Atomium
Местный
Сообщений: 123
09.09.2011 11:37
|
Re: Кремлевские курсанты Посетил вчера выставку expo1520 в Щербинке. В качестве новой техники для пригородного движения от российских участников был представлен всё тот же ЭД4М. Правда с новым салоном, а с 500 номера ещё и с новой кабиной управления. Ничего особо радостного для нашего пригорода я так и не увидел
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
30.07.2011 22:00
|
Re: Кремлевские курсанты Уже лет пять, как использую электрические поезда, исключительно для поездок в Москву, где они пока оправдывают себя. По области - перемещаюсь на шинокопытном транспорте, в силу экономии времени, и сил (как правило помимо себя, приходится возить инструмент и оборудование). ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
29.07.2011 13:24
|
Re: Кремлевские курсанты Просто с каждым годом (исключая 2011) цены на билеты становятся все выше. Я честно не готов платить за проезд свыше 5-6 зоны, потому что считаю эту стоимость неадекватной. В городе плачу почти всегда, а по области нет. Проще и дешевле ездить по области на машине. А в другие города других областей тоже дешевле на машине, хотя бы если есть второй попутчик. Несмотря на жутко дорогой бензин. Прискорбно все это.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
28.07.2011 23:29
|
Re: Кремлевские курсанты Для этого "круга" оборота, требовалось содержать 2-3 электропоезда в шестивагонной составности, которые нельзя было использовать для других маршрутов. Учитывая, что в депо, только один "сборный" состав ЭР2-1210/3026 имел такую составность, остальные получали методом выцепления секций из двенадцативагонок. Нетрудно понять, что происходит с неиспользуемыми отцепами, которые "подпирают забор". Сначала они оказываются раскрашены и загажены, а позже их начинают "разбирать на составные части". Плюс реально большой поток жалоб от пассажиров на нововведение. Сопоставив все вместе, сотрудники ЦППК нашли в себе мужество признать это ошибкой, и вернуться к старому графику. Что касается "зайцев", то их к сожалению, с каждым годом становится только больше... ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
admin
Webmaster
Сообщений: 6804
28.07.2011 21:06
|
Re: Кремлевские курсанты >>Нда. Товарищи из ЦППК не догадывались что ли о предстоящем количестве жалоб? Но все хорошо, что хорошо кончается
вобщето странно - ведь декларированная цель - уменьшение убытков, зайцы то ни причем, никто с ними боротся с помощью шестивагонок и не собирался. да и причем здесь вал писем-ни одной "нитки" не было убрано, максимум 10 минут на НИ постоять. странно что ЦППК пошла на попятный, скорее всего, эффективность(экономия) окоротышей была не особо велика и от них без сожаления избавились. имхо.
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
28.07.2011 14:10
|
Re: Кремлевские курсанты Это единственный в Нахабино - ЭД4М-0296, он же "белая ворона". Насчет окраски - машину готовили, как обычно за три дня до мероприятия, поэтому что получилось, то и получилось. Хорошо, хоть, что не "красно-пидовская" осталась (см. ЭР2Т-7215, ЭР2-1329 и т.п.)
P.S. ЭД4М-0236, работающий на маршруте экспресса, депо Нахабино не принадлежит, и используется на правах аренды. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
28.07.2011 14:03
|
Re: Эксперимент с "челноками" накрылся? Цитата: MiStar пишет: Просто количество жалоб, превысило все мыслимые и немыслимые пределы, и отвечать на них, стало дороже, чем восстановить старую схему сообщения.
Нда. Товарищи из ЦППК не догадывались что ли о предстоящем количестве жалоб? Но все хорошо, что хорошо кончается
|
Petrem
Шаман-краевед
Сообщений: 3133
28.07.2011 14:01
|
Re: Эксперимент с "челноками" накрылся? Вчера прокатился на новом именном составе "Кремлевские курсанты"! ЭД4М-029.., не помню точно. Честь и хвала работникам депо Нахабино! Правда цвет у поезда какой-то не такой, ну да ладно.
|
oleg
Шаман-краевед
Сообщений: 3392
28.07.2011 11:03
|
Re: Эксперимент с "челноками" накрылся? ИМХО впервые получили в июне этого года новое расписание, которое стало лучше старого. С 9.30 до 10.15 добавилось аж 2 электрички. Всегда можно сесть. Незнаю как в другие часы, а в эти стало лучше. Да и что касается обрубков- они почти все стыковались по Н. Иерусалиму с электричками на москву. Или мы не хотим платить, но прямой трамвай давай?
|
MiStar
Webmaster
Сообщений: 2182
27.07.2011 12:59
|
Re: Эксперимент с "челноками" накрылся? Просто количество жалоб, превысило все мыслимые и немыслимые пределы, и отвечать на них, стало дороже, чем восстановить старую схему сообщения. Количество "зайцев" от нововведения поменялось мало, зато популярность платформ Дубосеково и Чеховская - выросли на порядок. ---------------- На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
|
|