Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 72 73 74 (75) 76 77 78 ... 87 »
Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

11.04.2011 20:05

Re: Реконструкция Рижского вокзала

Мне вот интересно, сколько млн. потратили на "модернизацию" Ржевской. Конечно некий шершавый материал на платформе и дорогущие светодиодные светильники на платформе с пассажиропотоком меньше, чем на Красном Балтийце - это круто, но может быть, урны все жде нужно было поставить? На обеих платформах в начале марта не было ни одной урны!

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

11.04.2011 18:31

Re: Реконструкция Рижского вокзала

"Маломобильными группами населения", невнятно обозвали в этом прожекте инвалидов. Проще говоря на Рижском вокзале, будут проходить "испытания" различные подъемники, пандусы, выдвижные мостки, и другие подобные конструкции, облегчающие перемещение инвалидов.

Что касается 30млн. на реконструкцию Тушино, то за эти деньги в лучшем случае заменят проваливающиеся плиты, и вместо асфальта уложат на платформе тротуарную плитку. Больше на эти деньги, вряд ли что удастся сделать.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

11.04.2011 17:17

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Москва - Рига 1924 год

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

11.04.2011 16:42

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

А дальнего расписания рижского хода так 30 - 50 годов не завалялось?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

11.04.2011 16:40

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Пока что можно точно сказать про реконструкцию -
"Рижский вокзал Москвы определён полигоном пилотного проекта по внедрению технических решений, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения к инфраструктурным объектам железнодорожного транспорта. Строительно-монтажные работы начнутся в 1 квартале 2011 года. На данном вокзале будет отрабатываться адаптация механизмов к условиям типового вокзального комплекса с учетом перспективы модернизации и реконструкции объекта".
Что будет дальше - может Михаил подскажет.

ЗЫ. Кстати. Кроме 185 млн руб на реконструкцию Рижского вокзала в инвест программе МЖД на этот год заложено 30 млн на реконструкцию платформы в Тушино.
Так что, чую ждут нас окна по полдня с лета до зимы...

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 196

11.04.2011 14:30

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

У меня почему то отсутствуют сомнения что модернизация жд до Риги конечно в первую очередь великий распил бабла. А у меня вопрос относительно ликвидации Рижского вокзала в Москве и переноса его на станцию Тушинская, помнится года два назад такая идея была у Лужкова. Интересно она исчезла вместе с ним?

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

11.04.2011 13:40

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Цены до Риги -
20 - люкс
7 - СВ
5 - купе
3 - плацкарт
1,3 - сидячий. Это уже дешевле чем в автобусе. Но народ предпочитает автобус. Сидеть 12 часов в автобусе, лучше чем сидеть 16 часов в поезде. Поэтому и надо сделать время в пути меньше чем в автобусе. Имхо 9-10 часов до Риги - оптимально и для сидячих вагонов и для спальных. Успеваешь выпить, закусить, поспать, проснуться и осознать где ты проснулся...

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

11.04.2011 12:14

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Фишка Эколайна в цене, а не в скорости. Лучше нормально выспаться и на 2 часа дольше ехать, чем крючится всю ночь в автобусе.

Эколайн брал ценой 1800 против от 3000 в LZD. Сейчас вроде наконец то к рижским экспрессам стали цеплять сидячку (~1500) может что и изменится.

ЗЫ: Дача у меня под Волоколамском. Часто доезжаю на него на Латвияс Экспресс. Примерно 300(купе) и 500р(люкс), разумеется проводнику на руки, места летом в пятницу вечером были всегда (исключение во время юрмальского фестиваля). Это к вопросу о популярности поезда.

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

11.04.2011 11:23

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Михаил, ну не совсем так, ИМХО.
Время в пути поезда Москва - РИга сейчас 16 часов, а автобусов Эколайна - 12. Если сделать время поезду часов 10, то большая часть пассажиров автлобусов, а это 4-6 ежедневных рейсов пересядет на поезд.
Если создать достойные условия на вокзале, а в этом году на Рижском запланирована реконструкция - 185 млн уже в инвест программе-, то возможно пересядет часть пассажиров с самолетов. А это тоже 4 ежедневных рейса.
Таким образом на второй круглодичный поезд народ соберется.
В этом году закрывается вагонное депо Великие луки, и вывоз пассажиров скорее всего будет осуществляться псковскими поездами. Ускорение такого поезда тоже будет иметь смысл.
А еще если развивать рижский ход как пригодный для пассажирского движения, то выяснится что это кратчайший путь в Вильнюс, Гродно да и Калининград не крюк.
Учитывая, что в 80-х годах прошлого столетия поезда от Москвы до Риги уже шли 12 часов, со скоростью местами до 140 км/ч, то достаточно его (ход) мягко говоря подшаманить немного, снять ограничение по станциям, да в кривых возвышения пересмотреть.
Использование поездов с наклоном кузова в кривых, позволящими проходитиь кривые со скоростью на треть большей - например 120 км/ч вместо 90 - делает проект реконструкции старой дороги достаточно реальным.
А уж если строить новую высокоскоростную дорогу, параллельно старой, то её надо делать колеёй 1435 мм и до Калиниграда. Это будет кратчайшее направление на запад.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

10.04.2011 3:10

Re: «Сапсаны» полетят из Риги в Москву

Бред сивой кобылы в лунную ночь... По другому назвать эти высказывания я не могу.

"Великие манагеры" Игорь Левитин и Улдис Аугулис, если они действительно, считают заявленный проект реальным - расписались в своей 100% профнепригодности.

На сегодняшний день, на большей части своего протяжения, железнодорожная линия Москва-Ржев-Великие Луки-Рига-Вентспилс, ничуть не отличается от Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, построенной акционерным обществом в начале ХХ века. От Волоколамска, и почти до самой Риги, дорога является однопутной, и не электрифицированной. (участок Волоколамск-Шаховская имеет "упрощенную" контактную сеть, не пригодную для работы электровозов).

Если открыть учебник "Общего курса железных дорог", то из него можно узнать, что электрификация дороги позволяет поднять грузопоток примерно на 20..25%, а прокладка второй нитки путей, в совокупности с электрификацией, позволяет более чем в два раза увеличить грузо и пассажиропотоки на дороге.

Таким образом, "новая" дорога оказывается совершенно не нужной, достаточно при наличии серьезного обоснования реконструировать существующую.

Теперь о существующих грузо и пассажиропотоках.
В 70-е годы прошлого века грузопоток между ст.Подмосковная Мск.ж.д. и ст.Вентспилс Прибалтийской ж.д. был примерно на порядок большим, чем сейчас. При этом, дорога не испытывала серьезных трудностей при пропуске этого грузопотока, при существовавшей в те годы инфраструктуре (она изменилась не слишком сильно до сегодняшнего дня). Планов электрификации участка Волоколамск-Рига в те годы, не существовало даже в перспективном плане электрификации железных дорог СССР до 2000г. не говоря уже о прокладке второй колеи.

Пассажиропоток представляли два круглогодичных скорых поезда Москва-Рига (1/2, 3/4), один пассажирский поезд круглогодичного сообщения Москва-Рига (185/186), и один пассажирский поезд круглогодичного сообщения Москва-Великие Луки.
В курортный сезон дополнительно назначался еще один скорый поезд Москва-Рига (31/32), один пассажирский поезд Москва-Рига (391/392), и один пассажирский поезд Москва-Великие Луки.
В период с 20.08 по 10.09, как правило назначался еще один пассажирский поезд Москва-Ошкалны (станция Рижского ж.д. узла), для вывоза групп отдыхающих с детьми и студентов к началу учебного года.
Составность пассажирских поездов 80-х годов прошлого века была обычно от 16 до 20 вагонов, и ограничивалась тяговыми характеристиками тепловозов ТЭП60, работавших на участке Волоколамск-Рига.
Сегодня, пассажирское сообщение представлено одним круглогодичным скорым поездом Москва-Рига (1/2), одним "летним" скорым поездом Москва-Рига (3/4), одним круглогодичным пассажирским поездом Москва-Великие Луки, и одним дополнительным летним поездом Москва-Великие Луки.
Составность поездов Москва-Рига в зимнее время составляет от 6 до 8 вагонов, в летнее иногда доходит до 12. Поезда Москва-Великие Луки, обычно имеют составность от 12 до 16 вагонов.

Время в пути (без учета таможни) на данный момент составляет около 12 часов, что достаточно удобно для пассажира (отправление из Москвы в районе 19 часов и прибытие в Ригу примерно в 9 утра - вполне соответсвует понятию о комфортной поездке. Сокращение этого времени до 6 часов - для большинства пассажиров, окажется в лучшем случае бесполезным, в худшем - просто вредным, т.к. 6..7 часов без сна в кресле "Сапсана" вовсе не сопоставимы с нормальным сном в купейном вагоне. Что касается грузовых поездов - то 99% вагонов грузового парка имеют конструкционную скорость не более 100..120км/ч. Цистерны для наливных грузов, в силу физических особенностей перевозимого груза, как правило в груженом состоянии, не должны двигаться со скоростью более 80км/ч (эксплуатационные ограничения), а такие грузы составляют порядка 75..80% от общего грузопотока. Поэтому в данном случае увеличение технической скорости движения, не принесет каких-либо заметных выигрышей в скорости доставки груза.

Особого дефицита билетов на поезда Москва-Рига, как правило не наблюдается, и уехать можно даже придя на вокзал за пару часов до отправления поезда.

Это лишний раз доказывает мизерность существующих пассажиропотоков на сегодняшний день.

Практически от Истры и до границы с Латвией населенность местности вдоль трассы железной дороги - мизерная, крупные города с населением более 100тыс. человек, обычно формирующие значимые пассажиропотоки отсутствуют. Промышленных предприятий, также нет, они полностью вымерли за последние два десятилетия. Единственный существенный грузопоток обеспечивается наливными поездами Балтийской Транспортной Компании (БТК), и состоящий из нефти и продуктов ее переработки, отгружаемых на экспорт через терминалы порта Вентспилс. Учитывая конъюктурность данного грузопотока и его прямую зависимость от политической ситуации между Россией и Латвией, а также спроса на нефть в странах Балтии, можно уверенно сказать, что существенного прироста подобных грузов в средне и дальнесрочной перспективе не ожидается.

Из всего вышесказанного следует простой вывод, что проект строительства новой ж.д. магистрали между Москвой и Ригой - либо является следствием полной профессиональной непригодности топ-менеджеров ОАО"РЖД" и Латвийской железной дороги, либо это один из грандиознейших проектов "распила", аналогичный строительству "высокоскоростных магистралей С-Петербург-Москва-Сочи", провалившемуся с огромными финансовыми потерями в конце прошлого века.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 72 73 74 (75) 76 77 78 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Никольская церковь - самое старое здание в Красногорске (1823 год)?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
HarrisSter 27.04.2024
DianneMatt 27.04.2024
LouNunan8 27.04.2024
Scot24H85 27.04.2024
MaxNio8449 27.04.2024
MitziWise1 27.04.2024
AndersonHo 27.04.2024
LatanyaNxd 27.04.2024
KassieBalk 27.04.2024
TamiKiek56 27.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис