Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 74 75 76 (77) 78 79 80 ... 87 »
admin
Webmaster

Сообщений: 6806

07.04.2011 13:46

Re: небольшая разминка для мозгов

Широко известная (в узких кругах) фотография - Волоколамский поезд в Павшино (1948 год).
Итак, уважаемые знатоки, можно ли глядя на этот снимок сделать вывод о направлении движения поезда?
ЗЫ: Я думаю нет, но я и не знаток :)


увеличить

Кстати, интересно, что состав много длинее платформы - непорядок типа

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

07.04.2011 0:01

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Первый гофр брони находится на уровне пола тамбура. А вот гофры карманов дверей - ниже. Если платформа выше чем первый гофр кузова - то получается пол вагона ниже платформы примерно на 8 см.

Не забываем, что вагон тоже может быть не идеален. Расброс уровня пола вагона в эксплуатации может только за счет износа бандажей доходить до 40мм. Добавить сюда различную загрузку у разных вагонов и допуски на высоту комплектов пружин разных групп (около 15мм), и может "набежать" порядка 100мм.

ЭМ2-031, прошел капитальный ремонт первого объема, в первый раз после "перелицовки". Т.е. через 6 лет от момента "условной постройки". Очень надеюсь, что до второго КР-1 не дойдет...


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

06.04.2011 16:31

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По гофрам на станции Павшино: направление на Москву, высота платформы примерно на 1/3 промежутка выше первой гофры.

То-то ЭМ2-031 такой свежепокрашенный! Оказывается только из ремонта. Не рано ли ему ремонтироваться?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

06.04.2011 12:43

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

По гофрам не смотрел, а по ступенькам получилось следующее-
на месте остановки 3-4 вагона от головы из москвы высота платформы примерно на уровне 1 ступени.
в этом же месте на пути в москву платформа сантимов на 10 ниже 1 ступени.
Если шаг ступеней 280 мм, то получится 1120 мм из москвы и 1020 мм в москву.
Сегодня будем сравнивать по гофрам.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

06.04.2011 11:09

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Он не появился, а имеет "постоянную прописку" в Нахабино, с октября 2009г. Машина представляет собой в основной массе бывший ЭР2-1066 выпуска 1975г. и "перелицованный" в 2004г. Вместо вагона ЭМ2-03109 почти с самого начала работает ЭМ2-02909, в свою очередь изготовленный из ЭР2-62201 выпуска 1966г.
Состав прошел капитальный ремонт в 2010г. и несколько дней назад был выведен из резерва ОАО"РЖД", в котором находился после ремонта.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

06.04.2011 9:17

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В депо "Нахабино" опять появился "опарыш" ЭМ2-031, причем, судя по трафарету "Нахабино" он не арендный

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

06.04.2011 0:22

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Учитывая, что шлифовка рельсов производится не так уж и часто, и как правило в то время, когда загрузка станции минимальна - вполне возможно.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

05.04.2011 23:29

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Хм, раньше я видел эту машину вживую только один раз, а в работе - еще ни разу :)

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

05.04.2011 23:19

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Рельсошлифовочный поезд РШП предназначен для восстановления формы головок рельсов, удаления волнообразных неровностей и дефектного слоя металла на рабочих поверхностях головок рельсов.
Просто работает, выполняя плановые работы после зимы


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

05.04.2011 23:16

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

В данный момент на станции Павшино работает машина РШП-48К, высекая целые снопы искр из рельс. Что эта машина делает и зачем она посетила наш город?

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 74 75 76 (77) 78 79 80 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

7 октября 1940 года - официальный день рождения города Красногорска.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
PenniMatia 26.04.2024
NoreenLuev 26.04.2024
Erika75L51 26.04.2024
Angie14487 26.04.2024
BertieMess 26.04.2024
VivianHarp 26.04.2024
KobyBenjam 26.04.2024
NeilYarbro 26.04.2024
FrancisHad 26.04.2024
ELYSantiag 26.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис