситуаций.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 81 82 83 (84) 85 86 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что автор зданий станции Тушино - Гарик Сукачев?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
AndraA858 03.05.2024
LuannValaz 03.05.2024
RandalMaum 02.05.2024
BiancaHart 02.05.2024
JavierBeac 02.05.2024
KimberlyGe 02.05.2024
Nickolas17 02.05.2024
ChelseaZel 02.05.2024
CYXMarita8 02.05.2024
RussBlakel 02.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис