MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
28.03.2011 16:30
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Очередная "оптимизация", связанная с "разделом" подмосковного пригорода между несколькими компаниями. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
28.03.2011 16:20
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Так почему тогда отбирают у Нахабино БМО?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
28.03.2011 15:50
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) БМО была электрифицирована довольно поздно, в первой половине 70-х годов. Депо Нахабино, стало обслуживать участок Кубинка-Манихино-Поварово-Икша с мая 1977г., для чего из депо им.Ильича были переданы четыре секции ЭР2-3023/3024 и ЭР2-3025/3026. К этому моменту на БМО уже работали электропоезда депо Апрелевка и депо Лобня. ЭР22м - на БМО обычно не использовались, они работали в основном в графике главного хода, но в случае необходимости подмены основных составов на БМО и ветке Нахабино-Павловская Слобода, выезжали на кольцо. В случае, когда в ремонт вставала сплотка обслуживающая П.Слободу (3025/3026), на БМО выдавали ЭР22м, а на Слободу шла сплотка ЭР2 с БМО (3023/3024). Это было связано с тем, что ветка Нахабино-П.Слобода была плохо приспособлена для тяжелых и длинных вагонов ЭР22м. Особой обузой БМО никогда не являлась. Спокойный график, малое количество маршрутов, "работа в лесу", причем за счет большого километража - довольно "вкусная", делали работу на кольце привлекательной для локомотивных бригад. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
28.03.2011 14:38
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Прочитал в новостях
"Собянин также сообщил, что власти Москвы и области планируют совместно решать проблему развития пригородных железнодорожных перевозок. "Их роль в транспортной системе Москвы и Московской области должна существенно возрасти", - отметил мэр. По его данным, объем пригородных железнодорожных перевозок в настоящее время составляет около 8% от всего объема перевозок пассажиров. "Это огромное количество объема перевозок, но мы считаем, что этого явно недостаточно, исходя из того потенциала, который есть в пригородных железнодорожных перевозках", - подчеркнул Собянин."
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
28.03.2011 14:20
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Тогда, если я правильно понимаю должен быть кардинально перелопачен график, ведь поезда будут начинать рейсы не с Манихино, а с Кубинки или Икши. Михаил. Давно хотел попросить - будет время озвуч историю "Тарзана". Там по-моему раньше ездила только Лобня, потом появилось Нахабино... В детстве точно видел рядом с Кубинкой ЭР22М, съезжающий с кольца. Еще вопрос - для ТЧ-17 БМО было выгодно или обуза?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
28.03.2011 14:00
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) На БМО все останется по прежнему, просто обслуживать ее будут всего два депо - Александров и Апрелевка. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6807
28.03.2011 11:30
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Пассажирское движение на БМО вообще ликвидируется? Если да, то жаль - забавный аттракцион был - 5-10 человек на состав и по дебрям Подмосковья.
Странно что еще лет 5-6 назад там вместо воздуховозов шестивагонных рельсовый автобус не запустили. Типа только сейчас деньги считать научились.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
28.03.2011 11:05
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Михаил, а что будет с БМО?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
27.03.2011 20:05
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: Жестковато получается. Насколько я знаю, таких прецедентов на Московской ЖД еще не было, чтобы отменялись дальние поезда, а вместо них делалось 2 маршрута. А откуда возьмутся 6-вагонные поезда?
Много из того, что сейчас закладывается в график 2011/12гг. не имело прецедентов, благодаря тому, что существовала схема "перекрестного финансирования" пригородного сообщения. С 1 января этого года ее больше не существует и пригородные дирекции и компании вынуждены сопоставлять кассовые сборы и затраты.
Что касается 6-ти вагонных составов, то в связи с ликвидацией участка обслуживания Кубинка-Манихино-Икша на БМО, высвободившиеся 6-ти вагонки вполне могут быть использованы для "челнока". По расчетной потребности необходимо иметь всего 2..3 подобных состава, поэтому возможность "слепить" их из существующего на сегодняшний день парка вполне имеется. С большой вероятностью, в первое время на это "кольцо" пойдут машины серии ЭР2 имеющие запас по пробегу и сроку эксплуатации.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
27.03.2011 19:58
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: Кстати интересно, а в чем по мнению железнодорожников заключается комфортностность экспресса за которую берется немалая надбавка к цене? Ни сортиров, ни кондишена, народ в проходах - получается платим только за пропуск остановок?
1. Поезда с номерами 7ххх следуют по отличающемуся от обычных "зеленых" графику. Помимо пропуска остановок, в этом графике предусматривается увеличение участковой скорости, там где это возможно по условиям действующих ограничений скорости и длине перегона. Т.к. на нашем направлении участок М.Рижская - Нахабино по существующим ограничениям и плотности остановок к скоростным отнести невозможно, то выигрыша в скорости на этом участке - практически нет. Он появляется только в районе Румянцева и дальше, составляя к Волоколамску около получаса.
2. Не буду пытаться защищать железную дорогу в "туалетном вопросе". С ними действительно дело обстоит плохо. В большинстве электропоездов, выпущенных за последние 20 лет санузлы предусмотрены только в головных вагонах. Что касается их работы, то многое зависит и от того, как с ними будут обращаться. На машинах ЭД4М-0236 и 0296 санузлы могут быть открыты на всем протяжении пути от М.Рижской до Шаховской т.к. слив на путь в них не предусмотрен. Но после нескольких попыток оставлять их открытыми в пути следования - выяснилось, что арматура санузлов, очень привлекает любителей цветных металлов. А модусный комплект электропоезда не предусматривал ежедневной замены исчезающих кранов, и держателей. Так что пока ситуация с туалетами в экспрессах сильно зависит от того, будут ли в депо запчасти, и сколько они простоят на своем месте, после выхода машины на линию.
3. Кондиционеры в существующих электропоездах не предусмотрены проектом. Отдельные "образцово-показательные" составы типа ЭД4М-0352 и ей подобных, брать в расчет нельзя, т.к. их очень мало, да и опыта их работы в жаркое время года, пока не накоплено. Для обслуживания кондиционеров (равно как и туалетов с замкнутым циклом) требуется наличие отдельного цеха в депо со своим штатом. В Нахабино естественно ни того, ни другого нет.
4. Народ в проходах стоит только до Нахабино, дальше ехать стоя можно только по собственному желанию (если это не вечер пятницы). Вариант с продажей билетов с фиксированными местами возможен, но не факт, что при тех расстояниях, на которых есть платежеспособный спрос, это будет правильным решением. В нашей ситуации есть явная коллизия между реальной потребностью (тактовое сообщение М.Рижская - Новоиерусалимская) и существующим предложением (экспресс М.Рижская - Шаховская).
Что касается тарифов на "экспресс", то в первоначально предложенном варианте - до Истры экспресс получался "дороже", чем "зеленая", а начиная от Истры и дальше - дешевле. Что творится с тарифами на этот поезд сейчас - честно говоря не в курсе.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|