Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 73 74 75 (76) 77 78 79 ... 87 »
Cynic
Шаман-краевед

Сообщений: 562

10.04.2011 1:20

«Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Наткнулся сегодня на заметку в ИноСМИ.

«Возможности экспедиции грузов между Латвией и Россией исчерпаны на 100%, в связи с чем проект строительства скоростной железнодорожной магистрали Рига – Москва стал экономически целесообразным», – заявил вчера на пресс-брифинге министр транспорта России Игорь Левитин . На завершившемся в Риге IV заседании межправительственной комиссии идея проложить магистраль, по которой пассажирские и грузовые скороходы смогут преодолеть 760 км пути за 8- 9 часов, названа приоритетной.

Идея соединить Ригу и Москву железной дорогой, по которой пассажирские и грузовые поезда смогут ехать со скоростью 160- 200 км/час вместо сегодняшнего максимума в 90 км/час принадлежит не России, которую после такого заявления националисты Латвии могли бы попрекнуть в имперских амбициях. Неожиданно в конце минувшего года, в ходе визита президента Валдиса Затлерса в Москву, со стороны латвийской делегации прозвучало предложение построить между странами новую современную ж/д магистраль – вроде той, по которой между Москвой и Санкт-Петербургом мчатся экспрессы «Сапсан». Эту мысль в России поддержали, и не исключено, что уже к 2018 году, когда там состоится финал чемпионата мира по футболу, по новой железной колее помчатся составы, срок прохождения которых из пункта отправления в пункт доставки сократится примерно вдвое – до 8 часов.



Ранее министр сообщения Латвии Улдис Аугулис рассказал автору данного материала, что за сумму порядка 6 млрд евро будет построена и электрифицирована двойная ж/д колея параллельно уже существующим двум путям коридора от Риги до Москвы. Возможны и другие варианты – более детальная информация будет оглашена рабочей группой этого проекта уже в мае сего года.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

08.04.2011 0:04

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

СнИгири стали Снегирями, при реформе правописания в середине 50-х годов.

Прямых поездов насколько мне известно, все же не было, просто в расписаниях, примерно до конца 40-х годов подобными вставками показывали "пересадочные" маршруты.
С технической точки зрения - ст.Павловская Слобода за все время своего существования не могла принимать, и тем более оборачивать (не забываем про паровоз), составы длиной более 110..115м. Перрон - был рассчитан всего на три вагона (65м), поэтому вероятность "загонки" 10..12 вагонного пригородного поезда на эту ветвь - мала.

Да, одна пара вечернего поезда.

Окна тоже были, просто система обслуживания пути была иной. Не просто так, через каждые 3-5 км были путейские околотки. Бригада путейцев вела непрерывный текущий ремонт на своем участке, ну а для капитального ремонта - движение закрывалось.

Сельцо Зыково, стоящее в районе нынешней платформы Гражданская (до 1930г. ст.Зыково), получило название от родового имени бояр Зыковых, занимавшихся при Петре I обустройством села, на Петербургском тракте. Позднее в Екатерининские времена, здесь встанет Петровкий путевой дворец, и село получит название Петровское-Зыково.
Что касается названия Гражданская - оно возникло на гребне "антицерковных" и "антибуржуазных" настроений, конца 20-х, начала 30-х годов. Именно в это время многие старые топонимы были подменены
"пролетарскими", не имеющими никакой связи с предметом, носящим это имя.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

07.04.2011 23:40

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Гм, а оказывается Снегири в девичестве СнИгирями были.

Ходили прямые поезда от Рижского до Слободы

В Павшино оборачивались поезда.

НО ГЛАВНОЕ - не было обеденных "окон", как успевали при такой парности (не забываем - колея то одна) неизвестно.

ЗЫ: И до сих пор не могу найти происхождение названия Гражданская (бывшее Зыково) от чего пошло - кто-нить в курсе?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

07.04.2011 22:58

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Кто спрашивал про "паровые поезда и остановки". Расписание зимы 1934..35гг. Рижское направление:





Благодарю коллег, с http://forum.rus-etrain.ru, и Антона в частности, за предоставленные архивные материалы.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

07.04.2011 21:58

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Станция Павшино в период 1996..97гг. сильно видозменилась в плане расположения стрелочных переводов и сигналов из-за перехода на четырехзначную сигнализацию и продления отдельных путей. Поэтому это приходится учитывать при анализе исторических снимков.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

07.04.2011 21:38

Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)

Цитата:


MiStar пишет:
Первый гофр брони находится на уровне пола тамбура. А вот гофры карманов дверей - ниже.



В данном случае, первый гофр карманов дверей. А что случилось со станцией Павшино в 1996 году?

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

07.04.2011 20:10

Re: небольшая разминка для мозгов

Да зацеперы - дети, по сравнению с T-1000 Советским человеком обр. 1948 года.

Одно дело стоять на сравнительно комфортной площадке за последним вагоном, от ветра состав защищает, а с другой .. посмотрите на фото - народ реально ВИСИТ НА РУКАХ, т.е. центр тяжести у него вне вагона. А вы зацеперы...

Nikki007
Старожил

Сообщений: 314

07.04.2011 19:36

Re: небольшая разминка для мозгов

Сейчас таких людей называют зацеперы!

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

07.04.2011 19:27

Re: небольшая разминка для мозгов

Жесть. Это народ будет висет на поручнях до самого Нахабино? (Красногорской нет, Опалиха мелкая для "экспресса").

11 км при скорости 40 км.ч. это же почти 20 минут "висения над пустотой", а если еще и зимой. Камикадзе - не иначе.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

07.04.2011 14:14

Re: небольшая разминка для мозгов

Направление поезда - из Москвы в Волоколамск, т.к. единственная низкая платформа, находилась со стороны вокзала. Фотограф стоит у нынешнего здания поста централизации (сохранилось до сих пор), и снимает в сторону нахабинской горловины. Поезд уже движется и отошел от платформы, автоматических дверей в пригородных вагонах нет, поэтому "висение на поручнях" было очень распространенным явлением в первые послевоенные годы. Пресекать это стали, только после ЧП на ярославском направлении, в середине 50-х, когда в негабаритном месте, "гроздья пассажиров" оказались под колесами встречного поезда.
Не забываем о том, что ст.Павшино очень сильно изменилась в 1959, 1996 и 2006г.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 73 74 75 (76) 77 78 79 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Павшино получило своё навание по имени новгородского купца Павши?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
Katia00G96 27.04.2024
Emily04G10 27.04.2024
WinnieSned 27.04.2024
Loren68P61 27.04.2024
SamanthaSa 27.04.2024
HamishTowl 27.04.2024
MargeryFul 27.04.2024
BobGunn411 27.04.2024
JurgenIgu 27.04.2024
ShelaDresc 27.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис