MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
03.04.2011 23:08
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Так и останутся на своем месте. Просто это депо теперь превратится в пункт технического обслуживания электропоездов депо Москва-2, как это и было до середины 90-х годов. Своего приписного парка машин и локомотивных бригад, в этом депо больше нет. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
03.04.2011 22:52
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Согласен. Я например, до вчерашнего дня даже и не знал, что депо Пушкино расформировано. А что теперь станет с его оборудованием и строениями?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
03.04.2011 13:11
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Я просто уточнил эту информацию, приведя ее к реальному виду. Наблюдения вещь хорошая, но иногда просто на их основе нельзя сделать полного заключения. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
03.04.2011 9:18
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вполне возможно, что я несколько ошибаюсь, вся информация, которую я написал - это мои визуальные наблюдения, датированные маем-июнем 2010 года и раньше. Тогда мне приходилось ездить несколько раз в неделю на поездах Москва-Пушкино, Москва-Сергиев Посад, Москва-Александров и обратных.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
02.04.2011 23:23
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Ярославку на данный момент обслуживают два депо: Москва-2 и Александров. Депо Пушкино ликвидировано, его маршруты переданы на обслуживание депо М-2. Электропоезда депо Пушкино (серии ЭР2) в настоящее время "раздаются" в депо Домодедово, Нахабино, и Новомосковск. Парк депо Москва-2 в настоящее время состоит из электропоездов серии ЭД4М 2008..09гг. выпуска, парк депо Александров, в основной массе состоит из электропоездов серии ЭД4М 2004..2007г выпуска, и некоторого количества ЭД2Т выпуска конца 90-х годов. Т.е. машины в Александрове - старше, чем в Москве-2. Т.к. вопрос о ликвидации депо Пушкино стоял уже несколько лет, то естественно обновления парка этого депо не было. До 2007г. парк депо Москва-2 и Пушкино был вполне сопоставим по своему виду. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
02.04.2011 21:48
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Ярославский ход обслуживается как минимум 2-мя депо: Александров и Пушкино (насколько мне известно, частично переданы в Москва-2, но трафарет "Пушкино" на некоторых поездах все же имелся). Александров имеет новенькие составы (в основном), несмотря на огромный пассажиропоток, они очень шустро едут, очень чистые внутри и весьма неплохо выглядят снаружи. Несколько электропоездов имеют трафарет "Поезд образцового содержания". Есть несколько именных. То, что приходит к нам на Рижский ход - старые поезда из Пушкино. Они ходят по менее загруженным маршрутам и они гораздо старше и хуже по состоянию, что ровняет их с электропоездами, поступающими в Нахабино из других депо. Если бы в Нахабино были такие же поезда, как в Александрове, я был бы счастлив.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
02.04.2011 21:42
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Так это и есть, те самые машины, что раньше ходили по Ярославке. Просто они стали на пару лет старше, и естественный износ, никто не отменял. Учитывая, что в Нахабино, в отличии от Домодедово есть свой цех большого периодического ремонта, к нам и попадают наиболее изношенные машины, чтобы посекционно пройти ремонт, и сменить "совсем убитые" ЭР2 в Домодедово и Новомосковске. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
vit-331
Местный
Сообщений: 238
02.04.2011 18:13
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Нормальные, такие синие электрички. Посмотрел сегодня на нее (синию) и вспомнил, как пару лет тому назад ездил в этих электричках до города Королев. Грохот такой и вибрация под салоном, аж слезы вышибает.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
30.03.2011 18:17
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) ЭР2К-1157 точно появится у нас не могла, а вот "синяя" ЭР2-1254, действительно работает у нас на правах аренды.
Летом можно ожидать появления очередного хлама, в виде ЭР2Р из депо Железнодорожная, и возвращения ЭР2Т-7215 из капитального ремонта. Но до этого момента, в депо будут продолжать работать бывшие машины из Пушкино, которые потом будут либо списываться, либо при наличии остаточного ресурса, передаваться в Домодедово и Новомосковск для "затыкания дыр".
P.S. "Рижской дороги" в природе нет, и никогда не существовало. Есть "Рижское направление", или "Рижский ход". ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
30.03.2011 17:54
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Возможно, память меня подводит, но третья цифра номера 100% "пятерка". Может, 1157? Или 1254, надо было записать...
То есть летом возможно появление на Рижской дороге свежеотремонтированных ЭР2Т и ЭР2Р с завода?
|
|