Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 68 69 70 (71) 72 73 74 ... 87 »
admin
Webmaster

Сообщений: 6806

22.04.2011 11:08

Re: ну, где же здесь логика, Холмс?

>> В 2011г. списано четыре электропоезда серии ЭР2 (1211, 1281, 1220, 1226) взамен которых, в парк не поступило ни одного поезда.

Поездов в резерве нет, а списывается целых четыре поезда. Они что вот так реально разваливались или план "по сдаче металлолома" у жд горит? Или политика депо такая - "меньше поездов-меньше убытков"? В идеале - один 236 экспресс оставить и все?
ЗЫ: Конечно проще всего сказать что все начальники - дураки, но ведь какая-то логика в при принятии решения по списанию ими руководила наверное?

Что то мне подсказывает что расписание 2011-12 будет весьма забавным, хотя бы потому как текущий график(без резерва)слишком напряженный и оставлять его в таком виде самоубийство.

И еще вопрос, что за ерунда была в прошлый год с расписанием - вывесили расписание и в тот же день в нем с десяток поездов вычеркнули? Это что за неожиданное озарение?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

22.04.2011 2:01

Re: моя борьба

На одном из ж.д. форумов, участник задал следующий ряд вопросов прокуратуре:

Цитата:

В феврале текущего года я посылал запрос в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру на предмет проверки на соответствие действующему законодательству Российской Федерации:
1) законности проведения сотрудниками ОАО «ЦППК» (кассирами-контролёрами, разъездными билетными кассирами) проверок проездных документов в пригородных электропоездах;
2) основания для установления сбора в размере 50 рублей за оформление проездного документа непосредственно в пригородном поезде при стоимости проезда в пределах одной тарифной зоны 16,5 рубля (величина сбора составляет 303 % от минимальной стоимости проезда);
3) законности взимания с пассажиров вышеуказанного сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа непосредственно в поезде пригородного сообщения, если оплата работы билетных кассиров уже заложена в структуру цены проездных документов.
4) законности взимания с пассажиров в скорых пригородных поездах при предъявлении ими разовых билетов на обычный пригородный поезд разницы между стоимостью проезда по разовому билету в скором и обычном пригородном поезде, если в скором поезде отсутствуют проводники и при посадке в данный поезд пассажиры не были проинформированы о типе данного поезда.
5) законности взимания с пассажиров в скорых пригородных поездах при предъявлении ими правильно оформленных абонементных билетов на обычный электропоезд полной стоимости проезда по тарифу скорого пригородного поезда вместо разницы между стоимостью проезда по разовому билету в скором и обычном пригородных поездах.




Ниже - ответ, полученный им из Восточной транспортной прокуратуры:



Так что после последних видозменений КоАП и исключения из него отдельных статей главы 23, трактовка законодательства, несколько видоизменилась, в пользу компаний-перевозчиков.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

22.04.2011 1:47

Re: Салоны повышенной комфортности

Именно так. В связи с исключением из парка, ряда машин серии ЭР2, и отсутствия пополнения, а также проводящегося в данный момент весеннего комиссионного осмотра - резерв электропоездов действующего парка депо Нахабино исчерпан...
В 2011г. списано четыре электропоезда серии ЭР2 (1211, 1281, 1220, 1226) взамен которых, в парк не поступило ни одного поезда. Собственно, отсюда берутся "синие" и "желтые" - "чужие" составы на маршрутах.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

21.04.2011 20:05

Re: Салоны повышенной комфортности

это что получается - "скамейка запасных" пустая у Нахабино раз "экспресс" на простой рейс вытянули? т.е с резервом швах полный? работаем впритык?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

21.04.2011 17:13

Re: Салоны повышенной комфортности

"Желтенькая" - это ЭД4М-0236, которая последние два дня выдается в качестве подменного поезда. Машина "чужая", и в ночь с пятницы на субботу должна вернуться в депо приписки (Железнодорожная). Работала у нас на правах аренды, пока наш "опарыш" проходил капитальный ремонт на МЛРЗ.

"Беленькая", она же "опарыш", с гладкими бортами - это ЭМ2к-031, машина приписки депо Нахабино, работающая сейчас на маршруте "экспресса". Других "комфортабельных" составов в настоящее время в депо нет.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Брателло
Местный

Сообщений: 135

21.04.2011 17:02

Re: Салоны повышенной комфортности

Брателло MiStar, а он один такой на нашем направлении курсирует? Просто я вчера тоже утром (7.20 с Красногорской) ехал на таком же комфортабельном, бежевого цвета снаружи...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

21.04.2011 14:05

Re: Салоны повышенной комфортности

Нет, такие салоны для серийных электропоездов пригородного сообщения не предусмотрены, из-за малой пассажировместимости. ЭД4М-0236 вышел на "зеленый маршрут" только из-за нехватки серийных электропоездов (ЭР2, ЭР2Т) для того, чтобы не отменять поезд.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 196

21.04.2011 9:25

Re: а мужики то не знают

Сегодня на 8.42 в Опалихе приехал экспресс с креслами, весьма приятно было ехать. Интересно доживем ли до смены всего парка поездов на аналогичные.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

20.04.2011 12:52

Re: а мужики то не знают

Насчет двух раз не скажу, но в середине 80-х годов на линию выходило примерно в полтора раза больше маршрутов, чем сегодня. Технические возможности депо, в настоящее время позволяют содержать и обслуживать парк электропоездов, до 35 11-ти вагонных составов, что в принципе увязывается с цифрой в 28..30 маршрутов, вместо существующих сегодня 18..20. Но все это - увы теория. На практике же мы сразу столкнемся с острой нехваткой персонала, т.к. за последние 20 лет, было очень многое сделано для того, чтобы максимально сократить штат в погоне за экономическими показателями.
Вторым серьезным ограничителем, станут произошедшие за последнюю четверть века "модернизации", при которых резко сократилось количество станций на московском участке (закрыты Покровское-Стрешнево, Гражданская, сильно "урезана" Подмосковная) и введение новых "систем безопасности", которые не позволяют сокращать интервалы между электропоездами в пиковые часы.
Т.е. с точки зрения абстрактной теории - увеличить выпуск подвижного состава на линию, вполне возможно.
С точки зрения практики - необходимо будет полностью пересмотреть сложившуюся на сегодняшний день систему эксплуатации и ремонта, а также привести в соответствие инфраструктуру.
Но самое главное - для всего этого нужны нормальные руки и головы, которых на сегодняшний день практически не осталось. В возможности "эффективных управленцев" и "великих манагеров", берущихся делать все на бумаге, и мало представляющих реальную работу транспорта - я лично не верю.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6806

20.04.2011 12:01

Re: а мужики то не знают

Из Госпрограммы по развитию транспортной системы Москвы на 2012 - 2016 годы:

До конца 2016 года число электричек, курсирующих между Москвой и областью, планируется увеличить в два раза - чтобы число перево-зимых ими пассажиров выросло до 1,6 миллиарда в год.

Применительно к Нахабино это документ или фэнтезийное произведение? Даже если абстрагироваться от денег - может ли, теоретически, Нахабино обеспечить в два раза больший выпуск поездов?

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 68 69 70 (71) 72 73 74 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что на Ильинском шоссе есть"минус первый километр"?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
ClemmieZam 28.04.2024
Delia51375 28.04.2024
Serena25S 28.04.2024
KimberlyMo 28.04.2024
ReedLyne4 28.04.2024
JanetteZap 28.04.2024
ElliottCan 28.04.2024
EstelleHop 28.04.2024
GlendaFeli 28.04.2024
NellyGaski 28.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис