MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
30.03.2011 15:42
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Олег, замена одного руководителя другим - вряд ли способна в корне изменить ситуацию. Тут скорее нужно менять "консерваторию", а на это, как ты понимаешь, нынешний "эффективный манаджмант" не способен. Развал пригорода на Мск.ж.д. уже прошел точку невозвращения.
Что касается ЭР2-1257 - вероятность увидеть эту машину на ходу, близка к нулю. Она исключена из инвентарного парка в прошлом году, и отдельные вагоны этого поезда были рассеяны минимум по трем депо Мск.ж.д. в качестве "запчастей на разграбление". А вот машина ЭР2-1247, выходец из Пушкино, числится в аренде депо Нахабино. Ситуация с арендованными машинами возникла из-за списания в течении 2010г. ряда составов серии ЭР2 исчерпавших свой ресурс по межремонтным пробегам, но не получившим замены. В связи с отправкой на МЛРЗ для проведения КР отдельных составов серии ЭР2Т, ситуация усугубилась, и выдавать на линию стало банально нечего. Вот и пришлось собирать работоспособный хлам по всей дороге. Если ситуация с поставками новых ЭД4М на дорогу стабилизируется, то к маю-июню вместо ЭР2 и ЭМов депо вновь начнет получать машины серий ЭР2Р и ЭР2Т, высвобождающиеся при замене парка.
P.S. Кабины у ЭР2 до номера 1027 - "круглые", выше - "плоские". Переход на "новую" кабину произошел в апреле 1974г., но внутрисалонное оборудование (лавочки, рамы) оставались деревянными. Переход на современный салон с алюминиевыми рамами и полумягкими диванами произошел с поезда ЭР2-1112 в начале 1977г. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
30.03.2011 14:35
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) ЭР2 ниже 1028 - это "кругломордые"? Вот сегодня проехался на ЭР2-1257 (если не ошибаюсь), тоже с Ярославской ЖД, тоже аренда?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
30.03.2011 11:41
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Депо Нахабино быстрыми темпами превращается в МЖД- помойку. Вчера наблюдал интересную картину. на Рижском стоит экспресс из депо Железнодорожная, прибывает электрчка из депо Пушкино, а по пути встречается ЭМ2 из Домодедова... Дореформировалось ОАО РЖД... Собственно- остается надеяться, что смена начальника депо в Нахабино, как-то улучшит ситуацию.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
29.03.2011 22:40
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Существует несколько "разновидностей" творений от "Спецремонта". ЭМ2-011 - в девичестве ЭР2-1083 1976г. постройки. Относится к ранним вариациям ЭМов, предназначенных для эксплуатации в качестве обычных пригородных электропоездов. Соответственно в нем сохранены оригинальные кабина и оперение кузова. Вариант "опарыш" появился на свет позже, и первым стал ЭМ2к-020. Буква "к" индекса ставилась только на внутрисалонных табличках-наклейках, поэтому широкому кругу людей неизвестна. Собственно этот индекс отличал состав с обычным контактно-реостатным пуском в кузовах ЭМ2И, от полноценных ЭМ2И с импульсной системой пуска ТЭД. К машинам ЭМ2к относились составы 020, 024, 026, 029, 030, 031, 032, 033, 035. (пишу по памяти, возможно список неполон). Все ЭМ2 до номера 019 - являются аналогами 011. Различия только в том, что если в качестве состава для переделки брался ЭР2 с номером ниже 1028, то заменялась кабина машиниста, на кабину аналогичную ЭД4М, или на более поздних машинах на оригинальную кабину разработки рижской фирмы RRA.
Состав ЭМ2-011 работает у нас на правах аренды, принадлежит депо Домодедово. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
29.03.2011 22:29
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Билет на 10 поездок от Павшино до Ленинградской дешевле, чем эти же 10 поездок даже больше, чем на 10%: 145 руб. против 165 руб.
Сегодня с утра я ехал в интересном электропоезде ЭМ2-011. Это что за зверь такой? Как он попал к нам? Внешне и внутренне он напоминает обычную ЭР2, только с ремонтом, новыми окнами и люминисцентными лампами. Но ЭМ2 - это же "опарыш", а эта - зеленая и морда у нее обычная квадратная.
|
iBob
Новосел
Сообщений: 92
29.03.2011 14:10
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: oleg пишет: Билет по рабочим дням на месяц до например лениниградской стоит 690р. Если я беру билет каждый день, то плачу 33 х 5 х 4 получается 660 р в месяц. Где обещанные "....на 10% дешевле"?
Ну немного не так. Ваш расчет верен исключительно для февраля, где 28 дней. В нормальном месяце 22-23 рабочих дня. Та что, 33 х 22 = 726 р. Экономия целого дня, а то и 2-х дней. Хотя концептуально я с Вами согласен: проездные должны давать бОльшую экономию.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
29.03.2011 13:45
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Я сегодня ждал электричку минут двадцать, из - за того, что какой-то умник придумал два дня назад перевести часы на час вперед, и изучил вывешенную у касс в Павшино в большом павильоне "афишу" в полстены с ценами на билеты. И понял, что цены не поддаются кокому-либо логичному объяснению... Например билет до (трикотажной- гражданской) стоит 16,50 , дмитровской -33, Рижского -49,50. Но все проездные до Дмитровской стоят столько же сколько и до (трикотажной - гражданской). Где логика? Дальше. Билет по рабочим дням на месяц до например лениниградской стоит 690р. Если я беру билет каждый день, то плачу 33 х 5 х 4 получается 660 р в месяц. Где обещанные "....на 10% дешевле"? И таких моментов множество.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6807
29.03.2011 11:21
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) А вот еще интересно - как железнодорожники зайцев считают - да еще так грамотно - на участке до Истры столько-то, а от Истры до Волоколамска столько то.
Не от лукавого ли эти цифры - типа "ой бедные мы бедные, надо бы цены поднять"?
зы: Работал в маркетинговом агентстве, там с этим было просто, например - заказчик Очаково - результат опроса - квас №1 в России - Очаковский, другие заводчики заказывают похожий рисеч у наших конкурентов и номер 1 теперь квас Никола. Но самое интересное мы оба не врем - просто выборки и методики разные.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
28.03.2011 16:45
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Видимо да, т.к. МПК набралась сил на Юго-Восточной ж.д. и вновь рвется в бой... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
28.03.2011 16:37
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Миш, какими компаниями? Есть одна компания - ЦППК, которая в конце прошлого года допроглатывала МПК. Больше в московском пригороде никого нет. Или я что-то пропустил?
|
|