|
Ветвь обсуждений |
|
Страницы: « 1 ... 75 76 77 (78) 79 80 81 ... 87 » |
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
05.04.2011 22:45
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Олег, шаг ступенек в тамбурах не является одинаковым, и отличается. Поэтому лучше ориентироваться именно на гофры кузова, и обязательно учитывать моторный вагон или прицепной.
Мостик (уровень пола тамбура) находится на одном уровне с нижним продольным гофром кузова. Ниже, на карманах автоматических дверей, через 250мм расположены еще два гофра. Вот на них и нужно ориентироваться. Следует учитывать, что картину мы получим очень приблизительную, т.к. положение кузова относительно УГР зависит от износа бандажей, и загрузки вагона. Свою лепту внесет и жесткость пружин в комплекте рессорного подвешивания. Поэтому самым точным - будет прямой замер с помощью контрольного угольника. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
05.04.2011 16:13
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Миш, откровенно ПТЭ это юридически мало обязывающая книга! К сожалению. Например ПТЭ нормирует минимальное напряжение тяговой сети постоянного тока - 2400 В. А ГОСТ- 2200. Вопрос - что выбрать?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
05.04.2011 15:56
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата из действующей редакции ПТЭ (синяя книга):
====================== 5.3. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:
1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ; 1920 мм - от оси пути для высоких платформ; 1745 мм - от оси пути для низких платформ.
В кривых участках эти расстояния определяются по нормам, установленным Инструкцией по применению габаритов приближения строений.
В процессе эксплуатации допускаются изменения указанных размеров в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной величины и расстояние от оси пути менее установленного размера допускаются Инструкцией по применению габаритов приближения строений в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося подвижного состава и скорости движения.
Вновь строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить машинизированный ремонт пути и механизированную уборку платформ, а на станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.
При ремонте пути и платформ запрещается изменять установленные расстояния от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ. =================
Основная проблема высоких пассажирских платформ в эксплуатации - несоблюдение последнего абзаца п.5.3 ПТЭ при проведении сезонной выправки пути. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
05.04.2011 14:03
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: MiStar: Подкинь информацию по высоте ступенек в тамбуре. Думаю для начала, можно спроецировать высоту платформы на ступеньки и прикнуть примерную высоту платформы.
Высоту ступенек не помню, точнее не знаю, т.к. ни к чему было. Но помню, что ступеньки имеют отличающуюся высоту в силу особенностей конструкции основания кузова вагона. Нужно или искать в чертежах, или просто измерить на вагоне. Но зато помню, что расстояние между гофрами "брони" составляет 250мм для всех ЭРок и "демихов".
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
05.04.2011 14:00
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: 130 км/ч! Это правда реально электричка может ехать с такой скоростью?
Может. Хотя обычно, максимальная эксплуатационная скорость электропоездов составляет 120км/ч. Но чтобы электропоезд развил такую скорость, должны соблюдаться определенные условия:
1. Электропоезд должен быть технически исправен, и не иметь ограничений по состоянию ходовой части (электропоезда ЭР2 в силу большого физического износа оборудования ограничены в скорости до 100км/ч). 2. Не должно быть ограничений по профилю пути (кривые, подъемы, спуски) 3. Не должно быть ограничений по состоянию пути (износ рельсов, наличие просадки полотна и т.п.) 4. Длина перегона между остановочными пунктами должна быть более 5км. 5. Впереди должна быть "зеленая улица", а не хвост грузового состава, или электропоезда, идущего "со всеми остановками".
На участке Нахабино-Павшино, действующее ограничение скорости составляет 100км/ч, но при следовании с остановками, редко когда удается разогнать состав более 80км/ч.
На участке Тушино-Павшино, до пл.Трикотажная действующее ограничение 80км/ч, далее 90км/ч. Реальная скорость при следовании с остановкой по Трикотажной на первом участке будет 60-65км/ч.
Единственный участок Рижского хода, где по ограничениям допускается скорость 120км/ч - это перегон Холщевики-Румянцево при следовании в сторону области.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
05.04.2011 13:23
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Интересный вопрос оказался. Смотрим ТТ например на ласточку. Глава 5 - Требования совместимости с эксплуатационной инфраструктурой. Пункт 5.2.5. "Электропоезда должны быть сконструированы для обеспечения безопасного входа и выхода пассажиров на платформы высотой 1300 и 1100 мм с расстоянием от оси пути до края пассажирской платформы в горизонтальной плоскости 1920+30-25 мм." Наверное это действительно стоит понимать, как от 1300 до 1100 мм. Вопрос по Павшино конкретно. Мы определились, что высота по ГОСТу может быть НЕ МЕНЕЕ 1050 мм. Остается только замерить, и если эта высота меньше направить жалобу в ОАО "РЖД".Бабло- стригут, пусть приводят платформу в соответствии с ГОСТом! Мистар. Подкинь информацию по высоте ступенек в тамбуре. Думаю для начала, можно спроецировать высоту платформы на ступеньки и прикнуть примерную высоту платформы.
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
05.04.2011 10:58
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) "А мы так и не дождались ответа начальника транспортного цеха"
Несколько человек ответило, а я так не совсем понял - существующий трамплин на Павшино это все в пределах нормы или все-таки раззвиздяйство?
|
Роман_Ник
Местный
Сообщений: 197
05.04.2011 10:34
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) 130 км/ч! Это правда реально электричка может ехать с такой скоростью?
|
Atomium
Местный
Сообщений: 123
05.04.2011 8:59
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: oleg пишет: Цитата: Не выйдет. Не помню точные цифры, но воспользуюсь эмпирическим правилам, известным всем студентам- локомотивщикам первого курса любого ж/д вуза - - суммарный статический прогиб первой и второй ступени рессорного или пружинного подвешивания в мм числено равен максимальной эксплуатационной скорости в км/ч.
Для пригородных электричек - 130 км/ч, соотвественно прогиб составит 130, ну 150 мм. Если в порожнем состоянии высота пола 1400, то ниже 1250 пол не может опуститься даже теоретически - в пружинах виток в виток упрется.
Я процитировал одно из ТТ на пригородные поезда. Если я не ошибаюсь даны ограничения с верху и снизу. Вашим выводам они не противоречат. По-помоему всё правильно
|
|
|
|
|
| | | |