Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 70 71 72 (73) 74 75 76 ... 87 »
vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3494

16.04.2011 13:05

Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото)

Да. 1956 год это Павшино.
Спасибо Админу за оба фото.
Был у Красногорска свой стиль. Когда-то.
Интересно, откуда сделали фото 60-х. Вроде бы не было ни одной высокой точки напротив, сплошь частные дома?

vikavikin
Шаман-краевед

Сообщений: 3494

16.04.2011 13:05

Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото)

Да. 1956 год это Павшино.
Спасибо Админу за оба фото.
Был у Красногорска свой стиль. Когда-то.
Интересно, откуда сделали фото 60-х. Вроде бы не было ни одной высокой точки напротив, сплошь частные дома?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2169

16.04.2011 2:41

Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото)

Перед нами именно станция Павшино, в 1956г.
Здание поста централизации было перестроено через три года в 1959г. и поэтому его вид отличается от привычного нам. Сейчас оно стало в два раза больше, чем было в изначальном варианте.
Низкая старая платформа тянулась от здания поста централизации в сторону Москвы, и не совпадала с новой платформой для электропоездов.
Новая платформа на самом деле высокая, и за ее краем нам не видно первого главного пути. В 1959г. она будет реконструирована и станет сделана из бетонных плит, с асфальтовым покрытием. То что мы видим - это третий путь, который находится у старой, низкой платформы. Начало низкой платформы не видно за группой людей.
Что касается контактной сети, то до 2005г. опоры находились в середине платформы, за спиной у фотографа, а провод на таком снимке - зачастую просто неразличим из-за своей малой относительной толщины, и высокой яркости неба (не хватает широты и разрешения негатива).
Кстати, пикетный столбик с цифрой "5" на снимке - до сих пор стоит на этом же месте и является прекрасным ориентиром.
Кто хочет "создать толпу" для съемки "современного дубля" этого исторического кадра?


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6777

16.04.2011 0:56

Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото)

Все бы здорово, но ниже приведеная фотография немного не вписывается в описание Павшино 40х-50х. Ну или я как всегда что то не понял:

Итак, 16 августа 1956 года, проводы в армию:



Непонятно где стоят провожающие если на платформе на Москву то почему не видна за путями платформа с Москвы (те самые 185 метров), если с Москвы то что за пути слева - платформа же не "островная".

Да и год смущает - 1956-ой, уже 10 лет как электрички по рижскому ходу ездят, а тут низкая платформа. Это раз.

Не видно контактной сети над путями это два. Если за спиной у провожающих главный ход то они там быть посто обязаны.

Вот такие типа сомнения.

А может это вообще не Павшино?
Вот снимок 60х:

Башненка "диспетчерской" имеет совсем другой вид чем на снимке 1956-го.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2169

15.04.2011 22:15

Re: ЦППК и Нахабино

Идея проста - вывести "убыточные" пригородные перевозки в отдельную структуру, не имеющую отношения к ОАО "РЖД", дабы не портить "эффективным манагерам" финансовые показатели "большой, красной компании" с непроизносимым в приличном обществе логотипом.
ЦППК - типичная "компания-посредник", существующая для формального отделения пригородных перевозок на Московском узле, от Московской ж.д. (филиала ОАО "РЖД" по текущему определению).
Своей инфраструктуры ОАО"ЦППК" не имеет, поэтому использует существующую инфраструктуру ОАО "РЖД" и подвижной состав на правах аренды.
ОАО"ЦППК" собирает оплату за проезд с пассажиров, и в ее адрес попадают бюджетные средства, в счет оплаты перевозок федеральных и местных льготников, а также "компенсация выпадающих доходов", образующаяся вследствии разницы между согласованными с регионами тарифами на пригородные перевозки и реальной тарифной себестоимостью.
Из этих средств ОАО"ЦППК" оплачивает аренду подвижного состава с локомотивными бригадами, а также арендную плату за пользование инфраструктурой ОАО"РЖД" (вокзалы, платформы, пути, нитки в графике и т.п.), ну и самое главное - зарплату собственному аппарату.
Смысл подобной "надстройки" предлагаю каждому определить самостоятельно.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6777

15.04.2011 22:03

Re: ЦППК и Нахабино

А зачем вообще железнодорожникам понадобилась ЦППК, в чем смысл то?

Вот метро - сами эксплуатируют - сами деньги собирают. Мосгортранс тоже сам доходы контролирует и не жалуется. В чем же была мегаидея с ЦППК? Являеется она абсолютно "посторонним игроком" или это просто новая выеска над старыми структурами?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2169

15.04.2011 19:05

Re: ЦППК и Нахабино

По порядку заданных вопросов:

Во первых никакого разделения полномочий между депо и ЦППК не было. ЦППК подменило собой ранее существовавшие на уровне дороги структуры. Депо, как было эксплуатирующей организацией, так и остается.
Т.е. в обязанности депо, входит своевременное проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава, в пределах допустимых для данного депо видов ремонта (некоторые т.н. "тяжелые" виды ремонта, как ТР-2, ТР-3, КР, КРП, могут выполнятся не в депо приписки, а в специализированных депо, или ремонтных заводах), организация работы локомотивных бригад, своевременная согласно графика выдача поездов на линию и соблюдение установленного расписания в пути следования. Все остальные вопросы, касающиеся расписания, платформ, отмен и т.п. решают "управленческие структуры", состоящие из "эффективных манагеров", а не слесарей и машинистов.

Расписание составляет ЦППК, согласовывает Московская ж.д. и ОАО "РЖД". Жалуемся в ЦППК.

За отопление в вагонах электропоездов в период с 15.10 по 15.04 отвечает депо. Жалуемся в депо.

Решение по закупке новых электропоездов принимает ОАО "РЖД". Распределение парка в пределах дороги - решается в управлении Мск.ж.д. Жаловаться можно в ОАО"РЖД", но к.п.д. подобных жалоб будет равен нулю, т.к. на сегодняшний день в депо "обновлено" более 50% парка подвижного состава, соответственно межремонтные пробеги и ресурсные сроки службы оставшихся машин - не выходят за пределы регламентных.

По отменам - зависит от причин отмены, поэтому однозначно "назначить крайнего" сложнее. Если отмена связана с техническим состоянием самого электропоезда - то депо, если "снесли токоприемники", то контактники, если решили отменить в связи с повышенной "зайцеемкостью", то ЦППК, если по затянувшемуся за пределы "окна" ремонту пути - то путейцы. Т.е. однозначного ответа на этот счет не существует.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6777

15.04.2011 18:31

Re: ЦППК и Нахабино

Михаил после разделения полномочий между депо и ЦППК не пойму кто за что отвечает?

Например кто рисует расписание? Кто отвечает за неотапливаемые вагоны? Кто решает вопросы по закупке новых составов?
С кого спрашивать за "внеплановые" отмены электропоездов?
Можно небольшой ликбез "who is who"?

Ситуация как с полномочиями КРА и КГА - иногда впечатление что сами чиновники не доконца поняли.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2169

15.04.2011 18:25

Re: Торговля на платформах и в переходах

Собственно опыт уже начался, и он нас рассудит. Не могу ответить за Почту России (хотя это такая же "замшелая" в своей косности структура, как и ОАО"РЖД"), а вот насчет частных компаний - они действительно, реагируют на интернет-обращения довольно оперативно, и действенно.
Пока предлагаю посмотреть - появится ли ответ на Ваше обращение на сайте ОАО"РЖД" хотя бы до майских праздников.

P.S. Еще раз повторюсь, и попрошу назвать название раздела на сайте ОАО"РЖД" в который было отправлено обращение.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

15.04.2011 18:10

Re: Торговля на платформах и в переходах

Возможно. Но мой опыт интернет-общения с Почтой России и некоторыми другими частными структурами показал, что и к таким жалобам прислушиваются.

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 70 71 72 (73) 74 75 76 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

В 542-ом автобусе всегда полно мест, если он идет в обратную сторону...

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
SteffenWim 28.03.2024
RichieBarr 28.03.2024
TerenceLam 28.03.2024
AntjeWhitw 28.03.2024
ScottMasse 28.03.2024
ErwinHorn1 28.03.2024
ElizaIqb4 28.03.2024
MindyBroin 28.03.2024
CharlaClam 28.03.2024
DaveFeeney 28.03.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис