Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 80 81 82 (83) 84 85 86 87 »
admin
Webmaster

Сообщений: 6807

27.03.2011 12:56

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Жестковато, так и хочется крикнуть "железнодорожники-сволочи", а потом вспомнишь о "коммунизме" за Истрой, где человек с билетом до(от) Москвы воспринимается как тип у которого не все дома, а контролеры ходят хоть и регулярно но выдают билетики "до следующей станции". Вспомнишь и подумаешь, а деваться то железнодорожникам то и не куда особо.

ЗЫ:Правда тогда зайцы получат еще один "моральный повод" не платить за проезд.

Кстати интересно, а в чем по мнению железнодорожников заключается комфортностность экспресса за которую берется немалая надбавка к цене? Ни сортиров, ни кондишена, народ в проходах - получается платим только за пропуск остановок?

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

27.03.2011 10:57

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Жестковато получается. Насколько я знаю, таких прецедентов на Московской ЖД еще не было, чтобы отменялись дальние поезда, а вместо них делалось 2 маршрута. А откуда возьмутся 6-вагонные поезда?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.03.2011 8:43

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По некоторым неофициальным сведениям - вариантом "оптимизации" пригородного сообщения по Рижскому направлению с мая 2011г., может стать отмена "прямых" электропоездов М.Рижская-Румянцево, М-Рижская-Волоколамск, М.Рижская-Шаховская (за исключением экспресса). Вместо этого будет организовано "челночное" движение шестивагонных электропоездов на участке Новоиерусалимская-Волоколамск и Новоиерусалимская-Шаховская, при 100% контроле оплаты проезда. За счет этого будет сделана попытка перейти на оплачиваемую перевозку пассажиров на этом участке.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

26.03.2011 9:28

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


MiStar пишет:
Конкуренция на этом рынке довольно велика, и перевозчик, "заломивший цену", попросту будет вытеснен своими "более скромными" собратьями.



На обозначенном мною маршруте конкурентов у метро и электропоездов нет.

Цитата:


MiStar пишет:
Себестоимость перевозок в личном автомобиле, на самом деле тоже состоит из большего количества факторов, чем просто цена бензина и амортизация машины.



Оно конечно да, и я несколько утрировал, но еще пару лет назад цена на бензин была больше, чем стоимость проезда одному человеку на общественном транспорте. И по моим расчетам, выгодно было ездить вдвоем. Сегодня выгодно получается ехать уже одному.
И еще. По расчетам журнала "За рулем", стоимость 1 км пробега на ВАЗ-21053 - 2,01 руб. http://www.zr.ru/a/257843/ Опять получается дешевле, чем на общественном транспорте, хотя бы вдвоем.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

25.03.2011 23:57

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

При этом - зарплату водителю, бухгалтеру, слесарю Вы ежемесячно не платите. Да, не забудьте посчитать эти цифры с коэффициентом около 1.5 - налоги с ФОТ платить все же нужно. Амортизацию машины считаете платой за комфорт. За лицензию на пассажирские перевозки Вы не платите. Прибыль Вам тоже не нужна. Что же, можно смело выходить на дорогу, и предлагать свои услуги, по "демпинговой цене".

А теперь немного серьезнее: Понятно, что расценки на свои услуги на том, или ином маршруте перевозчик зачастую "высасывает из пальца". С другой стороны, именно здесь действуют рыночные законы - если пассажиры не будут платить заявленных сумм, то перевозчик должен будет "урезать осетра" в части желаемой прибыли и опустить планку цены, ддо той, которая не позволит ему работать в убыток, и в тоже время будет приемлима для пассажиров. Конкуренция на этом рынке довольно велика, и перевозчик, "заломивший цену", попросту будет вытеснен своими "более скромными" собратьями.
До тех пор, пока пассажир "голосует рублем" перед маршруткой - цена проезда будет примерно такой, которую готова платить большая часть пассажиров.
Себестоимость перевозок в личном автомобиле, на самом деле тоже состоит из большего количества факторов, чем просто цена бензина и амортизация машины. Но тут вступает в силу еще один момент: в ряде случаев, преимущества от удобств, предоставляемых личным автомобилем, особенно при наличии багажа, или поездке по "кривому маршруту", может перевесить любую возможную убыточность этой затеи.
Сам я обычно, для поездок по Москве использую общественный транспорт (фактор скорости и предсказуемости времени в пути), а для поездок по области и району - использую шинокопытного приятеля


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

25.03.2011 21:32

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


admin пишет:
Ну сравните с ценами на маршрутку Чернево-Тушино и поймете что катаемся то почти даром. Вот только козлы-зайцы всегда 1001 повод найдут чтобы оправдать себя.



