vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3494
16.04.2011 13:05
|
Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото) Да. 1956 год это Павшино. Спасибо Админу за оба фото. Был у Красногорска свой стиль. Когда-то. Интересно, откуда сделали фото 60-х. Вроде бы не было ни одной высокой точки напротив, сплошь частные дома?
|
vikavikin
Шаман-краевед
Сообщений: 3494
16.04.2011 13:05
|
Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото) Да. 1956 год это Павшино. Спасибо Админу за оба фото. Был у Красногорска свой стиль. Когда-то. Интересно, откуда сделали фото 60-х. Вроде бы не было ни одной высокой точки напротив, сплошь частные дома?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2169
16.04.2011 2:41
|
Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото) Перед нами именно станция Павшино, в 1956г. Здание поста централизации было перестроено через три года в 1959г. и поэтому его вид отличается от привычного нам. Сейчас оно стало в два раза больше, чем было в изначальном варианте. Низкая старая платформа тянулась от здания поста централизации в сторону Москвы, и не совпадала с новой платформой для электропоездов. Новая платформа на самом деле высокая, и за ее краем нам не видно первого главного пути. В 1959г. она будет реконструирована и станет сделана из бетонных плит, с асфальтовым покрытием. То что мы видим - это третий путь, который находится у старой, низкой платформы. Начало низкой платформы не видно за группой людей. Что касается контактной сети, то до 2005г. опоры находились в середине платформы, за спиной у фотографа, а провод на таком снимке - зачастую просто неразличим из-за своей малой относительной толщины, и высокой яркости неба (не хватает широты и разрешения негатива). Кстати, пикетный столбик с цифрой "5" на снимке - до сих пор стоит на этом же месте и является прекрасным ориентиром. Кто хочет "создать толпу" для съемки "современного дубля" этого исторического кадра? ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2169
15.04.2011 22:15
|
Re: ЦППК и Нахабино Идея проста - вывести "убыточные" пригородные перевозки в отдельную структуру, не имеющую отношения к ОАО "РЖД", дабы не портить "эффективным манагерам" финансовые показатели "большой, красной компании" с непроизносимым в приличном обществе логотипом. ЦППК - типичная "компания-посредник", существующая для формального отделения пригородных перевозок на Московском узле, от Московской ж.д. (филиала ОАО "РЖД" по текущему определению). Своей инфраструктуры ОАО"ЦППК" не имеет, поэтому использует существующую инфраструктуру ОАО "РЖД" и подвижной состав на правах аренды. ОАО"ЦППК" собирает оплату за проезд с пассажиров, и в ее адрес попадают бюджетные средства, в счет оплаты перевозок федеральных и местных льготников, а также "компенсация выпадающих доходов", образующаяся вследствии разницы между согласованными с регионами тарифами на пригородные перевозки и реальной тарифной себестоимостью. Из этих средств ОАО"ЦППК" оплачивает аренду подвижного состава с локомотивными бригадами, а также арендную плату за пользование инфраструктурой ОАО"РЖД" (вокзалы, платформы, пути, нитки в графике и т.п.), ну и самое главное - зарплату собственному аппарату. Смысл подобной "надстройки" предлагаю каждому определить самостоятельно. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6777
15.04.2011 22:03
|
Re: ЦППК и Нахабино А зачем вообще железнодорожникам понадобилась ЦППК, в чем смысл то?
Вот метро - сами эксплуатируют - сами деньги собирают. Мосгортранс тоже сам доходы контролирует и не жалуется. В чем же была мегаидея с ЦППК? Являеется она абсолютно "посторонним игроком" или это просто новая выеска над старыми структурами?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2169
15.04.2011 19:05
|
Re: ЦППК и Нахабино По порядку заданных вопросов:
Во первых никакого разделения полномочий между депо и ЦППК не было. ЦППК подменило собой ранее существовавшие на уровне дороги структуры. Депо, как было эксплуатирующей организацией, так и остается. Т.е. в обязанности депо, входит своевременное проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава, в пределах допустимых для данного депо видов ремонта (некоторые т.н. "тяжелые" виды ремонта, как ТР-2, ТР-3, КР, КРП, могут выполнятся не в депо приписки, а в специализированных депо, или ремонтных заводах), организация работы локомотивных бригад, своевременная согласно графика выдача поездов на линию и соблюдение установленного расписания в пути следования. Все остальные вопросы, касающиеся расписания, платформ, отмен и т.п. решают "управленческие структуры", состоящие из "эффективных манагеров", а не слесарей и машинистов.
Расписание составляет ЦППК, согласовывает Московская ж.д. и ОАО "РЖД". Жалуемся в ЦППК.
За отопление в вагонах электропоездов в период с 15.10 по 15.04 отвечает депо. Жалуемся в депо.
Решение по закупке новых электропоездов принимает ОАО "РЖД". Распределение парка в пределах дороги - решается в управлении Мск.ж.д. Жаловаться можно в ОАО"РЖД", но к.п.д. подобных жалоб будет равен нулю, т.к. на сегодняшний день в депо "обновлено" более 50% парка подвижного состава, соответственно межремонтные пробеги и ресурсные сроки службы оставшихся машин - не выходят за пределы регламентных.
По отменам - зависит от причин отмены, поэтому однозначно "назначить крайнего" сложнее. Если отмена связана с техническим состоянием самого электропоезда - то депо, если "снесли токоприемники", то контактники, если решили отменить в связи с повышенной "зайцеемкостью", то ЦППК, если по затянувшемуся за пределы "окна" ремонту пути - то путейцы. Т.е. однозначного ответа на этот счет не существует. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6777
15.04.2011 18:31
|
Re: ЦППК и Нахабино Михаил после разделения полномочий между депо и ЦППК не пойму кто за что отвечает?
Например кто рисует расписание? Кто отвечает за неотапливаемые вагоны? Кто решает вопросы по закупке новых составов? С кого спрашивать за "внеплановые" отмены электропоездов? Можно небольшой ликбез "who is who"?
Ситуация как с полномочиями КРА и КГА - иногда впечатление что сами чиновники не доконца поняли.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2169
15.04.2011 18:25
|
Re: Торговля на платформах и в переходах Собственно опыт уже начался, и он нас рассудит. Не могу ответить за Почту России (хотя это такая же "замшелая" в своей косности структура, как и ОАО"РЖД"), а вот насчет частных компаний - они действительно, реагируют на интернет-обращения довольно оперативно, и действенно. Пока предлагаю посмотреть - появится ли ответ на Ваше обращение на сайте ОАО"РЖД" хотя бы до майских праздников.
P.S. Еще раз повторюсь, и попрошу назвать название раздела на сайте ОАО"РЖД" в который было отправлено обращение. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
15.04.2011 18:10
|
Re: Торговля на платформах и в переходах Возможно. Но мой опыт интернет-общения с Почтой России и некоторыми другими частными структурами показал, что и к таким жалобам прислушиваются.
|
|