Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

23.11.2019 22:02

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

На первом снимке "Иволга 1.0", которая изготавливалась в шестивагонном исполнении (кроме поездов с №001 и 002, которые пятивагонные от рождения).

На втором снимке "Иволга 2.0" с новой кабиной машиниста, слегка измененной планировкой салона, некоторыми доработками, и семивагонная.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

23.11.2019 21:45

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Malcho сегодня фоткал новый подвижной состав, с этим все ясно, уже привыкли



а это что за модификация? и тут вроде 7 вагонов (или показалось?)

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

23.11.2019 14:16

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

MiStar Отправлено: 23.11.2019 13:28
Цитата:


Как говорится "доживем до понедельника", и посмотрим, что будет. Пока моя оценка прожекта МЦД - твердый "неуд" с отправкой на "переэкзаменовку" следующей недели.

Основные претензии:

1. Несоответствие вместимости подвижного состава существующему пассажиропотоку (ЭГ2Тв в 5..6 вагонном исполнении).

2. Отсутствие информации для пассажиров о зонах остановки "укороченных" электропоездов.
В 80-е годы, когда на нашем направлении проводился "эксперимент" с запуском в дневное время 4-х вагонных ЭР22, на платформах устанавливались сигнальные знаки "Остановка первого вагона четырехвагонного состава", не совпадающие со стандартным "Остановка первого вагона", с помощью которых место остановки короткого состава было максимально приближено к точкам концентрации пассажиров на платформе.

3. Про "дни открытых дверей", "двойные списания с карт" и т.п. "фокусы" с оплатой проезда не написали уже только совсем ленивые пассажиры.

4. Постоянные сбои в графике, обусловленные увеличенным временем посадки-высадки пассажиров (см. п.1,2). График составлялся исходя из "лабораторных условий", не подкрепленных практикой. В результате задержка поезда при посадке высадке на 2..3 минуты приводит к "лавинному эффекту". Нас пока спасает "затянутость графика" на участке Павшино-Тушино, т.к. недостроенные платформы поезда проходят без остановки, и за счет этого нагоняют опоздание.

5. Отвратительный уровень информационной подготовки. На перегоне Павшино-Тушино объявляются несуществующие остановочные пункты, хотя с самого начала было известно, что они не будут работать, как минимум еще полтора-два месяца. Переписать запись автоинформатора на всех поездах можно за полторы недели (по циклу ТО-3 с заходом поезда в депо).

6. В продолжение п.5 - практически полное отсутствие информации на остановочных пунктах. Я конечно могу догадаться по номеру поезда и станции назначения, в какой момент подойдет коротая "Иволга", а в какой - полносоставный ЭП2Д. Но 99% пассажиров таких тонкостей не знают, в результате чего происходят "забеги" на 100м дистанцию по платформе.

7. Про состояние большинства "реконструируемых" остановочных пунктов и строительную готовность можно наверное и не говорить, но все же, количество недоделок по платформам, превышает все разумные пределы.

Единственной положительной стороной МЦД могу назвать исчезновение двухчасового дневного перерыва в движении.

P.S. Для "усиления" из депо Крюково на МЦД-2 с 24.11.2019 передается на правах краткосрочной аренды один состав ЭС2Г-117 (Ласточка) в десятивагонном пригородном исполнении. Видимо это и будет то самое "увеличение вместимости подвижного состава".






----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

23.11.2019 14:13

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

MiStar
Отправлено: 20.11.2019 15:06

Цитата:

Основная проблема перехода к "прожекту МЦД" скрывается не в расписании, а в "укороченном" подвижном составе. Шестивагонная "Иволга" занимает ту же нитку графика, что и одиннадцативагонная ЭП2Д. Но вот вывезти 3000 человек в отличии от ЭП2Д шестивагонная Иволга в принципе не способна, из-за совершенно другой компоновочной схемы и значительно меньшей "утрамбовывательной способности". Впрочем, до "момента истины" осталось уже менее суток и завтрашний день наглядно покажет, чьи прогнозы были верными. Тем кто пользуется электропоездами в период с 6.30 до 10 утра, рекомендую заранее проработать на завтрашний день "альтернативные пути", и быть готовыми к опозданию на работу/учебу.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

23.11.2019 14:12

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Поскольку новости на первой странице уходят, а данное обсуждение "вечно", позволю себе "вытащить" некоторые свои заметки по поводу МЦД-2, сделанные за прошедшую неделю сюда:


Цитата:


MiStar Отправлено: 16.11.2019 15:18

Ну да, сказочники переоценили возможности строителей, которые оказались неспособны построить "хрустальный мост" за одну ночь.

В целом ситуация с МЦД из транспортного проекта все больше превращается в фарс.