Видите ли, admin, у меня дача в 100 км от Красногорска. Маршрут: 1) эл-ка от Павшино до Дмитровской, 2) метро от Дмитровской до Комсомольской, 3) эл-ка от Ярославского вокзала до пл. 76 км. Стоимость проезда: 1) 33 руб., 2) 28 руб., 3) 148 руб. 50 коп. Сумма 209 руб. 50 коп. Время в пути 2 ч 40 мин. - 3 часа.
На машине: Пробег 100 км, расход топлива от 6,5 л, время в пути от 1 ч. 15 мин. до 4 часов ( это если полный п. на дороге). Бензин я последний раз заливал по 23 руб. 30 коп., то есть сумма за бензин будет меньше суммы за проезд в общественном транспорте, если я сожгу до 9 литров. При обычном движении я сжигаю меньше.
А теперь, внимание! В мою машину садятся еще несколько человек! Чудеса, денег за бензин я отдаю почти столько же, а сумма за проезд в общественном транспорте при таком раскладе увеличивается во столько раз, сколько человек село ко мне в машину! Плюс, я имею возможность ехать с комфортом, слушаю музыку, могу взять с собой столько вещей, сколько влезет в машину, а не столько, сколько я могу утащить на своем горбу, и гарантированно еду сидя без пересадок!!!
Амортизацию машины прошу считать платой за комфорт. Еще нужны аргументы?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

25.03.2011 18:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

На самом деле, отрицательный результат, дает бесценный опыт. Главное только не тиражировать его серийно, а ограничится одним-двумя опытными экземплярами.
Что касается ЭН3-001, то судьба этого поезда туманна, сертификацию он не проходил, соответственно даже опытная эксплуатация ему не угрожает. Хотя машина во внешне комплектном состоянии находится в депо Ростов.
ЭТ2А-01 по имеющейся информации, находится на заводе, разукомплектован, и готовится в порезке в лом.
ЭД6-0001 около двух лет подпиравший забор в депо Перерва, по неисправности тяговых преобразователей, несколько месяцев назад был отправлен за Урал, где был расформирован и передан для изучения студентам Омского института инженеров транспорта и Тайгинскому железнодорожному техникуму.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

25.03.2011 16:32

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


MiStar пишет:
...Ведь делали же в свое время "гибридный" вагон ЭР7к-310, с одной тележкой с коллекторными ТЭД, а другой с асинхронными. (Так и стоит кстати, позабыт, и почти позаброшен, с порезанными межвагонками и силовыми кабелями)



Делали и даже обмывали
Комплект обрудования АТП был изготовлен и испытан на РЭЗе, оттуда перевезен в Горький, где был установлен на штатной секции. После испытаний в Горьком и на Щербинке, обрудование АТП демонтировали и складировали в ТЧ-18 МСК, а вагон вернули в эксплуатации. В 1995 году оборудование АТП установили на одной тележке щербинской штатной секции ЭР7К.
Это был асинхронный привод на основе автономного инвертора тока. Позднее на этой базе разработаны ЭН3 и ЭТ2А. Вот этот путь действительно оказался тупиковым. По мере совершенствования элементной базы преобразователей привод на основе инверторов тока потерял какие-либо преимущества перед приводом на основе автономных инверторов напряжения, и весь новый тяговый подвижной состав строится только с АИН.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

25.03.2011 16:00

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


Atomium пишет:
Это СП уже выпускает совместно с Сименс тяговый грузовой электровоз 2ЭС10. Да тяговый привод немецкий, а система управления наша. Разместить производство на Урале электропоездов вполне возможно. Другое дело что сам ассинхронный привод, который для нас является чем-то новым, по сути уже устарел. Мне интересна идея двигателя с возбуждением от постоянных магнитов, есть много публикаций по этому вопросу, часть даже переведена. А мы, боюсь, идём по тупиковому пути.



2ЭС10 верхний уровень наш, нижний - SIBAC от сименса.
В отношении АТД и СТД на ПМ - пока рано делать окончательные выводы. Официальная позиция Альстома (наиболее продвинутого производителя в области СТД на ПМ) - в крайних сегментах рынка - высокоскоростных поездах и трамваях предпочтительны СТД, в среднем сегменте - электровозах - АТД.
Если интересна эта тема - обратите внимание на публикации Франсуа Лакота.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

25.03.2011 15:54

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По поводу 2ЭС10 - на данный момент уществует в металле, единственный опытный образец, который на сегодняшний день находится в Щербинке, на первом этапе испытаний. Так что говорить о выпуске, пока еще рано, очень много перспективных образцов ж.д. техники, так и осталось с номерами 0001 или в лучшем случае в пределах первого десятка.
Выпускаемый серийно 2ЭС6К - это вариация на тему ВЛ10у, прошедшего "рестайлинг" и текущую модернизацию.
Что касается асинхронного привода - то здесь я считаю, вполне уместным не пытаться перепрыгивать от "кареты до ракеты", а все же производить какие-то осознанные движения. Технология тяговых преобразователей и приводов на основе асинхронного двигателя в настоящее время хорошо изучена, и обладает высокой степенью надежности и предсказуемости в эксплуатации. Системы же находящиеся на "острие прогресса" далеко не всегда являются такими. Поэтому я в данной ситуации буду выступать за разумный консерватизм.
Что касается привода на ТЭД с постоянными магнитами, то никто не мешает уже сейчас обкатать его на любом подходящем серийном локомотиве. Ведь делали же в свое время "гибридный" вагон ЭР7к-310, с одной тележкой с коллекторными ТЭД, а другой с асинхронными. (Так и стоит кстати, позабыт, и почти позаброшен, с порезанными межвагонками и силовыми кабелями)


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 80 81 82 (83) 84 85 86 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Удивительно, но факт: в Красногорске никогда не бывал Владимир Ильич Ленин.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
ElenaEger 05.05.2024
LasonyaStr 05.05.2024
WileyPalmo 05.05.2024
BernardGue 05.05.2024
Tahlia82V 05.05.2024
LurleneHeb 05.05.2024
JamesMacLa 05.05.2024
SharynHarb 05.05.2024
TommieBodn 05.05.2024
OdellIbbot 05.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис