Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 67 68 69 (70) 71 72 73 ... 87 »
admin
Webmaster

Сообщений: 6799

12.05.2011 22:23

Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет?

Когда то мы писали в Удивительных фактах..:

Железная дорога

Не только Волоколамка, но и железная дорога радует глобус Красногорского района своими загагулинами - стальная магистраль трепетно огибает практически каждую кочку на местности. Спасибо говорим Николаю II, который в 1897 году издал указ о наисрочнейшим строительстве железной дороги к незамерзающим портам Прибалтики. А что бы усложнить задачу денег на строительство выделили позорно мало, мол компания частная, как нибудь вывернется, вот была б казенная.... Конфузиться перед государем частной Московско-Виндаво-Рыбинской компании было бы смерти подобно, потому строили дорогу по очень упрощенным техническим требованием с минимальным количеством инженерных сооружений. 1024 версты уложили менее чем за три года (бамовцы-ударники нервно курят в сторонке).

Но как в анекдоте, про машинистку - печатаю то я быстро, но .. Потомкам царская экономия аукнулась по полной программе. Только на участке Москва-Волоколамск, поезд пробегает более 10 "лишних" неоправданных километров.

Типа вот что то такое :)

vit-331
Местный

Сообщений: 238

12.05.2011 21:56

Re: Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет?

Меня мучает вопрос, а почему дорога петляет?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

29.04.2011 12:40

Re: небольшая разминка для мозгов (старое фото)

Возвращаюсь к старой теме:

Оригинальный кадр:



Примерно так, сейчас выглядит место, откуда был сделан кадр 1956 года:






----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

29.04.2011 12:35

Re: МЖД решила узнать мнение пассажиров электричек о тарифах

Фактически "эффективный манаджмент" компании, в очередной раз расписался в своей профессиональной непригодности.
Именно так, я расцениваю появление подобных заявлений. Можно делать опросы общественного мнения, можно предлагать потенциальным пассажирам выбрать из нескольких вариантов предполагаемых тарифов, наиболее приемлимый, но в данном случае нам прямо говорят - сделайте за нас, нашу работу.
Оригинал сообщения находится тут: http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3841&id=111600


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Роман_Ник
Местный

Сообщений: 197

29.04.2011 12:11

Re: МЖД решила узнать мнение пассажиров электричек о тарифах

http://www.newsmsk.com/article/28Apr2011/tarify_ideas.html
Как на базаре прям, назовите свою цену

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

29.04.2011 2:32

Re: 296

Цитата:

А что 296-ую перекрасили? Сегодня видел ее на обычном выходе. Не узнал ее. И еще - в чем звключается "экспрессность и комфортность" 296-ой, посмотрел - салон обычный, странно.




Электропоезда и заборы на Московской ж.д. уже более чем десять лет, мажут краской два раза в год, весной и осенью.

"Экспрессность" - в том, что это одна из немногих машин в депо, официально допущенная работать со скоростями до 120км/ч. ЭР2 и ЭМ2к существующий график график "экспресса" не выдерживают.
Что касается салона, то в ЭД4М-0296, он самый простой, из всех вариантов, выпускаемых ныне ДМЗ. Поэтому насчет комфортности - она самая обычная "зеленая".



Цитата:
А есть еще дурацкий вопрос: почему в советские времена электрички все поголовно зелеными были? Избыток зеленой краски? Для маскировки в случае войны? А может фен-шуй какой?




Начнем с того, что "поголовно зелеными" электропоезда не были никогда. До 1940г. все электросекции Московского узла имели комбинированную окраску: вишневый низ - серый верх, с коричневой отводкой.
Часть электропоездов ЭР1, в 1962г. была выпущена заводом в темно-вишневой окраске.
ЭР22 - практически все, кроме двух первых составов, были вишнево-кремовыми (окраска ЭР22-38 на Рижской в настоящее время не соответствует оригинальной).
Отдельные составы серии ЭР2Т поступали с завода в "серо-голубом" исполнении.
Практически все ЭР9Е и часть ЭР9Т, также были серо-голубыми.
Что касается зеленой краски на основе пигмента "оксид хрома", то она применялась на ж.д. транспорте с XIX века, и зарекомендовала себя, как одна из наиболее стойких, к воздействию внешних факторов и специфической ж.д. грязи, состоящей из копоти и окалины от тормозных колодок. При соблюдении технологии окраски (к которой не относится размазывание краски по прошлогодней грязи, практикуемое во всех депо Мск.ж.д.) - она сохраняет декоративные и защитные свойства около 3..5лет. Кстати, именно с такими интервалами и окрашивали электропоезда в советское время, а ежегодно, обновлялись лишь лобовые части головных вагонов.

Но скоро всему разнообразию окрасок электропоездов придет конец. Встречайте ЭР2Т-7215, который вернется с заводского ремонта в так называемой "корпоративной окраске".



----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

admin
Webmaster

Сообщений: 6799

29.04.2011 0:07

Re: 296

А что 296-ую перекрасили? Сегодня видел ее на обычном выходе. Не узнал ее. И еще - в чем звключается "экспрессность и комфортность" 296-ой, посмотрел - салон обычный, странно.


А есть еще дурацкий вопрос: почему в советские времена электрички все поголовно зелеными были? Избыток зеленой краски? Для маскировки в случае войны? А может фен-шуй какой?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2180

22.04.2011 15:02

Re: ну, где же здесь логика, Холмс?

Депо политикой не занимается, я уже неоднократно говорил и еще раз повторюсь, что подобные решения принимаются на уровне дороги и дирекции. Депо - "рядовой исполнитель", который выполняет поступивший "сверху" приказ. А приказы, как известно не обсуждаются.

То, что мне известно, о новом графике 2011..12 годов, мягко скажем, не радует. Но официально, он не утвержден, поэтому возможно еще будет внесено не одно и не два изменения. Любые "новые расписания", которые будут продаваться примерно до 20 мая, на самом деле ими не являются, и обсуждать их бессмысленно.

Нормальная практика - вычеркнуть из расписания не используемые нитки (особого назначения) т.к. 90% пассажиров читать примечания не умеют и не хотят. В расписания изначально заложено больше поездов, чем будет ходить в реальности, чтобы оставить "резерв" для вывоза пассажиров в "пиковых" ситуациях.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

22.04.2011 14:13

Re: ну, где же здесь логика, Холмс?

Ну начальник станции Киевская московского метрополитена уже доездился на крутой тачке :)

vit-331
Местный

Сообщений: 238

22.04.2011 11:26

Re: ну, где же здесь логика, Холмс?

Все нормальмально с головами начальников. Они задумали сделать вместо станций, маленькие барохолки, доход стабильный, " Чурки платят исправно" А если посмотреть на какой машине ездиет начальник станции Тушино, то сразу видно " Жизнь у него удалась" !!!!!!

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 67 68 69 (70) 71 72 73 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

542 завод инженерного вооружения - старейшее в Красногорске предприятие. Основан в 1920 году.

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
YXUKandi5 20.04.2024
MaiKeating 20.04.2024
BobAym503 20.04.2024
OwenOnus4 20.04.2024
AntoineChr 20.04.2024
Adam29J900 20.04.2024
FredricLas 20.04.2024
ArlenTgz25 20.04.2024
JanieReine 20.04.2024
KlausClaud 20.04.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис