Перейти на главную
 Написать письмо
 Помощь по порталу
 Реклама на сайте

НОВОСТИ ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ ОПРОСЫ САЙТЫ ИСТОРИЯ АФИША ГОСТЕВАЯ
Ветвь обсуждений
 Оглавление форума
   О городе
     Проблемы пригородного сообщения (Рижское направление)
Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вниз
Страницы: « 1 ... 65 66 67 (68) 69 70 71 ... 87 »
MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

11.07.2011 11:15

Re: Тепловоз от Москвы

Цитата:

Оказывается что некоторые грузовые ходят от Москвы под тепловозом.



Скорее не от Москвы, где грузового движения уже почти не осталось, а сортировку на Подмосковной давно уже не используют по назначению, а от Манихино. Тепловозы принадлежат "Балтийской Транспортной Компании", и используют инфраструктуру РЖД. Т.к. "свои" поезда выгоднее таскать "своими" локомотивами, то ради небольшого электрифицированного участка Манихино-Волоколамск, содержать парк собственных электровозов компании не выгодно.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

oleg
Шаман-краевед

Сообщений: 3392

11.07.2011 11:14

Re: "Новый" подвижной состав

Цитата:


Atomium пишет:
... Куда, как не на московский пригород их пускать после олимпиады?


К ласточкам и лайкам РЖД имеет теперь только косвенное отношение через свою дочку Аэроэкспресс. Видимо там они все и окажутся. К чемпионату по футболу все города, где будут проходить матчи поимеют свои аэроэкспрессы. К тому же Аэроэкспресс не только аэропортовский оператор. Уже сейчас он работает на непортовом маршруте Москва- Лобня. Скоро добавится Москва - Усово. И это правильно. Экспрессы из пригорода надо выводить. На днях проехал на "экспрессе" Москве - Кашира за 250 р. Так и не понял за что заплатил деньги...

Atomium
Местный

Сообщений: 123

11.07.2011 10:08

Re: "Новый" подвижной состав

C пунктом 4 у MiStar не согласен. На Урале подготовлены производственные мощности для сборки гораздо большего количества поездов серии Desiro четырёх серий (городской, пригородный, межобласной, экспресс), чем полсотни. Причем пригородные не все из них двусистемные. Куда, как не на московский пригород их пускать после олимпиады?

admin
Webmaster

Сообщений: 6807

11.07.2011 9:27

Re: Тепловоз от Москвы

Вчера отступал с дачи в Волоколамске, таксист оказался железнодорожником :) Рассказывал много. Интересностей немеренно, я бы хотел спросить про одну. На расспрос про то почему электровозы меняют в Волококоламске а не в Шаховской. Был смутый ответ про контактную сеть. Это понятно. Другое интересно. Оказывается что некоторые грузовые ходят от Москвы под тепловозом. Как в анекдоте про Шерлока: Но почему?

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

08.07.2011 0:55

Re: "Новый" подвижной состав

1. Нет, в этих составах сохраняется нормальный тамбур и салонные двери. Убираются только двери межвагонного перехода.

2. Да, реально, такие поезда выпускаются с 2009г. и успешно эксплуатируются. Первым поездом с подобным набором оборудования был ЭД4М-0294, изготовленный в декабре 2009г. Другой разговор, что эксплуатантом этих машин является "Аэроэкспресс", где подход к ремонту и обслуживанию подвижного состава, пока еще находится в руках инженеров, а не "эффективных менеджеров".

3. Смотря, что подразумевать под словом "хорошо"? При условии ежемесячного обслуживания - кондиционеры вполне работоспособны. (проверено лично)
Туалеты есть во всех ЭД4М с номерами выше 0163, другой разговор, что обслуживать и откачивать их некому, т.к. штатных единиц и техники в наших депо нет. Поэтому на ЭД4М-0296 он тоже "вечнозакрытый", как и на древних ЭР2.
Туалетов в каждом вагоне не будет, только потому, что разместить оборудование современного туалета на моторном вагоне негде. Поэтому максимум возможного - оборудование помимо головных вагонов, еще и прицепных. В 11-ти вагонном составе по ТУ на поезд может быть минимум 2, максимум 6 туалетов. Количество - устанавливается при заказе поезда на заводе.

4. Никак. Эти закупки на сегодняшний день, не меняют ситуации, т.к. даже заявленные полсотни поездов "Desiro" составят менее 15% подвижного состава, работающего на Московской ж.д. (не считая остальных).

P.S. В репортаже довольно много "бреда", типичного для журналистов. В частности, конструкционная скорость отечественных электропоездов, не изменялась со времен ЭР1 (1957г.) и составляет 130км/ч. Эксплуатационная максимальная скорость 120км/ч установлена для всех электропоездов в возрасте моложе 20 лет. Для более ранних машин, прошедших уже не один заводской ремонт, обычно установленная эксплуатационная скорость равна 100км/ч (цифры для Мск.ж.д.). Но реальная скорость задается профилем пути, и длиной перегона, а не возможностями электропоезда.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Шурка
Местный

Сообщений: 156

07.07.2011 12:05

Re: "Новый" подвижной состав

to MiStar:
http://news.rambler.ru/10401855/
Прокоментируйте, поделитесь своим мнением, пожалуйста, по данной новости.

1) Поезд бужет очень похож внутри на Русич из метрополитена, я имею виду безтамбурный вариант?
2) реально ли так перелопатить ЭД4М без отрицательных последствий? мягкие сидения понятно, что ничего кроме дополнительных мат. затрат менять не надо. А вот кондиционер и т.д.
3) Сможет ли хорошо работать кондиционер в ЭД4М в подмосковных условиях? И про туалет это пиар-ход или нет? ведь и сейчас есть вечнозакрытый туалет в головах электричек или они собираются в каждый вагон поставить?

4) не знаете, как рабочие и как руководство на Демиховском, Новочебоксарском и прочих заводах относится к возможным закупкам поездов Alstom, Siemens или Bombardier? ведь не факт, что их будут собирать в России. Ваше мнение я читал по вопросу 4.

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

04.07.2011 15:31

Re: "Новый" подвижной состав

Прискорбно. А внешне 7010 выглядит не так уж и плохо.

MiStar
Webmaster

Сообщений: 2182

04.07.2011 12:31

Re: "Новый" подвижной состав

Эта машина будет работать у нас до самой смерти... По году выпуска - она не сильно моложе наших ЭР2, поэтому больше сезона, вряд ли отработает, а дальше уйдет "на гвозди" вслед за 7003 и 7005.


----------------
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

04.07.2011 10:40

"Новый" подвижной состав

На Рижском направлении работает еще один "варяг" - ЭР2Р-7010

Petrem
Шаман-краевед

Сообщений: 3133

12.06.2011 17:22

Re: Торговля на платформах и в переходах

Чуть не забыл проответ! Вот он полностью:
" Ваше обращение, поступившее в отдел по работе с обращениями граждан и организации их приема Департамента управления делами ОАО «РЖД» (вх.№3538 от 15.04.11г), по вопросу несанкционированной торговли в подземном переходе станции Павшино и на платформах станций Тушино и Трикотажная, было рассмотрено.
По данному обращению поясняем, что пресечением несанкционированной торговли на территории Московской железной дороги занимается транспортная милиция. Со стороны Московской пассажирской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении систематически направляются письма к руководству ЛОВД. В частности, в целях пресечения случаев несанкционированной торговли на остановочных пунктах Тушинского участка производства руководством участка направлено письмо в адрес начальника ЛОВД Москва-Рижская подполковника милиции Одышева.В.Н. Из полученного ответа следует, что в настоящее время сотрудниками ОБПСПР и ИАЗ ЛОВД на станциях Павшино, Тушино и Трикотажная совместно с милиционерами ППСМ проводятся мероприятия направленные на пресечения несанкционированной торговли на платформах и станциях, входящих в зону оперативного обслуживания ЛОВД станций Павшино, Тушино и Трикотажная. В случае выявления фактов несанкционированной торговли, граждане привлекаются к административной ответственности по статье 14.1 КоАПР (осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения).
Руководство Московской пассажирской дирекции приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарит Вас за своевременное информирование о недостатках в работе.

И.о начальника отдела вокзалов и
пассажирских участков А.А Самохин

Старые комментарии - сверху Предыдущая тема | Следующая тема | Вверх
Страницы: « 1 ... 65 66 67 (68) 69 70 71 ... 87 »
"
ГОРОД КРАСНОГОРСК

Знаете ли Вы, что Павшино получило своё навание по имени новгородского купца Павши?

Общая информация
Администрация района
Депутаты
Карты города и района
Телефонный справочник
Красногорск
Опалиха
Нахабино
История города
Красногорская земля
Город Красногорск
Отдельные публикации
Отдельные публикации
Депо Нахабино
Данные по району
Красногорск официально
Депутаты
Общественные приемные
Приемные Администрации
Статистика за 2003 год
Всяко-разное
Стихи о городе NEW
Тест на знание истории
Тест на патриотизм
Разные публикации
Рекламный блок
Регистрация / вход
 Зарегистрируйтесь!
 Забыли пароль?
 Вход:
Ник:
Пароль:
Новички на сайте
ToniFonsec 03.05.2024
SeanBritt 03.05.2024
MinnieRose 03.05.2024
Lachlan96Q 03.05.2024
RainaStcla 03.05.2024
SabinaCorr 03.05.2024
KathrinCha 03.05.2024
PartheniaL 03.05.2024
SamDipietr 03.05.2024
MerissaBla 03.05.2024
  Powered by XOOPS © 2001-2003 The XOOPS Project  
 
Красногорск. Информационно-справочный портал Красная Горка

© Городской портал "КРАСНАЯ ГОРКА" 2002-2014
Авторы: Александр Поздеев, Юдкин Денис