Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 75 76 77 (78) 79 80 81 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

05.04.2011 22:45

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Олег, шаг ступенек в тамбурах не является одинаковым, и отличается. Поэтому лучше ориентироваться именно на гофры кузова, и обязательно учитывать моторный вагон или прицепной.

Мостик (уровень пола тамбура) находится на одном уровне с нижним продольным гофром кузова. Ниже, на карманах автоматических дверей, через 250мм расположены еще два гофра. Вот на них и нужно ориентироваться.
Следует учитывать, что картину мы получим очень приблизительную, т.к. положение кузова относительно УГР зависит от износа бандажей, и загрузки вагона. Свою лепту внесет и жесткость пружин в комплекте рессорного подвешивания. Поэтому самым точным - будет прямой замер с помощью контрольного угольника.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

05.04.2011 16:13

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Миш, откровенно ПТЭ это юридически мало обязывающая книга! К сожалению.
Например ПТЭ нормирует минимальное напряжение тяговой сети постоянного тока - 2400 В. А ГОСТ- 2200. Вопрос - что выбрать?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

05.04.2011 16:01

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В общем есть какой-то норматив санитарный, по которому шаг ступенек должен быть не более 280 мм. Если в ЭР заложен максимальный шаг, то получается -
Уровень пола - 1400 мм
1 ступенька - 1120 мм
2 ступенька - 840 мм
3 ступенька - 560 мм
4 ступенька - 280 мм.
Таким образом - остается посмотреть между какими ступеньками окажется платформа Павшино, после того, откроются двери электрички

К Админу, просьба провести следственный эксперимент на Красногорской.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

05.04.2011 15:56

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата из действующей редакции ПТЭ (синяя книга):

======================
5.3. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:

1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
1920 мм - от оси пути для высоких платформ;
1745 мм - от оси пути для низких платформ.

В кривых участках эти расстояния определяются по нормам, установленным Инструкцией по применению габаритов приближения строений.

В процессе эксплуатации допускаются изменения указанных размеров в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной величины и расстояние от оси пути менее установленного размера допускаются Инструкцией по применению габаритов приближения строений в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося подвижного состава и скорости движения.

Вновь строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить машинизированный ремонт пути и механизированную уборку платформ, а на станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.

При ремонте пути и платформ запрещается изменять установленные расстояния от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.
=================

Основная проблема высоких пассажирских платформ в эксплуатации - несоблюдение последнего абзаца п.5.3 ПТЭ при проведении сезонной выправки пути.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

05.04.2011 14:03

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

MiStar: Подкинь информацию по высоте ступенек в тамбуре. Думаю для начала, можно спроецировать высоту платформы на ступеньки и прикнуть примерную высоту платформы.



Высоту ступенек не помню, точнее не знаю, т.к. ни к чему было. Но помню, что ступеньки имеют отличающуюся высоту в силу особенностей конструкции основания кузова вагона. Нужно или искать в чертежах, или просто измерить на вагоне.
Но зато помню, что расстояние между гофрами "брони" составляет 250мм для всех ЭРок и "демихов".


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

05.04.2011 14:00

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:

130 км/ч! Это правда реально электричка может ехать с такой скоростью?



Может. Хотя обычно, максимальная эксплуатационная скорость электропоездов составляет 120км/ч.
Но чтобы электропоезд развил такую скорость, должны соблюдаться определенные условия:

1. Электропоезд должен быть технически исправен, и не иметь ограничений по состоянию ходовой части (электропоезда ЭР2 в силу большого физического износа оборудования ограничены в скорости до 100км/ч).
2. Не должно быть ограничений по профилю пути (кривые, подъемы, спуски)
3. Не должно быть ограничений по состоянию пути (износ рельсов, наличие просадки полотна и т.п.)
4. Длина перегона между остановочными пунктами должна быть более 5км.
5. Впереди должна быть "зеленая улица", а не хвост грузового состава, или электропоезда, идущего "со всеми остановками".


На участке Нахабино-Павшино, действующее ограничение скорости составляет 100км/ч, но при следовании с остановками, редко когда удается разогнать состав более 80км/ч.

На участке Тушино-Павшино, до пл.Трикотажная действующее ограничение 80км/ч, далее 90км/ч. Реальная скорость при следовании с остановкой по Трикотажной на первом участке будет 60-65км/ч.

Единственный участок Рижского хода, где по ограничениям допускается скорость 120км/ч - это перегон Холщевики-Румянцево при следовании в сторону области.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

05.04.2011 13:23

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Интересный вопрос оказался. Смотрим ТТ например на ласточку.
Глава 5 - Требования совместимости с эксплуатационной инфраструктурой.
Пункт 5.2.5. "Электропоезда должны быть сконструированы для обеспечения безопасного входа и выхода пассажиров на платформы высотой 1300 и 1100 мм с расстоянием от оси пути до края пассажирской платформы в горизонтальной плоскости 1920+30-25 мм."
Наверное это действительно стоит понимать, как от 1300 до 1100 мм.
Вопрос по Павшино конкретно.
Мы определились, что высота по ГОСТу может быть НЕ МЕНЕЕ 1050 мм. Остается только замерить, и если эта высота меньше направить жалобу в ОАО "РЖД".Бабло- стригут, пусть приводят платформу в соответствии с ГОСТом!
Мистар. Подкинь информацию по высоте ступенек в тамбуре. Думаю для начала, можно спроецировать высоту платформы на ступеньки и прикнуть примерную высоту платформы.

admin
Webmaster

Сообщений: 6804

05.04.2011 10:58

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

"А мы так и не дождались ответа начальника транспортного цеха"

Несколько человек ответило, а я так не совсем понял - существующий трамплин на Павшино это все в пределах нормы или все-таки раззвиздяйство?

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 197

05.04.2011 10:34

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

130 км/ч! Это правда реально электричка может ехать с такой скоростью?

Atomium
Местный

Сообщений: 123

05.04.2011 8:59

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


oleg пишет:
Цитата:

Не выйдет. Не помню точные цифры, но воспользуюсь эмпирическим правилам, известным всем студентам- локомотивщикам первого курса любого ж/д вуза -
- суммарный статический прогиб первой и второй ступени рессорного или пружинного подвешивания в мм числено равен максимальной эксплуатационной скорости в км/ч.

Для пригородных электричек - 130 км/ч, соотвественно прогиб составит 130, ну 150 мм.
Если в порожнем состоянии высота пола 1400, то ниже 1250 пол не может опуститься даже теоретически - в пружинах виток в виток упрется.



Я процитировал одно из ТТ на пригородные поезда. Если я не ошибаюсь даны ограничения с верху и снизу. Вашим выводам они не противоречат. По-помоему всё правильно

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 75 76 77 (78) 79 80 81 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Павшино получило своё навание по имени новгородского купца Павши?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
AdalbertoV 25.04.2024
DerrickGaf 25.04.2024
CBRHong833 25.04.2024
MarisaPha8 25.04.2024
AMNCharles 25.04.2024
SherlynMic 25.04.2024
LorenMacPh 25.04.2024
MarleneTun 25.04.2024
EstelleCai 25.04.2024
TaniaRea43 25.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис