admin
Webmaster
Сообщений: 6806
07.04.2011 13:46
|
Re: небольшая разминка для мозгов Широко известная (в узких кругах) фотография - Волоколамский поезд в Павшино (1948 год). Итак, уважаемые знатоки, можно ли глядя на этот снимок сделать вывод о направлении движения поезда? ЗЫ: Я думаю нет, но я и не знаток :)
увеличить
Кстати, интересно, что состав много длинее платформы - непорядок типа
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
07.04.2011 0:01
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Первый гофр брони находится на уровне пола тамбура. А вот гофры карманов дверей - ниже. Если платформа выше чем первый гофр кузова - то получается пол вагона ниже платформы примерно на 8 см.
Не забываем, что вагон тоже может быть не идеален. Расброс уровня пола вагона в эксплуатации может только за счет износа бандажей доходить до 40мм. Добавить сюда различную загрузку у разных вагонов и допуски на высоту комплектов пружин разных групп (около 15мм), и может "набежать" порядка 100мм.
ЭМ2-031, прошел капитальный ремонт первого объема, в первый раз после "перелицовки". Т.е. через 6 лет от момента "условной постройки". Очень надеюсь, что до второго КР-1 не дойдет... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
06.04.2011 16:31
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По гофрам на станции Павшино: направление на Москву, высота платформы примерно на 1/3 промежутка выше первой гофры.
То-то ЭМ2-031 такой свежепокрашенный! Оказывается только из ремонта. Не рано ли ему ремонтироваться?
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
06.04.2011 12:43
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) По гофрам не смотрел, а по ступенькам получилось следующее- на месте остановки 3-4 вагона от головы из москвы высота платформы примерно на уровне 1 ступени. в этом же месте на пути в москву платформа сантимов на 10 ниже 1 ступени. Если шаг ступеней 280 мм, то получится 1120 мм из москвы и 1020 мм в москву. Сегодня будем сравнивать по гофрам.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
06.04.2011 11:09
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Он не появился, а имеет "постоянную прописку" в Нахабино, с октября 2009г. Машина представляет собой в основной массе бывший ЭР2-1066 выпуска 1975г. и "перелицованный" в 2004г. Вместо вагона ЭМ2-03109 почти с самого начала работает ЭМ2-02909, в свою очередь изготовленный из ЭР2-62201 выпуска 1966г. Состав прошел капитальный ремонт в 2010г. и несколько дней назад был выведен из резерва ОАО"РЖД", в котором находился после ремонта. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
06.04.2011 9:17
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) В депо "Нахабино" опять появился "опарыш" ЭМ2-031, причем, судя по трафарету "Нахабино" он не арендный
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
06.04.2011 0:22
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Учитывая, что шлифовка рельсов производится не так уж и часто, и как правило в то время, когда загрузка станции минимальна - вполне возможно. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
05.04.2011 23:29
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Хм, раньше я видел эту машину вживую только один раз, а в работе - еще ни разу :)
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
05.04.2011 23:19
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Рельсошлифовочный поезд РШП предназначен для восстановления формы головок рельсов, удаления волнообразных неровностей и дефектного слоя металла на рабочих поверхностях головок рельсов. Просто работает, выполняя плановые работы после зимы ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
05.04.2011 23:16
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) В данный момент на станции Павшино работает машина РШП-48К, высекая целые снопы искр из рельс. Что эта машина делает и зачем она посетила наш город?
|
|