Про обещанные интервалы движения в пять минут, уже стараются не вспоминать, т.к. реальная инфраструктура существующей двухпутной линии, физически не позволяет их выдержать.

Про "уменьшенные" шестивагонные "Иволги" вместо одиннадцативагонных ЭП2Д, тоже умалчивают, рассказывая лишь про то, как хорошо будет заряжать в них телефоны (если получится протолкнуться к розетке в переполненном составе).

Про увеличение времени хода на перегоне Павшино-Тушино с сегодняшних 10 минут до 16..18 минут в связи с появлением двух новых остановочных пунктов, также нигде не упоминается. Кстати, очень интересно, как будут "запрессовываться" пассажиры в Пенягино, в утренние поезда, которые уже по Павшино идут с населенностью 250..300%, да еще с учетом "коротких составов".

Вопросов по проекту МЦД возникает достаточно много, но их стараются не замечать, привычно одевая розовые очки, и восхваляя "мудрость и эффективность" очередных сказочников.

Ждем резкого ухудшения транспортной ситуации в Нахабино/Опалихе/Красногорске, особенно в утренний пик, после ввода в действие прожекта МЦД, в том виде, как он есть.

Как-то так...




----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

05.08.2019 22:47

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Вроде как вторая "Иволга" пришла...



WhiteBeard
Шаман-краевед

Сообщений: 1335

30.07.2019 2:03

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

1. Кнопка "embed"




2.Я в курсе про Красногорскую платформу в стиле Собянина и метро, уже.





3. Опалиха О3 началась строится быстрыми темпами. Рабочих, во избежании беспорядков привозят 6-7-ю большими автобусами.





4. Баракам вдоль ж/д в Опалихе на протяжении двух улиц хана. Там будет огромный бетонный переезд для а/м через ж/д.

5. Про стройку в ИХ и добитие Черновской горки тоже в курсе.

Честно? Уже почти пофиг на всё.



Vector
Шаман-краевед

Сообщений: 802

30.07.2019 0:25

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

WhiteBeard: О наземном метро говорят долго и упорно.

Кстати, есть мнение:
https://www.youtube.com/watch?v=H5M6tOxQf8k

Dmitry Rogachev: Метро в Красногорске? Не верьте слухам!
В последние дни стали появляться новые слухи про строительство метро в Красногорске. На одной из схем, представленных жителям в Опалихе показали строительство станций метро Красногорская и Изумрудные холмы на территории города Красногорска как продолжение Рублево-Архангельской линии.

WhiteBeard
Шаман-краевед

Сообщений: 1335

16.06.2019 22:58

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Всегда хотелось задать около 2151 риторических вопросов. Один тут разрешите.

О наземном метро говорят долго и упорно. Все прекрасно знали планы и бесполезные попытки создать альтернативы. Совершенно недавно, про Пашино отдельный разговор, на платформах поставили железные решётки, что бы сознательные граждане овладевали паркуром или искусством ниндзюцу в области ускользания от тормозящей электричкой по краю ограждения.

Когда уже подавляющее большинство моих знакомых без соли доедает мочеполовой хрящевой отросток с венозным расширением объёма, РЖД, и не только, с упёртостью маньяка ставят железные ограждения на протяжении сотни километров, прекрасно зная, что эти самые дорогущие ограждения будут снесены. Снесли. Ну как, скажем: на платформах Опалиха. Они окупились вместе с турникетами, банкоматами билетов и системой высокочастотной передачи данных? (отвечать не надо, помните) Ориентировочно, во вторник не станет платформы на первом пути. Вчера ликвидирована платформа на втором пути. Сегодня убирают остатки.

Встал из домовины и снял шляпу.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

07.06.2019 20:24

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

У ЭГ2Тв - безлюлечная тележка с пневмоподвешиванием, поэтому она заметно отличается в динамике от привычных рижских и демиховских машин с тележками 60-х годов прошлого века на спиральных рессорах и люлькой.
Что касается компоновки салона - она делалась под "вывоз массовки" в ближнем пригороде, и фактически представляет собой типичную "городскую электричку", рассчитанную на поездки длительностью не более 20..25 минут при максимально возможной населенности состава.



Экстерьер "птички".



Интерьер "птички".

Салон вагона ЭГ2Тв имеет "низкий потолок" по сравнению с рижскими и демиховскими машинами, и в этом плане ближе по интерьеру к вагонам метро.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Павшино получило своё навание по имени новгородского купца Павши?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
OmerClause 29.04.2024
HesterSosa 29.04.2024
ElliottD76 29.04.2024
AnitraCumm 29.04.2024
GYMAngus2 29.04.2024
LateshaLes 29.04.2024
CliffGrabe 29.04.2024
TyrellClax 29.04.2024
AjaStatton 29.04.2024
CarlGepp33 29.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис