WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
25.11.2019 10:31
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>Шпалы и пружинные крепления тут не причем. Бесстыковые плети длиной 800м и "свежий путь" в сочетании с иной тележкой "Иволги", и совершенно другим приводом - дают о себе знать. Это да, но ЭП2Д на «нетралке» при подъезде к станции - её ж тоже не слышно. Скоро снегопады, я надеюсь, слышимость упадёт раза в два-три. Это ж на переходах в районы – короткими перебежками с контролем на 210 градусов. Я не против, только за. Редко хожу внутри путей, предпочитаю тропинки рядом с путями… но эта ЭП2Д реально тихо подкралась.
>> "Опережающая застройка", без отработанных и согласованных планов и проектов Три новых района в Опалихе считаются? Не считая того, чтобы «лицом в грязь не ударить», надо оттаскивать нерабочие электрички куда-то. Кстати, про лицо и грязь. От Нахабино до Подольска сколько станций имеют такую же сеть путей, как и в Павшино (а то и больше). Чтобы оттаскивать с путей составы на таких станциях нужны тепловозы. В Нахабино должно быть две штуки, в Павшино – мой одноглазый друг. «Сегодня на Тушино на запасном пути стоял паровоз.» - © Юлия. Может они так страхуются? Но как бы паровоз разогреть – это долго (это раз). Тепловозов на всех не хватит, если делать запасные ¾ пути (это два). Кстати (опять), в конце ветки, которая упиралась в склады в посёлке Архангельское за воротами стоял ржавый старый тепловоз. В конце лета он пропал (я как раз шёл его сфоткать и в «Задорожного музей» зайти), может восстанавливать повезли?
>> Двигатели у "птичек" - асинхронные, а не коллекторные, как у ЭП2Д. Блин, то есть напряг в движке при старте большой. Не погорит «электроника»? Особенно в часы пик.
>> Нитки в графике, пригодные для пропуска хозяйственных/передаточных поездов и резервных локомотивов остались, просто сильно "уплотнились". Ок. Если что, просчитаем.
>> Это на мой взгляд, самый незначительный недостаток прожекта... Да, я уже понял, что охота пока отменяется.
>> Неужели у кого-то возникала мысль заварить чайку из паровозного котла?! Ju_lia, тссс. Вот ведь, женщины. Там целый чайник ездит с готовой водой, а в городе нормальную воду по 5 рублей за литр продают. А ещё в паровозе тепло и углём пахнет. (Шутка)
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
25.11.2019 9:49
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Отнюдь! Провал не подтвержден мэром. По уже довольно давней традиции, товарищи уровня Сергея Семёновича, Андрея Юрьевича и Владимира Владимировича никогда не озвучивают негатив. (Ну кроме пенсионной реформы). Разве было заявление от губернатора, когда убили парня в Путилково? Так и здесь. Исполнители напортачили, а мудрый мэр разобрался и сделал как надо. Личности правителей должны упоминаться только в связи с позитивными изменениями. Негатив их не касается. В нём они никогда не виноваты.
|
Vector
Шаман-краевед
Сообщений: 802
25.11.2019 1:29
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Что касается связи МЦД с застройщиками, то она явно наблюдается. По крайней мере в рекламе новостроек уже давно появились слова про прохождение рядом диаметров и связанных с этим якобы удобствах и быстроте.
Теперь новости. Сергей Собянин, который глава Москвы, в своем контактике (m.vk.com/mossobyanin) заявил, что , цитирую: "приняли решение с 25 ноября на МЦД-2 увеличить составность поездов всех видов до 10-11 вагонов..... приняли решение на ближайшие две недели сделать проезд на электричках по МЦД бесплатным."
Эпичный провал , как в количестве вагонов, так и в платежной системе, таким образом подтвержден самим мэром Москвы.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
25.11.2019 0:53
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Цитата: Автор: Летисия | 24.11.2019 22:28:46
Скажу свое мнение? как жителя мкр.Южный, возможно многие не согласятся с ним. Я не пользуюсь электричками и естественно не пользуюсь МЦД. Так уж привыкла, на работу добираться на маршрутке в Москву, да и мне с мкр.Южный как-то далековато-то до электричек. Я вот не пойму вроде как давно нет СССР, вроде у нас нет пятилеток в два года, к чему вот такая спешка с МЦД, когда столько еще недоработок. Собянин С., когда открывали МЦД, сказал, что такой же проект в Великобритании, в Лондоне делают уже 10 лет и завершить не могут, а мы типа сделали за два года. Сделать сделали, а почему не подумали про безопасные ж/д переходы. В частности я говорю про переход в мкр.Южный ул.Заводская-ул.Жуковского. Интервалы движения электричек сократились, светофор постоянно красный и звенит, реально небезопасно стало переходить. Мамам с колясками, пожилым особенно нелегко перейти переход. Может надо было все довести до ума, пусть на это и ушло бы еще некоторое время. На платформу Пенягино, для жителей ПП время и деньги нашлись, а для жителей мкр.Южного и Райцентра сделать безопасный переход нет. Также скажу про переход на пл.Красногорская и ул.Вокзальная, которыми также пользуются очень много жителей. Я думаю, что в первую очередь эти МЦД плюс для застройщиков, для них стараются, чтобы как можно еще больше все застроить и сделать хорошую рекламу этим ЖК. Как сказали в администрации проектирование надземного перехода в мкр.Южный планируется в 2021г., а строительство значит будет неизвестно когда.
Отвечу так: Вы совершенно правы.
Чиновникам прожект МЦД необходим в первую очередь, для того чтобы оправдать собственное бессилие перед решением транспортной проблемы в перенаселенных из-за идиотской застройки районах ближнего Подмосковья. Т.к. при полном отсутствии рабочих мест в пределах пешеходной досягаемости от районов массовой застройки последних лет, существующая транспортная сеть стала ограничивать возможность суточной миграции, что в свою очередь повело за собой ограничение спроса на "бетонные гетто в бывших полях". Для "исправления ситуация", и увеличения спроса на совершенно "неликвидную" с точки зрения здравого смысла застройку, нужен был транспортный "мегапроект", который можно было хоть как-то реализовать в краткосрочной перспективе. Таким проектом стали два первых диаметра, которые на самом деле существовали с давних времен. Сквозное движение электросекций с пассажирами на участке Нахабино-Подольск, было открыто еще в марте 1945 года, и по большому счету не прекращалось на протяжении всех 74 лет минувших с того момента. Под проект МЦД были привлечены немалые средства, вложенные в первую очередь в "рекламу из каждого утюга", и по остаточному принципу распределенные на закупку подвижного состава и "благоустройство" остановочных пунктов.
В качестве базового подвижного состава удачно подвернулась Тверская "Иволга", которая изначально разрабатывалась под МЦК, в базовой пятивагонной составности, как конкурент уральской "Ласточки", изготавливаемой на основе лицензионного соглашения с Siemens.
Не знаю, чем и как думали чиновники от РЖД и манагеры из ЦППК, но элементарной задачки по пассажировместимости новых поездов они правильно решить не смогли.Иволги с номерами от 003 до 026 были изготовлены в шестивагонном исполнении, Иволги выпуска второй половины 2019 года с номерами 027 и выше изготавливаются в семивагонном исполнении. При этом несмотря на новый кузов, и интерьер, реальная пассажировместимость вагона Иволги, даже в варианте "кильки в консервной банке" оказалась меньше, чем у ЭП2Д/ЭД4М работавших у нас до последнего времени. Что касается посадочных мест, то их в Иволге заметно меньше, чем в ЭП2Д/ЭД4М из-за концепции салона 2+2, вместо 3+3. В итоге, там где одиннадцативагонный состав ЭП2Д в утренний пик набивался "до упора" и вывозил около 3000...3300 пассажиров, Иволга в шестивагонном варианте вывезет в лучшем случае 1600..1800 человек, если сможет закрыть двери и уехать.
Строительные работы по всем платформам Рижского направления, попавшим в "зону бедствия прожекта МЦД-2", к моменту открытия были довольно далеки от завершения.
Что касается переходов и переездов через ж.д. пути в населенных пунктах, то в исходный проект МЦД-2 они не входили изначально, и какая-либо реконструкция их не предусматривалась от слова "совсем", несмотря на сокращение интервалов движения до минимально допустимых значений, определяемых физическими принципами работ систем безопасности на ж.д. транспорте. Поэтому какого-либо внятного ответа по поводу перехода Заводская-Димитрова-Жуковского, которым я сам довольно часто пользуюсь, не ожидалось. Огорчает лишь то, что предполагаемый в далекой перспективе переход пытаются сделать наземным, т.е. "обещалкины" совершенно не владеют реальной ситуацией на 6-м пикете 24км Рижского хода, и слабо представляют рельеф местности в этом районе. Серпантин для подъема со стороны Заводской должен иметь эпический вид, т.к. к почти 7м перепаду высот между дорожкой и уровнем головки рельса существующем сейчас, нужно будет добавить еще 8..9м вверх, для обеспечения габарита между контактной сетью и пролетным строением будущего перехода. По хорошему в этом месте напрашивается подземный переход, такой же, как пятнадцать лет назад был сделан на ст.Павшино, где рельеф мало отличался от имеющегося на Южном. Единственный нерешаемая проблема подземного перехода - торгашня, стремящаяся заполонить своими ящиками и столиками 2/3 пространства перехода. В остальном - вариант подземного перехода, с точки зрения жителей города будет намного выгоднее "пирамиды Хеопса", над железной дорогой, где подъем и спуск будут равноценны пробежке по лестнице на 6..7 этаж.
Как-то так...
---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
25.11.2019 0:18
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Если внимательно посмотреть на этот паровоз, то обнаружится, что он имеет также на борту герб ныне несуществующего государства, да и дорога приписки явно не соответствует написанием сегодняшнему дню. Паровозы депо Подмосковная, периодически появляющиеся на нашем направлении, и даже иногда вытаскивающие с перегонов "нанотехнологичные электропоезда" имеют окраску и надписи соответствующие "своей" эпохе. В данном случае речь идет о периоде 40-х..60-х годов ХХ века, когда при заправке тендеров паровозов водой, в зависимости от источника водоснабжения, в воду могли добавлять каустическую соду (NaOH), гексаметафосфат натрия (более известный домохозяйкам, как "Калгон" из рекламы), и другие реактивы, предотвращающие накопление накипи в котле или поддерживающие ее во "взвешенном состоянии", что облегчало промывку котла. Вода с содержанием подобных веществ до 0.3..0.5%, вполне могла привести к ожогам пищевода (каустики) или отравлениям. Поэтому предупредительные надписи на тендерах были не лишними. А для себя - бригада набирала с той же самой колонки питьевую воду в бидон и чайник, т.к. вполне рабочей температурой в паровозной будке летом могло быть 45..55°С несмотря на открытые окна и снятые пологи с тендера. Как-то так... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Ju_lia
Местный
Сообщений: 162
24.11.2019 15:29
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Не то чтоб прям проблема пригородного сообщения, но просто в тему. Сегодня на Тушино на запасном пути стоял паровоз. Впервые рассмотрела его не проносящегося мимо. Увидела надпись на боку мелким шрифтом - "Вода отравлена антинакипином". Неужели у кого-то возникала мысль заварить чайку из паровозного котла?!
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
24.11.2019 13:12
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) 1. Помимо трех разновидностей "птичек" и ЭП2Д, в эти дни на нашем направлении можно было встретить даже такую "экзотику", как ЭТ2М-055, позаимствованную с Октябрьской ж.д. Также по слухам на один рейс к нам вернулась ЭР2-1338, но подтверждения или опровержения у меня нет. В понедельник на линию должна выйти "Ласточка" ЭС2Г-117 в количестве "один штук".
2. Иволги ЭГ2Тв-001 и 002 (версия 0.1) - пятивагонные, Иволги версия 1.0 - шестивагонные, Иволги версии 2.0 - семивагонные. ЭП2Д в исходной составности - одиннадцативагонные, команду на их "укорачивание" до семи вагонов отбили в первый день, и таких машин успело выйти на линию вышло не более 3-4 штук. Уже в пятницу составность ЭП2Д вернули к исходной. Основной провал прожекта связан именно с "короткими" составами, которые не способны переваривать существующие на участке Павшино-Тушино пассажиропотоки, практически в любое время суток. Народ хочет ехать комфортно, а не стоять всю дорогу, как кильки в консервной банке. А с внутренним пространством у Иволги гораздо хуже, чем у ЭП2Д, несмотря на "рациональную компоновку".
3. Шпалы и пружинные крепления тут не причем. Бесстыковые плети длиной 800м и "свежий путь" в сочетании с иной тележкой "Иволги", и совершенно другим приводом - дают о себе знать. Уровень шума, действительно уменьшился и заметно. Что касается пружинных рельсовых скреплений, то они используются уже более полутора десятков лет на разных дорогах, и каких-либо серьезных проблем, связанных непосредственно с ними, до меня не доходило. Так что это только для нас стало "новинкой".
4. В теории должны готовить основу для закладки 3/4 пути. Что там творится на самом деле, не может ответить никто. "Опережающая застройка", без отработанных и согласованных планов и проектов, в последние годы стала сильно раздражать, но видимо для кого-то такой порядок вещей очень выгоден.
5. Специфический вой на старте - связан с работой тягового преобразователя. Двигатели у "птичек" - асинхронные, а не коллекторные, как у ЭП2Д.
6. Забеги на 100..120м по платформе, теперь обычное явление. За существующую информационную поддержку проекта МЦД отдельных товарищей (которые нам совсем не товарищи), в былые годы поставили бы к стенке и расстреляли три раза, для надежности.
7. Собственно это единственный на сегодняшний день "плюс" от прожекта "МыЦыДы-Два". Исчез двухчасовой перерыв, когда нужно было прорабатывать альтернативные варианты доставки тушки в столицу и обратно.
8. Паровозы никуда не денутся. Еще посмотрим, кто кого вытаскивать с перегонов будет . Нитки в графике, пригодные для пропуска хозяйственных/передаточных поездов и резервных локомотивов остались, просто сильно "уплотнились".
9. Это на мой взгляд, самый незначительный недостаток прожекта...
10. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
WhiteBeard
Шаман-краевед
Сообщений: 1335
24.11.2019 11:59
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Вчерась ходил смотреть на это «чудо». - насчитал три вида электричек – две «Иволги» и одну ЭП2Д. - три вида по длине, даже четыре. По 6 вагонов, по 5 и по 7. - свежеотсыпанные шпалы на пружинах второго пути. Даже ЭП2Д подкрадывается бесшумно. Я еле услышал за спиной. Начинаем считать трупики? Про пружинки – они хорошо амортизируют, а на сколько ни погодоустройчивые и устойчивы к кислотам? Она ж если сгниёт, то отстрелит при проходе поезда как пуля. (В придорожном лесу упала ворона - шутка). - Зачем куча экскаваторов у СНТ «Железнодорожник»? Дорогу на Опалиху для машин делают? - Слышал, как завывает «Иволга» на старте. Там движки устают что ли? - Люди бегают по пирону из-за разных по длине электричек. - В обед народ есть. Не усмотрел пустых вагонов вообще. - Паровозы отъездились. Там нет промежутка для стимпанка. Вернее, он есть, но я так понял, что стихийный, не запланированный. - Фоткать не удобно. Электрички перекрывают друг друга.
Вывод, для себя: По ж/д пытаюсь ходить по принципу «Посмотри налево, посмотри на право – нет ли где поблизости русского «Урала»» © ГДР - на слух особой надежды в плотных шапках и капюшонах нет. Ну, и мечта прокатится опять откладывается.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
24.11.2019 1:34
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) Первоначальные планы, уже в первый день улетели коту под хвост, и сейчас в экстренном порядке идет переброска подвижного состава со всей дороги (и даже у "соседей" с Октябрьской заимствуется), для обеспечения вывоза по графикам МЦД. Ну не хотят наши "уважаемые пассажиры" трамбоваться в шестивагонные Иволги по 350 человек на вагон, как планировали "дефективные манагеры" из ЦППК и РЖД. Поэтому ориентироваться на все, что было озвучено до запуска прожекта - уже бесполезно.
P.S. Вытащи, pls, в шапку опрос по МЦД. Заготовка для темы в "трепе".
Опрос от департамента транспорта г.Москвы по проекту МЦД-1/МЦД-2 ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6806
23.11.2019 23:18
|
Re: Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление) >>На втором снимке "Иволга 2.0" с новой кабиной машиниста
Странно, ими, вроде, в первую очередь, хотели МЦД-1 оснастить...
|
|