admin
Webmaster
Сообщений: 6806
22.04.2011 11:08
|
Re: ну, где же здесь логика, Холмс? >> В 2011г. списано четыре электропоезда серии ЭР2 (1211, 1281, 1220, 1226) взамен которых, в парк не поступило ни одного поезда.
Поездов в резерве нет, а списывается целых четыре поезда. Они что вот так реально разваливались или план "по сдаче металлолома" у жд горит? Или политика депо такая - "меньше поездов-меньше убытков"? В идеале - один 236 экспресс оставить и все? ЗЫ: Конечно проще всего сказать что все начальники - дураки, но ведь какая-то логика в при принятии решения по списанию ими руководила наверное?
Что то мне подсказывает что расписание 2011-12 будет весьма забавным, хотя бы потому как текущий график(без резерва)слишком напряженный и оставлять его в таком виде самоубийство.
И еще вопрос, что за ерунда была в прошлый год с расписанием - вывесили расписание и в тот же день в нем с десяток поездов вычеркнули? Это что за неожиданное озарение?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
22.04.2011 2:01
|
Re: моя борьба На одном из ж.д. форумов, участник задал следующий ряд вопросов прокуратуре:
Цитата: В феврале текущего года я посылал запрос в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру на предмет проверки на соответствие действующему законодательству Российской Федерации: 1) законности проведения сотрудниками ОАО «ЦППК» (кассирами-контролёрами, разъездными билетными кассирами) проверок проездных документов в пригородных электропоездах; 2) основания для установления сбора в размере 50 рублей за оформление проездного документа непосредственно в пригородном поезде при стоимости проезда в пределах одной тарифной зоны 16,5 рубля (величина сбора составляет 303 % от минимальной стоимости проезда); 3) законности взимания с пассажиров вышеуказанного сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа непосредственно в поезде пригородного сообщения, если оплата работы билетных кассиров уже заложена в структуру цены проездных документов. 4) законности взимания с пассажиров в скорых пригородных поездах при предъявлении ими разовых билетов на обычный пригородный поезд разницы между стоимостью проезда по разовому билету в скором и обычном пригородном поезде, если в скором поезде отсутствуют проводники и при посадке в данный поезд пассажиры не были проинформированы о типе данного поезда. 5) законности взимания с пассажиров в скорых пригородных поездах при предъявлении ими правильно оформленных абонементных билетов на обычный электропоезд полной стоимости проезда по тарифу скорого пригородного поезда вместо разницы между стоимостью проезда по разовому билету в скором и обычном пригородных поездах.
Ниже - ответ, полученный им из Восточной транспортной прокуратуры:
Так что после последних видозменений КоАП и исключения из него отдельных статей главы 23, трактовка законодательства, несколько видоизменилась, в пользу компаний-перевозчиков.
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
22.04.2011 1:47
|
Re: Салоны повышенной комфортности Именно так. В связи с исключением из парка, ряда машин серии ЭР2, и отсутствия пополнения, а также проводящегося в данный момент весеннего комиссионного осмотра - резерв электропоездов действующего парка депо Нахабино исчерпан... В 2011г. списано четыре электропоезда серии ЭР2 (1211, 1281, 1220, 1226) взамен которых, в парк не поступило ни одного поезда. Собственно, отсюда берутся "синие" и "желтые" - "чужие" составы на маршрутах. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
21.04.2011 20:05
|
Re: Салоны повышенной комфортности это что получается - "скамейка запасных" пустая у Нахабино раз "экспресс" на простой рейс вытянули? т.е с резервом швах полный? работаем впритык?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
21.04.2011 17:13
|
Re: Салоны повышенной комфортности "Желтенькая" - это ЭД4М-0236, которая последние два дня выдается в качестве подменного поезда. Машина "чужая", и в ночь с пятницы на субботу должна вернуться в депо приписки (Железнодорожная). Работала у нас на правах аренды, пока наш "опарыш" проходил капитальный ремонт на МЛРЗ.
"Беленькая", она же "опарыш", с гладкими бортами - это ЭМ2к-031, машина приписки депо Нахабино, работающая сейчас на маршруте "экспресса". Других "комфортабельных" составов в настоящее время в депо нет. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Брателло
Местный
Сообщений: 135
21.04.2011 17:02
|
Re: Салоны повышенной комфортности Брателло MiStar, а он один такой на нашем направлении курсирует? Просто я вчера тоже утром (7.20 с Красногорской) ехал на таком же комфортабельном, бежевого цвета снаружи...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
21.04.2011 14:05
|
Re: Салоны повышенной комфортности Нет, такие салоны для серийных электропоездов пригородного сообщения не предусмотрены, из-за малой пассажировместимости. ЭД4М-0236 вышел на "зеленый маршрут" только из-за нехватки серийных электропоездов (ЭР2, ЭР2Т) для того, чтобы не отменять поезд. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Роман_Ник
Местный
Сообщений: 196
21.04.2011 9:25
|
Re: а мужики то не знают Сегодня на 8.42 в Опалихе приехал экспресс с креслами, весьма приятно было ехать. Интересно доживем ли до смены всего парка поездов на аналогичные.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
20.04.2011 12:52
|
Re: а мужики то не знают Насчет двух раз не скажу, но в середине 80-х годов на линию выходило примерно в полтора раза больше маршрутов, чем сегодня. Технические возможности депо, в настоящее время позволяют содержать и обслуживать парк электропоездов, до 35 11-ти вагонных составов, что в принципе увязывается с цифрой в 28..30 маршрутов, вместо существующих сегодня 18..20. Но все это - увы теория. На практике же мы сразу столкнемся с острой нехваткой персонала, т.к. за последние 20 лет, было очень многое сделано для того, чтобы максимально сократить штат в погоне за экономическими показателями. Вторым серьезным ограничителем, станут произошедшие за последнюю четверть века "модернизации", при которых резко сократилось количество станций на московском участке (закрыты Покровское-Стрешнево, Гражданская, сильно "урезана" Подмосковная) и введение новых "систем безопасности", которые не позволяют сокращать интервалы между электропоездами в пиковые часы. Т.е. с точки зрения абстрактной теории - увеличить выпуск подвижного состава на линию, вполне возможно. С точки зрения практики - необходимо будет полностью пересмотреть сложившуюся на сегодняшний день систему эксплуатации и ремонта, а также привести в соответствие инфраструктуру. Но самое главное - для всего этого нужны нормальные руки и головы, которых на сегодняшний день практически не осталось. В возможности "эффективных управленцев" и "великих манагеров", берущихся делать все на бумаге, и мало представляющих реальную работу транспорта - я лично не верю. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
20.04.2011 12:01
|
Re: а мужики то не знают Из Госпрограммы по развитию транспортной системы Москвы на 2012 - 2016 годы:
До конца 2016 года число электричек, курсирующих между Москвой и областью, планируется увеличить в два раза - чтобы число перево-зимых ими пассажиров выросло до 1,6 миллиарда в год.
Применительно к Нахабино это документ или фэнтезийное произведение? Даже если абстрагироваться от денег - может ли, теоретически, Нахабино обеспечить в два раза больший выпуск поездов?
|
|