Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 79 80 81 (82) 83 84 85 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

28.03.2011 16:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Очередная "оптимизация", связанная с "разделом" подмосковного пригорода между несколькими компаниями.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

28.03.2011 16:20

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Так почему тогда отбирают у Нахабино БМО?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

28.03.2011 15:50

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

БМО была электрифицирована довольно поздно, в первой половине 70-х годов.
Депо Нахабино, стало обслуживать участок Кубинка-Манихино-Поварово-Икша с мая 1977г., для чего из депо им.Ильича были переданы четыре секции ЭР2-3023/3024 и ЭР2-3025/3026. К этому моменту на БМО уже работали электропоезда депо Апрелевка и депо Лобня.
ЭР22м - на БМО обычно не использовались, они работали в основном в графике главного хода, но в случае необходимости подмены основных составов на БМО и ветке Нахабино-Павловская Слобода, выезжали на кольцо. В случае, когда в ремонт вставала сплотка обслуживающая П.Слободу (3025/3026), на БМО выдавали ЭР22м, а на Слободу шла сплотка ЭР2 с БМО (3023/3024). Это было связано с тем, что ветка Нахабино-П.Слобода была плохо приспособлена для тяжелых и длинных вагонов ЭР22м.
Особой обузой БМО никогда не являлась. Спокойный график, малое количество маршрутов, "работа в лесу", причем за счет большого километража - довольно "вкусная", делали работу на кольце привлекательной для локомотивных бригад.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Atomium
Местный

Сообщений: 123

28.03.2011 14:38

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Прочитал в новостях

"Собянин также сообщил, что власти Москвы и области планируют совместно решать проблему развития пригородных железнодорожных перевозок. "Их роль в транспортной системе Москвы и Московской области должна существенно возрасти", - отметил мэр. По его данным, объем пригородных железнодорожных перевозок в настоящее время составляет около 8% от всего объема перевозок пассажиров. "Это огромное количество объема перевозок, но мы считаем, что этого явно недостаточно, исходя из того потенциала, который есть в пригородных железнодорожных перевозках", - подчеркнул Собянин."

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

28.03.2011 14:20

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Тогда, если я правильно понимаю должен быть кардинально перелопачен график, ведь поезда будут начинать рейсы не с Манихино, а с Кубинки или Икши.
Михаил. Давно хотел попросить - будет время озвуч историю "Тарзана". Там по-моему раньше ездила только Лобня, потом появилось Нахабино... В детстве точно видел рядом с Кубинкой ЭР22М, съезжающий с кольца. Еще вопрос - для ТЧ-17 БМО было выгодно или обуза?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

28.03.2011 14:00

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

На БМО все останется по прежнему, просто обслуживать ее будут всего два депо - Александров и Апрелевка.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6807

28.03.2011 11:30

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Пассажирское движение на БМО вообще ликвидируется? Если да, то жаль - забавный аттракцион был - 5-10 человек на состав и по дебрям Подмосковья.

Странно что еще лет 5-6 назад там вместо воздуховозов шестивагонных рельсовый автобус не запустили. Типа только сейчас деньги считать научились.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

28.03.2011 11:05

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Михаил, а что будет с БМО?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.03.2011 20:05

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Жестковато получается. Насколько я знаю, таких прецедентов на Московской ЖД еще не было, чтобы отменялись дальние поезда, а вместо них делалось 2 маршрута. А откуда возьмутся 6-вагонные поезда?




Много из того, что сейчас закладывается в график 2011/12гг. не имело прецедентов, благодаря тому, что существовала схема "перекрестного финансирования" пригородного сообщения. С 1 января этого года ее больше не существует и пригородные дирекции и компании вынуждены сопоставлять кассовые сборы и затраты.

Что касается 6-ти вагонных составов, то в связи с ликвидацией участка обслуживания Кубинка-Манихино-Икша на БМО, высвободившиеся 6-ти вагонки вполне могут быть использованы для "челнока". По расчетной потребности необходимо иметь всего 2..3 подобных состава, поэтому возможность "слепить" их из существующего на сегодняшний день парка вполне имеется.
С большой вероятностью, в первое время на это "кольцо" пойдут машины серии ЭР2 имеющие запас по пробегу и сроку эксплуатации.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

27.03.2011 19:58

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

Кстати интересно, а в чем по мнению железнодорожников заключается комфортностность экспресса за которую берется немалая надбавка к цене? Ни сортиров, ни кондишена, народ в проходах - получается платим только за пропуск остановок?




1. Поезда с номерами 7ххх следуют по отличающемуся от обычных "зеленых" графику. Помимо пропуска остановок, в этом графике предусматривается увеличение участковой скорости, там где это возможно по условиям действующих ограничений скорости и длине перегона. Т.к. на нашем направлении участок М.Рижская - Нахабино по существующим ограничениям и плотности остановок к скоростным отнести невозможно, то выигрыша в скорости на этом участке - практически нет. Он появляется только в районе Румянцева и дальше, составляя к Волоколамску около получаса.

2. Не буду пытаться защищать железную дорогу в "туалетном вопросе". С ними действительно дело обстоит плохо.
В большинстве электропоездов, выпущенных за последние 20 лет санузлы предусмотрены только в головных вагонах. Что касается их работы, то многое зависит и от того, как с ними будут обращаться. На машинах ЭД4М-0236 и 0296 санузлы могут быть открыты на всем протяжении пути от М.Рижской до Шаховской т.к. слив на путь в них не предусмотрен. Но после нескольких попыток оставлять их открытыми в пути следования - выяснилось, что арматура санузлов, очень привлекает любителей цветных металлов. А модусный комплект электропоезда не предусматривал ежедневной замены исчезающих кранов, и держателей. Так что пока ситуация с туалетами в экспрессах сильно зависит от того, будут ли в депо запчасти, и сколько они простоят на своем месте, после выхода машины на линию.

3. Кондиционеры в существующих электропоездах не предусмотрены проектом. Отдельные "образцово-показательные" составы типа ЭД4М-0352 и ей подобных, брать в расчет нельзя, т.к. их очень мало, да и опыта их работы в жаркое время года, пока не накоплено. Для обслуживания кондиционеров (равно как и туалетов с замкнутым циклом) требуется наличие отдельного цеха в депо со своим штатом. В Нахабино естественно ни того, ни другого нет.

4. Народ в проходах стоит только до Нахабино, дальше ехать стоя можно только по собственному желанию (если это не вечер пятницы). Вариант с продажей билетов с фиксированными местами возможен, но не факт, что при тех расстояниях, на которых есть платежеспособный спрос, это будет правильным решением. В нашей ситуации есть явная коллизия между реальной потребностью (тактовое сообщение М.Рижская - Новоиерусалимская) и существующим предложением (экспресс М.Рижская - Шаховская).

Что касается тарифов на "экспресс", то в первоначально предложенном варианте - до Истры экспресс получался "дороже", чем "зеленая", а начиная от Истры и дальше - дешевле. Что творится с тарифами на этот поезд сейчас - честно говоря не в курсе.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 79 80 81 (82) 83 84 85 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что фильм "Берегись автомобиля" снимался в Нахабино

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
AudreaMcCa 04.05.2024
PorfirioNa 04.05.2024
JackButz84 04.05.2024
HECJon9075 04.05.2024
Mickie35R7 04.05.2024
MaritaWilm 04.05.2024
MadonnaT88 04.05.2024
OctavioPic 04.05.2024
HeidiJolly 04.05.2024
HomerMcclo 04.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис